на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:06     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Астрал в кампании помните? Похоже, что будет глобальный стратегический режим а-ля кампания, только для сетевой игры 8)

я помню давно ещё создатель говорил о нетрадиционном подходе к сетевой (в смысле планов). Просто обсуждение ряда новшеств или предложений идёт уже с оценкой от сетевой и естесственно от классической её реализации.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:10     Заголовок сообщения:

Что ж люди в каждой теме норовят обсудить сеть. Есть же специальная тема: [ОБСУЖДЕНИЕ] Сетевая игра в "Эадоре". В патче 1.05 ее не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Успфс... Ба-а-а-альшой абломс... Если сети не будет в 1.05... Не сочтите пессимистом, но, боюсь, тогда ее или не будет вообще, или она уже не понадобится...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Вывод, что ее не будет я делаю только из того, что сделано на данный момент в 1.05 (см. соответствующий раздел форума).
Ksaltotun писал(а):
Если сети не будет в 1.05...

Нууу, можно просто не выпускать 1.05, пока сетевая не будет готова Smile Я бы наоборот сказал (и говорю) спасибо, что что-то еще параллельно делается и доделывается: сколько бесплатных патчей уже вышло, причем не только с багфиксами. Адрагерон обещал, значит будет, но там не все зависит только от него (он ведь тоже не все сам может сделать), насколько я знаю. Лично я не вижу ничего плохого, если сеть появится, например, через 2 года после релиза. Да, долго, но не смертельно, имхо. Может потому что я ее не жду Embarassed, как и самого Эадора не ждал Smile

Цитата:
или она уже не понадобится...

Судя по опросу в вышеупомянтой мной теме, только 10% проголосовавших до текущего момента считают, что сеть ненужна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 15:55     Заголовок сообщения:

оки. заканчиваю тут офтопить. Имел ввиду, что обсуждение изменений (включая этот патч...по магу например) уже идёт часто от сетевой. А вполне вероятно, что исходить от "классической" пошаговой сетевой в этих рассуждениях и не верно?

Сам магом кстати и без страхов стартую часто первым и вроде ничего, но конечно на маленькой карте это слишком большой риск. Но я исхожу из того, что буду(ем)) играт на средних всё таки) Иначе воин-лучник и сё и за редкость высокая магия-юниты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 08, 2010 23:16     Заголовок сообщения:

все фиксы патча радуют несказанно, ибо в тему и к месту как всегда)

От всей души спасибо! Прям исполнен приятных ожиданий Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 09, 2010 16:22     Заголовок сообщения: Re: Что патч грядущий нам готовит (версия 1.05)

А будет ли введена в патч возможность изменить облик героя в зависимости от ветви развития? Можно сделать как я предлагал: Добавить возможность смены картинки подкласса не добавляя картинку, т.е вставить старую, а мододелы потом повставляют картинки самостоятельно. Сами картинки вставить уже в следующем патче, чтобы у ходожника было время их нарисовать(ну или через несколько патчей)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sidonai

 
 
 Дозорный

Свитков: 30
С нами с: 10.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 12:54     Заголовок сообщения:

Добрый день. Заранее прошу прощения если такое упоминали, к сожалению за не именеем свободного времени не прочитал форум.
Я заметил, что если минотавру выучена круговая атака, а потом выучить марш-бросок, то круговая атака пропадает, и надо надеяться потом, что снова её дадут на выбор, т.к. если учить в обратном порядке, то сохраняются обе способности. Версия 1.04. Это глюк?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Почему никто не заметил:

1)* Воодушевление теперь кроме боевого духа восстанавливает 2 единицы выносливости

теперь магия 0-го уровня стала еще круче! И монахи теперь рулят! Ура!

2)* В 4 раза снижена плата стражам в присоединённых провинциях.
Наконец-то! А то однозначно приходилось распускать, т.к. за 4 ящурков платить 17 монет в ход - это слишком много. А если гномов присоединить, то за 40 монет легко выходило.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 10, 2010 19:25     Заголовок сообщения:

40 это цветочки, я катко имел неосторожность присоединить медузок. 100 с небольшим монеток в ход кушали и распустить нельзя Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 0:10     Заголовок сообщения:

А знаете какой самый большой недостаток присоединённой стражи?

Пример:
Нападаю я на княжеские земли. Защита два рыцаря, монах, 2 лекаря, 2 арбалетчика, лучник, 2 мечника и пикинер. Понимаю что убить их смогу только с потерями причем большими. Отступаю.

Одновременно с этим получаю сообщение что через клетку нашелся противник. Ставлю на ту клетку где стоит мой герой отряд дозорных -- привет ДоГор.

В казне было около 600 золотых - копил на второго героя. Решаю что фиг с ним, лучше договорюсь с охраной. Авось сдержат противника.

Договариваюсь. Через два хода нападает ДоГор на ту локацию и я вижу что вместо вышеописанной орды он дерётся с двумя мечниками лучником и лекарем.

Это справедливо?

П.С. Сложность эксперт. Сложность ДоГора Повелитель. Восстаний в той провинции не было. К сожалению сейв не сохранился, так как стал переигрывать осколок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 3:00     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Договариваюсь. Через два хода нападает ДоГор на ту локацию и я вижу что вместо вышеописанной орды он дерётся с двумя мечниками лучником и лекарем.

Раньше я такого бага не замечал, но уверенно опровергнуть не могу:
состав стражи посмотреть просто так нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 13:51     Заголовок сообщения:

Jeka, вот было пару дней назад. Как раз такая ситуация
Я так понимаю: на момент подкупа охрана была рассчитана в зависимости от многих факторов, после подкупа охрана превратилась в стража провинции с четко заданными свойствами

Последний раз редактировалось: EugeneL (Пн Окт 11, 2010 13:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 13:54     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
состав стражи посмотреть просто так нельзя.

Можно посмотреть когда нападаешь или когда на твоих нападает противник (после боя).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 17:15     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Jeka, вот было пару дней назад. Как раз такая ситуация
Я так понимаю: на момент подкупа охрана была рассчитана в зависимости от многих факторов, после подкупа охрана превратилась в стража провинции с четко заданными свойствами

Похоже, часть стражи уходит пропивать взятку и оставляет на посту салаг Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   subutar

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 26.01.2010
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 19:50     Заголовок сообщения:

Хотелось бы увидеть:
а) Миникарту (чтобы видеть где ты сейчас)
б) Кнопку возврата в прошлое на 1 бой (чтобы при возврате не переигрывать все остальные бои в тот же ход) - с теми же штрафами что и при обычном возврате после хода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 21:01     Заголовок сообщения:

Всё намного проще -- чем выше уровень сложности для игрока -- тем сильнее охрана локаций по составу. Чем сильнее интеллект ИИ -- тем охрана для него СЛАБЕЕ.

Причём на охрану присоединённую дипломатией/подкупом, это тоже распространяется. Компьютер видимо не учитывает то, что эту охрану уже купили и дерётся с якобы не захваченной провинцией. И соответственно уменьшает количество монстров в зависимости от уровня ИИ. Что и приводит к подобным парадоксам.

Самое обидное -- охрана которую покупаешь по договору, стоит значительно ДЕШЕВЛЕ и выходит ГОРАЗДО мощнее чем присоединённая дипломатией/подкупом. Так как её состав строго фиксирован и не подвластен изменениям сложности для игрока и ИИ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 11, 2010 22:46     Заголовок сообщения:

subutar
б) +1
а) имхо лишнее, и так хорошо можно ориентироваться. А если в темноте заблудишься, то жми единичку и камера сама фокусируется на первого героя. Если героя нет, то жми С и найми. Smile Хотя через Р и фокус на провинцию тоже подходит.

А вот если бы список провинций поддерживал пользовательский порядок (а не сортировки по дальности от столицы, населению, доходу), то было бы просто отлично. И чтоб по умолчанию этот порядок формировался из порядка захвата пров. Тогда список провинций из обычного справочника превратится в инструмент планирования и контроля. Мне к примеру надоело искать драконов по всему списку. А так бы отсортировал в том порядке, в каком будет двигаться герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ShadInquis

 
 
 Лорд

Свитков: 94
С нами с: 10.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
А знаете какой самый большой недостаток присоединённой стражи?

Пример:
Нападаю я на княжеские земли. Защита два рыцаря, монах, 2 лекаря, 2 арбалетчика, лучник, 2 мечника и пикинер. Понимаю что убить их смогу только с потерями причем большими. Отступаю.

Одновременно с этим получаю сообщение что через клетку нашелся противник. Ставлю на ту клетку где стоит мой герой отряд дозорных -- привет ДоГор.

В казне было около 600 золотых - копил на второго героя. Решаю что фиг с ним, лучше договорюсь с охраной. Авось сдержат противника.

Договариваюсь. Через два хода нападает ДоГор на ту локацию и я вижу что вместо вышеописанной орды он дерётся с двумя мечниками лучником и лекарем.

Это справедливо?

П.С. Сложность эксперт. Сложность ДоГора Повелитель. Восстаний в той провинции не было. К сожалению сейв не сохранился, так как стал переигрывать осколок.


Так ведь те стражу подкупил, а не присоеденил целиком. То местного барона сместил. И вместо баронской стражи с рыцарями, получил только стражников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 12, 2010 10:45     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Всё намного проще - чем выше уровень сложности для игрока - тем сильнее охрана локаций по составу. Чем сильнее интеллект ИИ - тем охрана для него СЛАБЕЕ.

Да не, уровень сложности ИИ (также как и игрока) влияет на здоровье, а не на количество. И то, это относится только к нейтралам.

HerrHolkin писал(а):
Мне к примеру надоело искать драконов по всему списку.

Пффф, когда-то людям надоедало проклацывать все провинции. Было бы хорошо запоминание сортировки, но кажется это повлияет на сейвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index