на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Врата Бездны (обсуждение мода)

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 20:41     Заголовок сообщения:

EdvarD писал(а):
Jazz писал(а):
Расслабиться и постараться получить удовольствие. Laughing

Сложно расслабиться, когда армия из трех гвардейцев, четырех арбалетчиков и лекаря тянет в три раза больше ресурсов, чем армия из трех палачей, четырех бугаев и шести берсерков. Когда враг забрасывает вас мумиями и кадаврами 12 уровня и лекари без пользы занимают слоты, потому что не могут лечить. Не получается получать удовольствие, когда видишь, что осталась только одна доминирующая тактика в хотсите - закидать врага дешевым мощным мясом вроде берсерков, бугаев, палачей, гнолов и всесильной нежити. Играя за добро с трудом развиваешься до второго уровня и застряешь, потому что за сайты дают меньше золота, чем армия потребляет в ход, а доход всегда в минусе. В это время брат, играя через слив, нанимая новую армию почти после каждого боя, имеет сверхприбыли, застраивается фортами и стражей "монстры".
Тем, кто играет против компьютеров это понять сложно. Против компа срабатывает элементарная тактика, добить героев, после того как они понесли потери, нападая на охрану и пробить проход к вражеской столице. Компьютерные игроки редко застраиваются фортами, редко пользуются ритуалами и не умеют использовать ландшафт (нападать с стрелками с холмов, конницей с равнины и т.д.).

Позвольте полюбопытствовать, даже я при светлом агре выбиваю к десятому ходу три медали снайпер на пращника на оринже, ну ладно может к 20му ходу и у меня минус да существует, но он не мешает мне играть потому как после пары равнин, и мельниц на них, доход выравнивается. Знаете мой вам совет, поиграйте на новичке, в своё удовольствие, не парьте мозги тем, кто не могут поделится своим умением играть.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 20:51     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

S=S0(1+L/(10(T+1)));
где S — содержание
S0 — базовое содержание с учётом медалей и/или наёмничества
L — уровень бойца
Т — круг бойца

Panich писал(а):

Сейчас происходит примерно следующее(исключение наверно солисты, но ими еще не играл ): проще всего объяснить на примере: генерал +8бойцов доход +150зол. беру по 1-2 медали каждому (не больше 2 медалей на бойца новых воинов генералу также не покупаю) доход где-то +100 играю и через 15-20 ходов доход становиться минус100. Беру обеспечение строю мельницы, шахты, но бойцы изо дня в день также растут и кушают больше чем приносят строительство и сайты(особенно порадовал Лорд Хаоса когда дал +330, хотя в трофеях было порядка +1500 Very Happy ) Получается своего рода бомба замедленного действия!! Confused

Joss писал(а):
Предложение по ценообразованию "на подумать".
Может из формулы стоимости -
Из S0 вынести цену медалей за скобки?
так то в самом худшем случае цена содержания т1 юнита будет дороже в 2.5 раза, что само по себе не много
но доплата за медали, которые и так недешевы, тоже множится на 2,5.

замедаленый целитель - 15(!!!) кристаллов в ход.

И если с золотом -пусть, то армия шаманов-колдунов замедаленых - просто нереальна.
Без "звезд" у них нету преодоления сопротивления, без которого они практически бесполезны в средней и поздней игре.
ну негде достать им 100-150 кристаллов(2 вызова феникса) ,"цена армии" необосновано больше "силы армии".

Факир писал(а):
а самому цену назначать нельзя?

мне вот в eador_1.5.1 было трудно содержать полностью медалированную армию. А мельницы я строил с самого начала притом.
Теперь же свой мод на основе НГ не знаю как делать, когда там такие цены закодированы Smile

а НГ_14.0920 я так понял забагованный?

Старший писал(а):
Вообще-то чтоб Т1 не выбрасывались и необходимо, чтоб медали на них сильнее влияли. Подтверждаю проблему.

hasublade писал(а):
Со скалированием цен на медали вы что то перемудрили имхо. Эльф с 3мя орденами снаипера 60г в ход. Ну нафиг.

hasublade писал(а):
За такую цену нет смысла брать медали. Одна медаль до 20г и командир тут не помогает.

Joss писал(а):
У меня апнутый мечник стоит 95 золота в ход, дороговато как то.

Nekonomimi писал(а):
Ну перебор 2000 за тактика платить

Jazz писал(а):

ЗЫ: зато какое счастье теперь найти предмет на -10% к содержанию армии, да?

Максим Некромант писал(а):
Все кроме вас довольны нововведениями, пусть некоторые вещи и нужно подрихтовать.

Как бы проблема налицо, хотя некоторые пытаются это отрицать.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Joss

 
 
 =Рыцарь Тьмы=
Ветеран



Свитков: 215
С нами с: 02.05.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 21:34     Заголовок сообщения:

Попробовал старт за демонолога.
1. После сложности "эксперт" , на "продвинутом" неожиданно легко играть Smile
2. Пока армия жрет только кристаллы, остается уйма денег на постройку экономики.
3. Если бы была возможность дать "двойной призыв" (нечто слабее "таланта архимага") то появился бы 2 палладин.
4. бесораш рулит.
5. Без лекаря (светлого Smile ) призыватель сильно хуже себя чувствует Smile так что по моему опыту - ### the Morale! рулит.
ну, это так, я ни за ни против золотой войны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 1:58     Заголовок сообщения:

Противостояние Воин vs Командир:
http://www.youtube.com/watch?v=ZWSdDXwu4MM&feature=youtu.be 55-66ход
http://www.youtube.com/watch?v=K8WHjNKWWtU&feature=youtu.be финальная битва
Интересно мнение игроков, где и кем были допущены ошибки, на какой стадии нужно было играть по другому, ну и в целом свои соображения по этой игре.
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 9:22     Заголовок сообщения:

А генерал с максимально прокачанным обеспечением даже может водить замедаленное войско без критического урона бюджету. Странно конечно, что Паниш так слабо развился и успел вкачать только одного паладина.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 9:50     Заголовок сообщения:

Протыкал за завтраком.
Прежде всего, вы очень хорошо играете оба. Похвальная скорость развития — по-сути, лимитирующим фактором была не цена построек, а ограничение на одно здание в ход :)
Умилила тщательная расстановка перед финальным боем, который выигрывался безоговорочно.
Про ошибки тяжело говорить, когда сам и так-то не вдруг сможешь. По-моему воин был слишком уверен в том, что выиграет быстро. Если бы он вторым взял мага и сразу третьим лучника (денег у него, кажется, было завались), он мог бы кидать мага на амбразуру, выбивая ветеранов, благо воскрешения не имелось, да и лекарей не перебор. Заменить ветеранов было бы некем — здания на опыт не строились, да и медали не так просто выбить. Паук, опять же. Не факт, что сработало бы, но и не повредило б точно.
Не уверен, но кажется оба построили несколько добывалок, уже не имеющих смысла. Та же шахта на железе окупается за 8 ходов минимум, так что нет смысла их делать, если до конца ходов 10 осталось.
Может, посмотрю поподробнее, ещё чего надумаю.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EdvarD

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 13:05     Заголовок сообщения:

Извиняюсь за излишнее раздувание проблемы, генералом и вождем можно вполне сносно играть. Только медали нужно выносить за скобки, слишком они дорогие.
_________________
Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Panich

 
 
 -Убийца-

[Автор VOD] Воин



Свитков: 106
С нами с: 11.07.2013
Откуда: Пермь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 14, 2015 13:10     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):

По-моему воин был слишком уверен в том, что выиграет быстро. Если бы он вторым взял мага и сразу третьим лучника (денег у него, кажется, было завались), он мог бы кидать мага на амбразуру, выбивая ветеранов, благо воскрешения не имелось, да и лекарей не перебор. Заменить ветеранов было бы некем — здания на опыт не строились, да и медали не так просто выбить.


Это очень хорошая подсказка. Надо будет обязательно потестить развитие второго героя мага к 60ходу и сможет ли маг валить под хедшотом молнией медального снайпера 25ХП с резистом =6. Командир тоже видит, что происходит и все соответственно понимает, возможно он бы отложил бы битву ходов на 10, купил бы 2 жрецов(подумаем: с 8ур. им возможно дадут воскрешение модиф.опыта190 для сравнения снайпер у генерала качался при 135, так значит 10ходов не хватит, нужно не меньше 15, да и молнией можно жахнуть сначала по жрецу с воскрешением, а потом по снайперам....интересно ....интересно...)
А так, вроде решили условится, чтобы эфирное время не засорять развитием вторых героев и получилось продемонстрировать классическое противостояние двух чистых классов, без вмешательства других героев, а лукарей использовали как разведчиков для ускоренного кача.

Kettarienne писал(а):

Не уверен, но кажется оба построили несколько добывалок, уже не имеющих смысла. Та же шахта на железе окупается за 8 ходов минимум, так что нет смысла их делать, если до конца ходов 10 осталось.


Было дело Smile сам заметил, когда комменты делал к видео. Как-то по инерции что ли, пару штук да отстроили Laughing

EdvarD писал(а):
Странно конечно, что Паниш так слабо развился и успел вкачать только одного паладина.


Таки да, получилось чистое противостояние, но зато кок-то наглядней что ли. Раз уж зашел вопрос о втором герое, хотел поинтересоваться какого уровня(в среднем) у Вас получается второй герой к 60ходу(60ход отрывная точка когда игра переходит из средней фазы в позднюю). Чтоб знать для себя к чему стремиться. Smile
_________________
http://www.youtube.com/channel/UCNAdh7IVj2tFpbXRp0vjWFA/videos
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Evershifting

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 26
С нами с: 28.04.2010
Откуда: Odessa
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 14:58     Заголовок сообщения:

Хочу поблагодарить разработчиков. Редко какой мод выглядит настолько естественным продолжением игры =)
_________________
Fire! Fire! Fire it up!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 15, 2015 17:26     Заголовок сообщения:

Ах, если бы. Но работы ведутся.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2015 10:54     Заголовок сообщения:

Evershifting писал(а):
Хочу поблагодарить разработчиков. Редко какой мод выглядит настолько естественным продолжением игры =)
Спасибо за отзыв.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:06     Заголовок сообщения:

За случайным разговором, натолкнулся на мысль, явно с большей критикой крысам в частности, чем игре и моду в целом. По описанию, да и по существу крысаров в подземельях великое множество, однако что бы прокормить миллионный город, требуется великое множество ферм в пригородах, налаженная система подвоза и инфаструктура, опять же кучу все возможных мест хранения продуктов.


У крыс под землей только один источник пищи, то что украдено с верху, и при всем при этом, они спокойно не испытывают проблемы голода. Что бы прокормить калектор, населеный крисарами, потребовалось бы красть всю еду из города, и город вымер бы. Да и местная стража, ополщение в провинции должны были если не каждый ход, то через ход, вступать в бой с воришками, ведь они выполняют роль стражи.


Поэтому раса крыс по моему мнению не вписывается в сетинг эадора
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:08     Заголовок сообщения:

Неплохо бы заодно выпилить и темных эльфов, ибо нежизнеспособная раса
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:21     Заголовок сообщения:

Ну, экономика в фэнтези-мирах классически хромала на обе ноги. Но да, крысы в этом плане вопиют. Но при желании отмазаться всегда можно, начиная с того, что они, вообще говоря, свои провинции имеют, возможно и с огородами, а также могут под землёй и охотится и какие-нибудь волшебные грибы выращивать, и заканчивая какими-нибудь хитрыми популяционными волнами. Можно вспомнить, что жрут они вообще всё, включая себя, да и у настолько искусственной расы КПД, так сказать, может быть намного побольше невеликого человеческого.
Хотя всё это, разумеется, отговорки, и там, где популяционная динамика реально моделируется, расы воров склонны быстро вымирать (В том же DF кобольды на дистанции обычно имеют популяцию в полсотни, при десятках тысяч у нормальных рас).
А к Альварам та же претензия, или что-то другое кажется не соответствующим?
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пн Янв 19, 2015 20:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:21     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
За случайным разговором, натолкнулся на мысль, явно с большей критикой крысам в частности, чем игре и моду в целом. По описанию, да и по существу крысаров в подземельях великое множество, однако что бы прокормить миллионный город, требуется великое множество ферм в пригородах, налаженная система подвоза и инфаструктура, опять же кучу все возможных мест хранения продуктов.

Предположим, что у них есть фермы. Например, сажают грибы => собирают урожай => едят грибы => кормят грибами какую-нибудь подземную, скажем, корову => доят корову => делают из грибного молока сыр, масло. Потом корова рожает им телёнка, а телёнок =>ещё по телёнку. Ну, и так далее, по нарастающей.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 20:32     Заголовок сообщения:

Раса, которая постоянно режет друг друга, с учетом сверхнизкой рождаемости - нежизнеспособна
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 21:07     Заголовок сообщения:

Угу только вот ни о грибных фермах, ни о грибных коровах в игре не слова, в тоже время у людских построек есть мельница, амбар и прочие. Я про то, что все таки вырезая друг друга, убивая своих грибных крестьян, крысы бы уже вымерли чуть больше чем полностью.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 21:22     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Раса, которая постоянно режет друг друга, с учетом сверхнизкой рождаемости - нежизнеспособна
Не подскажете, откуда инфа? Я просто плохо помню, их пару раз переделывали, но ЕМНИП, никакой особой резни там нет (собственно, единственное упоминание — кризис престолонаследия в провинции, так аналоги и среди других рас в наличии), да и про рождаемость ничего такого, не хуже эльфийской, разве что вот девочек много, но это же скорее хорошо для воспроизводства? В смысле, при том же суммарном коэффициенте рождаемости фактическая рождаемость будет больше.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 21:24     Заголовок сообщения:

Дроу же по сути.
А у светлых с рождаемостью также туго
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 19, 2015 21:40     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Дроу же по сути.
Я ведь потому и спрашиваю, откуда дровишки, что с междуусобицами, войнами и прочими катаклизмами у Альвар дела воде как намного лучше, чем у Драу, Мориквенди, Калдорай или Дручиев, да даже и Данмеров, особенно для такого мира как Эадор. Да и рождаемость уж всяко получше чем у ряда аналогов, среди которых попадаются и мёртвые, и скованные религиозными запретами, и даже забавный случай с погружением хорошей доли мужчин в спячку. И несмотря на это, те самые аналоги продолжают существовать в соответствующих мирах, как, впрочем, и Эльфы в Эадоре, не испытывая особых затруднений в течение тысяч лет.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Пн Янв 19, 2015 22:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 136, 137, 138  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index