на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:41     Заголовок сообщения:

Поскольку в последние дни довольно сильно загружен по 3д проекту, почти не остаётся времени на тестинг нововведений. Просьба ко всем желающим потестировать новый патч.
Бета версия лежит тут.
Ещё одна просьба - не особо светить этот линк, всё же это бета, а не оф патч Smile
Для установки нужно скопировать содержимое архива в папку с игрой. Ставить обязательно поверх версии 1.04.1.
Заранее спасибо всем тестерам Smile
------
Upd: обновил список изменений.

Последний раз редактировалось: Adrageron (Пт Окт 15, 2010 15:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Поскольку в последние дни довольно сильно загружен по 3д проекту, почти не остаётся времени на тестинг нововведений. Просьба ко всем желающим потестировать новый патч.


Патч действует с момента загрузки нового осколка в кампании или начале новой одиночной игры? Или?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 14:49     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Патч действует с момента загрузки нового осколка в кампании или начале новой одиночной игры? Или?

Патч действует сразу. Единственное, для генерации новых особых мест и заданий нужно создать новую карту, т.е. на старых картах не все изменения можно отыскать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 16:17     Заголовок сообщения:

Опа, я проапдейтил демо версию 1.04 (сначала до 1.04.1, потом до 1.05) и старый сейв кампании заработал.

Наверное, ошибки и замечания прямо здесь можно писать.

Первое, что бросилось в глаза, информация о провинции, над которой висит курсор мыши, перекрывает информацию о выбранном герое. Не очень удобно как по мне. upd А, это оказывается из-за игры в окне, LMB после переключения окон считается зажатой. Наверное, тот же глюк аллегры из-за которого Ctrl зажимается и нельзя стрелять (должно лечиться нажатием Ctrl после переключения в игровое окно).

Цитата:
* Кнопки найма стража и строительства в провинции меняют вид, если на этом ходу действие уже невозможно.

Кнопка ритуалов расстроена и ждет своей очереди.

Цитата:
* Повышены стоимость и содержание фэйри.

20/15 и 4/3. а не сильно ли?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Кнопка ритуалов расстроена и ждет своей очереди.

Да, банально забыл о ней Embarassed Подрисую на днях.

Цитата:
20/15 и 4/3. а не сильно ли?

Имх, нормально. Это один из немногих юнитов 1-го ранга, не теряющий актуальности до конца игры и подходящий почти в любую армию (кроме тёмных, разумеется).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 21:16     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
20/15 и 4/3. а не сильно ли?
Имх, нормально. Это один из немногих юнитов 1-го ранга, не теряющий актуальности до конца игры и подходящий почти в любую армию (кроме тёмных, разумеется).
Подходить то они подходят... Ну да ладно..

Присоединяюсь к мнению Droselа. +1, многовато. имх.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 22:34     Заголовок сообщения:

закиньте патч ещё куда нить пожалуйста, у меня пишет заграничный трафик превышает российский =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 22:45     Заголовок сообщения:

http://rghost.ru/2912814

Кстати чет народ молчит про онекромантивание друида)
Ни у кого нет мыслей/возражений?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 13, 2010 23:23     Заголовок сообщения:

Ну, командование 7 (при здоровье 3) и подчинение (+1 и +1) сверху практически дотягивает его до уровня архимага. Если бы он еще кристалльное содержание уменьшал. Но нейтрального саммонера мы так и не получили (собственно тот же архимаг остается). Не люблю некромантов.

2Adrageron Судя по item.var оба новых предмета ссылаются на одну и ту же картинку.
А фейке и двухкратного увеличения хватило бы, имхо, а то так она дороже монаха по кристаллам выходит - для начала игры вообще разорительно.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Окт 14, 2010 0:50), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 0:33     Заголовок сообщения:

автору конечно виднее, но лучше бы была альтернатива некромантии, архимаг - некромант, друид - демонолог
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 17:52     Заголовок сообщения:

А что за новый отряд охраны? В defender.var как был 71, так и осталось.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Окт 14, 2010 20:54), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 17:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Судя по item.var оба новых предмета ссылаются на одну и ту же картинку.

Вот и первая букашка, спасибо Smile У жёлудя должна быть картинка 408.

Drosel писал(а):
А что за новый отряд охраны? В defender.var как был 71, так и осталось.

Добавился Guard, а не Defender.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 14, 2010 20:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.

на старом сейве среди осколка я так и не понял: где и для какой магии его можно посмотреть? пробовал разную ударную магию в бою и бафы.

Цитата:
Кнопка просмотра отряда добавлена во все диалоговые окна перед боем (включая окно разведки). Теперь кнопка будет мерцать до первого нажатия на неё.

А как насчет нескольких своих героев (окошка их выбора)? Можно ли, как предлагал Monster, рядом с портретом эту кнопку прикрутить? Или изменить порядок окон: сначала выбор героя, потом окно с описанием противника. Первый вариант вроде лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 5:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
* При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.

Так и не нашел, где эта информация показывается. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 15:33     Заголовок сообщения:

alеxrom66 писал(а):
Так и не нашел, где эта информация показывается. Sad

Мдя, я в своём стиле. Старую версию исполняемого файла в архив закинул... Выложил ссылку на новый архив (на место старой). Чтобы не скачивать целиком все 14 метров, тут можно забрать только ехе.

Цитата:
А как насчет нескольких своих героев (окошка их выбора)?

Это довольно многодельно. Поскольку ситуация возникает не слишком часто - отложил исправление до лучших времён.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 15, 2010 20:52     Заголовок сообщения:

Цитата:
При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.

А реально сделать такую же штуку вместо надписи "Укажите цель" при наведении курсора на юнит с учетом его сопротивления?

Еще такой неудобный момент (был еще до 1.05) не работает правый Enter (например, нужно при подтверждении введенной суммы в дипломатии).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 1:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
* Герой друид переквалифицировался в некроманта, который, кроме прочего, может оставлять в отряде нежить более высокого класса, чем позволяет навык. Командование некроманта выше, чем было у друида.

Это вдобавок к старым бонусам или вместо них?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 17:26     Заголовок сообщения:

Neborya писал(а):
Это вдобавок к старым бонусам или вместо них?

Да, старые остались.

Тестирование патча идет полным ходом)
Да, на фэйри теперь страшно смотреть, особенно если она является наемником.
Некромант, конечно, весьма интересен. Противоречивый класс получился, как мне кажется. Стрелок\маг, который по командованию чуть уступает Великому заклинателю. Хотелось бы узнать, что народ про него думает.
Adrageron писал(а):
В 4 раза снижена плата стражам в присоединённых провинциях.

Теперь дипломатия стала еще полезней.
Adrageron писал(а):
После разговора об особом заказе в лавке всегда можно просмотреть/купить товары.

Жаль, что нельзя в лавке чародея и горгулий купить, и товары посмотреть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   n0n1ck

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 03.06.2010
Откуда: Таллин
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 17, 2010 0:05     Заголовок сообщения:

Некромант теперь имеет +10 (скилл + класс бонус) к призыву и возможность таскать собой вампира. По пробивной силе конечно уступает архимагу, но экономия кристаллов решает. Архимаг всё равно очевидный выбор почти в любой ситуации, т.к. им ресы набить - это пару ходов. Надо резать архимага имхо... например чтоб он мог колдовать 2 закла, но оба не выше 2 уровня и дать ему ещё +1 силы заклинаний (немного утешить)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 14:46     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Цитата:
При вызове магии в бою для большинства заклинаний добавлена информация о текущей силе/длительности.

А реально сделать такую же штуку вместо надписи "Укажите цель" при наведении курсора на юнит с учетом его сопротивления?

И для обычных атак тоже не помешало бы. Всё на глазок - оно конечно в чем-то весело, но иметь представление о наносимом будущем уроне было бы очень и очень хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index