Они есть: если в провинции закончилось место, показывается красная штука, а уровень заселенности видно по размеру поселения.
Ну неее, степень исследованности и заселённости пригодилось бы как раз для того, чтобы "красная штука" не появлялась. Например, если реализовать это в виде длины полоски, можно заранее видеть, что в такой-то провинции скоро нужны будут дополнительные исследования, такую-то прову можно пока не трогать, в той-то исследовано на 70%, а значит исследования для развития не нужны. Кроме того, сразу видно куда лучше запускать исследователя новичка(туда, где меньше процент исследованности).
Размер поселения не очень нагляден, в лесу вообще не видно ни черта. ).
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
2AKortik
Полоски заселенности (и исследованность) в списке провинций можно посмотреть. А подходящие провы на поисследовать для новичка, скорее всего, все в первом круге находятся, так что там выбор небольшой будет.
В общем, мне идея как-то не очень, но спорить не стану
Последний раз редактировалось: Drosel (Вс Ноя 21, 2010 2:14), всего редактировалось 1 раз
AKortik
Дозорный
Свитков: 41
С нами с: 28.09.2009
Откуда: город на волге
Вопрос: Тёмный Пакт позволяет призвать демонов высокого уровня на поле боя. Они остаются в армии, когда бой завершиться?
А теперь по теме: если остаются, то надо это добавить в описание спела, а если нет, то почему некромансер в игре есть, а демонолога нет? В любом случае где-то надо поправить =) _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Я наконец-то вспомнил свое давнее предложение, а точнее 2:
1. Хотелось бы, чтобы в момент расстановки можно было просматривать статы врагов также, как и во время боя (в случае, если враг успел расставить свои войска раньше нас);
2. Хотелось бы, чтобы в описании монстра (там где перечислены основные параметры) был виден его ранг (т.е. монстр 1-го, 2-го, 3-го или 4-го ранга).
Думаю, было бы полезно всем _________________ Evil always finds a way
Ура, наконец то прочитал все 61 страницу!!!)))
Хочу))) пикенерам и копейщикам поставить усиленную контратаку на удар с разбегу.
также - вопрос: в описании големов написано, что невосприимчивы к магии, но сопротивление маленькое, и за все 30(!) уровней, которые я его качал, не выпало ни разу его повышение. может сделать?
также - вопрос: в описании големов написано, что невосприимчивы к магии, но сопротивление маленькое, и за все 30(!) уровней, которые я его качал, не выпало ни разу его повышение. может сделать?
в описании големов сказано, что они невосприимчивы к заклятьям и таки да, они действительно невосприимчивы к заклятьям, что естественно не относится (да и не должно) к магическому типу атаки, более того, в описании големов даже написано что на поддержание невосприимчивости к заклятьям расходуется почти вся энергия заклинания и поэтому големы остаются уязвимы для обычных магических атак
в общем - с чего вдруг они должны получать сопротивление? все работает как положено
Есть идея: добавить стиля (в икею мы не идём!). Из анимаций я заметил только смерть и магию. а ещё? ну ладно заставить их руками махать, ну а повернуть их можно чтоб?
прошу сделать хотя бы разворот юнитов по направлению до следующего обновления
Не помню писалось это ранее или нет, но можно в обновлениях писать более конкретные изменения?
Поясняю: в обновлении 1.05 написано :
* Повышены расходы на содержание паука.
* Повышены атака и защита пегаса, грифона и мантикоры.
Тут же возникает вопрос на сколько единиц повышено содержание, атака, защита и т.п.
А то проверять в ручную немного неудобно + зная точные изменения можно до входа в игру прикинуть на сколько стал сильнее юнит. _________________ Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Предлагаю немного подкрутить "удачу" в пользу более слабых игроков. Т.е. если игрок отстает от соперников по числу провинций и/или уровню героев, ему должно больше везти.
Вобщем, надежда на чудо должна иметь под собой основания.
Ну и галочку в настройках включить/выключить для этого нововведения.
Предлагаю немного подкрутить "удачу" в пользу более слабых игроков. Т.е. если игрок отстает от соперников по числу провинций и/или уровню героев, ему должно больше везти.
Вобщем, надежда на чудо должна иметь под собой основания.
Ну и галочку в настройках включить/выключить для этого нововведения.
Для этого уже есть уровень сложности. А идея в таком виде имхо чушь. По сути она всего лишь затянет исход дуэлей, ведь все равно сильные игроки научатся использовать эту фичу в своих корыстных целях лучше чайников
Предлагаю немного подкрутить "удачу" в пользу более слабых игроков. Т.е. если игрок отстает от соперников по числу провинций и/или уровню героев, ему должно больше везти.
Вобщем, надежда на чудо должна иметь под собой основания.
Ну и галочку в настройках включить/выключить для этого нововведения.
Для этого уже есть уровень сложности. А идея в таком виде имхо чушь. По сути она всего лишь затянет исход дуэлей, ведь все равно сильные игроки научатся использовать эту фичу в своих корыстных целях лучше чайников
Не так:
Сильный игрок подразумевается не человек умеющий играть лучше, а просто игрок (м.б. даже ИИ) у которого в текущей партии лучше положение.
Балланс сложностей позволяет именно уравнять мастера с новичком, это другое.
Те кто играл в третьих героев хот сит или мультиплеер знакомы с ситуацией, когда партию можно бросать уже после первой недели, т.к. фатально неповезло на старте. Дальше переломить ситуацию очень сложно, т.к. противник равный по скилу будет только наращивать отрыв. Надеяться не на что, и если это не чемпионат, проще бросить и начать заново. Можно обвинять того, кто бросает игру в малодушии и мол в другой раз тебе повезет, а не ему. Но это реальное явление. Играть дальше, когда с 90% ты уже проиграл (даже не изза ошибки, а изза рандома) - ну тяжело это.
Надеяться на чудо?
У надежды на чудо должны быть реальные основания.
Те кто играл в третьих героев хот сит или мультиплеер знакомы с ситуацией, когда партию можно бросать уже после первой недели, т.к. фатально неповезло на старте.
Доля рандома в игре, конечно, не должна быть на столько критической, что даже суперигрок может проиграть новичку. Но это моя имха. В покере, например, это не так(в отдельно взятой сдаче) и ничего всем нравится, что рандом рулит.
Для уменьшения рандома надо учить генератор случайных карт. Впрочем, я и сейчас к нему претенций не имею. По мне так все норм. Случайные события игроки могут отбалансировать без помощи админов. Есть .var файлы. Хотя опять же по мне так пока рано судить о их неспрведливости
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Cейчас играю, и появилась мысля - что если в окне гарнизонов можно было бы менять провинции, не выходя из этого окна, а то границы длинные, пока везде гарнизон наймёшь - состаришься)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах