на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 14:30     Заголовок сообщения:

mirthless_one писал(а):
Если до первого хода врагов отнять им выносливость (в частности спелом или диверсией рейнджера), то при наступлении их хода часть выносливости иногда восстанавливается (причем враги не тратят ход на отдых, а радостно бегут на меня).


Всё верно. Ход перед битвой считается отдыхом (кроме всего прочего срабатывает первая помощь).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   KVP

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: Путинбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:31     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
KVP

Извиняюсь, буду внимательней.
А систематические вылеты в систему при расчёте хода под Win7 пока не лечаться? У меня стабильный вылет раз в час-полтора.
_________________
This is fear, what give me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 16:57     Заголовок сообщения:

KVP писал(а):
А систематические вылеты в систему при расчёте хода под Win7 пока не лечаться? У меня стабильный вылет раз в час-полтора.

Win7 вообще загадочный зверёк. Под ней какой только дряни не происходит. От отключения мыши до порчи сохранённых файлов. Я не случайно не включил её в список систем, в которых работает игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   KVP

 
 
 Боец

Свитков: 9
С нами с: 18.09.2009
Откуда: Путинбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2009 17:20     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
KVP писал(а):
А систематические вылеты в систему при расчёте хода под Win7 пока не лечаться? У меня стабильный вылет раз в час-полтора.

Win7 вообще загадочный зверёк. Под ней какой только дряни не происходит. От отключения мыши до порчи сохранённых файлов. Я не случайно не включил её в список систем, в которых работает игра.

Она там работает, причём без нарицаний. Если не считать эти вылеты при расчёте хода, но автосохранение сводит вообще к минимуму неудобства от этого. За 2 недели по крайней мере я ничего не обнаружил. Сижу на английском RTM билде ultimate. У меня в принципе под XP намного больше проблем.
_________________
This is fear, what give me wings...
Не нажимать

We goin' Fly NM - B
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2009 10:35     Заголовок сообщения:

Заклинание Астральная Энергия: на других юнитах не посмотрел, но если его сыграть на себя, то его эффект не отобразиться в списке эффектов юнита-героя и ,если потом будут срабатывать сопротивления, то надпись тоже не будет вылетать.

Так же странно то, что эффект заклинания (всех наверное) применяется до того как герой потратит на него выносливость. Особенно это заметно на той же Астральной Энергии - до того, как первый раз сыграть это заклинание, я вообще думал, что можно будет пройти вперед, сыграть его, восстановить выносливость и еще потом что-то сделать. Но выходит так, что сначала восстанавливается выносливость и +сопротивления, а потом тратиться выносливость на разыгрывание этого заклинания и никакого дополнительного хода тоже нет (что в общем было бы слишком круто). Тем не менее ситуация напоминает оружие, которое "поражает цель до выстрела".

И пара замечаний по правой панели характеристик во время боя:во-первых было бы удобнее, если бы в графе опыт/уровень кроме цифры уровня также отображался прогресс бар с опытом юнита (это полезно для равномерной прокачки юнитов, для тех кто играет не войном-одиночкой =), а медали, возможно, перенести в отдельную графу, потому что три туда все равно не влазят. И о чем уже говорилось в других ветках, выводить на правую панель текущую скорость юнита и максимальную включая активные бафы (через разделитель или в разных графах). Для тех кто давно уже играет это не критично, ибо максимальные скорости юнитов они знают наизусть, но начинающим будет удобнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2009 10:26     Заголовок сообщения:

Еще парочка мелких глюков:

Когда герой осаждает вражескую заставу и там есть конюшни, то его мобильность отображает + от конюшен, в 1.03 двигаться он может только на единичку, но все равно провинция вроде не захвачена еще.

Вражеский герой осаждает заставу и к нему присоединяется второй герой (тут же решает отступить): окно с этим сообщением отображается поверх картинки "ход противника", а не на карте. Подобная ситуация при найме фей/дриад: окно с сообщением поверх экрана героя, а не на карте. И вообще замечена такая тенденция, что в начале хода, когда отображаются сообщения, карта в некоторых случаях не соответствует действительности. Например может происходить событие в провинции, которая только что была захвачена, но во время сообщения там показывается вражеский герой, который только что был убит - карта не полностью обновляется к началу хода (после сообщений все нормально, естественно). Может вызвать замешательство, когда много героев в соседних провинциях.

Ничего, что я так придираюсь? Просто сам QA - не могу удержаться =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2009 14:36     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Еще парочка мелких глюков:

Когда герой осаждает вражескую заставу и там есть конюшни, то его мобильность отображает + от конюшен, в 1.03 двигаться он может только на единичку, но все равно провинция вроде не захвачена еще.


ну это как считать: если конюшня построена в крепости за забором, то баг, а если вовне, то нормально Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   gorsvet

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 19.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2009 2:31     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2009 12:06     Заголовок сообщения:

Helot писал(а):
Эх, молодежь, даже COM-порта не пробовали Wink
Эх, молодежь. Мало того, что языка не знают, так еще и в гууугле забанены. Smile
Цитата:
«порты» в словарях русского языка
1. Русский орфографический словарь
порты́, -о́в (штаны)

_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   gorsvet

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 19.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 02, 2009 22:41     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 7:28     Заголовок сообщения:

верВь до порта...

Ох... Так вот что напоминают котлеты из единорога Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sugur

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 02.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 17:17     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Эх, молодежь. Мало того, что языка не знают, так еще и в гууугле забанены. Smile
Цитата:
«порты» в словарях русского языка
1. Русский орфографический словарь
порты́, -о́в (штаны)


Вообще-то, уважаемый, до революции говорили "портки", а не "порты", к тому же это был очень простолюдный жаргон, интеллигенция подобным лексиконом не пользовалась.
По поводу грамотности автора, - много синтаксических ошибок в диалогах между владыками, достаточно открыть файл campaign_dialog, сложносоставные предложения зачастую вообще не содержат знаков препинания. Хотя на общей читабельности эти ошибки не очень отражаются.
Кроме того, лично меня коробит "Тыканье" автоматических сообщений на этом форуме, типа "твое сообщение учтено". Цивилизованное общение предполагает уважительное отношение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 03, 2009 22:22     Заголовок сообщения:

Sugur писал(а):

Кроме того, лично меня коробит "Тыканье" автоматических сообщений на этом форуме, типа "твое сообщение учтено". Цивилизованное общение предполагает уважительное отношение.

У "цивилизованного общества" разделения вы/ты нет, злобнейшим образом было выпилено из языка веку к 15, кстати "падонки" там тоже на пару веков раньше появились Smile
Так что кончай кутаться в шкуру и глушить водку в юрте, в этих интернетах, со времен зарождения, принято общаться на ты.
Там, где в интернете переходят на "Вы", в реале уже бьют морду. (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 11:14     Заголовок сообщения:

В дополнение о некорректной реализации последовательности событий хода. У меня была ситуация:

Играю кампанию, нападаю на нейтральную провинцию и, видимо, в этот же ход на нее нападает герой ИИ. Мне выдается сообщение "напасть на героя", я нападаю и выигрываю, после этого предлагается напасть на стражу нейтральной провинции. Причем с владыкой я в мирных отношениях и никаких сообщений (и последствий) о нарушении мира не было.
Можно, конечно, предположить, что одновременно претендуем на провинцию и сначала разбираемся между собой, но то, что это не отражается на дипломатичских отношениях - еще более странно.

Так же всегда было обидно, что деньги за начало хода начисляются уже после того, как прошли все события типа "оплатить экспедицию" Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 12:21     Заголовок сообщения:

Правильно ли посчитался расход мобильности?

Я нахожусь в горной провинции, у меня Сапоги Василиска (знание болот +4) и мобильность 3. Я пытаюсь пройти через другую горную провинцию и две болотных, т.е. хочу закончить путь в 3й провинции от текущей. Вижу, что дохожу только до первого холма (вроде правильно) и вызываю Попутный Ветер - теперь мобильность 7 - но теперь дохожу только до первого болота (вторая от меня провинция). Получается знание болот не было учтено? Не могло же уйти на холмистую провинцию 6 мобильности, вроде знание болот должно считать мобильность 1 через болото или сколько?

PS герой - воин, других юнитов не было
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 19:38     Заголовок сообщения:

Имхо, знание местности (болот, лесов, холмов) работает только на тактической карте и не дает плюсов на стратегической.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Made God

 
 
 Атаман

Свитков: 65
С нами с: 02.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 21:06     Заголовок сообщения:

Helot писал(а):
Имхо, знание местности (болот, лесов, холмов) работает только на тактической карте и не дает плюсов на стратегической.


по моим скромным наблюдениям - дает)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 23:03     Заголовок сообщения:

конечно дает. Здесь речь идет про бонусы шмоток - вот с ними не ясно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   gorsvet

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 19.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 3:49     Заголовок сообщения:

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 09, 2009 9:54     Заголовок сообщения:

Не знаю -- баг или фича, но когда в компании заканчивается возможность постройки, значок показывает "строить можно". Я понимаю, что можно, но нечего, но вот логичнее было бы показывать "строить нельзя", дабы не отвлекать игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index