на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 22:19     Заголовок сообщения:

Ну что ж, вот вам в преддверии Хэллоуина и осенних каникул. Very Happy


Ссылка на скачку с DropBox.com.
Версия мода от 29.10.2012, список изменений ниже актуален для этой версии.

Список изменений последней версии:
1. Войска.
Скорректированы кое-какие юниты; исправлены неточности в описаниях юнитов и заклинаний; добавлены, исправлены и заменены некоторые картинки и звуки заклинаний.
Все стрелковые машины и почти все механизмы получили неутомимость (кроме Воплощений Воды, Воздуха и Огня - не случайно) - как-то странно, что конструкты устают, а нежить нет. Взамен все они потеряли по несколько пунктов своих параметров, которые могут быть возвращены на уровневых апах. Каменный голем вдобавок получил и нечувствительность к боли.
Баллиста (обычная, улучшенная и гномья): -1 защита от выстрела, -1 стрелковая атака, -1 снаряд.
Катапульта (обычная, улучшенная и гномья): -1 защита от выстрела, -2 стрелковая атака.
Горгулья: -1 жизнь, -1 контратака, -1 защита от выстрела.
Каменный голем: -5 жизни, -2 атака, -2 контратака, -1 защита от выстрела, а "Сокрушающий удар" переместился с возможного апа третьего уровня на восьмой.
Не тронута лишь гномья пушка. Теперь это настоящее чудовище по умерщвлению на расстоянии, но цена! И встречается она крайне редко (пока только в составе "Армии гномов")
Добавлено 5 новых юнитов.
Демонолог. Теперь в страже "Демонологи" нет никого из колдующе-шаманящей братии, кроме этих бравых сектантов, и жизнь они могут осложнить - мама не горюй! Нанять их в свою армию можно будет, отстроив М2 Хаоса (даст саму возможность найма) и найдя свитки договоров найма (выпадают из самих демонологов). Демонологи, берите их в армию - не пожалеете!
Чёрт получил возможность повышения, подобно большинству замковых юнитов (в стражах и охранах его нет).
Всеми любимый и незаменимый монах получил альтернативную ветвь развития (сильный целитель), подобно скелету. Естественно, подобный апгрейд более редкий, и возможен только с 20 уровня. Он может появиться в некоторых охранах сайтов. Таким образом, нестандартные апы теперь имеют скелет (костяной копейщик или жнец), птицелов (потрошитель -> живоглот) и монах (ревнитель веры или проповедник).
Нежить пополнилась двумя существами Т3. Одно из них - Воин Мрака - можно нанять в Алтаре Смерти или же поднять из трупа (он есть в охране "Слуги Смерти"), второе - Спектр - только поднять из трупа на поле боя с помощью заклинания (его в охранах сайтов нет - пока нет). Нужна "Некромантия" уровня 4, чтобы их можно было оставить в армии после боя.
Заменены картинки разрушителя, иллитида, дуэлянта, бугая, мастера меча, латника и капитана латников, а также исправлена картинка А х е р о н а.
Теперь при добровольном вхождении Святых Земель в состав государства даётся один свиток с ритуалом создания Святой обители в любой провинции. Сам сайт "Святая обитель" теперь понижает настроение населения на 1.
Больше эрикуб! "Болотные твари" и "Обитатели болот" теперь имеют в составе эрикуб (где-то они могут быть, где-то точно есть). Из самих эрикуб теперь могут выпасть их яйца, "отоварить" которые можно будет, построив в замке Гильдию монстрологов (в линейке её отстройки появилось дополнительное здание, так что до неё достроиться теперь ещё сложнее).
2. Магия.
Заклинания Волшебных Драконов ("Обращение в скелета", "Обращение в чёрта" и "Обращение в жреца") больше не действуют на героев, но сам их магический арсенал слегка расширился (ещё три заклинания, включая два новых). Сам дракон "похудел" на 50 хитов (140 => 90).
"Адские врата" теперь доступны для героев, понизившись в уровне (М3 -> М2).
"Опустошение колчанов" теперь имеет радиус 2 тайла, а не 1.
Заклинание школы Колдовства "Общий сон" теперь имеет радиус 2 тайла - для М4 радиус 1 неоправданно мал. Естественно, оно стало немного дороже (40 -> 50 кристаллов, 3 -> 4 выносливости).
Заклинание школы Священной магии "Общее лечение" теперь восстанавливает по 9 единиц жизни (было по 6) - оно лечило даже слабее, чем обычное "Лечение". Правда, оно подорожало (20 -> 30 кристаллов). Всё-таки магия такого уровня должна быть весьма эффективна, не у всех героев вообще есть слот под М3.
"Излечение нежити", полностью вылечивающее юнита-нежить, теперь М3 (было М4). Зато драколича больше лечить нельзя, ничем, кроме его абилки "Трупоед" и наложенного "Вампиризма".
"Знак Аард" теперь снижает выносливость на 8 (было на 10), "Знак Аксий" и "Знак Ирден" теперь более вероятны для выпадения на левел-апах ведьмаков.
Добавлено 15 заклинаний, ещё два значительно изменены.
3. Предметы.
Добавлено 2 новых комплекта: "светлая" тяжёлая броня (8 предметов + двуручное "знамя") - для Рыцаря Света и Воеводы, и "тёмная" средняя броня (5 предметов + одноручное знамя + сфера) - Для Жреца и Заклинателя.
Добавлено 10 отдельных предметов.
Высшие замковые лавки расширили свой ассортимент ещё на один предмет, теперь в каждой лавке продаётся по три предмета, все по-прежнему в единственном числе.
4. Прочее.
Добавлены и подправлены несколько событий.
Алтарь Смерти теперь создаётся в родовой провинции особым зданием (Алтарь Смерти в линейке некромантии, находится между М3 и М4, как Беспокойное кладбище между М1 и М2, было - при отстройке М2 некромантии - слишком просто))) ). В самом Алтаре теперь доступны для найма скелет, зомби, упырь и Воин Мрака впридачу к Рыцарю Смерти и Затронутому Смертью (Картина маслом: "Свободная касса!" - "Мне, пожалуйста, два "сухих", один "подгнивший", и диетическую колу").
Исправлен баг с вылетом при атаке провинции с Монументом Стихий (спасибо Romul de Lup). Теперь этот монумент - слабенькое укрепление (со стенами).
Художественный текст медалей при вручении теперь не виден, прочитать его можно в свойствах медали у юнита.

Первый пост тоже обновлён. Все замечания, предложения, пожелания ждём как всегда - или в этой теме, или в личке авторам.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Вт Окт 30, 2012 15:30), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 22:30     Заголовок сообщения:

Похоже, мне пора "патчить" мануалы... Правильно ли я понимаю волю народа:
1. желательно прилагать описание всех новых свойств и способностей, а не только пиктограмм;
2. если речь идет о нечеловеческой расе, которая может иметь квартал в замке, желательно описание процесса "добавления их в друзья"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2012 22:42     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Похоже, мне пора "патчить" мануалы...

Счас архивы перешлю с картинками.

UPD. Лови в почте.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 0:07     Заголовок сообщения:

Эммм, в оригинальной легенде было сказано, что Воина Мрака создают из живого человека посредством ритуала, так что либо ополченца в жертву, либо в Некрональдс. Естественно для ограничения и общего баланса Wink .Да и будут поинттересней и перекликаться с демонами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 8:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Похоже, мне пора "патчить" мануалы... Правильно ли я понимаю волю народа:
1. желательно прилагать описание всех новых свойств и способностей, а не только пиктограмм;
2. если речь идет о нечеловеческой расе, которая может иметь квартал в замке, желательно описание процесса "добавления их в друзья"?

Это было бы здорово!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 8:59     Заголовок сообщения:

Только что заметил:
А х е р о н такой крутой, что даже его имя надо писать побуквенно? Или старое написание А Exclamation он не подходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 9:21     Заголовок сообщения:

Побуквенно все-таки понятнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 9:23     Заголовок сообщения:

Я просто уж привык. Но А Х Е Р О Н видимо настолько силён что ДжаззН это выделил. Можно же было написать просто Ахе рон.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 10:15     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я просто уж привык. Но А Х Е Р О Н видимо настолько силён что ДжаззН это выделил. Можно же было написать просто Ахе рон.

А ещё можно было добавить целиком имя в исключения форумного Блокировщика Антиприемлемой Нецензурщины Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 13:51     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Эммм, в оригинальной легенде было сказано, что Воина Мрака создают из живого человека посредством ритуала, так что либо ополченца в жертву, либо в Некрональдс.

И где ты раньше был? Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:08     Заголовок сообщения:

С обновлением мод стал еще лучше чем прежде! Отдельное спасибо за адское пламя! Но вот я немогу понять зачем понадобилось менять фигуру мастера меча? Новая версия конечно то же неплоха, но старая была лучше! Впрочем новая версия мастера меча очень похожа на Ильтана (раса древних) так что то же может пригодится. Новый Элитный гвардеец - то же очень похож на Ильтанского мстителя (только щит убрать и юнит готов). Вобщем суть предложения в следующем: вернуть мастеру меча и элитному гвардейцу старые фигуры а новые заначить для расы Ильтанов. Если добавить еще 2 новых юнита (дева щита и архонт) раса Ильтанов будет готова к введению в игру! На роль архонта предлогаю архонта из "Discipls2 Востание эльфов" (заклинания ему предлогаю выдать следующие: заморозка, массовое замедление и на 20 ур - ледяная буря Exclamation Где достать деву щита я если честно не знаю Embarassed . Она одета в тяжелую броню и вооружена щитом и кистнем (оборонительный юнит).
P.S. Все вышесказанное носит сугубо рекомендательный характер.
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:19     Заголовок сообщения:

error reading interface. dad
Красными буквами слева сверху.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
error reading interface. dad
Красными буквами слева сверху.

Это при запуске?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
error reading interface. dad
Красными буквами слева сверху.

Это при запуске?

Да
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:45     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
JazzNN писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
error reading interface. dad
Красными буквами слева сверху.

Это при запуске?

Да

Как устанавливался мод?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
JazzNN писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
error reading interface. dad
Красными буквами слева сверху.

Это при запуске?

Да

Как устанавливался мод?

Просто кинул сверху и заменить.
При этом папки из заменяемого перекинул на всякий случай в другое место.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 14:59     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
С обновлением мод стал еще лучше чем прежде! Отдельное спасибо за адское пламя! Но вот я немогу понять зачем понадобилось менять фигуру мастера меча? Новая версия конечно то же неплоха, но старая была лучше! Впрочем новая версия мастера меча очень похожа на Ильтана (раса древних) так что то же может пригодится. Новый Элитный гвардеец - то же очень похож на Ильтанского мстителя (только щит убрать и юнит готов). Вобщем суть предложения в следующем: вернуть мастеру меча и элитному гвардейцу старые фигуры а новые заначить для расы Ильтанов. Если добавить еще 2 новых юнита (дева щита и архонт) раса Ильтанов будет готова к введению в игру! На роль архонта предлогаю архонта из "Discipls2 Востание эльфов" (заклинания ему предлогаю выдать следующие: заморозка, массовое замедление и на 20 ур - ледяная буря Exclamation Где достать деву щита я если честно не знаю Embarassed . Она одета в тяжелую броню и вооружена щитом и кистнем (оборонительный юнит).
P.S. Все вышесказанное носит сугубо рекомендательный характер.


Какой-такой элитный гвардеец? Латник? Нет, из Disciples и Homm серий мы ничего брать не будем. Достаточно того, что уже из этих игр есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Какой-такой элитный гвардеец? Латник? Нет, из Disciples и Homm серий мы ничего брать не будем. Достаточно того, что уже из этих игр есть.

Более того, взят курс на максимальное сокращение подобных картинок в моде.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 15:11     Заголовок сообщения:

Кстати, подскажите а что отмодифицировать чтоб глянуть на добавленного Воина Мрака?
П.С. Ромул де луп, а не пошлибы вы в Дисцыплыс ваши играть? Ну честно слово, достали юнитами "из \имяигры\."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2012 15:16     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Кстати, подскажите а что отмодифицировать чтоб глянуть на добавленного Воина Мрака?
П.С. Ромул де луп, а не пошлибы вы в Дисцыплыс ваши играть? Ну честно слово, достали юнитами "из \имяигры\."

Он в Алтаре Смерти нанимается спокойно, без шаманств. Ну или в inner_build.var
/7
Name: Вербовочный пункт;
GoldCost: 50
GemCost: 0
Group: 1
Slot: 4
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (0)

Ability:
Ability: 8
Param1: 1 ===> исправить на 193
Param2: 0

Ability: 15
Param1: 1
Param2: 0;
Тогда вместо ополченцев будут ОНИ.

P.S. А Ромул пусть генерирует идеи, что-то для игры вполне пригодиться может.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 57, 58, 59 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index