на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Добро и Зло

На сколько Добро или Зло сильнее или баланс отличный?

Баланс отличный, у каждого своя фишка, а в совокупности равны.
44%  44%  [ 26 ]
На ~70% Добро сильнее
15%  15%  [ 9 ]
На ~30% Добро сильнее
22%  22%  [ 13 ]
На ~30% Зло сильнее
5%  5%  [ 3 ]
На ~70% Зло сильнее
12%  12%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 58
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 19:48     Заголовок сообщения:

да, доход не получился) холмисто-лесистый старт вышел, тем не менее экономическая база удалась. Задача невозвращения в замок решится с постройкой ящеров и школы жизни. Но и главное, я думаю, обеду получить к 60-70 ходу?
переиграю битву и продолжу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 20:11     Заголовок сообщения:

а с дипломатии вообще навар есть?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 20:40     Заголовок сообщения:

ну дерево взял ей где-то на 7-8 ход. там 13 всякой всячины вольняшки за 150 продались. с постройкой форта окупятся с запасом. Силовое решение там слишком кристалозатратное, если вообще возможно на текущий момент. 1 третий круг у кочевников. Вот погляжу дозорными что за ними - может и куплю. Возможно на 4м круге будут разбойники или князья - сателлит к землям врага тогда почти обеспечен. Счас главная задача - много денег) На убийц, на 2го героя, на подкуп, на заставы.

Ток что слился еще раз о 4 слизня( проклятый рандом дамагов сгубил скелета всего за 9 плевков... Все-таки нельзя онлайн играть рисково)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 21:51     Заголовок сообщения:

я смотрю не очень уверенный старт у злых если надо надеяться на рэндом с людоящерами и слизнями))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 24, 2011 22:37     Заголовок сообщения:

ой, вот не надо ехидничать ток. Это частный случай, личная безалаберность и спортивный интерес) в 90% случаев в родовой слизней по 3, но тут 4. лекарь без медитации с мечниками тож курит. Я могу чистить пока другие сайты и спокойно качаться/отстраиваться. Но мне блин интересно - убить 5 ворами и недолучником-героем 4 слизня на равнине практически) В конце концов это воспитывает класс)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 9:08     Заголовок сообщения:

Пральна ехидничает. Я б тя просто разорвал, играй ты по этой тактике против меня, а не против глупого компа.
Цитата:
20 ходов. Герой 4 с половиной уровня

Ну круто, а дорбый лучник был бы уже 7-8 уровня. С 3 мечниками-ветеранами, каждый в среднем с двумя медалями уже. И такой же лекарь орденоносец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 10:57     Заголовок сообщения:

Sapher а тебе не приходило в голову что с выходом мультика может многое изменится ,изменена система получения опыта или ослаблены или усилены определенные классы, не сразу конечно ,но это вполне вероятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:07     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Sapher а тебе не приходило в голову что с выходом мультика может многое изменится ,изменена система получения опыта или ослаблены или усилены определенные классы, не сразу конечно ,но это вполне вероятно.

Цитата:
Если бы у бабушки были яйца она бы была дедушкой.

Чисто гипотетичски можно о чем угодно рассуждать, а сейчас такая тактика убога
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 11:25     Заголовок сообщения:

Серьезный недостаток хотсита - знание стратегии, развития оппонента и найденных им шмоток/ритуалов/свитков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 13:22     Заголовок сообщения:

Пока мнение такое.
Лучник добрый опережает злого критично.
Маг добрый опережает мага злого тож, но не столь существенно, отставая конечно от доброго лучника (больше зависит от заклов М2 выпадения и кол-ва сайтов на стартовых).
А вот командир может и на паритете, больно с добрыми дорогой старт и злые - совсем злые)

Проблемка в том еще. Можно было бы стартануть добрыми с переходом на злых шаманов потом. Но пока как-то все не выходит без особой потери темпа. Отпишите есть ли у кого опыт такой, может в Водах где есть? Получается передать 2-му лучнику на 25-м ходу условно ветеранов добрых. А маг-командир (уровня 5-6-го где-то) с нулевыми берсами-шаманами сильно сдают уж больно в пробивке.....а сайты уже почти и кончились в родовой и первой. А 2-й круг с нулевыми не возмешь.....ну маг ток ежели свезло с выбиванием заклов.
Миксовать что ли как-то добрых-злых на 25-35-й ходы?
Играть добрый Т1. Отстраивать шаманов на потом и переходить на злой Т2 с шаманами по отстройке-найме нулевого Т2 на условный 45-й ход?

Возможно устранить проблему установкой многосайтовой карты при генерации? Но хочется привыкать (трениться) на стандартных установках..сдается, что все же должно быть как по умолчанию..Только вот какие они будут в сетевой....нет ответа)

Просто за злых выше Т1 (Т1 шаманы - тож гуд.....но когда Т2 есть скорее) мне интереснее играть в основном...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 13:37     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Чисто гипотетичски можно о чем угодно рассуждать, а сейчас такая тактика убога

Может и так , предложи другую, я честно говоря в темной армии вижу только две основных линии ,Некромантия + демонология с мутацией мага в некроманта, или Воин ,и в качестве саппортера + воры шаманы ,убийцы колдуны ,палачи маги ,оптимальный класс героя буду тестировать. Так что сегодня мы имеем мощный дисбаланс в сторону светлой армии т.к скорость востановления на глобальной карте, нет постоянной беготни за новым мясом ,к тому же она может делать ветеранов искуственно при минимальных затратах, ,темная может набирать мясо- но наиболее полезная магическая линека недешевая ,и именно тобой доказано что темное мясо легко перемалывается светлой мясорубкой .

Последний раз редактировалось: Lenterr (Сб Фев 26, 2011 18:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 14:42     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Sapher писал(а):
Чисто гипотетичски можно о чем угодно рассуждать, а сейчас такая тактика убога

Может и так , предложи другую, я честно говоря в темной армии вижу только две основных линии ,Некромантия + демонология с мутацией мага в некроманта, или Воини в качестве саппортера + воры шаманы ,убийцы колдуны ,палачи маги ,оптимальный класс героя буду тестировать. Так что сегодня мы имеем мощный дисбаланс в сторону светлой армии т.к скорость востановления на глобальной карте нет постоянной беготни за новым мясом ,к тому же она может делать ветеранов искуственно ,при минимальных затратах, ,темная может набирать мясо-но наиболее полезная магическая линека недешевая ,и именно тобой доказано что темное мясо легко перемалывается светлой мясорубкой .


1. Командир. У меня выходит заветеранить им и берсов. Плюс шаманы. Берсы мрут (становятся малоэффективными) после 40-50-го хода, тогда Т1 - шаманы все...ну 1 ветеран-берс изрекда рубится) Проблема - генерация карты со стандартными установками дает обычно 10 пробиваемых сайтов в родной и первом круге. 2-й круг бьется в этот момент обычно на грани (с потерями ветеранов) нужно имхо 20, что не часто. Цифры конечно примерные.
2. Маг. Аналогично команидру с поправкой на лучше, ежели призыв демона например выбить или М2 какую и хуже, если не выбить.
По сути эти 2 варианта я немного уже затестил, осталось с настройками по сайтам разобраться. Попробовать чуть больше среднего.
3. Переходные варианты с передачей светлых ветеранов нанятому 2-м лучнику:
3.1. Старт магом с доброй стенкой. передача добрых ветеранов на 25-й ход нанятому лучнику. Переход магом на злых новичков. Реально?) Опять же упираемся в многосайтовость имхо. Я не мог перейти, ибо надо было уже идти на дела, где новички не потянули бы.
3.2. Тоже за командира - но тут думаю совсем худо дело будет...не потянет он на новичках. Не пробовал.
3.3. Продолжать биться магом/командиром светлыми с переходом на темных после отстройки и найма Т2 злых примерно в районе 40-го хода. У командира сразу много Т2, пусть и новичков должны бы потянуть. У мага к тому времени надо бы отстроить вампиризм или слово, если ничего не нашли - обязательно.
Проблема. Нулевой лучник с 25 по 40 ход (примерные цифры конечно) с чем будет биться? Опять нанимать дорогих светлых, чтобы потом передать 3-му? Врят ли....больно не скоро 3-й, не уволнять же их потом? Имхо на одних берсах будет исследовать и т.п. это время.

Зы.Особенно пункт 3.3 интересует
Зыы. Под магом имелся ввиду не некромант. Некромантом в компании ток играл пару раз - не помню. В среднем на какой ход он там 10-й уровень получает, на каком урвоне на 2-й круг идет, на 7-8-м?
Зыыы. Лучника не приводил в пример, так как там имхо очевидный выигрыш светлых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 15:41     Заголовок сообщения:

по-моему просто по каким-то личным причинам сейчас идут попытки сделать из говна пулю) мне тоже зло нравится, битвы интереснее, но пока не факт что вообще есть вариант раскачки зла, чтоб не сливать добру)
ну и конечно я не хочу на этом зацикливаться, но тут более-менее вариант это набрать каких-нибудь людоящеров, а это не совсем зло)
после 20 хода уходить в т1 зло вообще странно, ведь мечниками можно игру завершить, а разница в цене уже некритична, с т2 примерно та же петрушка

Sapher писал(а):
Пральна ехидничает. Я б тя просто разорвал, играй ты по этой тактике против меня, а не против глупого компа.
Цитата:
20 ходов. Герой 4 с половиной уровня

Ну круто, а дорбый лучник был бы уже 7-8 уровня.

ну скорее 6-7, ВОДы гарантируют) тем более что скилл у всех разный, думаю 8 уровень щас мало кто сможет взять к 20 ходу)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 16:39     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
по-моему просто по каким-то личным причинам сейчас идут попытки сделать из говна пулю) мне тоже зло нравится, битвы интереснее, но пока не факт что вообще есть вариант раскачки зла, чтоб не сливать добру)
ну и конечно я не хочу на этом зацикливаться, но тут более-менее вариант это набрать каких-нибудь людоящеров, а это не совсем зло)
после 20 хода уходить в т1 зло вообще странно, ведь мечниками можно игру завершить, а разница в цене уже некритична, с т2 примерно та же петрушка

Sapher писал(а):
Пральна ехидничает. Я б тя просто разорвал, играй ты по этой тактике против меня, а не против глупого компа.
Цитата:
20 ходов. Герой 4 с половиной уровня

Ну круто, а дорбый лучник был бы уже 7-8 уровня.

ну скорее 6-7, ВОДы гарантируют) тем более что скилл у всех разный, думаю 8 уровень щас мало кто сможет взять к 20 ходу)

Воды я писал, когда еще не умел медалировать мечников...сейчас чуток шустрее из-за медалей развиваюсь, чем там
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 16:51     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
по-моему просто по каким-то личным причинам сейчас идут попытки сделать из говна пулю) мне тоже зло нравится, битвы интереснее, но пока не факт что вообще есть вариант раскачки зла, чтоб не сливать добру)
ну и конечно я не хочу на этом зацикливаться, но тут более-менее вариант это набрать каких-нибудь людоящеров, а это не совсем зло)
после 20 хода уходить в т1 зло вообще странно, ведь мечниками можно игру завершить, а разница в цене уже некритична, с т2 примерно та же петрушка

Злая армия - очень злая, не зли)
Мечники - медленные, по сути у лучника хороши.
Лучник, ежели затянуть его на 20+уровни (у оппонента, играющего магои или командиром 20+) сдается мне уже и сольет со своими ветеранами, ну может)
Мечниками ветеранами можно завершить, если речь идет о до 20-х уровней мага/командира
Мечники ветераны убиваются злыми ветеранами
Мечники нулевые хуже шаманов нулевых.
Поиск альтернативных путей короче)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 19:12     Заголовок сообщения:

чтоб их ветеранить надо героя такого, который бы мог этот балласт не потерять)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 21:47     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):

Ну круто, а дорбый лучник был бы уже 7-8 уровня. С 3 мечниками-ветеранами, каждый в среднем с двумя медалями уже. И такой же лекарь орденоносец.

и чо? на 20м ходу мы еще не встретились бы никак. на 3-4 кругу ветераны рискуют слиться всеравно,либо будут топтаться и ветераниться дальше, а зло тем временем ведет экспансию.

к сожалению ту карту я потерял - вышел из игры после очередного слива злополучным слизням до возврата)

седни сыграл другой осколок - командиром через тот же воронекрораш
23 ход - форт, 27 - пробит 3 круг 5ю громилами, где-то с 33 последний возврат в замок, 2 провы 4 круга и застава, 3 круг компа и избиение белеза. 44 ход победа. В конце был генералом 11 лвл с 6 громилами 3-7 лвл, в тылу качается упакованный разведчик, по центру стоит готовая к фортификации застава, стабильный доход, 3 ресурса и полная свобода стратегии при обнаружении оппонента

есть 3 часовое видео процесса, но я не знаю как сжать эти 5 гигов до удобокачаемых размеров =\ был бы признателен за просветительскую помощь, если кому интересно поглядеть на творимое зло).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 22:00     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
есть 3 часовое видео процесса, но я не знаю как сжать эти 5 гигов до удобокачаемых размеров

Скачай бесплатную программу Format Factory. Достаточно простая и удобная. Позволяет кодировать видео из одного формата в другой. Можно пошаманить и выбрать подходящие по размеру/качеству настройки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 17:43     Заголовок сообщения:

я уже теряюсь в догадках что там за чудеса в первые 20 ходов происходили)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 26, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Какая полезная игра - эадор!
Освоил за ради понта в ней работу с кромсанием видео))
на озвучку, субтитры, монтаж тугосоображательских процессов и качество записи поскупился правда) Часа через 4 зальются эти 200 мб, надеюсь...

Nord писал(а):
я уже теряюсь в догадках что там за чудеса в первые 20 ходов происходили)

рутина жирного старта на равнинах) Ничо удивительного что в таких условиях от мечников играют - объективно они всеж сильнее, а злу остро не хватает кристаллов при избытке денег...
Мы с другом хотсит играем обычно в условиях минимума населения, ресурсов и мест при средней пересеченности местности. Игры затянутые, но выживание изощренее, а стратегия не привычная, а какая уж получится)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index