Добавлено: Вс Сен 30, 2018 23:03
Заголовок сообщения:
Если тактики в бою видно не будет или она будет видна реже, то ее и будут писать в ходу только сторожили. а новеньким будет еще сложней понять игру. Само собой тактику которая не оказала влияния на бой смысла описывать нет, но почему все обернулось так или иначе придется писать (иначе будет просто не понятна картинка, как гм представлял чью-то победу. простая сверка энергий это уже не ВА, а ЗА, да и часто преимущество по энергии не гарантирует победу). Если есть возможность описывать с той же подробностью что и раньше, то не хотелось бы сокращений. Я предпочту подождать лишний день/два.
Лично я не читаю весь ИС когда мне сложно понять кто есть кто (в начале игры лазить с поиском ключевых слов для выяснения принадлежности или описания запала не хватает). по мере закручивания конфликтов и запоминания осн. действующих лиц, читать становится интересней и проще.
P.S. собственно для меня именно в тактике игра и заключается, мне интересно предложить решение некого вопроса имеющимися в распоряжении силами и почитать что из этого получилось. а конечный результат в виде накопленных фишек, путем выполнения только эффективных но не интересных действий, второстепенен.
upd: можно ограничить игроков в размерах предлагаемой тактики (или ввести зависимость от какого-то навыка), если это поможет.
upd:
Ким, тут вопрос не в обработке тактики, а в подробном описании хода боя. Синитар уже поменял подобное, это все равно не сводится к ЗА, просто описание много короче.
все написанное выше касается лишь конечного оформления хода в виде текста и не затрагивает механику расчета.
Последний раз редактировалось: kim.tnt (Пн Окт 01, 2018 0:04), всего редактировалось 1 раз