на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение раздела

   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 21:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Эфект бабочки
Выживание
Замороченная


Согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2013 21:55     Заголовок сообщения:

Все в кучу мешать не рекомендую.
Идей есть много и некоторые между собой конфликтуют. Поэтому все было условно раскидано на несколько вариантов.
Конкретно выживание в условиях замороченного мира с побочными эффектами действий игроков это получится круто, но вряд ли играбельно. И вот вам например один из внутренних конфликтов: в условиях постоянной угрозы игрокам сложно будет проследить причинно-следственные связи. Игра выродится в какую-нить русскую рулетку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 8:21     Заголовок сообщения:

У меня есть, кстати, идея насчет ЗА. Аркитект, по моему, писал, что планировал запретить в 15 партии дипломатию не через тему на форуме.

имхо, к такому варианту моя идея как раз подойдет. Устроить астрал.. с масками. Главное, что это дает - у многих есть друг с другом личные счеты и предрассудки. А тут раз - никто ничего не знает друг про друга. Маски, я думаю, можно разрешить создавать самому, дабы каждый смог сам выбрать себе образ. Хотя мою идею, как абсолютный бред, скорее всего проигнорят Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 8:39     Заголовок сообщения:

Идея-то не такая уж и бредовая. Но у нас есть закоренелые ролеплэйщики: Прозмар, например. Которые уже который ЗА имеют одну и ту же роль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 9:06     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Идея-то не такая уж и бредовая. Но у нас есть закоренелые ролеплэйщики: Прозмар, например. Которые уже который ЗА имеют одну и ту же роль.


Ну, думаю, на один ЗА изменить то роль можно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 10:48     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Хотя мою идею, как абсолютный бред, скорее всего проигнорят Smile

Ты опоздал с ней. Если ты внимательно посмотришь, то ее я и предложил.

Arkitekt писал(а):
1. Общение только в игровой теме.
2. У каждого участника новый аккаунт на форуме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 10:59     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Устроить астрал.. с масками. Главное, что это дает

Это ничего не даст, кроме лишней работы. По стилю самих ходов и стилю сообщений будет вычислено большинство игроков. Не всех даже вычислять надо будет.
Например, Вваву полезней раскрыватся, чем скрыватся.
Я против. Впрочем, не категорично, участвовал бы и в таком.
Cthulhu_55 писал(а):
Аркитект, по моему, писал, что планировал запретить в 15 партии дипломатию не через тему на форуме.
А вот это круто, да. Я за. И комбинируется с чем угодно.
Например,
эффект бабочки+выживание+только открытая дипломатия

И желаетльно хтя бы 4-6ходов более-менее спокойной жизни перед началом собственно выживания, дабы понять хотя бы частично принципы "бабочки"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2013 11:11     Заголовок сообщения:

Фича была в возможности нормального развития до того как тебя вычислят и попытаются уничтожить. Ну и команды формировать в объективных реалиях.
Если бы я сейчас играл в ЗА, то с некоторыми игроками я бы не играл в одной команде, потому что на них нельзя положиться, а с некоторыми - потому что не будет интересного противника. Своих потенциальных союзников я могу на пальцах одной руки пересчитать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 20:15     Заголовок сообщения:

Наверное я пока чем-нибудь более интересным займусь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 21:14     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Своих потенциальных союзников я могу на пальцах одной руки пересчитать.
А по именам можно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Кто как смотрит на ЗА с масками?

Планирую начать следующую ЗА по уже высказанной ранее мысли "Выживания". Сценарий - концовка "Ключей истины". Игроки изначально имеют миры с размером 20, оъединены в единое воинство, и должны продержаться 20 ходов. Кто выжил под конец - тот и победил.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 9:52     Заголовок сообщения:

О, прикольно. Заверните, беру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

Можно попытатся
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 10:26     Заголовок сообщения:

Тогда я сейчас создам тему для записи.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:42     Заголовок сообщения:

Пришла мне в голову небольшая идея по ЗА – темный ЗА. Главные особенности такого ЗА:
1)Большая часть информации известна не всем игрокам. В частности, не все астральные объекты – осколки и т.д. – видны всем, каждый игрок видит лишь часть. Информация по предметам и артефактам тоже у каждого своя. В игровой теме выкладываются лишь некоторые события – такие, как аукционы гремлинов. Также, список Владык тоже неизвестен, чтобы как-нибудь взаимодействовать с другим игроком, нужно сначала с ним познакомиться, скажем, встретить его в бою, либо если его мир попадет в зону видимости.
2)Игра происходит под масками, однако новые аккаунты для этого не создаются. Так как игрок не может писать на форум от лица своего Владыки. Дипломатические сообщения передаются в заявке на ход.
Есть еще некоторые наброски, которые я планирую для этой партии, но их можно использовать и для обычного ЗА, так что это к делу не относится.

В общем, напишите, кто что об этом думает. Только учитывайте, что прямо сейчас я партию вести не буду (и вообще вести буду не скоро) – во-первых, у меня и на Орден времени не хватает, а если еще и ЗА вести.. Во-вторых, сейчас уже и так идет 2 ЗА и готовится еще один.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Пришла мне в голову небольшая идея по ЗА – темный ЗА. Главные особенности такого ЗА:
1)Большая часть информации известна не всем игрокам. В частности, не все астральные объекты – осколки и т.д. – видны всем, каждый игрок видит лишь часть. Информация по предметам и артефактам тоже у каждого своя. В игровой теме выкладываются лишь некоторые события – такие, как аукционы гремлинов. Также, список Владык тоже неизвестен, чтобы как-нибудь взаимодействовать с другим игроком, нужно сначала с ним познакомиться, скажем, встретить его в бою, либо если его мир попадет в зону видимости.
Дополнительная нагрузка на ведущего - разбираться кто там и что делает. По сути, вместо одной игровой ситуации нужно делать 10 по одной для каждого владыки... но даже если ведущего такое не смущает - то вообще игры в тёмную снижают активность игроков. Можно попробовать первые пять ходов в тёмную (типо событие астральный туман), но потом туман развеивается.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2013 18:53     Заголовок сообщения:

Да, собственно в моей ЗА Ночь хаоса именно это и было.
Без автоматизации такое имхо, нереально осилить ведущему. Я был рад когда руну украли)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

Возможно, я реанимирую свою партию Астрала, но начну её заново. Так же частично изменю её правила.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 15:29     Заголовок сообщения:

Я бы поучаствовал. Жаль, мой бонус к ремеслу остался в незавершённой партии Rolling Eyes
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 09, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

Аналогично однако.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 82, 83, 84  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index