на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Идеи для квестов и случайных событий

   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2010 20:48     Заголовок сообщения:

Есть идея для событий. Может быть, привязать их к конкретным воякам? Как это выглядит:

При достижении нного уровня вылезает сообщение: «Теперь в вашей армии появился [тип воина], которого можно назвать ветераном. Его зовут [какое-то имя, которое закрепляется за воином. Воинов с одинаковыми именами у одного игрока не может быть].”.

Затем с ветеранами могут происходить события, влияющие на карму, причём самого ветерана. Пример: нехороший ветеран пограбил захваченную прову. Можно его похвалить, что снизит карму, можно наказать, что повысит. При сильном желании можно сделать гидру защитницей света).

Есть ещё идея, но требует сильного вмешательство в движок — приписать каждому юниту определённый шмот и разрешить ветеранам надевать шмотки получше. Заодно решится проблема использования шмоток, когда есть 4 крутых героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bladel

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 27.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 9:23     Заголовок сообщения:

Но Sloppy, ты же сам говоришь, что серьезные пацаны этим пользоваться не будут. Стратегии вредит дутое разнообразие. Несколько похожих юнитов с одинаковыми именами - плохо. Нужно чтобы игрок сохранял контроль над игрой, а слишком сложные квесты будут отвлекать и мешать. Не сложных клонировать нет смысла - все равно они будут сводиться к "убей Х монстров", описание не имеет значения.

Вообще, радость познавания (квест с новым описанием! Невиданный эвент!) держит очень недолго, и я уверен, что Эадор берет не этим. Но эвенты почти не требуют вмешательства и мысленных усилий игра и потому могут потихоньку направлять игру в нужное русло. Хотя бы как карма - она могла бы ограничивать чересчур экспансивного игрока и приводить все к статусу кво, но я не уверен, как это выглядит на одиночных картах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nekrons

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 07.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 16:54     Заголовок сообщения:

Т.к. первый раз пишу на этом форуме хотелось бы чтоб меня не восприняли в штыки, и раз моя идею частично выражает событие но и монстра с новой территорией решил запихать предложение в эту тему:
И так событие:
Ваша стража доложила вам что к ним прешёл незнакомец весь покрытый ужасными укусами. Из его невнятного борматания они поняли лишь то что ему нужна помощь и ночлег.
А1. Приютить его и перевязать раны. (- 50 золотых)
А2. Нечего тут всяким нисчим шляться. (прогнать его)
А3. Казнить его, вдруг он заразен.

При выборе А3 нечего не происходит.
При выборе А2, в этой провинции появляется логово оборотней которые периодически нападают на мирных жителей сбавляя доход и настроение, так же возможно появление событий:
1. Люди в провинции …… напуганы, страшными тварями которые завились у них в округе, они просят вас помочь.
Б1. Нанять охотников на оборотней (-200 золотых)
Б2. Исцелить оборотней (-50 кристалов) + увелич. населения
Б3. Приказать моей стражи уничтожить тварей.
Б4. Чтоб их всех там сожрали мне плевать. ( через 5 ходов провиниция превращаеться в заражённую)

При выборе А1:
Ночью ваши воины услышали жуткие крики и страшный вой они бросились на место но там были только трупы, остальная стража говорит что тварь ещё где то в вашей провинции.
С1. Приказать вашим воином выследить тварь. (-20 золотых)
С2. Приказать местному населению взять оружие ( недовольство населения)
С3. Приказать моим воинам спалить провинцию дотла. Провиниция становиться мёртвой землёй.
С4. Плевать мне на этого зверя.

При выборе С2:
Большая часть местного населения ринулась на борьбу со зверем, через несколько часов на ваших часовых набросилось множество тварей и загрызло их. ( превращает провинцию в заражённую.

При выборе С4:
Через 4 хода провинция превращается в заражённую.

При выборе С1:
20% ваши воины обшарили всю провинцию но нечего не нашли видимо тварь сбежала.
15% ваши воины ушли на поиски но так и не вернулись через несколько часов уйма тварей набросилась на ваших часовых, нескольким часовым удалось сбежать но мирные жители пришли в ярость.
65% ваши воины нашли тварь и вступили с ней в бой когда выяснилось что они проигрывают они воззвали к вам за помощью.
Г1. Задержите тварь, а найму монсторогов. (-200 золотых)
Г2. Прислать им ещё поддержки. (-100 золотых)
Г3. Атакуйте так.

При выборе Г3:
5% ваши воины убили тварь, местные жители очень рады.
Д1. Наградить воинов. ( -50 золота)
Д2. Обойдутся.
95% ваши воины пали и нечего не смогли сделать, тварь начала убивать местных жителей (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)

При выборе Г2:
70% ваши воины закололи злобную тварь и обрадовали местное население.
30% тварь сбежала и начала пожирать местное население. (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)

При выборе Г1:
10% ваши бойцы не смогли удержать тварь до прихода монстрологов. (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)
10% ваши воины выстояли и задержали тварь до прихода монстрологов, к сожелению они не смогли нечего сделать и тварь сбежала. (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)
80% всё прошло как по маслу ваши воины задержали тварь и монстрологи усыпили её.
Д1 .Убить тварь и сжечь труп.
Д2. Убить тварь и сделать чучело. (-20 золотых) улучшает настроение в провинции.
Д3. Приручить тварь (-100 золотых) + добавляет в вашу армию оборотня.

И так теперь о юните не знаю может на него уже есть планы но помоему лучше сделать его унитом третьего ранга, и позволить по достижению 15 уровня стать рассомахой бойцом 4 ранга.

Теперь о заражённой местности: есть земля хаоса и земля мёртвых предлагаю сделать, эту
Землю на подобие двух выше описанных, только с большой вероятностью атаки соседних провинций.
А как юниты 1го ранга для армии оборотней предлагаю сделать волков.
У меня всё)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 17:49     Заголовок сообщения:

Nekrons, насчёт оборотней ты неплохо придумал, и события тоже ничего описаны. Я за.

Если Adrageron решит ввести их в игру, это будет замечательно, а сколько холиваров будет! Very Happy Ведь оборотня с обыкновенного оружия не убьёшь. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 18:04     Заголовок сообщения:

а яйцо паладина, на котором петух катится вы не хотите найти с 80% вероятностью, причём если выбрать вариант "втереть в яйцо петуха" то получится не просто т4 паладин, а целый дракон, почти т5 ведь дракон это тот же петух, только гребень во всю спину.
это имеется ввиду при посещении курятника, вас туда пригласит карлик Миша, которого вы найдёте израненного в лесу, но только если нальёте ему водки.
но чтобы втереть петуха надо иметь в армии тролля, потому что только он может сесть на петуха и подвигать попой чтоб петух втёрся,
причём если забрать яйцо паладина то доход с провы упадёт до нуля, потому что раньше доход провинции состоял в том что с других провинций приходили посмотреть на петуха, который на яйце маневрирует и это стоило очень много, потом без дохода прова станет землёй мёртвых.
не судите строго это мой первый ивент, может МАЛОСТЬ ИМБАЛАНСНЫЙ конечно, но зато СКОЛЬКО ХОЛИВАРОВ БУДЕТ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 18:28     Заголовок сообщения:

Не будем здесь разводить спор, но абсолютно любое существо можно сбалансировать. И да, оборотни есть во многих играх, и особых трудностей не вызывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 18:38     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Не будем здесь разводить спор, но абсолютно любое существо можно сбалансировать. И да, оборотни есть во многих играх, и особых трудностей не вызывают.

т3 (если конечно у него статы и абилки на уровне т3) нахаляву с возможностью ликантропить в т4 выглядит балансно только после 100 ходов, когда он наХ никому не нужен xD
или балансно сделать халявного т3 со статами ополченца, да.
вот и всё, и вообще это как то не тру когда одно событие решает судьбу провинции, нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 19:09     Заголовок сообщения:

С чего ты так завёлся, это всего лишь предложение. Конечно же события нужно будет подкорректировать(это пока лишь черновой вариант). В т4 ликантропить необязательно. И вообще, у оборотней тоже есть свои недостатки и преимущества, они ведь не бессмертны.

Прочитай о сабже здесь http://www.inomir.ru/mystique/werewolf/52746.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 20:52     Заголовок сообщения:

да я спокоен, это у меня один из приёмов спора, если есть фанаты оборотней, то ничего против такого юнита не имею, события, дающие юнитов- тоже терпимо, но когда это вместе так смешано, то это именно что холивары и получается одно событие делает игру- либо провинция станет тем ещё геморром, либо халявный сильный юнит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:08     Заголовок сообщения:

Так ведь никто и не заставляет валить всё в кучу, а достать оборотня будет так же нечасто как, например, яйцо гидры. Nekrons предложил оборотней и диалоги, а реализация будет произведена разработчиком(если, конечно, захочет реализовать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 07, 2010 21:33     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
Так ведь никто и не заставляет валить всё в кучу, а достать оборотня будет так же нечасто как, например, яйцо гидры. Nekrons предложил оборотней и диалоги, а реализация будет произведена разработчиком(если, конечно, захочет реализовать).

такое чувство что оба акка принадлежат одному человеку))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 12:33     Заголовок сообщения:

Представляю расу Воргенов (кто играл в Ворлд оф Варкрафт тот знает,но у меня своя версия воргенов)

Зачистив башню(руины,чащобу и т.д.)захваченную оборотнями. Ваш отряд заметил палатку из который вышел еще один оборотень,но не обычный оборотень.Он был одет в кольчугу,в руках держал меч,а на голове красовался железный шлем в виду волчьей головы.Он было уже собирался напасть на вас но увидев трупы собратьев решил убежать.Ваши действия.
1)Догнать и добить.
2)Догнать и захватить.
3)Пусть бежит.
При выборе 1 или 2.(60%)Загнав нелюдя в угол он вдруг стал на колени и взмолился к герою"Человек,не убивай меня пожалуйста!У меня семья,дети,11 детей.11 Ненасытных щенят.А моя жена,она не вынесет моей смерти,щенят задушат другие вервольфы а что сделают с ней я вобще не знаю!Не убивай меня человек!Я сделаю что угодно"
12)-1)Отпустить.(65% что даст какой-нибудь подарок типа куртки из волчей шерсти и т.д.)
12)-2)Пусть отдаст золото.(50 %-золото 40 %артефакт 10%вобше ничего)
12)-3)Допросить(информация + квест на союз с воргенами)
12)- 4)Отпустить
12)- 5)Выведать секрет приручения Диких Оборотней(75% сдохнет 25% выдаст,у ополченцев появится возможность превращаться в оборотней за кристаллы б,дух)
При выборе 1 (30%)Оборотень загнанный в угол со словами"у меня нет выбора"издал протяжный вой и из окрестных лесов выбежали волки и оборотни(драка)
При выборе 1 или 2(10%)Оборотень скрылся.
Вернемся к случаю 1
12)-3)Воргены издавна жили в этих провинциях но люди выгнали нас с этих земель,многих убили,часть одичала.Пожалуйста помоги нам вернуть нам законные земли и мы будем служить тебе верой и правдой.
Что делать с жителями-
1)Прогнать(через 2-5 ходов ополчение нападает на родовой замок)
2)Переселить(в нескольких случайных провинциях увеличивается прирост населения на 5-6 ходов,настроение уменьшается)
3)Дать денег чтоб переселились(-100-750 монет зависит от количества населения,тоже самое что и с 2 но настроение прежнее.)
Здания Воргенов-
1-Квартал воргенов.Позволяет нанимать воргенов.Настроение - 1.
2-Храм Небесных волков(позволяет строить онную в провинциях +2 доход в провинциях воргенов позволяет изучать заклинания воргенов)
3-Мастерские воргенов(+5 доход позволяет купить волчьи артефакты)
Волчьи артефакты

Курка из волчьей шерсти.(легкая броня)
+3 зашита
+3 Зашита от выстрела
+5 жизни
+3 выносливость

Когти(оруж одноруч)
+3 атака
+3 контратака
+2 точный удар.
+1 зашита

Клинок Воргенов(оруж двуруч)
+4 атака
+5 контратака
+2 точный удар
+2 ядовитая атака

Лук воргенов(сами догадаетесь)
+7 дист атака
+6 дальность
+5 снарядов
+2 точный выстрел
+2 ядовитый выстрел

Заклинания воргенов

Вирус(4 круг)
Заражает всех в радиусе 2 тайлов вирусом
Яд-2 все зашиты -2 все атаки -2

Ликантропия(3 круг)
Превращает война в оборотня

Волчье чутье(2 круг)
2 точный выстрел\удар +2 к всем атакам +1 к всем зашитам

Блохи(1 круг)
Заражает врага блохами
-3 жизнь -3 выносливости -1 боевой дух

с ценовой политикой еще не разобрался,а кто такие воргены отпишу потом в раса\класс.
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 17:30     Заголовок сообщения:

imnohero писал(а):
Представляю расу Воргенов (кто играл в Ворлд оф Варкрафт тот знает,но у меня своя версия воргенов)

так опиши расу для тех кто не играл, плиз. чтобы и мы тоже знали о чем речь 8)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

У меня два вопроса, а как по нашему переводятся "Воргены"? И кроме WoW они нигде больше не встречаются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 18:02     Заголовок сообщения:

Yort писал(а):
У меня два вопроса, а как по нашему переводятся "Воргены"? И кроме WoW они нигде больше не встречаются?

похоже Воргенов (волков-оборотней) Blizzard изобрел-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%8B_Warcraft

у Толкина встречаются только "ворги" (это большие волки)-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%B8
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Yort

 
 
 ς АрхиДруид ς
Ветеран



Свитков: 257
С нами с: 26.06.2010
Откуда: Гора, чуть повыше-кладбище.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 20:05     Заголовок сообщения:

wmaster, благодарю, теперь более понятно, что они из себя представляют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

Да хоспати - воргены..
Ещё даже в 3 части героев были гноллы, которые также были и в 3 варкрафте.
Конкретнее http://ru.wikipedia.org/wiki/Гнолл
В ВОВ это смесь гнолла и волколака, собако-люди с оборотневскими способностями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   imnohero

 
 
 =Авантюрист=

Свитков: 263
С нами с: 22.02.2010
Откуда: Из Нижних Верхушек или из Верхних Низов.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 21, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Маленькое событие с лугару(бывш воргены)

К вам в замок пришли несколько лугару.Их преследуют другие лугару,ваши советники говорят что они скорее всего предатели своего народа.Что прикажете делать?
-1)Спрятать их в провинции.(через 3 хода атакуют)
-2)Превратить их в людей.(-50к тоже через 3 хода)
-3)Убить предателей!(конец)
12)Вскоре в замок ворвался отряд лугару и с огромной скоростью ворвался в замок и нашел предателей и убил их,затем бесследно исчез в провинции.(45% если 1,2 25%)
12)Стража успела задержать отряд и сразится с ним!(битва 35% в любом случае)
12)Отряд ворвался в провинцию но не нашел предателей(20% если 1, 40% если 2)
12)-1)Предатели оказались жертвами лугарской политики.Они были против политики кровной мести проводимой соседним кланом за что были подвержены охоте.Вождь выплатил вам аванс за защиту беженцев)(деньги)
12- 2)Предатели оказались жертвами войны двух кланов.Они благодарны вам и скажут своим что вы достойный покровитель(союз с лугару,шанс денег или волчьего артефакта)
12-3)Предатели оказались братьями невесты вождя,они были против брака и навлекли на себя его ярость.Возможно он попытается вам отомстить.(через 3-4 хода атакует отряд лугару,также щанс денег артефакта о писаного выше)
_________________
ЕСЛИ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОЧЕСТЬ ЭТО-СНИМИ ОЧКИ И ПРИЖМУРСЯ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   t0ska

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 23.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 28, 2010 22:22     Заголовок сообщения:

1.может добавить пару КВЕСТОВ по спасению принцесс... (а то куча рыцарей и ни одной дамы)

2.СОБЫТИЕ о падении звёздного металла... ((т.е. метеорита) этот металл в далёком нашем прошлом был очень ценен)

СОБЫТИЕ о возникновении воронки инферно откуда прёт всякая нечисть...

3.может добавить возможност забирать одного героя с каждого оскола со всеми шмотками ,а в АСТРАЛЕ устраивать бои с другими редисками... (т.е. населить Астрал какими нибудь тварями, интерестными местами и т.д и т.п)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sloppy

 
 
 Колдун

Свитков: 41
С нами с: 21.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 29, 2010 10:06     Заголовок сообщения:

На мой взгляд, идеи 1 и 2 очень даже жизненные. Третья - не очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index