на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала - Упавшие в Промежуток - Обсуждение игры

   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 21:44     Заголовок сообщения:

zebrotavr писал(а):
Sinitar писал(а):
Все-таки цвета крайне дисбалансны, в частности изумруд
И выполнить Прорыв слишком легко, учитывая плюсы к доходу

Изумруд давал минуса к дороге и атаке когда его много. Вот сирень была такая что ой


Незначительная плата за неуязвимость
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 21:48     Заголовок сообщения:

Предметы которые не были использованы в ходе игры

Браслет кузнеца
При использовании вместе с другим предметом браслет кузнеца ломается, но другой предмет сохраняется для повторного использования. Используется любым героем.
Это Предмет № 1

Булава воителя
Условие: герой-воин или командир.
+3 к силе. Штраф от героя выше на 1.

Меч паладина
Условие: герой-воин.
+3 к силе. -2 любому герою-хаос. Нет штрафов от героев-хаос

Это Предметы 9 и 10 из Могил героев

Сапоги демонолога
Гарантированный штраф 2 войскам-хаос. Уязвимость 2 к священной магии герою-владельцу.
Владелец не получает штраф от своей священной магии и не штрафует войско-хаос под своим командованием.
Используется любым героем.

Предмет № 8 и трофей с Осколка Хаоса на высоте 15

Сфера Жажды
Условие: Волшебник.
При использовании возвращает назад всю энергию, потраченную на атаку.

трофей с Осколка Хаоса на высоте 1

Предметы 5 и 7 были засвеченные Кукла Вуду и Клинок Рока

Сердца которые не были использованы в ходе игры

Истерика
Заряд, максимум 8. Сам не заряжается. Заряжается пурпуром, янтарем и изумрудом в фазу дохода энергии. Надо указать источник(и) цвета, из которого будет заряжаться сердце или влить его , если цвет уже в палитре.
Активируется при атаке мира хозяина. Поднимает защиту на (2 * заряд) и сжигает атаковавшему (заряд) защиты. Если защиту давал изумруд, он тоже сгорит, но первой сгорает обычная защита. Бонусы защиты от других источников не сгорают. В конце хода защита от истерики исчезает вся.

Получил бы убийца Богомола или Сестры Ире

Магнит
Сила Х. Заряд (максимум 2)Используется только полностью заряженный.
Указанный нейтральный осколок перемешается на высоту использовавшего. Нельзя использовать на осколке который дальше Сила Х 2 от Владельца Магнита.

С Силой 2 было на осколке Хаоса на высоте 1, при убийстве Сестры Эхо самолично и при удачном использовании Литании на в итоге не использованном Брате Триумфаторе

С Силой 3 один из трофеев с Жонглера

Медиум
6 энергии активация, -2 к доходу с момента активации и до того хода, пока разговор не будет подслушан, включительно.

Можно подслушать следующий разговор с указанной Сестрой (любой). Подслушавший получит такой же эффект, что и говорящий(кроме победы).
О действии сердца и о его хозяине станет известно тем, чей разговор подслушан.
Действует в фазу работы артефактов. Может позволить услышать разговор в этот же ход .

Досталось бы только успешно проведшему Литанию на Надзирателе

Обряд
Основное действие! В описании будет стоять пропуск хода;
Обряд можно провести на любом осколке, кроме покоев Сестер, но только когда начинающийся ход целочисленно делится на 3. Осколок, на котором проводится обряд, должен приносить доход 1 и больше. Доход с осколка уменьшается на 1. Хозяин осколка получает 10 энергии. Нейтральный осколок увеличит запасы энергии на 10
После первого срабатывания о свойствах (но не о хозяине) сердца станет известно всем.
Действует в фазу дохода энергии, перед ее получением.

Зебротавр так и не использовал не один из доставшихся ему Обрядов(с Патриарха и от Ире), третье такое Сердце давала Ута

Овод
Заряд, максимум 12. Сам не заряжается. Заряжается любыми цветами. Надо указать источник(и) цвета или влить его, если цвет уже в палитре.
При атаке Владыки или Брата наносит дополнительно урон, вдвое больший, чем заряд сердца. Ни у одного Брата нет иммунитета к оводу. После использования сердца о свойствах и о хозяине сердца станет известно всем.
Действует в процессе атаки.

Падало бы с не веденного Брата Триумфатора и дала Айя Чани

Паутинка
Заряд (максимум 4). Основное действие! В описании будет стоять пропуск хода;
Использовать можно только максимально заряженное сердце. Можно дополнительно заряжать Золотом и Серебром.
После применения указанный нейтральный осколок (нельзя выбрать Покои Сестер) получает скрытое свойство Бомба (при атаке взрывается уничтожая крайние осколки атаковавшим Владыкам или ослабляя Брата).
После первого срабатывания о свойствах (но не о хозяине) сердца станет известно всем.
Действует в фазу расхода энергии.

Было в одном экземпляре и досталось Бледу с Тритона(не использовал)

Перекати-поле
Заряд, максимум 8. Сам не заряжается. Заряжается любыми цветами. Надо указать источник(и) цвета или влить его, если цвет уже в палитре.
При атаке Владыки или Брата наносит дополнительно урон, втрое больший, чем заряд сердца. После использования сердца о свойствах и о хозяине сердца станет известно всем.
Действует в процессе атаки.

Получить можно было при удачном Использовании Литании на Тиране или могли переделать из Овода Сестры Эли или Юна

Часовой
5 энергии для активации. Деактивируется при срабатывании
При атаке объекта (мир, осколок, источник), на который был использован часовой, его защита увеличивается на 5. Эффект повышения защиты длится весь ход. Можно выбрать только один объект.
После первого срабатывания о свойствах (но не о хозяине) сердца станет известно всем.
Действует в фазу увеличения защиты.

Было в Тумане, получалось при успешной Литании на Богомоле, также это Сердце получалось в случае смерти Сестры Эли

Ястреб
Заряд (максимум 4). Используется только полностью заряженное сердце.
Раскалывает броню указанного Брата или нейтрального осколка, навсегда снимая 10 защиты. У Владык снимает навсегда только защиту от энергии, остальные типы защиты восстановятся в начале следующего хода.

Один из трофеев с Жонглера, также падало с Тирана

Артефактов было всего 4 и не засвеченным прошел только Реинкарнатор изготовленный Зебротавром аж в трех экземплярах(все с Силой 16)

Реинкарнатор
Сила
Если хозяин реинкарнатора теряет последний осколок, после фазы вторжений он возрождается с одним осколком размером 2. Реинкарнатор разрушается, остальное имущество сохраняется. На следующем ходу защита мира хозяина будет равна силе реинкарнатора. Особые свойства старого мира не переносятся в новый. Если у одного игрока окажется несколько реинкарнаторов, они будут разрушены все, а защита мира станет равна сумме их сил.

Артефакты в теле Брата:
Молниемёт = Сила 1
Оберег Х = защита Х
Поглотитель Х При атаке вне зависимости от ее успешности выпивает у противника Х энергии.
Реинкарнатор – дополнительная жизнь за каждый

Сердца в теле Брата:

Донор – позволяет поглощать, а не опустошать покои
Гарпун = Сила 5
Истерика = Защита 2 + Сила 1
Литания - При успешной атаке позволяет вырвать сердце у Сестры или отобрать случайное сердце Владыки
Магнит=Сила 2
Обряд - после успешной атаки доход атакуемого уменьшается на 3 на 2 хода, начиная с хода атаки.
Овод = Сила 2
Перекати-поле=Сила 3
Пульс = Сила 2
Свеча - при атаке снимает 2 защиты противника перед атакой.
Скорлупа = защита 10
Сова= Сила 2 + Защита 3
Спешка = Сила 1 + Защита 1
Спящий – позволяет регенерировать защиту, если в этот ход тебя не атакуют. 5 защиты за ход.
Часовой = Защита 4
Удар и Ястреб - при атаке снимает 5 защиты противника перед атакой.

Медиум, Паутинка и Прорыв - не действуют.

Комбинации сердец в Брате: Оружие можно использовать только одно за раз.
Гарпун + Пульс = При удачной атаке стоимость перемещения противника вдвое дороже на следующие два хода (Все остальные бонусы учитываются потом) Оружие.
Истерика + Спящий = При удачной атаке противник получает снижение силы атаки на 2 и дальности перемещения на 4(меньше 1 перемещение снизится не может) на следующие два хода. Оружие
Обряд + Овод/Перекати-поле метательный диск как у Патриарха. Использование – основное действие.
Овод/Перекати-поле + Удар/Ястреб = Пушки как у Броненосца. Противнику - 6 защиты перед атакой, -6 после. Оружие.
Сова + Часовой = вас невозможно победить одной энергией, нужен гарпун или удар, также шанс уничтожить вас имеет использование Литании; бонусы Часового и Совы будут потеряны. По выбору Брата при перерождении.

Все предметы в Братьях давали +1 к Силе
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 21:59     Заголовок сообщения:

Войска, Магия и Герои

Хунганы(колдуны) тип лучники -2 пехоте, штраф от лучников, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2(-3 с героем-командиром, вместе с героем-волшебником получают стойкость 1 для магии).

Генерал герой-командир если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.

Верховный Хунган - Волшебник штраф 3 Командирам, стойкость 1

Демоны

Войска

1.Бесы тип лучники -2 пехоте, -1 лучникам, если они не с командиром.
2.Гончие тип кавалерия -2 лучника, -1 кавалерии, если они не с командиром.
3.Черти тип пехота -2 кавалерии, -1 пехоте, если они не с командиром.

Все демоны получают на 2 ниже урон от обычных войск

Магия
1.Стихийная -2 некромантии, -1 священной, если она без волшебника. Штраф стихийной от колдовства -2
2.Призывание -2 священной, -1 колдовству, если она без волшебника. Штраф призыванию от некромантии -2
3.Демонология -2 колдовству, -1 некромантии, если она без волшебника. Штраф демонологии от священной -2

Герои

1.Адская тварь тип Следопыт. -3 Воинам и Волшебникам. -2 от Командира
2.Погонщик тип Командир. +2 гончим. -2 Воинам и Следопытам. -2 от Волшебника.
3.Изверг тип Командир. +2 чертям. -2 Воинам и Следопытам. -2 от Волшебника.

У бесов своего командира нет.

Недородки

Неуязвимы для обычных войск(кроме грызунов)

Грызуны тип кавалерия -1 всем (но не другим недородкам). Штраф от обычных войск снижен на 2.

Прыгуны тип лучники – 3 лучникам, -1 пехоте. Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Медлительные прыгуны живут в пещерах и других закрытых пространствах. Ориентируясь на слух, они подкрадываются к своей добыче и разрывают ее на части.

Шатуны – тип пехота -3 пехоте, -1 кавалерии. Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Шатуны - медленные существа, похожие на откормившихся до невозможности пингвинов. Свою добычу они оглушают на расстоянии при помощи телекинетических ударов.

Ушаны – тип кавалерия -4 лучникам и грызунам. Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Ушанам для полета требуется открытое пространство и свежий воздух. Чаще всего их можно встретить на садах или заповедниках, где они охотятся на трутней и грызунов.

Договор с этими существами можно было заключить при их появлении в мире Владыки по событию.
1. Дополнительное действие. Атаковать недородков. Тактика (X,X,X), дополнительная энергия X. (Плата за атаку не берется)
Награда за победу - 3d3/3 Цвета. Округление по правилам математики.
При поражении недородки выпивают 4 - дополнительная энергия X из мира.

2. Дополнительное действие. Попытаться прикормить недородков. Стоимость: 6 энергии.
Бросок d6. Если выпал 1 или 2, то кормление провалилось, но сегодня недородки сыты.

3. Оставить недородков в покое.
Недородки выпивают 4 энергии из мира(за стаю).
Исключение - из мира недавно испарялась энергия.

-силач (большой) аналог Воина -1 Волшебникам и Командирам. Штраф -2 ему от Следопыта
-охотник (бегун) аналог Следопыта -1 Волшебникам и Воинам. Штраф -2 ему от Командира
Вожак стаи аналог Командира -1 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -1. Штраф -2 ему от Волшебника и Воина.

Аналога Волшебника у недородков нет.

Ящер
герой
штраф: - 3 воину и волшебнику. Штраф -2 ему от Следопыта.
Награда: Сердце Пульс 2.1
Расскажет Ута: Ящер - страшный монстр. Он обитает на самой вершине покоев и только иногда спускается вниз, чтобы поймать одного из прыгунов, которые живут на нижнем уровне. Ни меч, ни магия его не возьмут, он выпьет всю магию, направленную на него и сожрет любого, кто подойдет к нему слишком близко.

Червь
герой
штраф - 2 воину, следопыту, командиру. -2 войску, если не угадал с уязвимостью (Волшебник).
Награда: Сердце Спящий
Расскажет Ире: Вот что, подскажу тебе про червя, авансом. Он очень уязвим к магии, а вот бить его мечом или копьем абсолютно бессмысленно.

Тритон
герой
штраф: - 3 волшебнику и воину, -2 кавалерии, пехоте. -2 ему от стрелков.
Награда: Сердце Паутинка 1
Расскажет Эли: Что, парень, Братья приказали вам убить гигантских недородков? Очень странно. На это должна уйти просто уйма цвета. Ладно, слушай, что я знаю о тритоне. Он обитает в заповеднике Ряска и прячется на глубине. Выныривает только за добычей, причем очень ненадолго. Любые войска понесут потери, только для того, чтобы выманить его, но без этого никак. Зато тонкая кожа не защитит его от стрел. Опасайся ушанов, нужно быть либо очень быстрым, чтоб увернуться от их атаки, либо ударить первым. Удачи в бою.

Братья(количество Цвета определялось в момент появления)

1_01 Патриарх
Защита 4. Сила 5.
Умения Брата:
Трость Патриарха -2 пехоте. -3 от кавалерии и лучников. Патриарх - Волшебник
Этому Брату незачем атаковать провинившегося Младшего. Метательный диск уменьшит доход на 2 на 3 хода. Истерика защитит от этого эффекта, а скорлупа снимет его.
Овод убьет этого Брата мгновенно.
Иммунитет к гарпуну. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 защиты и 3 силы.
Награда: Сердце Обряд, успешная Литания добавит Сердце Пульс 1
ТЗ: Младший. Зовущий себя Владыкой. Я первый вышел из Кошмара. Нашел это место. Попал в иной мир. Полный Цвета. Я стал первым Братом. Был сильнее Сестер. Защитник и кормилец. Они - плоть его. Тогда не было других Братьев. Пришли потом. Из Кошмара. И ты возомнил себе умней - чтож я мне придется вспомнить старые дни, но и тебе долго радоваться не придется.

1_02 Богомол
Защита 9. Сила 21
Умения Брата:
Богомол – меняет свой класс в каждом столкновении.
Войско Железные Ноги -3 кавалерии и пехоте, -1 от лучников (от продвинутых согласно их штрафам).
Неуязвим для атак только энергией. Нужен гарпун или удар. Вырывает Сердца. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 защиты и 3 силы, на два хода может быть побежден без использования гарпуна или удара.
Награда: Сердце Истерика, успешная Литания добавит Сердце Часовой

1_03 Китобой
Защита 5. Сила 15.
Умения Брата:
Китобой – Следопыт. Войска – Рапиры (пехота) -3 пехоте и кавалерии, -1 только от лучников (от продвинутых согласно их штрафам). Головы Китобоя (Лучники) -3 пехоте и лучникам, -2 от кавалерии.
При удачной атаке Китобой пришпиливает и удерживает Владыку на месте. Все перемещения вдвое дороже на 2 хода, начиная со следующего. (Все остальные бонусы и штрафы учитываются потом)
Не активирует Часового при атаке. Победив в битве за осколок с паутинкой не станет его поглощать. Вырывает Сердца.
Награда: Сердце Литания, успешная Литания добавит Сердце Гарпун

1_04 Монгольфьер
Защита 6. Сила 5.
Умения Брата:
Монгольфьер – Следопыт. Войска – мешок с песком (Пехота) – 2 лучникам, штраф только от кавалерии
Гарпун наносит двойной урон. Паутинка убьет при поглощении соответствующего осколка.
Иммунитет к Удару.
Награда: Сердце Прорыв, успешная Литания добавит Сердце Спешка 3

1_05 Триумфатор(не использовался)
Защита 2. Сила 9
Умения брата:
Триумфатор – Следопыт. Войска – Трубы (лучники) -3 кавалерии, штраф от кавалерии.
Труба Иерихона - 10 защиты атакованному Владыке - действует только на защиту от энергии, прочие модификаторы защита от осколков, Цвета, артефактов и т. д., не затрагиваются.
При удачной атаке оглушает Владыку удваивая цену атаки (действует после прочих бонусов и штрафов) на 2 хода, начиная со следующего.
Часовой дает двойной бонус против этого Брата. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 силы.
Награда: Сердце Овод, успешная Литания добавит Сердце Магнит 2

1_06 Яма
Защита 11. Сила 5.
Войска: Бур -2 пехоте и кавалерии, -2 от лучников (от продвинутых согласно их штрафам) Яма - Следопыт
Умения Брата:
Иммунитет к снижению защиты от истерики. Атакует изнутри мира (половинная защита у атакованного и не активирует Ловушку на Братьев. Вырывает Сердца. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 защиты и 5 силы.
Награда: Покой Котлован(3), успешная Литания добавит Сердце Пульс 2

1_07 Броненосец
Защита 20 Сила 8
Умения Брата:
Броненосец – Воин. Войска - Пушки (лучники) -2 пехоте и лучникам. -2 от кавалерии.
Пушки: Перед атакой Владыки сносит ему 6 защиты. Если эта защита от осколков, Цвета, артефактов и т. д., то она игнорируется, а не исчезает. То же самое после атаки Брата(в смысле что Брат был атакован и не побежден).
Удар снимает только 10 брони, ястреб только 5. Зато проглоченная паутинка снесет 10 защиты и 4 силы.
Награда: Сердце Скорлупа, успешная Литания добавит Сердце Удар

1_08 Жонглер
Защита/ Сила 15.
Умения Брата:
Жонглер – Волшебник. Войска – Шар Жонглера. Штрафов нет вообще
Шар 3 шт, Удар и Ястреб разрушают не всю броню, а только 1 шар, 5 защиты/силы.
Овод разрушает 1 шар за заряд 5. Перекати-поле разрушает 1 шар за заряд 2. Паутинка также взорвет 1 шар.
Гарпун и Истерика не действуют – иммунитет.
Призыв цвета – после атаки или защиты выпивает у Владыки по капле каждого цвета и столько энергии, сколько шаров есть у Жонглера.
За текущее число шаров выпитых Покоев или капель Цвета формирует новый шар, максимум 6.
Награда: Сердца Магнит 3 и Ястреб, успешная Литания добавит Сердце Скорлупа
ТЗ: Владыки. Вы все же выступили против нас. Очень жаль. Но я знаю, что еще вернусь. Таков путь Цвета, погибнув, мы попадаем в Кошмар, чтобы пройти очищение за свои грехи и вернуться к Нему.

1_09 Тиран
Защита 3 Сила 25
Умения Брата:
Тиран – Воин со штрафам врагам 3. Войска – Языки (Кавалерия). -3 кавалерии и лучникам, -1 от пехоты.
Гарпун наносит двойной урон. Паутинка лишит 6 силы.
Поглощает, а не опустошает осколки.
Вырывает Сердца.
Награда: Покой Колесо Тирана(1) Стоимость перемещения -2 и Сердце Ястреб, успешная Литания добавит Сердце Перекати-Поле
ТЗ:Я знал что вас надо было уничтожить. Почему Братья не поверили мне (поверили мне так поздно).

1_10 Надзиратель
Защита 9. Сила 3.
Войска Костяные копья (Лучники) -3 пехоте и -1 лучникам, -1 от кавалерии.
Надзиратель - Воин
Клетка – наказание для провинившегося Младшего. Он пропустит ход, не получая дохода и расхода энергии. На заключенного нельзя воздействовать никоим образом. Умереть в клетке нельзя. От клетки защитит скорлупа, если будет угадан момент.
Паутинка -3 защита и -1 сила. Поглощает, а не опустошает осколки.
Иммунитет к Гарпуну и Перекати-поле.
Награда: Покой Темница Надзирателя(2) Кокон, Сердце Сова, успешная Литания добавит Сердце Медиум


Сила цвета (используется Братьями, в Источниках Цвета, Недородками и Сестрами-Беглянками) - называясь соответственно Молитвой, Всплеском, Поглощенный(ая, ое) или Призывом в зависимости от использующего

Серебро от -2 до +2 случайно
Сирень -1 всегда
Изумруд +2, если тебя атакуют
Янтарь -2 энергии противнику
Пурпур +2, если ты атакуешь
Лазурь +1 всегда

Золото +0 всегда и недоступно Братьям

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Сен 23, 2015 22:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 22:01     Заголовок сообщения:

Сложность Прорыва была в добыче Сердец для себя или открытии их Сестре ну и собственно Прорыв надо было получить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 22:12     Заголовок сообщения:

ttt писал(а):
Сложность Прорыва была в добыче Сердец для себя или открытии их Сестре ну и собственно Прорыв надо было получить


Монгольфер слабак(
А уж способ добыть цвет и сестра было хоть завались
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2015 22:24     Заголовок сообщения:

Ну и взятие Прорыва гарантирует атаку всех оставшихся в живых Братьев на тебя

По мелочам -

Дом знающего давал возможность изучить магию демонов и информацию об Пути к Победе: Палачи миров

Многогранник усиливал магию +2 штраф вражеской, -1 своей(еще -1 при использовании Волшебника)

Капище - давало изначально +1 к базовому доходу и -2 к стоимости атак

Обесцвеченный покой - давал способность вытягивать Цвет при удачной атаке Владыки

Память создавала бы копии последних атак тех кто её атаковал бы и дала бы парочку видений и информацию об пути к победе: Новый Порядок

Стена - работала как Покой Сестры давая +4 к защите при атаке на нее(что было при любой первой атаке)

Сухой покой можно было сжечь в любой момент получая 10 энергии

Топь гоблинов позволяла автоматически не тратя энергии приручать недородков(вероятность их появления была 100% в День Пурпура) и давала информацию об Пути к Победе: Самовознесение

Любой Покой с Пламенем давал -5 к защите против атак демонов на себя и доступ к войскам демонов для Эмиссара Хаоса

Цвет и Сестер выкладывать или особо не надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 5:59     Заголовок сообщения:

Буду бить не сильно, но на смерть... Думаю мне, как игроку, всю иргу барахтавшемуся как муха в сиропе, и под конец таки слившемуся - это позволительно.
Претензий к ГМу огромное множество. Главные:

1. Зачем было набирать на партию 14 человек, если было лень балансить астрал на соответствующее количество игроков?
2. Зачем было мучать остальных, после второго хода, когда определилась пятерка игроков, а все остальные окончательно получили статус мяса и статистов?

В общем и целом, ттт смотрелся с партией Эрика, как школьник угнавший самолёт. Он сам не знал что у него чего означает. Поленился перебалансить нормально цвета и сердца. И пытался заниматься этим по ходу. Удар, например который по его недавним словам можно было зарядить и использовать в один ход, такого св-ва в описании не имел, а в правилах чётко сказано что если в описании не написано обратное, то зарядка арта происходит в шестую фазу. Со Спящим отдельная история. Когда Чани впервые поюзала его, был множитель дохода х2 и описание сердца, появившееся в ИС, гласило что этот множитель должен был учитываться. Я написал Чани, а она мне ответила, что ттт, решил сердце понерфить. Спаришивается, что было лень исправить описание, на которое ориентируется все игроки,, при составлении заявок? Количество братьев, на 20-ти ходовую блицпартию явно зашкаливало, особенно с учётом Богомола, неуязвимого для одной энергии и Надзирателя, сносимого лишь двойной атакой (как уверял ГМ игроков Smile ) Ну а неразбериха с фазами открытия сердец сёстрам и владыкам - это тоже не очень в пользу ГМа... Фэйловая победа Прозмара - вообще отдельная тема. По моему такое случилось в первые за всю историю Таверны...

По игре и игрокам:

Где-то на четвёртом ходу поняв, что я окончательно слил, я попытался-таки вылезти из болота при помощи других игроков и союзников. Предложил Блэйду Донор, в обмен на всего одну каплю цвета! Тот меня высокомерно послал. Как оказалось впоследствии, когда у меня появилась возможность стать братом - это было сделано зря, ибо Донор, при превращении в брата давал возможность поглощения осколков, что ему очень сильно бы не помешало...
Попытался уговорить своих союзников - Зебра и Чани помочь мне снести Осириса, чтобы я отжал его родовую двушку (я успел помочь обоим до этого, при помощи своего Донора), но оба меня вежливо, послали, заявив, что у них есть более срочные и важные дела.
Попытался дипломатить с Прозмаром и Синитаром, но оба были слишком практичные и циничные. И требовали сначала деньги, потом обещая стулья.
В итоге так получилось, что я выпав из игры, стал эдаким посредником, на переговорах между всеми владыками. Smile
Больше всего между Чани и Зебром. Эти два еврея почему-то недолюбливали и не доверяли друг другу, абсолютно не могли между собой договориться, торговались между собой за каждую единицу энергии, спорили из-за ещё недобытых трофеев. Как они Надзирателя сносить хотели - вообще отдельная история...
В итоге, когда Чани таки помогла мне уронить Осириса, и Прозмар выбил себе Прорыв, я узнал от Безымянной, где хранятся два других Прорыва, и оказалось что один из них у неё самой, а второй спрятан у Чани. Я честно болел за Прозмара, но и сам хотел победить. 50-ти энергии у меня не было, поэтому я предложил Чани сделку - она мне переводит полтинник через Зебра, а я ей открываю путь к победе. У неё было Литания и она совершенно точно знала (точнее думала), что сможет не дать Прозмару победить. Я за Прозмара болел и поставил дополнительным условием, попытку договора с ним, чтобы они с Зебром и Синитаром не разбирали его. Чани согласилась ( можно было бы отдельно рассказывать какую истерику она закатила, торгуясь за эти 50 энергии, Smile но я пощажу вашу психику), но тут меня удивил сам Прозмар... Он вообще в этой партии меня сильно разочаровал. Он самоуверенно и высокомерно отказался подождать пару циклов, за что и поплатился...
Тут меня и ожидала ещё парочка сюрпризов... Во-первых хоаситы снесли мне двушку Осириса, обрубив возможность стать братом по размеру. Во-вторых Зебр упорно на всех переговорах твердил "успеть до 19-го хода" Чем вызвал у меня некие подозрения. В итоге я спросил у ттт, до какого хода длится игра, и услышав ответ испытал нехилый батхёрт.)) В-третьих, коварный день серебра разрядил мне Гарпун...
По всему выходило, что если умрут ещё две сестры, хранившие Прорывы, игра на следующий же ход и закончится и коллективная победа через Прорывы невозможна. Трудность была ещё и в том, что Зебр окончательно решил всех кинуть и отжать себе полтинник энергии Чани, предназначенный для меня (он об этом не знал) и предложил мне снести Чани.)) Я встал перед выбором, сдаться сразу, или сыграть на чью-то победу. Из всех игроков, лишь Чани не пыталась меня кинуть и помогла-таки мне уронить Осириса. Прозмар же слишком эгоистично вёл себя на переговорах. А Зебр ни разу не помог, да ещё и обманывал меня насчёт невозможности вступления в клуб Хаоса. В итоге выбор естественно пал на Чани. Моим условием по прежнему было, дать победить Прозмару - Чани согласилась, что едва не стоило ей победы. Дело в том что Прозмар жутко параноил. Видимо тот, кто не умеет держать слово сам - патологически не способен доверять и другим. На него не действовали ни предложения ни увещевания. У Чани было ещё очень много энергии, и была схема по которой, она перебивает Богомола и возносит Эли, а Прозмар Оле. Но тот даже разговаривать не хотел ни со мной ни с ней. Smile
В итоге Чани по моей просьбе перевела Прозмару весь изумруд и каплю Пурпура, а я ему свою последнюю энергию, что давало ему возможность на следующий ход, с учётом поступившего с источников серебра и пурпура, вырвать при помощи Удара из мира Зебра, осколок Эли, открыть ей вырванное Богомолом сердце (у него с учётом дня золота аккурат хватало) и вознести её в этот же ход. Но он даже не попытался. В этой партии слишком многие сдались, пав духом, всё ещё имея шансы... Если бы Прозмар так поступил - он бы победил единолично, с учётом фэйла Чани, с вознесением Оле...

Что ж, добавлю каплю мёда в бочку дёгтя. Не смотря на полное отсутствие баланса и незнания ГМом собственных правил Smile , было очень интересно и волнительно! Интрига сохранялась практически до самого конца. Приятно порадовало стабильное ведение и пересчёты сразу после дедлайнов. Большое спасибо ГМу и всем игрокам!

Поздравляю Чани с победой!!! Взять ЗА - это реально круто! Особенно для девушки...
Кубок за победу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 6:13     Заголовок сообщения:

Спасибо, Уль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 6:25     Заголовок сообщения:

Касательно игры в целом - мне понравилось. Ттт, спасибо. Было увлекательно и достаточно напряженно. С Прорывом, конечно, вышло обидно - условие победы с вознесением Сестры оказалось крайне трудновыполнимым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 6:53     Заголовок сообщения:

Кстати, У Синитара, с Блэйдом, да и Зебром пожалуй, были все шансы помешать победить Чани и победить самим. Для Этого Блэйду надо было оба раза вырывать (или поглощать - согласись он на донор. Smile ), а не разорять покои в её мире. Или Синитару, тоже нужно было сразу рвать Чани, как только у неё появился Прорыв, а не отвлекаться на Хаоситские осколки. Ну или Зебру сразу бить Чани, как только у неё Прорыв появился, с использованием сердец и артов. В этих случаях они бы успели разобрать её до основания в финальный ход, прежде чем она успела бы вознестись. Им всего-то два осколка до родового не хватило! Зебр бы победил по Хаоситским условиям, а Синитар с Блэйдом как братья. Вообще, после "неизбежной победы Прозмара", можно было понять, что не стоит слушать ГМа, который так уверенно предрекает чью-то победу, а нужно отчаянно бороться за победу свою...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 8:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Зебр окончательно решил всех кинуть и отжать себе полтинник энергии Чани,

ни разу такого не было Face Palm Shocked . Предложение снести Чани поступила когда она в дцатый раз меняла решение переводить или не переводить энергию и опять сказала что переводить не надо будет. Я никогда не кидал и не кидаю игроков по договоренностям. до конца подачи заявок было 4 часа.
Что касается 19 хода - мне действительно необходимо было снести до 19 хода, так как в ИС висело предупреждение, что из-за убийства сестры игра длится 19 ходов. Face Palm Shocked
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 9:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
Он самоуверенно и высокомерно отказался подождать пару циклов, за что и поплатился...


С такими друзьями, и врагов не надо.

Уль-Даган, ты всерьёз воспринял мои слова о том, что я сдаюсь? После того как я прямым текстом сказал, что не доверяю тебе?
Чани, ты действительно думала, что я поверю в то, что ты захотела моей победы через несколько циклов после того, как победить мне не дала?
И Зебротавра я атаковал. Но атаки Хаоса, как более сильные, прошли раньше.
Выиграть я мог сразу, как зарядил Прорыв, и никто бы мне не помешал. Просто я пытался вознести Эли.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Чани

 
 
 † Повелитель сущего†

Свитков: 3983
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 9:31     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Чани, ты действительно думала, что я поверю в то, что ты захотела моей победы через несколько циклов после того, как победить мне не дала?

А какие у тебя были варианты относительно того, зачем мне надо было бы с тобой разговаривать? Хотя, Уль на эту тему уже всё сказал. А ты так и не понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Уль-Даган

 
 
 * Мастер Астрала *

Свитков: 3354
С нами с: 11.11.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 9:45     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Уль-Даган, ты всерьёз воспринял мои слова о том, что я сдаюсь? После того как я прямым текстом сказал, что не доверяю тебе?
Чани, ты действительно думала, что я поверю в то, что ты захотела моей победы через несколько циклов после того, как победить мне не дала?

Цитата:
Дело в том что Прозмар жутко параноил. Видимо тот, кто не умеет держать слово сам - патологически не способен доверять и другим.

Прозмар писал(а):

И Зебротавра я атаковал. Но атаки Хаоса, как более сильные, прошли раньше.
Выиграть я мог сразу, как зарядил Прорыв, и никто бы мне не помешал. Просто я пытался вознести Эли.

Ну значит просто не повёзло... На всё воля ГМа. Smile
Кстати, хочется ещё раз добавить, что это действительно было красиво, как ты, теряя осколки самоубийственно пытался вознести Эли, вместо того, чтобы вознестись самому...

апд. А ну и да. Надо было всё-таки вести переговоры и слушать советы. Не надо было использовать скорлупу так рано - потерял бы Мор ничего страшного бы не произошло. А вот на следующий ход использовал бы, и вознёс таки Эли... Я тебе это хотел сказать тогда, но ты даже не отвечал...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2015 11:49     Заголовок сообщения:

Ну почему Прозмар не доверял Улю - понять можно Rolling Eyes
_________________
My power flurries through the air into the ground,
My soul is spiraling in frozen fractals all around.
And one thought crystallizes like an icy blast...
I'm never going back, the past is in the past!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index