Добавлено: Сб Авг 07, 2010 16:54
Заголовок сообщения:
Т.к. первый раз пишу на этом форуме хотелось бы чтоб меня не восприняли в штыки, и раз моя идею частично выражает событие но и монстра с новой территорией решил запихать предложение в эту тему:
И так событие:
Ваша стража доложила вам что к ним прешёл незнакомец весь покрытый ужасными укусами. Из его невнятного борматания они поняли лишь то что ему нужна помощь и ночлег.
А1. Приютить его и перевязать раны. (- 50 золотых)
А2. Нечего тут всяким нисчим шляться. (прогнать его)
А3. Казнить его, вдруг он заразен.
При выборе А3 нечего не происходит.
При выборе А2, в этой провинции появляется логово оборотней которые периодически нападают на мирных жителей сбавляя доход и настроение, так же возможно появление событий:
1. Люди в провинции …… напуганы, страшными тварями которые завились у них в округе, они просят вас помочь.
Б1. Нанять охотников на оборотней (-200 золотых)
Б2. Исцелить оборотней (-50 кристалов) + увелич. населения
Б3. Приказать моей стражи уничтожить тварей.
Б4. Чтоб их всех там сожрали мне плевать. ( через 5 ходов провиниция превращаеться в заражённую)
При выборе А1:
Ночью ваши воины услышали жуткие крики и страшный вой они бросились на место но там были только трупы, остальная стража говорит что тварь ещё где то в вашей провинции.
С1. Приказать вашим воином выследить тварь. (-20 золотых)
С2. Приказать местному населению взять оружие ( недовольство населения)
С3. Приказать моим воинам спалить провинцию дотла. Провиниция становиться мёртвой землёй.
С4. Плевать мне на этого зверя.
При выборе С2:
Большая часть местного населения ринулась на борьбу со зверем, через несколько часов на ваших часовых набросилось множество тварей и загрызло их. ( превращает провинцию в заражённую.
При выборе С4:
Через 4 хода провинция превращается в заражённую.
При выборе С1:
20% ваши воины обшарили всю провинцию но нечего не нашли видимо тварь сбежала.
15% ваши воины ушли на поиски но так и не вернулись через несколько часов уйма тварей набросилась на ваших часовых, нескольким часовым удалось сбежать но мирные жители пришли в ярость.
65% ваши воины нашли тварь и вступили с ней в бой когда выяснилось что они проигрывают они воззвали к вам за помощью.
Г1. Задержите тварь, а найму монсторогов. (-200 золотых)
Г2. Прислать им ещё поддержки. (-100 золотых)
Г3. Атакуйте так.
При выборе Г3:
5% ваши воины убили тварь, местные жители очень рады.
Д1. Наградить воинов. ( -50 золота)
Д2. Обойдутся.
95% ваши воины пали и нечего не смогли сделать, тварь начала убивать местных жителей (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)
При выборе Г2:
70% ваши воины закололи злобную тварь и обрадовали местное население.
30% тварь сбежала и начала пожирать местное население. (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)
При выборе Г1:
10% ваши бойцы не смогли удержать тварь до прихода монстрологов. (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)
10% ваши воины выстояли и задержали тварь до прихода монстрологов, к сожелению они не смогли нечего сделать и тварь сбежала. (через 4 хода превращает провинцию в зараженную землю)
80% всё прошло как по маслу ваши воины задержали тварь и монстрологи усыпили её.
Д1 .Убить тварь и сжечь труп.
Д2. Убить тварь и сделать чучело. (-20 золотых) улучшает настроение в провинции.
Д3. Приручить тварь (-100 золотых) + добавляет в вашу армию оборотня.
И так теперь о юните не знаю может на него уже есть планы но помоему лучше сделать его унитом третьего ранга, и позволить по достижению 15 уровня стать рассомахой бойцом 4 ранга.
Теперь о заражённой местности: есть земля хаоса и земля мёртвых предлагаю сделать, эту
Землю на подобие двух выше описанных, только с большой вероятностью атаки соседних провинций.
А как юниты 1го ранга для армии оборотней предлагаю сделать волков.
У меня всё)