на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Новые горизонты" - баги, глюки, имбы, баланс.

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 30, 2015 13:39     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А как затаптывание работает с повелителем нежити? Smile

Ужасно работает ) Но работает ))
Точно так же, как и затаптывание слона, кстати. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 1:52     Заголовок сообщения:

Original text:

I think this might be a bug:
In combat, playing a Scout Hero, with bow and arrows.
Each melee attack by the Scout consumes 1 arrow and 1 bow durability.
I would expect melee combat would not wear out bow or arrow.
What do you think?

Something else:
The Gaming House is supposed to increase gold income by 1%
Is that multiplied by number of provinces?
My empire was producing 52 gold per turn, then I built a Gaming House, and it was producing 57 gold per turn.

Google Translation:

Я думаю, что это может быть ошибка:
В бою, играя Scout герой, с луком и стрелами.
Каждый атаки в ближнем бою разведчика потребляет 1 стрелку и 1 лук долговечность.
Я ожидаю, что в ближнем бою не изнашиваются лук или стрелка.
Что вы думаете?

Что-то еще:
Игорный дом предполагается увеличить доход золота на 1%
Разве что умножается на ряде провинций?
Моя империя была производить 52 золотых в свою очередь, я построил игорный дом, и он производил 57 золота за ход.

Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 6:25     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
I would expect melee combat would not wear out bow or arrow.
Melee combat would wear out bow or arrow. Bow or arrow - hand weapons. No bug.

Boon947 писал(а):
My empire was producing 52 gold per turn, then I built a Gaming House, and it was producing 57 gold per turn.
And there may be event "+gold"?

Regards.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 7:05     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):
The Gaming House is supposed to increase gold income by 1%
Is that multiplied by number of provinces?
My empire was producing 52 gold per turn, then I built a Gaming House, and it was producing 57 gold per turn.
Are you sure you were looking at the income and not the profit? Say you had 500 net income and 448 net cost —> 52 profit. You building the GH increased your income by 5, thus making your profit 505-448=57. You should also note, that +% income bonuses are additive and not multiplicative.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ragu

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 04.09.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 7:21     Заголовок сообщения:

игорный дом же казино дает как сайт, а оно как раз +5 дохода
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Boon947

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 667
С нами с: 24.09.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 12:19     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Boon947 писал(а):
The Gaming House is supposed to increase gold income by 1%
Is that multiplied by number of provinces?
My empire was producing 52 gold per turn, then I built a Gaming House, and it was producing 57 gold per turn.
Are you sure you were looking at the income and not the profit? Say you had 500 net income and 448 net cost —> 52 profit. You building the GH increased your income by 5, thus making your profit 505-448=57. You should also note, that +% income bonuses are additive and not multiplicative.

This occurred during the campaign tutorial, in case it matters.
I only had a few (7-8) provinces, it was the income that increased from 52 to 57.
(I checked that the profit also increased by 5.)
I will check during a real campaign shard.
Regards.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 12:32     Заголовок сообщения:

Boon947 писал(а):

Ragu писал(а):
игорный дом же казино дает как сайт, а оно как раз +5 дохода

It also creates a site in demesne which has +5/+1 income.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 31, 2015 12:33     Заголовок сообщения:

Some provinces may grow up in the same turn. It could be the case.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zer0

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 07.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 7:11     Заголовок сообщения:

Не знаю извесный ли баг: игра вылетает после ничьи с елементалями. Последний фикс не помог. Если нужно выложу сейв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 11:02     Заголовок сообщения:

Zer0 писал(а):
Не знаю извесный ли баг: игра вылетает после ничьи с елементалями. Последний фикс не помог. Если нужно выложу сейв.

Нужно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zer0

 
 
 Лекарь

Свитков: 4
С нами с: 07.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 12:38     Заголовок сообщения:

https://drive.google.com/file/d/0B0efi18PqtludzE2d1Y3bURMV0E/view?usp=sharing. После ничьи паладина с елементалямы вылет. И не только в этом сайте. Со всемя елементалями ничья не проходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 15:26     Заголовок сообщения:

Zer0 писал(а):
После ничьи паладина с елементалямы вылет. И не только в этом сайте. Со всемя елементалями ничья не проходит.

Нашёл причину. Проблема в ранге всех элементалей - пятом.
Исправлю в ближайшем патче. А пока не рекомендую заканчивать бой вничью там, где есть существа пятого ранга.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 16:10     Заголовок сообщения:

На версии до патча был вылит между 150 - 200 ходом при ходе ИИ. Партию пришлось бросить. Не стал писать раньше поскольку о похожем сообщали. Но поскольку вновь зашла речь о похожем то: Партию играл с четырьмя ИИ - Фея, Оинор, Варвар и Оум. В новую партию до патча, не стал брать Варвара (Гарес вроде) и Оум. Вылита не было. Отыграл почти 250 ходов. Думаю на Оума.

В новой партии с патчем ИИ Синхрии (ведьмы) совсем не строит здания в провинциях. Все ее провинции полностью пустые на 300-400 ходе.

Почему на спектра не действует экзорцизм?

Заклинание Чудо, бьет всех кроме нежити, так надо? (И еще, как-то раз повстречался с ИИ героем на арене у которого было 4 или 5 жрецов, все с чудесами, да еще и уровня 15-20, устраивали натуральный геноцид. (Пока я не понял как установлены их приоритеты.))

Не знаю баг ли или нет. Но у меня на 7 ходу, на властелине, на столицу напало воинство нежити (1 мумия, 1 упырь, 1 кадавр, 2 зомби, и 4-5 разных скелетов.) У меня герой на тот момент даже ни одного хода не сделал, ни с кем не воевал. Терпеливо ждал пока острою казармы и школу магии. Вообщем с чем связано не знаю. Разумеется это был рекорд по скорости запила ИИ, меня. Very Happy
В новой партии, уже с патчем, похожие на выше описанную армии, натурально преследуют моего убийцу. за 300-400 ходов раз 10-15 нападали на ту провинцию в которой именно он находился на конец хода. Еще в 2-5 случая нападали на другие провинции. Это что? (Их настырность поднадоела Cool ) (Или все дело в уровне сложности?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 16:40     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):
На версии до патча был вылит между 150 - 200 ходом при ходе ИИ. Партию пришлось бросить. Не стал писать раньше поскольку о похожем сообщали. Но поскольку вновь зашла речь о похожем то: Партию играл с четырьмя ИИ - Фея, Оинор, Варвар и Оум. В новую партию до патча, не стал брать Варвара (Гарес вроде) и Оум. Вылита не было. Отыграл почти 250 ходов. Думаю на Оума.

Это от противников не зависит вообще.

ldv74 писал(а):
В новой партии с патчем ИИ Синхрии (ведьмы) совсем не строит здания в провинциях. Все ее провинции полностью пустые на 300-400 ходе.

На это патч не влияет вовсе. Вообще все до единого обновления мода никак не затрагивали ИИ, кроме допиливания способности использовать и учитывать новые скиллы на поле боя.

ldv74 писал(а):
Почему на спектра не действует экзорцизм?

Так надо.

ldv74 писал(а):
Заклинание Чудо, бьет всех кроме нежити, так надо? (И еще, как-то раз повстречался с ИИ героем на арене у которого было 4 или 5 жрецов, все с чудесами, да еще и уровня 15-20, устраивали натуральный геноцид. (Пока я не понял как установлены их приоритеты.))

Заклинание не работает на нежити. Это нормально.
А со жрецами-противниками на арене что не так? Там армия подбирается рандомная, вот так вот "повезло".

ldv74 писал(а):
Не знаю баг ли или нет. Но у меня на 7 ходу, на властелине, на столицу напало воинство нежити (1 мумия, 1 упырь, 1 кадавр, 2 зомби, и 4-5 разных скелетов.) У меня герой на тот момент даже ни одного хода не сделал, ни с кем не воевал. Терпеливо ждал пока острою казармы и школу магии. Вообщем с чем связано не знаю. Разумеется это был рекорд по скорости запила ИИ, меня. Very Happy
В новой партии, уже с патчем, похожие на выше описанную армии, натурально преследуют моего убийцу. за 300-400 ходов раз 10-15 нападали на ту провинцию в которой именно он находился на конец хода. Еще в 2-5 случая нападали на другие провинции. Это что? (Их настырность поднадоела Cool ) (Или все дело в уровне сложности?)

Да Вы, сударь, везунчик просто. Такое случается иногда - ну так такое и в ваниле было.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ldv74

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран



Свитков: 190
С нами с: 28.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2015 18:14     Заголовок сообщения:

Цитата:
На версии до патча был вылит между 150 - 200 ходом при ходе ИИ. Партию пришлось бросить. Не стал писать раньше поскольку о похожем сообщали. Но поскольку вновь зашла речь о похожем то: Партию играл с четырьмя ИИ - Фея, Оинор, Варвар и Оум. В новую партию до патча, не стал брать Варвара (Гарес вроде) и Оум. Вылита не было. Отыграл почти 250 ходов. Думаю на Оума.

На самом деле это второй раз когда пробегаюсь по этим граблям.
Первый раз был в 2012, я тогда не писал на форуме. Соответственно и версия эадора была другой, и версия горизонтов другая. А еще и железо и ось. (Оум и Варвар. Я их еще тогда заподозрил. Но забыл.)
В прочем кто его знает, рандом.

Цитата:
Да Вы, сударь, везунчик просто. Такое случается иногда - ну так такое и в ваниле было.

Та меня больше не первое взволновало, а второе. Ладно это если такое будет твориться только в этой партии, а если и в будущих? Достанет же.

АП - господа, баланс меняется в лучшую сторону. Кто еще сомневается пробуйте.
И небольшая подсказка от меня - кристалл силы способен выдавать весьма нужные предметы, при этом самые сложные задания легче выполнять - юнитов требуется меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 11:11     Заголовок сообщения:

ldv74 писал(а):

Не знаю баг ли или нет. Но у меня на 7 ходу, на властелине, на столицу напало воинство нежити (1 мумия, 1 упырь, 1 кадавр, 2 зомби, и 4-5 разных скелетов.)

В компании выбрал уровень сложности "Эксперт", компы на "Властелине". Некоторые карты прохожу норма, некоторые ну ни в какую не получается, приходится переключаться обратно на "Знающий". Так вот, когда играешь на "Властелине", к ходу 40-50 компы прибегают с 27-30 уровнями маршалами или Снайперами, выносят на раз меня... После потери 3 осколков стал возвращаться в прошлое (в астрал), доход энергии режется не сильно (где-то 10-20), при доходе почти в 400 - не существенно... Не могу просто физически представить, как на "Властелине" ИИ может так быстро прокачаться к такому ходу?
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 13:34     Заголовок сообщения:

У ИИ свои алгоритмы. Он не играет так как Вы. Читайте ИИ - слабоумный читер.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 13:45     Заголовок сообщения:

StrangerHealer писал(а):
Не могу просто физически представить, как на "Властелине" ИИ может так быстро прокачаться к такому ходу?


У ИИ сложность не так работает, как у игрока. Если ему поставить высокую сложность, он будет сильнее. Если слабую - слабее. Комп на властелине получит серьезный буст к экономике и получаемому опыту
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   StrangerHealer

 
 
 Шаман

Свитков: 27
С нами с: 21.01.2015
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2015 14:48     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы. Часто конечно рандом старта решает.
_________________
И почему все пишут про сильных воинов или командиров? Маги - рулят!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 15, 2015 18:02     Заголовок сообщения:

Квест дроу очень просто выполняется. Награда - полный комплект из 4х супер вещей. Достаточно только предварительно заключить союз с другой расой, чтобы дроу предложили вещи вместо союза. Одной случайной вещи из комплекта дроу - за глаза.


А вот за банши наоборот мизер сыпется. В отличие от обычных призраков у них к магии тоже защита, сопротивление не 3, а 7-8. А главное - есть массовая атака, игнорирующая сопротивление цели. То есть 3 банши сразу сносят весь задний ряд. Еле-еле справился с охраной заброшенного особняка (3 банши) на 150м ходу, призвав огненного элементаля и собрав на него атаки. И это имея со старта дерево фей и неограниченный доступ к дриадам. Награда же - жалкий свиток 3го уровня и сотня монет... Хотя справиться реально гораздо сложнее чем с драконом или какой-нибудь армадой.

Версия не совсем последняя правда, может уже поправили. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 56, 57, 58 ... 222, 223, 224  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index