на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 15:25     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Я честно много не тестил, мне хватило что я на командиром на властилине вынес двух опанентов на 152 ход на владыки, причем я не знал ни существ НГ, ни новые медали, просто сходу сел и вынес.


О, теперь понятны претензии к половинам вообще и ослику в частности. Конечно, ослик гораздо лучше лекарей на властелине, потому что бои затяжные, лекарь не успевает, у врагов гораздо больше хитов, но столько же выносливости. Но, насколько я знаю, игра балансируется на эксперте, а на эксперте ослики не такие уж и полезные. У меня несколько героев, и герои с лекарями гораздо комфортнее себя чувствуют, особенно при наличии воинов 3-4 уровня (грифоны и паладины) - экстренное лечение лучше для спасения умирающего воина.

Симбиоз в игре - это замечательно, по-моему, не надо с ним бороться. Если у Вас есть жрец с воскрешением, то проиграть и без ослика уже очень сложно. У меня вот бард 22 уровня, а рывка до сих пор нет, хотя, согласно эадоропедии, рывок могли предложить уже на 10 уровне. Толку от этого барда, когда в армии паладин уже.

Последний раз редактировалось: Sandman25 (Ср Мая 06, 2015 15:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 15:47     Заголовок сообщения:

Mitrandir писал(а):
не работает герб "Око Саурона", который то ли до "Белой Длани", то ли сразу после.

Счас проверю. Хотя не понимаю, с чего ему не работать.

upd Сгенерировал три карты, от средней до огромной, полёт нормальный.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Ср Мая 06, 2015 15:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Balaxon

 
 
 ~ Чародей ~
Ветеран



Свитков: 143
С нами с: 29.03.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 15:52     Заголовок сообщения:

Mitrandir писал(а):
Решить удалось только удалением 8-ой версии, так, чтобы осталась только 7.

Джава 8 стаит у меня, норм всё.
СтарыйМаньяк писал(а):
Винда 7 64 разр. лицензия, DirectX последний, с явой тоже проблем нет, антивирус отключал но результат тот же самый((( Причем если после патча ставить ранние версии мода - то все норм... Мод 4 раза уже скачивал заново, но картина не меняется. Кто сталкивался с подобным - посоветуйте как быть

Винда непричём, DirectX 9 можно обновить - бывает теряются составные 7 и 8 версии. Советую - обнови/установи все визуалы и фрамеворки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mitrandir

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 16:35     Заголовок сообщения:

Jazz, спасибо за реакцию! К сожалению, сейчас перепроверить нет возможности - дело было на даче. Возможно, это какое-то неудачное стечение обстоятельств (совокупности железа и установленного ПО). Но по джаве, когда стояла только 8-я, вылет был стабильный (не генерировалась карта ни в каком режиме (кампания, один игрок, hotseat), пробовал с разными сочетаниями гербов/портретов, карты крупные/средние). Раньше в Новых Горизонтах с подобными проблемами никогда не сталкивался.
Кстати, пользуясь случаем, хочу отрапортовать ещё об одном баге (правда это было на позапрошлой версии, кажется, вероятно уже пофиксили): в кампании, когда на меня напал Л'Аншар сразу после генерации осколка - вылет. Потом при загрузке сохранения всё нормально, но уже получается 1 возврат в прошлое. Была помощь Вианты против него + количество бонусных солдат, которые давались автоматом превышало количество слотов в гарнизоне замка. Возможно вылетело из-за этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wortkarg

 
 
 * Аватар *
Ветеран
[Автор VOD] Маг



Свитков: 1674
С нами с: 04.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

Balaxon писал(а):
Mitrandir писал(а):
Решить удалось только удалением 8-ой версии, так, чтобы осталась только 7.

Джава 8 стаит у меня, норм всё.

Я что-то запутался. Речь же вроде о моде, а не о генераторе миров. Ява по идее никакого отношения к игре иметь не должна.
_________________
Эадоропедия для мода "Новые горизонты"
Генератор миров для мода "Новые горизонты"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 16:50     Заголовок сообщения:

Sandman25 писал(а):
vais писал(а):
Я честно много не тестил, мне хватило что я на командиром на властилине вынес двух опанентов на 152 ход на владыки, причем я не знал ни существ НГ, ни новые медали, просто сходу сел и вынес.


О, теперь понятны претензии к половинам вообще и ослику в частности. Конечно, ослик гораздо лучше лекарей на властелине, потому что бои затяжные, лекарь не успевает, у врагов гораздо больше хитов, но столько же выносливости. Но, насколько я знаю, игра балансируется на эксперте, а на эксперте ослики не такие уж и полезные. У меня несколько героев, и герои с лекарями гораздо комфортнее себя чувствуют, особенно при наличии воинов 3-4 уровня (грифоны и паладины) - экстренное лечение лучше для спасения умирающего воина.

Симбиоз в игре - это замечательно, по-моему, не надо с ним бороться. Если у Вас есть жрец с воскрешением, то проиграть и без ослика уже очень сложно. У меня вот бард 22 уровня, а рывка до сих пор нет, хотя, согласно эадоропедии, рывок могли предложить уже на 10 уровне. Толку от этого барда, когда в армии паладин уже.


Дело не в сложности, мне просто сложность нужна, что бы почувствовать страх при нападении, иной раз нападаешь и не знаешь что ожидать, на эксперте у меня уже давно на автомате расчет боя еще до начала первого хода, я на властилине компанию прошел на эксперте, но вот в НГ я бы не ставил себе это в заслугу, тут даже "мамкепривет" смог бы тоже самое сделать
Лекарь имеет одну цель, осел многофункциональный, у лекаря заканчиваются снаряды, осел срал на снаряды, лекарь выполняет роль хилера и только осел хилера/сапорта.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mitrandir

 
 
 Ученик мага

Свитков: 16
С нами с: 30.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 16:53     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Balaxon писал(а):
Mitrandir писал(а):
Решить удалось только удалением 8-ой версии, так, чтобы осталась только 7.

Джава 8 стаит у меня, норм всё.

Я что-то запутался. Речь же вроде о моде, а не о генераторе миров. Ява по идее никакого отношения к игре иметь не должна.

Да, именно о моде. По идее Вы правы. Но когда у меня возникла ситуация, что ещё вчера всё работало нормально, а сегодня осколки не генерируются никак, я начал думать, что же я за сутки успел поменять. А я успел обновить драйвера Nvidia и установить java 8, попутно, по её предложению удалив 7-ю версию. В результате плясок с бубном выбор пал именно на джаву и это помогло исправить ситуацию. Логического объяснения случившемуся я для себя найти так и не смог, хотя и пытался Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 17:05     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Дело не в сложности, мне просто сложность нужна, что бы почувствовать страх при нападении, иной раз нападаешь и не знаешь что ожидать, на эксперте у меня уже давно на автомате расчет боя еще до начала первого хода, я на властилине компанию прошел на эксперте, но вот в НГ я бы не ставил себе это в заслугу, тут даже "мамкепривет" смог бы тоже самое сделать
Лекарь имеет одну цель, осел многофункциональный, у лекаря заканчиваются снаряды, осел срал на снаряды, лекарь выполняет роль хилера и только осел хилера/сапорта.


Я с АИ давно не воюю. Сперва было весело убивать слонов рыцарем смерти или паладином, а потом стало грустно. Слишком плохо АИ играет героями, нет уже эмоций ни от побед, ни от поражений, только печаль, что в эадоре нет режима игры без АИ.
По-моему, это нормально, когда союзные воины сильнее/полезнее, чем замковые неулучшенные, иначе смысла в союзе не было бы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 17:33     Заголовок сообщения:

wortkarg писал(а):
Если ИИ на эксперте, то он развивается намного медленнее, чем на верхних уровнях сложности. У меня в кампании ИИ уже на повелителе и если он берет героя-вождя, то играть против него весьма непросто.


Именно поэтому АИ экспертный и Оинор, который минимально портит карту, но и нет риска, что он сольет свою родовую провинцию по какому-нибудь событию, как нередко делали АИ на более низких сложностях. Ну, то есть чисто PvE. Интересные схватки с компом бывали только на маленьких картах, если сильно не повезет со стартом, а так комп конуренции не составляет, к сожалению.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 17:38     Заголовок сообщения:

По-моему, это нормально, когда союзные воины сильнее/полезнее, чем замковые неулучшенные, иначе смысла в союзе не было бы.

1) Это нормально, когда Т1 вне замка, круче чем Т3 в замке?
2) Согласен замковыех надо резать ибо замковые юниты стали имбой, тот же лучник при апе лучше эльфа
3) А это нормально, что лучшая стрелковая армия теперь гномья? А эльфы днари полные
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 17:56     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
1) Это нормально, когда Т1 вне замка, круче чем Т3 в замке?
2) Согласен замковыех надо резать ибо замковые юниты стали имбой, тот же лучник при апе лучше эльфа
3) А это нормально, что лучшая стрелковая армия теперь гномья? А эльфы днари полные


1) Что значит круче? Жрецов берут для воскрешения, а не для лечения. По количеству лечения жрецы не сильно от лекарей и монахов отличаются. Монахов тоже берут для заклинания (снятия яда).
2) Не надо никого резать. Только что купленный эльф лучше только что купленного лучника, все в рамках концепции "союзные воины первоначально лучше замковых, но с получением опыта начинают уступать".
3) Возможно, ненормально с точки зрения лора (мне как игроку вообще дела нет до лора, хотя я понимаю, что я в меньшинстве тут). С точки зрения стратегии - очень даже нормально. У игрока есть выбор: получать мощных лучников сразу (эльфы), гибридов (кентавры), утомителей (половины) или самых мощных по урону лучников, но только на 3-4 ранге (гномы, "взрывные" гномы требуют осторожного использования, чтобы своих не задеть, так что это не совсем лучники получаются). А если еще и замковых учитывать (лучники, арбалетчики, конолуки, катапульты, баллисты), то вообще замечательный выбор получается. Это же стратегия, а не РПГ вроде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 18:16     Заголовок сообщения:

Я вот вообще машины не люблю - с ними очень неуниверсальная армия получается. Конечно, если надо убить за ход какого-нибудь толстого героя, то толпа катапульт альтернатив имеет мало, но вот в остальных ситуациях... Стремно.

Как дебаферам баллистам есть очень достойная и универсальная альтернатива в виде Валькирий, катапульты бьют сильно, конечно, но они занимают слоты танков и мощных заклинателей...

Например, у меня универсальная стрелковая армия такая:
1. Владычица Эльфов (Ливень стрел и мощные магические выстрелы и заклинания) + Святой Воитель (танк + перехватчик).
2. Патриарх (Воскрешение, удаленное лечение танков) + Эльф-Друид (мощнейший заклинатель, способен призывать стенку, мелких перехватчиков, лечит яды, бафает, может вырубить всех вражеских стрелков, вообще все заклинания полезны весьма и весьма) + Чемпион (перехватчик + не очень дубовый танк).
3. Проповедник (лечение основной армии + групповые бафы) + 3 Валькирии (снижают дистанционную защиту, замедляют врага, могут запинать с разгона незащищенных тряпок, водят за собой врага, могут принимать магические атаки и тут же их отлечивать).
4. 6 стрелков или 5 стрелков + 1 Фея (ускорение перехватчиков + запасное лечение по ситуации). Как стрелков использую Эльфов, обычно.

Такая армия не полагается целиком на бомбардировку, может такую защиту выставить, что фиг ее пробьешь чем. Помню, брал вместо Чемпиона гнома-конструктора, который мог призывать ОЧПР гномских - для прикола в каком-то бою полностью фронт армии засадил Гворнами и Колоссами. В два ряда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 18:44     Заголовок сообщения:

Малоэффективная армия

Два сотрясателя тверди
Мастер рун, жрец, катапульта или второй жрец/мастер
Фулл слот гвардейцев
Фулл слот рэйнджеров

А теперь начинаем разбирать. Эльфы для стрелковой армии отметаются сразу как неимеющие стрелков кроме как в т1 а Владычица не дает второй выстрел основным дамагерам технике.
Второй вариант с гноллами но у них стрелки только т2 а нам бы и старшие тиры занять
Больше вариантов нет, идем к гномам. Что нам могут они предложить - сотрясатель лучшая техника во всей игре, про него уже писал. Мастер рун постоянно перезаряжает их или если что лечит а может и баф кинуть. Жрецы на случай если каким-то чудом у нас кого-то убьют и просто для лечения пострадавших стрелков если например проиграли инициативу оркам с их звездопадами или гномам со скорпионами и своими сотрясателями. После тотальной аннигиляции нашими стрелками если каким-то чудом у врага остались хоть какие-то боевые единицы их спокойно держат гвардейцы которые потом становятся карающими дланями и это товарищи скажу я вам универсальные бойцы, главное брать апы на атаку а не контру их и так много. Ну а то что рэйнджеры лучшие стрелки в т1 никто и спорить не станет. Крест+2меткости и если упал снайпер и поехали. Если упал крест и разрушитель то это еще лучше.

Альтернативы - в т1 очевидно альтернатив нет.
В т2 - гномий комиссар с фуражкой - бафы и еще раз бафы, но отсутствие огромной прорвы полезнейших абилок нацеленных на добегающих бойцов а не основной замес делают его спорной альтеративой гвардейцу при прокачке, если же только что взяли то он очень неплох. Благо союз с гномами не сказать что сложный. Монах - проседаем по защите часть стенки становится хлипким дурачком без защиты и здоровья, даже ревнитель ситуацию не правит, полезность заклинаний сомнительна, а шансы потерять велики. Вы скажете яд, я отвечу что если до вас добралось три и более ядовитых твари то вы что то сделали не так. Да даже и их легко отхилят два жреца.
В т3 - жрец и мастер мастхэвные, воскрешения и ремонты/бафы техники лучше них никто не сделает, при этом сам рунознатец круто стоит в стенке и если что огреет по самое не балуй.

Что мы видим, основная причина такой заточки это сотрясатели и знание что нам почти ничего не сделают, любые попытки куда-то сдвинуть это дикое ослабление боевой мощи и вынужденный переход к обороне а там и дальнейшее ослабление и вот у нас уже балансная армия рукопашников со стрелками а не стрелковая. Им не нужны заклинания, максимум общая защита на всякий пожарный. Им непринципиален шмот героя - главное чтоб в стенке стоять мог и не дохнуть. Им неважна армия которая против них - побольше ини и армии просто не станет в первый ход максимум во второй.

Конечно то что гномы лучшие механики это бесспорно, но все-таки яркий перекос от пехоты как в ванилле к машинам не есть гуд. Да и эльфов они делают ненужными. Емнип даже урезание кол-ва снарядов у сотрясателя чтобы хватало только на фокус на особо толстых бойцах а площадную атаку только когда уже повезет и получит снарядов уже будет лучше. Еще забыл про скорпионов в т2 но они больно уж тонкие и их опасно держать в первых рядах. Хотя они безусловно достойные представители машинерии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 19:19     Заголовок сообщения:

Ну, не знаю уж чего там с этим сотрясателем с его площадной атакой, но называть стрелковой армию с 2-3 катапультами и набором лучников слабее, чем Эльфы.... Рейнджеры хороши только ранним доступом к даблшоту, который иногда нужен. Эльфы лучше как дамагеры, стреляют значительно дальше, значительно выше сопротивление, есть первая помощь и т.д. и т.п. + они не занимают замковый слот. Гвардейцы - хреновая и уязвимая стенка для всего, что не чистая физика. У них мало хитов для удержания серьезных врагов, годятся только мелочь отгашивать и стрелы принимать на броню. Пегасы и Валькирии как раз и призваны компенсировать слабости людских солдат в наборе светлых войск - они вместе работают лучше всего. Моя композиция имеет больше стрелковых юнитов, причем и магически тоже, кавалерию можно заменить на те же катапульты, но это однобоко, кавалерия с разгона бьет мощнее любой катапульты. Ливень стрел раньше давал даблшот вообще всему, что может стрелять, включая саму Владычицу. Сейчас не смотрел еще - не докачал немного. Раньше подобный состав (вместо Валькирий только были Кешики) выносил вообще все кроме Тарраска и подобного, так как там нужен стрелковый бронебой и это делал Главарь со Снайперами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 19:34     Заголовок сообщения:

Так если мне не изменяет память Владычица уже давным давно не дает второй выстрел технике. Емнип как раз после того как McKevin семь драконов на F10 убивал забив все слоты техникой и владычицу взяв.
Ну знаете, разницы между 7 и 9 дальности нет, все равно карта меньше. Все остальное что вы озвучили идет на случай если нас уже активно бьют а мы отбиваемся. С этой сборкой - вас вообще не будут бить. А те кто будут делают это так что гвардейцев вполне хватает. Ну и если гвардеец вытанковывающий тролля это "только мелочь отгашивать и стрелы принимать" то я уже не знаю что дальше говорить... Собственно, можно и мечника и пикинера раскачать так что он будет спокойно танковать троллей и прочих толстяков, так что говорить о гвардейце вся суть которого именно в том чтобы стоять в стенке что он для нее не предназначен... И да, рэйнджер НЕ стреляет с даблшота вначале, он НЕ даблшотер, в первую очередь он выкачивает точный выстрел потом выносливость и только когда у нас уже есть его особый менее утомляющий выстрел тогда только он начинает им бить, иначе вместо того чтобы опустошать колчаны он будет делать 3-4 выстрела и смотреть ничего не делая до конца боя.
Так что вы сначала как я попробуйте разные варианты в сравнении а уже потом начинайте их сравнивать. Иначе вы совершаете классическую логическую ошибку. Зная о определенных преимуществах хорошо известного варианта вы подсознательно закрываете глаза на его недостатки и пытаетесь искать их же у другого варианта, вместо того чтобы пытаться искать чем он ЛУЧШЕ вашего.
Если брать ини с запасом то я бы пожалуй убрал гвардейцев и взял скорпионов. Вся техника с бронебоем а у скорпионов еще и двойной выстрел с где-то 30 чистого урона в одну цель...
UPD: А два сотрясателя это два прокачанных снайпера героя в отряде вместо одного при игре за него. И тарраски будут отлично падать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 20:25     Заголовок сообщения:

Скорпионы 3 ранг, так что заменить ими Гвардейцев не выйдет. И таки да - Латник одиночный удар держит лучше Длани, а в глухой обороне лишь незначительно хуже и без парирования, причем до запредельных значений защиту Длани обычно не удается раскачать и она не очень сильно превышает защиту Латника. Вы на параметры их поглядите в Эадоропедии. У них хитов одинаково. Латник полагается на Парирование и Глухую Оборону, Длань на крепкий доспех. Основное, что отличает Гвардейца от того же Мечника - сразу высокая дистанционная защита. Длани потом еще сопротивления подкидывают, у Гвардейца с этим все так же не очень, хоть и получше Мечника. Гвардейцы выглядят молодцами, убивая толпы вольных, но любой серьезный натиск бронебойщиков, магов, яда - и они летят с копыт. Зато, имея одного такого в отряде, можно его подставлять под не самый сильный обстрел и нейтрализовывать вражеских стрелков. Зачем иметь такую кучу Гвардейцев? Попробуйте Валькирий, которые могут врагов за собой водить бесконечно, замедлять их, неплохо танкуют, кстати, да и стреляют тоже очень недурно, защиту снизят для тех же Рейнджеров.

Разница между дальностью 7 и 9 есть - в большой стрелковой армии нельзя всех расставить по выгодным позициям и кто-то окажется в задних рядах. С дальностью Рейнджера, он не может накрыть все поле, а Эльф - может, и его потенциал дамага реализуется практически всегда там, где он нужен. А если не использвать Рейнджера для даблшотов, то это просто вынужденный и значительно более слабый вариант стрелка и только для того, чтобы иметь возможность использовать гномские машины для этой одной конкретной армии... Для машин еще и лекарь нужен специализированный, вместо другого сильного юнита, который лечился бы обычным.

Я же говорю - Тарраска изрешетили арбалетчики Главаря с большим запасом, для этого Тактик даже не нужен. Главарь фармит лучше из-за высоких трофеев, а Тактик с эльфами и владычицей хороши против всего, кроме запредельной магической и физической защиты, причем количество целей тоже критического значения не имеет, так как стреляют практически все. Тарраск неудобен только тем, что его рукопашниками бить слишком опасно.

Последний раз редактировалось: sher (Ср Мая 06, 2015 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 20:33     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
По-моему, это нормально, когда союзные воины сильнее/полезнее, чем замковые неулучшенные, иначе смысла в союзе не было бы.

1) Это нормально, когда Т1 вне замка, круче чем Т3 в замке?
2) Согласен замковыех надо резать ибо замковые юниты стали имбой, тот же лучник при апе лучше эльфа
3) А это нормально, что лучшая стрелковая армия теперь гномья? А эльфы днари полные
1. Это кто? Осёл?
2. Твержу об этом уже больше года. Вроде никто не против, просто руки не доходят.
3. Пока возможно, НО эльфы НЕ переработаны и не так уж чтобы слабее. 60х6=360 урона за ход практически на любой дистанции решают все задачи.))
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 20:44     Заголовок сообщения:

Тогда стрелометами выйдет не хуже.
Латник держит удар лучше если по длани его вообще стали наносить, с контратакой 20+ и первым ударом обычно перед дланями просто топчутся и не трогают их или еще до удара от врага остается всего ничего и удар не страшен, именно поэтому длань лучше в стенке когда врагов много. К тому же латник не отвечает на удары с безответкой те же убийцы и воры сначала сняв парирование потом его изобьют или затравят. А по поводу латника - его стоит резать, он слишком силен для т1 даже апнутого. Даже то что он более менее на уровне апнутого т2 сражается это уже ненормально.
Зачем такая куча? На самом деле особо незачем просто решил пока не раскачал нормально машины и стрелков выставить полный первый ряд танками потом стоило заменить на баллисты и дальше но ИИ уже слился к тому моменту. Да и больше вероятность попробовать новых карающих в бою. А чтобы иметь валькирию нужно сначала исстрадаться с пегасом да еще потерять стражу гвардию и лишнюю постройку на опыт новобранцам.
У меня в стрелковой и так все рэйнджеры стоят сзади и бьют напротив себя. А если не достают ждут следующего хода. И стреляют потом. Вы меня немного неправильно поняли, рэйнджеры не принципиально не стреляют даблом, а не делают это до того как выстрел им становится выгоднее. Если видно что можно сразу забить за ход два можно и пострелять двойными а если бой долгий то они используют двойной в начале битвы только выучив перк и имея много выносливости от героя и лвлапов чтобы сделать 2-4 дабла прежде чем начать терять урон от усталости.
Машинный лекарь как раз есть у гномов и он стоит в стенке, он же сразу и бафер для них же. Закл сейчас не работает, но у него есть массхил техники и массзаряд в одном заклинании. Согласитесь это круто. А оставшихся слотов в т3 вполне хватает на два жреца а больше их и не нужно. И да, это все конечно подведение обоснования под нужную тактику, на самом деле в тот прогон я собирал машинки чтобы поюзать сотрясателей. Вы просто сами попробуйте и вы больше не станете брать никого другого в т4 Smile Ну может колосса еще но он тоже машина пусть и не стрелковая.
У эльфов в чем трабл. Их по идее надо бы раскачивать как мастеров зачарованных снарядов но сейчас непонятно как брать медаль на них да и я не сторонник извратства вроде старого способа, а с медалями рэйнджеров плохая синергия их собственных перков где куча зачарованных снарядов на уровнях. Вдобавок к этому в НГ базовые сопротивления юнитов очень высокие в сравнении с ванилью и перк не так полезен, а рэйнджеру мы можем спокойно брать только точный или силу и выноску.
UPD: А у нас что юниты без защиты ходят что эльфы чистые 30 урона наносят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sandman25

 
 
 ≡Главарь≡

Свитков: 345
С нами с: 24.04.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 21:16     Заголовок сообщения:

В чем проблема с Сотрясателями? 1500 золота покупка, 275 содержание, да еще и союз нужен. Сравните с Паладином (600, 120), Чернокнижником (450, 90) или Слоном (700, 140).
Кстати, Феникс еще дороже (2000, 400), Гидра (800, 160) тоже дороже замковых. Странно требовать, чтобы в несколько раз более дорогие воины не были гораздо полезнее.

Последний раз редактировалось: Sandman25 (Ср Мая 06, 2015 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 06, 2015 21:17     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
А у нас что юниты без защиты ходят что эльфы чистые 30 урона наносят?
А что командиры в запас уволились и лут к ДА пропал?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index