Добавлено: Пт Фев 25, 2011 14:42
Заголовок сообщения:
Чисто гипотетичски можно о чем угодно рассуждать, а сейчас такая тактика убога
Может и так , предложи другую, я честно говоря в темной армии вижу только две основных линии ,Некромантия + демонология с мутацией мага в некроманта, или Воини в качестве саппортера + воры шаманы ,убийцы колдуны ,палачи маги ,оптимальный класс героя буду тестировать. Так что сегодня мы имеем мощный дисбаланс в сторону светлой армии т.к скорость востановления на глобальной карте нет постоянной беготни за новым мясом ,к тому же она может делать ветеранов искуственно ,при минимальных затратах, ,темная может набирать мясо-но наиболее полезная магическая линека недешевая ,и именно тобой доказано что темное мясо легко перемалывается светлой мясорубкой .
1. Командир. У меня выходит заветеранить им и берсов. Плюс шаманы. Берсы мрут (становятся малоэффективными) после 40-50-го хода, тогда Т1 - шаманы все...ну 1 ветеран-берс изрекда рубится) Проблема - генерация карты со стандартными установками дает обычно 10 пробиваемых сайтов в родной и первом круге. 2-й круг бьется в этот момент обычно на грани (с потерями ветеранов) нужно имхо 20, что не часто. Цифры конечно примерные.
2. Маг. Аналогично команидру с поправкой на лучше, ежели призыв демона например выбить или М2 какую и хуже, если не выбить.
По сути эти 2 варианта я немного уже затестил, осталось с настройками по сайтам разобраться. Попробовать чуть больше среднего.
3. Переходные варианты с передачей светлых ветеранов нанятому 2-м лучнику:
3.1. Старт магом с доброй стенкой. передача добрых ветеранов на 25-й ход нанятому лучнику. Переход магом на злых новичков. Реально?) Опять же упираемся в многосайтовость имхо. Я не мог перейти, ибо надо было уже идти на дела, где новички не потянули бы.
3.2. Тоже за командира - но тут думаю совсем худо дело будет...не потянет он на новичках. Не пробовал.
3.3. Продолжать биться магом/командиром светлыми с переходом на темных после отстройки и найма Т2 злых примерно в районе 40-го хода. У командира сразу много Т2, пусть и новичков должны бы потянуть. У мага к тому времени надо бы отстроить вампиризм или слово, если ничего не нашли - обязательно.
Проблема. Нулевой лучник с 25 по 40 ход (примерные цифры конечно) с чем будет биться? Опять нанимать дорогих светлых, чтобы потом передать 3-му? Врят ли....больно не скоро 3-й, не уволнять же их потом? Имхо на одних берсах будет исследовать и т.п. это время.
Зы.Особенно пункт 3.3 интересует
Зыы. Под магом имелся ввиду не некромант. Некромантом в компании ток играл пару раз - не помню. В среднем на какой ход он там 10-й уровень получает, на каком урвоне на 2-й круг идет, на 7-8-м?
Зыыы. Лучника не приводил в пример, так как там имхо очевидный выигрыш светлых