на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 21:03     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Они есть: если в провинции закончилось место, показывается красная штука, а уровень заселенности видно по размеру поселения.
Ну неее, степень исследованности и заселённости пригодилось бы как раз для того, чтобы "красная штука" не появлялась. Например, если реализовать это в виде длины полоски, можно заранее видеть, что в такой-то провинции скоро нужны будут дополнительные исследования, такую-то прову можно пока не трогать, в той-то исследовано на 70%, а значит исследования для развития не нужны. Кроме того, сразу видно куда лучше запускать исследователя новичка(туда, где меньше процент исследованности).

Размер поселения не очень нагляден, в лесу вообще не видно ни черта. ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 20, 2010 23:03     Заголовок сообщения:

2AKortik
Полоски заселенности (и исследованность) в списке провинций можно посмотреть. А подходящие провы на поисследовать для новичка, скорее всего, все в первом круге находятся, так что там выбор небольшой будет.

В общем, мне идея как-то не очень, но спорить не стану Wink

Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Ноя 21, 2010 2:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   AKortik

 
 
 Дозорный

Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

Нет, конечно, всё можно посмотреть, достаточно тыкнуть на провинцию. Я говорю о возможности избавиться от лишней траты времени. )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 16:13     Заголовок сообщения:

Вопрос: Тёмный Пакт позволяет призвать демонов высокого уровня на поле боя. Они остаются в армии, когда бой завершиться?
А теперь по теме: если остаются, то надо это добавить в описание спела, а если нет, то почему некромансер в игре есть, а демонолога нет? В любом случае где-то надо поправить =)
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 21, 2010 20:06     Заголовок сообщения:

Я наконец-то вспомнил свое давнее предложение, а точнее 2:
1. Хотелось бы, чтобы в момент расстановки можно было просматривать статы врагов также, как и во время боя (в случае, если враг успел расставить свои войска раньше нас);
2. Хотелось бы, чтобы в описании монстра (там где перечислены основные параметры) был виден его ранг (т.е. монстр 1-го, 2-го, 3-го или 4-го ранга).

Думаю, было бы полезно всем
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomyakNT

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 16.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 0:25     Заголовок сообщения:

Ура, наконец то прочитал все 61 страницу!!!)))
Хочу))) пикенерам и копейщикам поставить усиленную контратаку на удар с разбегу.
также - вопрос: в описании големов написано, что невосприимчивы к магии, но сопротивление маленькое, и за все 30(!) уровней, которые я его качал, не выпало ни разу его повышение. может сделать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 2:09     Заголовок сообщения:

HomyakNT писал(а):
также - вопрос: в описании големов написано, что невосприимчивы к магии, но сопротивление маленькое, и за все 30(!) уровней, которые я его качал, не выпало ни разу его повышение. может сделать?

в описании големов сказано, что они невосприимчивы к заклятьям и таки да, они действительно невосприимчивы к заклятьям, что естественно не относится (да и не должно) к магическому типу атаки, более того, в описании големов даже написано что на поддержание невосприимчивости к заклятьям расходуется почти вся энергия заклинания и поэтому големы остаются уязвимы для обычных магических атак
в общем - с чего вдруг они должны получать сопротивление? все работает как положено
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomyakNT

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 16.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Спасибо,разъяснил
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Риндсвинд

 
 
 Шаман

Свитков: 20
С нами с: 11.01.2010
Откуда: Башня Искуств, Незримый Университет, Анк-Морпок, Полоский мир Атуина.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 22, 2010 19:02     Заголовок сообщения:

--анимация--

Есть идея: добавить стиля (в икею мы не идём!). Из анимаций я заметил только смерть и магию. а ещё? ну ладно заставить их руками махать, ну а повернуть их можно чтоб?
прошу сделать хотя бы разворот юнитов по направлению до следующего обновления

-Во имя Эадора!- )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 14:03     Заголовок сообщения:

Не помню писалось это ранее или нет, но можно в обновлениях писать более конкретные изменения?
Поясняю: в обновлении 1.05 написано :
* Повышены расходы на содержание паука.
* Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры.
Тут же возникает вопрос на сколько единиц повышено содержание, атака, защита и т.п.
А то проверять в ручную немного неудобно + зная точные изменения можно до входа в игру прикинуть на сколько стал сильнее юнит.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Риндсвинд писал(а):
--анимация--

прошу сделать хотя бы разворот юнитов по направлению до следующего обновления

-Во имя Эадора!- )


Читайте форум - это пиксельарт. Вы предлагаете титанический труд художникам, которым нужно платить.

Ждите 3Д версию. там будет много красивостей, главное, чтоб геймплей не оказуалился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Риндсвинд

 
 
 Шаман

Свитков: 20
С нами с: 11.01.2010
Откуда: Башня Искуств, Незримый Университет, Анк-Морпок, Полоский мир Атуина.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 23, 2010 18:39     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Риндсвинд писал(а):
--анимация--

прошу сделать хотя бы разворот юнитов по направлению до следующего обновления

-Во имя Эадора!- )

Читайте форум - это пиксельарт. Вы предлагаете титанический труд художникам, которым нужно платить.

Ждите 3Д версию. там будет много красивостей, главное, чтоб геймплей не оказуалился.

Труд, ладно, спасибо.
Кстати, классные рисунки в лоаде. Слава вашим художникам!
Если время найдётся, я как-нибудь попробую спину герою добавить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

Предлагаю немного подкрутить "удачу" в пользу более слабых игроков. Т.е. если игрок отстает от соперников по числу провинций и/или уровню героев, ему должно больше везти.
Вобщем, надежда на чудо должна иметь под собой основания.
Ну и галочку в настройках включить/выключить для этого нововведения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 11:45     Заголовок сообщения:

Auriga писал(а):
Предлагаю немного подкрутить "удачу" в пользу более слабых игроков. Т.е. если игрок отстает от соперников по числу провинций и/или уровню героев, ему должно больше везти.
Вобщем, надежда на чудо должна иметь под собой основания.
Ну и галочку в настройках включить/выключить для этого нововведения.

Для этого уже есть уровень сложности. А идея в таком виде имхо чушь. По сути она всего лишь затянет исход дуэлей, ведь все равно сильные игроки научатся использовать эту фичу в своих корыстных целях лучше чайников
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 12:00     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Auriga писал(а):
Предлагаю немного подкрутить "удачу" в пользу более слабых игроков. Т.е. если игрок отстает от соперников по числу провинций и/или уровню героев, ему должно больше везти.
Вобщем, надежда на чудо должна иметь под собой основания.
Ну и галочку в настройках включить/выключить для этого нововведения.

Для этого уже есть уровень сложности. А идея в таком виде имхо чушь. По сути она всего лишь затянет исход дуэлей, ведь все равно сильные игроки научатся использовать эту фичу в своих корыстных целях лучше чайников

Не так:
Сильный игрок подразумевается не человек умеющий играть лучше, а просто игрок (м.б. даже ИИ) у которого в текущей партии лучше положение.
Балланс сложностей позволяет именно уравнять мастера с новичком, это другое.
Те кто играл в третьих героев хот сит или мультиплеер знакомы с ситуацией, когда партию можно бросать уже после первой недели, т.к. фатально неповезло на старте. Дальше переломить ситуацию очень сложно, т.к. противник равный по скилу будет только наращивать отрыв. Надеяться не на что, и если это не чемпионат, проще бросить и начать заново. Можно обвинять того, кто бросает игру в малодушии и мол в другой раз тебе повезет, а не ему. Но это реальное явление. Играть дальше, когда с 90% ты уже проиграл (даже не изза ошибки, а изза рандома) - ну тяжело это.
Надеяться на чудо?
У надежды на чудо должны быть реальные основания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Цитата:
Те кто играл в третьих героев хот сит или мультиплеер знакомы с ситуацией, когда партию можно бросать уже после первой недели, т.к. фатально неповезло на старте.

Доля рандома в игре, конечно, не должна быть на столько критической, что даже суперигрок может проиграть новичку. Но это моя имха. В покере, например, это не так(в отдельно взятой сдаче) и ничего всем нравится, что рандом рулит.
Для уменьшения рандома надо учить генератор случайных карт. Впрочем, я и сейчас к нему претенций не имею. По мне так все норм. Случайные события игроки могут отбалансировать без помощи админов. Есть .var файлы. Хотя опять же по мне так пока рано судить о их неспрведливости
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

А че вы в двух темах обсуждаете одно и тоже? Здесь предложение, а обсуждение ведите в специально созданной теме.

PS Adrageron как-то говорил, что для сетевой игры будет править баланс событий в сторону уменьшения влияния рандома.

Последний раз редактировалось: Drosel (Ср Ноя 24, 2010 14:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

Ну это в каком-то смысле тоже пожелание, а ведь тема для них.
Т.е я желаю чтоб все оставалось как есть в этой области и даю обоснование
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomyakNT

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 16.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 19:45     Заголовок сообщения:

Cейчас играю, и появилась мысля - что если в окне гарнизонов можно было бы менять провинции, не выходя из этого окна, а то границы длинные, пока везде гарнизон наймёшь - состаришься)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3491
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 24, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

Можно и проще - миникарта. Она решит не только эту проблему, но и прочие проблемы, связанные с перемещением из одного конца карты в другой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index