Добавлено: Ср Сен 23, 2015 21:59
Заголовок сообщения:
Войска, Магия и Герои
Хунганы(колдуны) тип лучники -2 пехоте, штраф от лучников, если угадал заклинание, враг получает дополнительно -2(-3 с героем-командиром, вместе с героем-волшебником получают стойкость 1 для магии).
Генерал герой-командир если угадал юнита, враг получает дополнительно -3.
Верховный Хунган - Волшебник штраф 3 Командирам, стойкость 1
Демоны
Войска
1.Бесы тип лучники -2 пехоте, -1 лучникам, если они не с командиром.
2.Гончие тип кавалерия -2 лучника, -1 кавалерии, если они не с командиром.
3.Черти тип пехота -2 кавалерии, -1 пехоте, если они не с командиром.
Все демоны получают на 2 ниже урон от обычных войск
Магия
1.Стихийная -2 некромантии, -1 священной, если она без волшебника. Штраф стихийной от колдовства -2
2.Призывание -2 священной, -1 колдовству, если она без волшебника. Штраф призыванию от некромантии -2
3.Демонология -2 колдовству, -1 некромантии, если она без волшебника. Штраф демонологии от священной -2
Герои
1.Адская тварь тип Следопыт. -3 Воинам и Волшебникам. -2 от Командира
2.Погонщик тип Командир. +2 гончим. -2 Воинам и Следопытам. -2 от Волшебника.
3.Изверг тип Командир. +2 чертям. -2 Воинам и Следопытам. -2 от Волшебника.
У бесов своего командира нет.
Недородки
Неуязвимы для обычных войск(кроме грызунов)
Грызуны тип кавалерия -1 всем (но не другим недородкам). Штраф от обычных войск снижен на 2.
Прыгуны тип лучники – 3 лучникам, -1 пехоте. Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Медлительные прыгуны живут в пещерах и других закрытых пространствах. Ориентируясь на слух, они подкрадываются к своей добыче и разрывают ее на части.
Шатуны – тип пехота -3 пехоте, -1 кавалерии. Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Шатуны - медленные существа, похожие на откормившихся до невозможности пингвинов. Свою добычу они оглушают на расстоянии при помощи телекинетических ударов.
Ушаны – тип кавалерия -4 лучникам и грызунам. Доход энергии -1 каждый ход, пока сторожит мир.
Ушанам для полета требуется открытое пространство и свежий воздух. Чаще всего их можно встретить на садах или заповедниках, где они охотятся на трутней и грызунов.
Договор с этими существами можно было заключить при их появлении в мире Владыки по событию.
1. Дополнительное действие. Атаковать недородков. Тактика (X,X,X), дополнительная энергия X. (Плата за атаку не берется)
Награда за победу - 3d3/3 Цвета. Округление по правилам математики.
При поражении недородки выпивают 4 - дополнительная энергия X из мира.
2. Дополнительное действие. Попытаться прикормить недородков. Стоимость: 6 энергии.
Бросок d6. Если выпал 1 или 2, то кормление провалилось, но сегодня недородки сыты.
3. Оставить недородков в покое.
Недородки выпивают 4 энергии из мира(за стаю).
Исключение - из мира недавно испарялась энергия.
-силач (большой) аналог Воина -1 Волшебникам и Командирам. Штраф -2 ему от Следопыта
-охотник (бегун) аналог Следопыта -1 Волшебникам и Воинам. Штраф -2 ему от Командира
Вожак стаи аналог Командира -1 Следопыту, если угадал юнита, враг получает дополнительно -1. Штраф -2 ему от Волшебника и Воина.
Аналога Волшебника у недородков нет.
Ящер
герой
штраф: - 3 воину и волшебнику. Штраф -2 ему от Следопыта.
Награда: Сердце Пульс 2.1
Расскажет Ута: Ящер - страшный монстр. Он обитает на самой вершине покоев и только иногда спускается вниз, чтобы поймать одного из прыгунов, которые живут на нижнем уровне. Ни меч, ни магия его не возьмут, он выпьет всю магию, направленную на него и сожрет любого, кто подойдет к нему слишком близко.
Червь
герой
штраф - 2 воину, следопыту, командиру. -2 войску, если не угадал с уязвимостью (Волшебник).
Награда: Сердце Спящий
Расскажет Ире: Вот что, подскажу тебе про червя, авансом. Он очень уязвим к магии, а вот бить его мечом или копьем абсолютно бессмысленно.
Тритон
герой
штраф: - 3 волшебнику и воину, -2 кавалерии, пехоте. -2 ему от стрелков.
Награда: Сердце Паутинка 1
Расскажет Эли: Что, парень, Братья приказали вам убить гигантских недородков? Очень странно. На это должна уйти просто уйма цвета. Ладно, слушай, что я знаю о тритоне. Он обитает в заповеднике Ряска и прячется на глубине. Выныривает только за добычей, причем очень ненадолго. Любые войска понесут потери, только для того, чтобы выманить его, но без этого никак. Зато тонкая кожа не защитит его от стрел. Опасайся ушанов, нужно быть либо очень быстрым, чтоб увернуться от их атаки, либо ударить первым. Удачи в бою.
Братья(количество Цвета определялось в момент появления)
1_01 Патриарх
Защита 4. Сила 5.
Умения Брата:
Трость Патриарха -2 пехоте. -3 от кавалерии и лучников. Патриарх - Волшебник
Этому Брату незачем атаковать провинившегося Младшего. Метательный диск уменьшит доход на 2 на 3 хода. Истерика защитит от этого эффекта, а скорлупа снимет его.
Овод убьет этого Брата мгновенно.
Иммунитет к гарпуну. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 защиты и 3 силы.
Награда: Сердце Обряд, успешная Литания добавит Сердце Пульс 1
ТЗ: Младший. Зовущий себя Владыкой. Я первый вышел из Кошмара. Нашел это место. Попал в иной мир. Полный Цвета. Я стал первым Братом. Был сильнее Сестер. Защитник и кормилец. Они - плоть его. Тогда не было других Братьев. Пришли потом. Из Кошмара. И ты возомнил себе умней - чтож я мне придется вспомнить старые дни, но и тебе долго радоваться не придется.
1_02 Богомол
Защита 9. Сила 21
Умения Брата:
Богомол – меняет свой класс в каждом столкновении.
Войско Железные Ноги -3 кавалерии и пехоте, -1 от лучников (от продвинутых согласно их штрафам).
Неуязвим для атак только энергией. Нужен гарпун или удар. Вырывает Сердца. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 защиты и 3 силы, на два хода может быть побежден без использования гарпуна или удара.
Награда: Сердце Истерика, успешная Литания добавит Сердце Часовой
1_03 Китобой
Защита 5. Сила 15.
Умения Брата:
Китобой – Следопыт. Войска – Рапиры (пехота) -3 пехоте и кавалерии, -1 только от лучников (от продвинутых согласно их штрафам). Головы Китобоя (Лучники) -3 пехоте и лучникам, -2 от кавалерии.
При удачной атаке Китобой пришпиливает и удерживает Владыку на месте. Все перемещения вдвое дороже на 2 хода, начиная со следующего. (Все остальные бонусы и штрафы учитываются потом)
Не активирует Часового при атаке. Победив в битве за осколок с паутинкой не станет его поглощать. Вырывает Сердца.
Награда: Сердце Литания, успешная Литания добавит Сердце Гарпун
1_04 Монгольфьер
Защита 6. Сила 5.
Умения Брата:
Монгольфьер – Следопыт. Войска – мешок с песком (Пехота) – 2 лучникам, штраф только от кавалерии
Гарпун наносит двойной урон. Паутинка убьет при поглощении соответствующего осколка.
Иммунитет к Удару.
Награда: Сердце Прорыв, успешная Литания добавит Сердце Спешка 3
1_05 Триумфатор(не использовался)
Защита 2. Сила 9
Умения брата:
Триумфатор – Следопыт. Войска – Трубы (лучники) -3 кавалерии, штраф от кавалерии.
Труба Иерихона - 10 защиты атакованному Владыке - действует только на защиту от энергии, прочие модификаторы защита от осколков, Цвета, артефактов и т. д., не затрагиваются.
При удачной атаке оглушает Владыку удваивая цену атаки (действует после прочих бонусов и штрафов) на 2 хода, начиная со следующего.
Часовой дает двойной бонус против этого Брата. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 силы.
Награда: Сердце Овод, успешная Литания добавит Сердце Магнит 2
1_06 Яма
Защита 11. Сила 5.
Войска: Бур -2 пехоте и кавалерии, -2 от лучников (от продвинутых согласно их штрафам) Яма - Следопыт
Умения Брата:
Иммунитет к снижению защиты от истерики. Атакует изнутри мира (половинная защита у атакованного и не активирует Ловушку на Братьев. Вырывает Сердца. Проглотив осколок с Паутинкой потеряет -5 защиты и 5 силы.
Награда: Покой Котлован(3), успешная Литания добавит Сердце Пульс 2
1_07 Броненосец
Защита 20 Сила 8
Умения Брата:
Броненосец – Воин. Войска - Пушки (лучники) -2 пехоте и лучникам. -2 от кавалерии.
Пушки: Перед атакой Владыки сносит ему 6 защиты. Если эта защита от осколков, Цвета, артефактов и т. д., то она игнорируется, а не исчезает. То же самое после атаки Брата(в смысле что Брат был атакован и не побежден).
Удар снимает только 10 брони, ястреб только 5. Зато проглоченная паутинка снесет 10 защиты и 4 силы.
Награда: Сердце Скорлупа, успешная Литания добавит Сердце Удар
1_08 Жонглер
Защита/ Сила 15.
Умения Брата:
Жонглер – Волшебник. Войска – Шар Жонглера. Штрафов нет вообще
Шар 3 шт, Удар и Ястреб разрушают не всю броню, а только 1 шар, 5 защиты/силы.
Овод разрушает 1 шар за заряд 5. Перекати-поле разрушает 1 шар за заряд 2. Паутинка также взорвет 1 шар.
Гарпун и Истерика не действуют – иммунитет.
Призыв цвета – после атаки или защиты выпивает у Владыки по капле каждого цвета и столько энергии, сколько шаров есть у Жонглера.
За текущее число шаров выпитых Покоев или капель Цвета формирует новый шар, максимум 6.
Награда: Сердца Магнит 3 и Ястреб, успешная Литания добавит Сердце Скорлупа
ТЗ: Владыки. Вы все же выступили против нас. Очень жаль. Но я знаю, что еще вернусь. Таков путь Цвета, погибнув, мы попадаем в Кошмар, чтобы пройти очищение за свои грехи и вернуться к Нему.
1_09 Тиран
Защита 3 Сила 25
Умения Брата:
Тиран – Воин со штрафам врагам 3. Войска – Языки (Кавалерия). -3 кавалерии и лучникам, -1 от пехоты.
Гарпун наносит двойной урон. Паутинка лишит 6 силы.
Поглощает, а не опустошает осколки.
Вырывает Сердца.
Награда: Покой Колесо Тирана(1) Стоимость перемещения -2 и Сердце Ястреб, успешная Литания добавит Сердце Перекати-Поле
ТЗ:Я знал что вас надо было уничтожить. Почему Братья не поверили мне (поверили мне так поздно).
1_10 Надзиратель
Защита 9. Сила 3.
Войска Костяные копья (Лучники) -3 пехоте и -1 лучникам, -1 от кавалерии.
Надзиратель - Воин
Клетка – наказание для провинившегося Младшего. Он пропустит ход, не получая дохода и расхода энергии. На заключенного нельзя воздействовать никоим образом. Умереть в клетке нельзя. От клетки защитит скорлупа, если будет угадан момент.
Паутинка -3 защита и -1 сила. Поглощает, а не опустошает осколки.
Иммунитет к Гарпуну и Перекати-поле.
Награда: Покой Темница Надзирателя(2)
Кокон, Сердце Сова, успешная Литания добавит Сердце Медиум
Сила цвета (используется Братьями, в Источниках Цвета, Недородками и Сестрами-Беглянками) - называясь соответственно Молитвой, Всплеском, Поглощенный(ая, ое) или Призывом в зависимости от использующего
Серебро от -2 до +2 случайно
Сирень -1 всегда
Изумруд +2, если тебя атакуют
Янтарь -2 энергии противнику
Пурпур +2, если ты атакуешь
Лазурь +1 всегда
Золото +0 всегда и недоступно Братьям
Последний раз редактировалось: ttt (Ср Сен 23, 2015 22:05), всего редактировалось 1 раз