на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 14:51     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Кстати тут уже много раз писали про Спектра. Леденящее касание было бы неплохо починить, правда Sad

Абилка работает так, как должна. Чинить тут нечего.

Belial писал(а):
Фиг знает, наложить печать на чужого архимага ходов на 8 :/ да много в игре мерзкий спеллкастеров с резистом под 20, которых не заморозить, если вы не чародей. А вот доступ к лвл3 есть у многих классов. Мне просто кажется к любой тактике должна быть контртактика, а к печати нет приема, ни резист не спасет, ни снять ее никак и длится долго. Может она конечно и задумана, как кантра к Архимагу, тогда чего ее никто из нейтралов не юзает.

А разве снятие чар не понижает длительность? Все почему-то забывают про этот мега-полезный простейший М1 закл. Герой-не-маг может здорово испортить жизнь любому юниту-заклинателю. Или другому герою-не-магу.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 15:38     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Увы нет, это давно еще показывал, кажется SunnyRay. Да и в НГ я убеждался в этом много раз. Нажимаешь F10, получаешь 3 раза подряд одинаковый лут с сайта (через возвраты) на четвертый раз ставишь героя на другую клетку - вуаля, лут поменялся.
Так ГСЧ не ресидился, состояние не изменилось — с чего бы числу другим быть? Там стоит какой-то целочисленный рандом с rand() унутре, да и всё, серьёзно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 17:54     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Belial писал(а):
Увы нет, это давно еще показывал, кажется SunnyRay. Да и в НГ я убеждался в этом много раз. Нажимаешь F10, получаешь 3 раза подряд одинаковый лут с сайта (через возвраты) на четвертый раз ставишь героя на другую клетку - вуаля, лут поменялся.
Так ГСЧ не ресидился, состояние не изменилось — с чего бы числу другим быть? Там стоит какой-то целочисленный рандом с rand() унутре, да и всё, серьёзно.

А можно поподробнее? Почему дроп зависит от позиции героя (одна клетка разницы при прочих равных в том же бою может давать соврешенно разный лут) или хода на котором закончился бой?

Просто эти повторы лута очень очевидные, а предметов в игре очень много, странно, скажем, когда выбил 10 красных предметов, а 5 из них одинаковые. При том что в НГ легендарных предметов в разы больше, чем в ванилле и шанс получить 5 одинаковых (50% дропа, по сути) ничтожен должен быть. А у меня это на каждом втором осколке. по 3-4 копии.

Jazz: Для героя-человека проблем нет, а вот для взятия сайтов это жуткий имбаланс, ну да ладно, задумано, так задумано, все равно НГ не ПвП мод, немного эксплойтов даже весело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 21:08     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
А можно поподробнее? Почему дроп зависит от позиции героя (одна клетка разницы при прочих равных в том же бою может давать соврешенно разный лут) или хода на котором закончился бой?
А ещё перезапуск игры рандом ресидит и вообще всё другое. Мне правда не очень хочется, рискуя ошибиться, рассказывать вам тут о принципах построения и использования ГПСЧ. Подождём, если никто покомпетентнее не захочет, и вы не захотите сами погуглить, то повторите вопрос и я чего-нибудь попытаюсь сообразить.
Belial писал(а):
для взятия сайтов это жуткий имбаланс.
Баланс — это не только и не столько когда Т4 убивает Т4. Я же не просто так вспомнил заморозку. Да, вы легко победите лича печатью, но от давилок или чудовищ она не поможет. Зато они будут легко повержены заморозкой, а зачастую и замковой слепотой. Но да, эти заклинания бесполезны против лича. Соответственно для достижения максимальной эффективности вам нужно продумывать каждый бой, и брать заклинания под врага. В то же время, есть вещи вроде кровавого ритуала или остановки времени. Универсально, эффективно от всего. М4, дорого и редко. Не надо думать, что заклинания разделяются на круги по эффективности. Все заклинания равно эффективны (ну, по крайней мере такой был план), просто какие-то эффективны на нулевом ходу против варваров, а какие-то — на пятисотом против драконов. У дорогих и универсальных часто есть более дешёвые, но узкоспециализированные аналоги. При правильном применении в идеальных условиях всё кажется чересчур сильным (и я сейчас не только о заклинаниях), и это правильно, именно так и поощряется использование игроком его ресурсов идеальным образом.
Безусловно, ошибок в балансе (и, шире, геймдизайне) хватает, но в этом случае я проблемы не вижу, честно говоря. Оно скорее слабовато. Проанализируйте заклинание и способы его применения. Взгляните на его аналоги того же круга и редкости. Поразмыслите, в каких ситуациях и как часто вы используете каждое из этих заклинаний, и чего это позволяет достичь. Возможно, другое заклинание, не столь эффективное в дуэли, позволило бы вам, например, быстрее развиться и таким образом получить преимущество над противником. Если вы и тогда будете склонны полагать, что заклинание слишком сильно — что ж, милости просим с новыми аргументами. И, серьёзно, милости просим. Часто, например, бывает, что игроки находят не предусмотренный разработчиком способ применения чего-то, и это приходится учитывать. Или же разработчик может не вполне верно представлять игровую ситуацию. Например, если увеличить долю сильных магов без значительной атаки среди наиболее опасных встречающихся противников, это заклинание станет гораздо сильнее, чем раньше.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 9:33     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Абилка работает так, как должна. Чинить тут нечего.
Пишу как тестер. Свиток спектра лежит в сокровищнице, ещё свитков 5 продал. Не хочу портить себе игру. С таким красавцем да под некром избегай себе 5-7 сайтов и коси остальных. Мне не ясно, что в игре осталось не так много имб, но почему-то они открыты. Навскидку: леденящее касание, дезинтеграция, да призыв кузнецом элементаля земли. Таскаю пару фениксов с атакой 80+ по 100+ жизней (читай 200+) у каждого. Это ванильная дырища в балансе. Феникс должен быть жЫвотным и жизнь с атакой ему нерфить надо. По поводу печати... на мой скромный взгляд она таки должна чуть резистится сопротивлением. Ну вот вы часто таскаете собой ватагу инков со жрецами? Нет? Значит имба.

Касаемо БЧ. Тут всё просто. Неуязвимость, сила титана и всё, можно нажимать Ф10 на 90% сайтов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 12:21     Заголовок сообщения:

Kettarienne Спасибо за адекватные и взвешенные ответы. Все же хотелось бы увидеть какие-то фиксы к ГСЧ :/

Старший: Тоже самое можно сказать и про ДК например или Архимага, только ДК достаточно одного спелла на выбор (например сила титана + вампиризм). Вообще на мой взгляд очень у многих сильных заклинаний не хватает дроубека(недостатка) и сила и неуязвимость одна из них. Скажем призыв феникса запрещает применять магию 6 ходов - хорошее решение.
Что касается БЧ, то НГ довольно сильно поменял ваниллу, появилось больше сочетаний заклинаний, более сильные существа (особенно на Т4), в этом плане БЧ стал еще хуже, потому что по сравнению с тем же архимагом минусов у него очень много (минус т4 юнит, минус т4 спелл, не может два раза) , а из плюсов сопротивление и тавматургия +3 , да владение жезлом. не знаю, правда ли это компенсирует, по моему нет (и зачем ему вообще баффнули владение жезлом в чем была задумка?).
Я, конечно, не претендую на знание замыслов автора, но из описания БЧ могу предположить, что он задуман, как либо эдакий mage-slayer, либо как дебаффер. И то и другое узкоспециализированные роли, то есть БЧ это юнит поддержки, вроде класса Убийцы у Воина, но у последнего есть и заклинания и существа, а у БЧ этого нет.

Не знаю, нужно ли его менять. Просто я последнее время всегда нанимаю и БЧ и Архимага в одной партии и ощущаю просто значительную разницу при взятии сайтов и битве с героями врага. Не то, чтобы БЧ не мог, просто он делает все долго, мучительно и периодически умирает допустив пару тактических ошибок, тогда как Архимаг может вообще не заморачиваться (и может, кстати, даже позволить таскать себе в лишнем слоте полезный спелл (например "разрушение нежити")

Вот еще заметил штуку, абилки типа "гигант","слуга смерти" итд как правило в основном имеют отрицательные "бонусы". на тех же гигантов не действуют если память не изменяет, только баффы, а единственный бонус это то, что его не затоптать. Почему так?) Быть гигантом так плохо Sad Может дать им хотя бы дефолтный иммунитет к запутыванию?

Аxероны очень трусливые, было бы неплохо ряд существ сделать неустрашимыми, я лично с трудом представляю себе Владыку Ада дрожащего перед хнарами. На мой взгляд Аxерон вообще слабоват. Из Т4 из ларца (реликвий разного рода: драколич, серафим, псион итд) против него драться легче всего да и геройской армии он хуже всех себя показывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 16:32     Заголовок сообщения:

Приветствую.
Обновился до последней версии патча, стали крашиться старые сохранения. Собственно игра падает после начала атаки: расставил войска на карте, жмакнул кнопку начала боя. Вылет.
Это нормально? Нужно новую игру начинать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 18:03     Заголовок сообщения:

alaron писал(а):
Обновился до последней версии патча, стали крашиться старые сохранения. Собственно игра падает после начала атаки: расставил войска на карте, жмакнул кнопку начала боя. Вылет.
Это нормально? Нужно новую игру начинать?

Это не нормально. Но напоминает гадание по фотографии.
Попробуйте начать новую игру.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 18:22     Заголовок сообщения:

Новую игру начал, проблем не стало. Во всяком случае сначала.
Save-ка вылета: https://yadi.sk/d/awL5N1v5aj795
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 18:48     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Вот еще заметил штуку, абилки типа "гигант","слуга смерти" итд как правило в основном имеют отрицательные "бонусы". на тех же гигантов не действуют если память не изменяет, только баффы, а единственный бонус это то, что его не затоптать. Почему так?) Быть гигантом так плохо Sad Может дать им хотя бы дефолтный иммунитет к запутыванию?

Не "баффы" а прежде всего всё, что даёт второй ход. Ну и пара мелочей ещё. Rolling Eyes
Гидру, к примеру, запутать нельзя. Laughing
Дело-то в том, что гиганты - существа, как правило, очень мясные. Это танки в самом классическом понимании, и делать их ещё и дамагерами, мне кажется, не стоит. Есть ведь рыцари, латники (пока), палачи.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 4:12     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
БЧ Архимаг
Становишся в левый верхний угол и к тебе могут подойти только 2 существа. Стрелков и магов сжигаем сразу, выигрывая инициативу и стоим себе в уголке. Вся примудрость. Архимаг же имба, общепризнанная, ванильная.
Belial писал(а):
Вот еще заметил штуку, абилки типа "гигант","слуга смерти" итд как правило в основном имеют отрицательные "бонусы". на тех же гигантов не действуют если память не изменяет, только баффы, а единственный бонус это то, что его не затоптать. Почему так?) Быть гигантом так плохо Sad Может дать им хотя бы дефолтный иммунитет к запутыванию?
Всё правильно Джаз сказал. Раньше 2 аxеронами за 2 хода сносил 99% хп 7 драконам. Гиганты - танки, не стоит их делать ещё и дамагерами. Это всю игру портит. Это чуть не основное балансовое решение.
Belial писал(а):
Аxероны очень трусливые, было бы неплохо ряд существ сделать неустрашимыми, я лично с трудом представляю себе Владыку Ада дрожащего перед хнарами. На мой взгляд Аxерон вообще слабоват. Из Т4 из ларца (реликвий разного рода: драколич, серафим, псион итд) против него драться легче всего да и геройской армии он хуже всех себя показывает.
Это в сайтах... а у тебя и иногда у вражеских героев + 10 к БД после битвы, ещё + 9-18 от медалей, итого база+28 - попробуй запугай. Аxерон дичайше силён! Под командиром это буквально смерть всему. Его сильнее только феникс, да и то только за счёт того, что отлететь подлечиться может. Аxеронами можно всех спалить одними армагеддонами, знай кастуй на них волшебное оружие. Если же попались бойцы с сопротивлением 15+, то у аxерона набивается под командиром 200+ жизни, 40+ БД, 80+ атаки, есть СРАЗУ бронебой и выпивание душ, а защиты доходят до 20-20-20. Драконы нервно курят в сторонке.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 18:09     Заголовок сообщения: Архимаг

После установки последнего патча у Архимага кастуется только одно заклинание. Патч переставил на чистый Эадор, фиксы поставил.
Дополняю: герой достиг 20 уровня, стал архимагом, в характеристиках отображается талант архимага, но в боевом режиме после первого же заклинания ход переходит к другому воину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 5:49     Заголовок сообщения: Re: Архимаг

alaron писал(а):
После установки последнего патча у Архимага кастуется только одно заклинание. Патч переставил на чистый Эадор, фиксы поставил.
Дополняю: герой достиг 20 уровня, стал архимагом, в характеристиках отображается талант архимага, но в боевом режиме после первого же заклинания ход переходит к другому воину.
Скорее всего твой архи потратил всю выносливость на вулкан какой-нибудь. У меня всё работает как надо.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:14     Заголовок сообщения: Re: Архимаг

Старший писал(а):
alaron писал(а):
После установки последнего патча у Архимага кастуется только одно заклинание. Патч переставил на чистый Эадор, фиксы поставил.
Дополняю: герой достиг 20 уровня, стал архимагом, в характеристиках отображается талант архимага, но в боевом режиме после первого же заклинания ход переходит к другому воину.
Скорее всего твой архи потратил всю выносливость на вулкан какой-нибудь. У меня всё работает как надо.

Разобрался. Оказывается, на заклинание тратится не только выносливость, но и скорость. А у героя ядовитое кольцо надето.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 14:56     Заголовок сообщения: Re: Архимаг

alaron писал(а):
Старший писал(а):
alaron писал(а):
После установки последнего патча у Архимага кастуется только одно заклинание. Патч переставил на чистый Эадор, фиксы поставил.
Дополняю: герой достиг 20 уровня, стал архимагом, в характеристиках отображается талант архимага, но в боевом режиме после первого же заклинания ход переходит к другому воину.
Скорее всего твой архи потратил всю выносливость на вулкан какой-нибудь. У меня всё работает как надо.

Разобрался. Оказывается, на заклинание тратится не только выносливость, но и скорость. А у героя ядовитое кольцо надето.
Да-да, а если 2 кольца оденет архи - вообще колдовать не сможет. Rolling Eyes
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 05, 2015 16:47     Заголовок сообщения: Re: Архимаг

Старший писал(а):
Да-да, а если 2 кольца оденет архи - вообще колдовать не сможет. Rolling Eyes

А ведь кроме шуток: недавно на Арене наткнулся на Рыцаря Тьмы с нулевой скоростью. Аж зае...долбался на нем лучников прокачивать. Very Happy

Ждазу: принял, буду иметь в виду. По существу: не один раз такую ситуацию видел. С рыцарем смерти и с Главарем. Скорость - ноль, с места не двигаются.

Осторожнее со словами - мат, даже завуалированный, на нашем форуме не в почёте.
Ограничусь устным предупреждением, но в следующий раз будет "баня".
Jazz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 1:07     Заголовок сообщения: Логика работы

Подскажите, изменилась как-то с последним патчем логика работы 22 абилки из site.var? Всплывает диалог стоящего перед указанным в site.var encounter-а. Например: в site.var в одном из сайтов указал 2378 диалог и 1458 encounter. При посещении героем отображается 2378 диалог, а после согласия войти - dialog не 1458, а 1457 encounter-а. Ошибки быть не может, перепроверил 10 раз. 21 абилку перед 22 не ставил. Сам сайт выглядит так:

/142
Name: Лавка Артефактов;
MinLevel: 5
MaxLevel: 12
Guarded: 100
Place: 1
Event: 2
Dialog: 2378
Encounter: 1458
Treasure: 0
Coastal: 0
WorkHide: 0
WorkGuard: 1
WorkFree: 0
CanEnter: 1
SelfDestroy: 1

Terrain:
Plain: 0
Forest: 0
Hill: 0
Swamp: 0
Desert: 0
Tundra: 0

Guards:
Guard: 50
Poss: 1;

Ability:
Ability: 22
Param1: 1
Param2: 0;
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 13:47     Заголовок сообщения: Re: Логика работы

alaron писал(а):
Подскажите, изменилась как-то с последним патчем логика работы 22 абилки из site.var?

Нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   hasublade

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 101
С нами с: 20.05.2013
Откуда: Кикиморовы топи
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:58     Заголовок сообщения:

Поставил сегодня фикс на последний патч, столкнулся с такой проблемой:
При старте нового осколка (кампания) любого, игра крашится.
Загружаешся, продолжаеш, всё нормально работает, но уже 1 возврат в прошлое сразу Sad
Не критично, но не приятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bunderlog

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 17.02.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 4:12     Заголовок сообщения:

Очень не хватает в игре некого "рынка артефактов", в замке за очень дорого или в сайтах, или хоть как в событиях - с возможностью за дорого или по квесту менять артефакты. В обычных условиях, даже на гигантском осколке, даже зажав противника в родовой и отстроив все и вся, занимаясь чисткой сайтов можно так и не собрать ни 1 сет. При том в игре есть куча очень неплохих "не топовых" сетов, которые в поздней игре не нужны, но которые и на 500+ ходу можно так и не собрать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index