Добавлено: Пн Окт 29, 2012 22:19
Заголовок сообщения:
Ну что ж, вот вам в преддверии Хэллоуина и осенних каникул.
Ссылка на скачку с DropBox.com.
Версия мода от 29.10.2012, список изменений ниже актуален для этой версии.
Список изменений последней версии:
1.
Войска.
Скорректированы кое-какие юниты; исправлены неточности в описаниях юнитов и заклинаний; добавлены, исправлены и заменены некоторые картинки и звуки заклинаний.
Все стрелковые машины и почти все механизмы получили неутомимость (кроме Воплощений Воды, Воздуха и Огня - не случайно) - как-то странно, что конструкты устают, а нежить нет. Взамен все они потеряли по несколько пунктов своих параметров, которые могут быть возвращены на уровневых апах. Каменный голем вдобавок получил и нечувствительность к боли.
Баллиста (обычная, улучшенная и гномья): -1 защита от выстрела, -1 стрелковая атака, -1 снаряд.
Катапульта (обычная, улучшенная и гномья): -1 защита от выстрела, -2 стрелковая атака.
Горгулья: -1 жизнь, -1 контратака, -1 защита от выстрела.
Каменный голем: -5 жизни, -2 атака, -2 контратака, -1 защита от выстрела, а "Сокрушающий удар" переместился с возможного апа третьего уровня на восьмой.
Не тронута лишь
гномья пушка. Теперь это настоящее чудовище по умерщвлению на расстоянии, но цена! И встречается она крайне редко (пока только в составе "Армии гномов")
Добавлено
5 новых юнитов.
Демонолог. Теперь в страже "Демонологи" нет никого из колдующе-шаманящей братии, кроме этих бравых сектантов, и жизнь они могут осложнить - мама не горюй! Нанять их в свою армию можно будет, отстроив М2 Хаоса (даст саму возможность найма) и найдя свитки договоров найма (выпадают из самих демонологов). Демонологи, берите их в армию - не пожалеете!
Чёрт получил возможность повышения, подобно большинству замковых юнитов (в стражах и охранах его нет).
Всеми любимый и незаменимый
монах получил альтернативную ветвь развития (сильный целитель), подобно скелету. Естественно, подобный апгрейд более редкий, и возможен только с 20 уровня. Он может появиться в некоторых охранах сайтов. Таким образом, нестандартные апы теперь имеют скелет (костяной копейщик или жнец), птицелов (потрошитель -> живоглот) и монах (ревнитель веры или проповедник).
Нежить пополнилась
двумя существами Т3. Одно из них -
Воин Мрака - можно нанять в Алтаре Смерти или же поднять из трупа (он есть в охране "Слуги Смерти"), второе -
Спектр - только поднять из трупа на поле боя с помощью заклинания (его в охранах сайтов нет -
пока нет). Нужна "Некромантия" уровня 4, чтобы их можно было оставить в армии после боя.
Заменены картинки разрушителя, иллитида, дуэлянта, бугая, мастера меча, латника и капитана латников, а также исправлена картинка А х е р о н а.
Теперь при добровольном вхождении Святых Земель в состав государства даётся один свиток с ритуалом создания Святой обители в любой провинции. Сам сайт "Святая обитель" теперь понижает настроение населения на 1.
Больше эрикуб! "Болотные твари" и "Обитатели болот" теперь имеют в составе эрикуб (где-то они могут быть, где-то точно есть). Из самих эрикуб теперь могут выпасть их яйца, "отоварить" которые можно будет, построив в замке Гильдию монстрологов (в линейке её отстройки появилось дополнительное здание, так что до неё достроиться теперь ещё сложнее).
2.
Магия.
Заклинания Волшебных Драконов ("Обращение в скелета", "Обращение в чёрта" и "Обращение в жреца") больше не действуют на героев, но сам их магический арсенал слегка расширился (ещё три заклинания, включая два новых). Сам дракон "похудел" на 50 хитов (140 => 90).
"Адские врата" теперь доступны для героев, понизившись в уровне (М3 -> М2).
"Опустошение колчанов" теперь имеет радиус 2 тайла, а не 1.
Заклинание школы Колдовства "Общий сон" теперь имеет радиус 2 тайла - для М4 радиус 1 неоправданно мал. Естественно, оно стало немного дороже (40 -> 50 кристаллов, 3 -> 4 выносливости).
Заклинание школы Священной магии "Общее лечение" теперь восстанавливает по 9 единиц жизни (было по 6) - оно лечило даже слабее, чем обычное "Лечение". Правда, оно подорожало (20 -> 30 кристаллов). Всё-таки магия такого уровня должна быть весьма эффективна, не у всех героев вообще есть слот под М3.
"Излечение нежити", полностью вылечивающее юнита-нежить, теперь М3 (было М4). Зато драколича больше лечить нельзя, ничем, кроме его абилки "Трупоед" и наложенного "Вампиризма".
"Знак Аард" теперь снижает выносливость на 8 (было на 10), "Знак Аксий" и "Знак Ирден" теперь более вероятны для выпадения на левел-апах ведьмаков.
Добавлено 15 заклинаний, ещё два значительно изменены.
3.
Предметы.
Добавлено 2 новых комплекта: "светлая" тяжёлая броня (8 предметов + двуручное "знамя") - для Рыцаря Света и Воеводы, и "тёмная" средняя броня (5 предметов + одноручное знамя + сфера) - Для Жреца и Заклинателя.
Добавлено 10 отдельных предметов.
Высшие замковые лавки расширили свой ассортимент ещё на один предмет, теперь в каждой лавке продаётся по три предмета, все по-прежнему в единственном числе.
4.
Прочее.
Добавлены и подправлены несколько событий.
Алтарь Смерти теперь создаётся в родовой провинции особым зданием (Алтарь Смерти в линейке некромантии, находится между М3 и М4, как Беспокойное кладбище между М1 и М2, было - при отстройке М2 некромантии - слишком просто))) ). В самом Алтаре теперь доступны для найма скелет, зомби, упырь и Воин Мрака впридачу к Рыцарю Смерти и Затронутому Смертью (Картина маслом: "Свободная касса!" - "Мне, пожалуйста, два "сухих", один "подгнивший", и диетическую колу").
Исправлен баг с вылетом при атаке провинции с Монументом Стихий (спасибо
Romul de Lup). Теперь этот монумент - слабенькое укрепление (со стенами).
Художественный текст медалей при вручении теперь не виден, прочитать его можно в свойствах медали у юнита.
Первый пост тоже обновлён. Все замечания, предложения, пожелания ждём как всегда - или в этой теме, или в личке авторам.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Окт 30, 2012 15:30), всего редактировалось 3 раз(а)