на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 16:47     Заголовок сообщения:

Нуу, это если они схватятся. Скорее всего сначала они нападут на тебя. Попробуй заручиться поддержкой Бургундии или Испании лучше. Или даже та же Бретонь вполне полезна и обычно соглашается.
Кстати, если совсем самое начало, то у тебя должна быть ещё военная технология 4, советую временно вкладываться только в неё, чтобы быстрее получить 5, там улучшаются существенно войска, и тогда легко достаточно разбить тех европейцев, что не улучшились ещё.

В самом начале да, не хватает. Но подготовиться захватив Азоры всё равно можно будет. А Оркней не самое полезное приобретение — только чтобы было, но обрати внимание, Норвегия с Швецией в начале в унии под Данией, так что эта война будет тяжелее, чем против Франции.

Проблемы конечно будут, но для того и нужно большими державами повышать меркантилизм. А закрыться — не закроется, уж это-то почти наверняка.

Osiris писал(а):
(Вот чужие ТЦ захватывать особо не нужно. Только в национальных провинциях центры должны быть. За не национальный центр торговли идёт очень большой штраф на торговлю.)

Изволю не согласиться. Штраф идёт только на шанс успеха торговца. Если же центр уже твой, и поднят меркантилизм, то он более чем компенсируется. Когда моя Венеция захватила Любек, Антверпен и Геною, да, в любом внешнем центре у меня был шанс 1% успеха и 99%, что меня выбьют, но это меня не сильно волновало — 80% торговли Европы шло через мои центры, где я доминировал без проблем ещё до интеграции завоеванных провинций.

Я уж не говорю о том, что интегрируются они всего-то за 50 лет, после чего все штрафы пропадают. Большая часть приобретений всё равно окупается не скоро тут.

P.S.: Насколько я помню, центр можно создавать только в фокусе или прилегающих территориях.
P.P.S.: Лучше не в Лондоне, а в том же Кенте. Центр позволяет быстро расти населению провинции, но после определённого уровня его рост ничего почти не меняет, а Лондон и так населён хорошо.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

А что такое "фокус"?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 18:10     Заголовок сообщения:

Хотя нет, я помнил неправильно. Это для бюрократов и прочих точечных решений, а центр где угодно.

Одну из провинций можно выбрать национальным фокусом(изначально выбрана столица обычно). На окне провинции кнопка в форме звезды, насколько помню, рядом с кнопкой переноса столицы. Менять можно раз в сколько-то лет.
Она и все прилегающие к ней твои провинции получают бонусы почти ко всему (чуть больше налог/прирост населения/солдат/успех миссионеров/итд), а соседние чужие провинции напротив растут медленнее. Плюс влияет на частоту событий некоторых (некоторые хорошие чаще происходят, в том числе изменение культуры), и даёт доступ к некоторым полезным решениям провинциальным.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2013 18:42     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А что такое "фокус"?
Фокус это то же что и национальный центр. У каждого своя терминология Very Happy

По-поводу меркантилизма/свободной торговли - кому как нравится. Мне приятней через свободную торговлю играть. Свои ТЦ итак не разорятся если не слишком жадным быть и развиваться постепенно. Зато можно будет сделать монополию в каком нибудь Нанкине с доходом в пять сотен Rolling Eyes Плюс часто при захвате чужого ТЦ происходит заметное перераспределение торгового оборота, обычно не в пользу захватчика. (Например если Франция берёт Геную - все провинции, кроме французских, резко начинают торговать через Венецию)

Однако, Англии иметь центр торговли на родных Британских островах в любом случае стоит.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 7:57     Заголовок сообщения:

Построил в "фокусе" торговый центр, населил своими купцами (ну и заморские просочились, понятное дело). Теперь мои "лишние" купцы отправляются в другие ТЦ, они там пару месяцев живут и банкротятся. Я так понял, купцы для того и нужны, чтобы отправить в ТЦ, сам купец никаких плюшек не дает?
И второе, как узнать доход провинции от торговли? Я вот колеблюсь, что увеличивать: доход от налогов или торговли. Пока пошел в налоги, т.к. там база расчета видна.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 9:43     Заголовок сообщения:

За пару месяцев они почти наверняка не окупаются. В Европе трудно соперничать с мелочью ориентированной на торговлю, особенно с учётом того, что они все в лиге, а ты из неё вышел(по крайней мере должен был, если ещё нет— лучше выходи сразу же). Во внешних центрах торговать имеет смысл лишь в других частях света. Лучше отмени автоматическую посылку их во все центры кроме своего.

Купцы, сидящие в ТЦ, приносят доход, собственно. Каждый купец — 1/20 дохода центра, умноженная на эффективность торговли.
Сами провинции, строго говоря, не приносят доход от торговли. У них есть определённое торговое значение, которое прибавляется к ценности того торгового центра, в котором они торгуют. Это значение написано в окошке рядом с производимым товаром. А это торговое значение, умноженное на эффективность производства, составляет доход от производства.
Вообще, лучше всего улучшать производство, особенно в провинциях с дорогим товаром — строй везде доки пока что. А рынки, обрати внимание, увеличивая торговое значение, тем самым повышают и доход от торгового центра, привязанного к провинции (в данном случае твоего), и прямой доход от производства.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 10:04     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
За пару месяцев они почти наверняка не окупаются. В Европе трудно соперничать с мелочью ориентированной на торговлю, особенно с учётом того, что они все в лиге, а ты из неё вышел(по крайней мере должен был, если ещё нет— лучше выходи сразу же). Во внешних центрах торговать имеет смысл лишь в других частях света. Лучше отмени автоматическую посылку их во все центры кроме своего.

Послать купца 1,5 голда, в следующем месяце он приносит 2 голда.
"Солить" купцов смысла я не вижу. Пусть хоть бы копейку приносят
Автопосылку отменил, посылаю в ТЦ с шансом прижиться не меньше 50% (чем выше, тем лучше).

Морнор писал(а):
Купцы, сидящие в ТЦ, приносят доход, собственно. Каждый купец — 1/20 дохода центра, умноженная на эффективность торговли.
Сами провинции, строго говоря, не приносят доход от торговли. У них есть определённое торговое значение, которое прибавляется к ценности того торгового центра, в котором они торгуют. Это значение написано в окошке рядом с производимым товаром. А это торговое значение, умноженное на эффективность производства, составляет доход от производства.
Вообще, лучше всего улучшать производство, особенно в провинциях с дорогим товаром — строй везде доки пока что. А рынки, обрати внимание, увеличивая торговое значение, тем самым повышают и доход от торгового центра, привязанного к провинции (в данном случае твоего), и прямой доход от производства.

Спасибо за разъяснение механики. Попробую улучшать производство, т.к. уходить в налоги уже не выгодно. Есть провинции, в которых доход от производства 20 голды. Провинций с такими налогами уже нет.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Послать купца 1,5 голда, в следующем месяце он приносит 2 голда.
"Солить" купцов смысла я не вижу. Пусть хоть бы копейку приносят
Автопосылку отменил, посылаю в ТЦ с шансом прижиться не меньше 50% (чем выше, тем лучше).

Ты не учитываешь три вещи:
1) Посылка купца за 1.5 голды даёт негарантированный доход в 2 голда. Нужно сравнивать не с доходом в случае успеха, а с матожиданием.
2) Кроме шанса прижиться имеет значение шанс сперва выбить кого-то. А этот шанс против большинства сидящих в центре у тебя будет меньше 50%. В итоге суммарный шанс успеха будет значительно ниже 50%.
3) Если ты шлёшь по одному купцу, то успешные просидят по 1-2 месяца. Если же ты шлёшь 5 за раз, то если сядут 2-3, первый просидит столько же, а следующих выбьют позднее и они просидят уже 2-3-4 месяца.

EugeneL писал(а):
Спасибо за разъяснение механики. Попробую улучшать производство, т.к. уходить в налоги уже не выгодно. Есть провинции, в которых доход от производства 20 голды. Провинций с такими налогами уже нет.

Кхм, странно. Ты точно ни с чем не перепутал? Поначалу эффективность производства на уровне процентов 25, так что производство как раз является меньшим источником дохода, его роль лишь со временем вырастает. И для самых лучших товаров вначале производство будет давать меньше 10 голды.
И кстати, тот налог, что написан в провинции, нужно по сути удваивать, потому как ты его 1/12 получаешь ежемесячно, плюс (для основных земель) ещё раз в качестве годового налога. Впрочем, там тоже не точно так, есть ещё модификаторы. Лучше всего наводить на всё мышь, всплывают тогда подсказки подробно расписывающие, откуда и как взялись какие числа.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 12:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):


По-поводу меркантилизма/свободной торговли - кому как нравится. Мне приятней через свободную торговлю играть. Свои ТЦ итак не разорятся если не слишком жадным быть и развиваться постепенно. Зато можно будет сделать монополию в каком нибудь Нанкине с доходом в пять сотен Rolling Eyes Плюс часто при захвате чужого ТЦ происходит заметное перераспределение торгового оборота, обычно не в пользу захватчика. (Например если Франция берёт Геную - все провинции, кроме французских, резко начинают торговать через Венецию)

Однако, Англии иметь центр торговли на родных Британских островах в любом случае стоит.

ИМХО в "Европе 3" меркантилизм предпочтительнее для колониальных империй либо для стран, ведущих активную экспансию. В каждой части света по своему ТЦ, и доход уже в 16-м веке составит заметную часть госбюджета. А все "лишние" ТЦ - закрывать при первой возможности; стоит даже завоевать несколько "нецивилов" для этого. Проверено на Испании.
СТ же, как я понимаю, полезна в первую очередь мелким странам. За счёт опережения мажоров по технологиям они могут поддерживать эффективность торговли выше, чем у соперников. Я прав или таки нет? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 13:03     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

ИМХО в "Европе 3" меркантилизм предпочтительнее для колониальных империй либо для стран, ведущих активную экспансию. В каждой части света по своему ТЦ, и доход уже в 16-м веке составит заметную часть госбюджета. А все "лишние" ТЦ - закрывать при первой возможности; стоит даже завоевать несколько "нецивилов" для этого. Проверено на Испании.
СТ же, как я понимаю, полезна в первую очередь мелким странам. За счёт опережения мажоров по технологиям они могут поддерживать эффективность торговли выше, чем у соперников. Я прав или таки нет? Laughing
Пожалуй, прав. Но дело в том, что уже давным-давно не играю за мажоров - просто слишком, не интересно. А вот при игре за какой-нибудь Цейлон - милое дело уйти в свободную торговлю, да монополизировать Нанкин Кач и Бихар Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 14:47     Заголовок сообщения:

На самом деле, закрывать ТЦ не стоит, лучше наоборот их иметь как можно больше. Иначе могут слишком большой кусок торговли урвать создавшие свой соседи.
СТ нужна мелким государствам, не имеющим своего большого центра. Все торговые республики — меркантилисты, а через торговлю интереснее играть как раз ими имхо.
Ну и в том, что мелочь обгоняет мажоров, не совсем прав. Поначалу — да, очень, но с появлением колониальных империй обладающие ими страны вырываются вперёд по технологиям. В НС и Индии цивилизованные европейцы легко могут получать тысячи дохода.

Кач и Бихар можно и захапать быстренько, с Нанкином конечно труднее, но это уже особенности игры возле Китая. Все же остальные важные ТЦ в мире относительно уязвимы, и их проще присоединить к своей торговой империи.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

А я воспринял нац. идею "Бюрократия" -- это правильно?
Воевать пока ни с кем не собираюсь, среди доступных с начала, кажется, самый понятный бонус: налоги +10%. У меня налоги - 70% бюджета.

p.S. Морнор, я у тебя потом проконсультируюсь про скрины с доходами. Домой только приду и выложу
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

Ну, как сказать. Тут цимес в чём, большая часть "дохода" — это не доход фактически, а инвестиции в технологии. Конечно, слегка его повысить — это хорошо, но почти невозможно содержать государство в плюсе, не чеканя деньги. А чеканка денег создаёт инфляцию, которая в долгой перспективе сильно губит экономику. Потому почти всегда первой идеей берут Национальный Банк, дающий снижение инфляции -0.1%, тем самым позволяющий чеканить 10% "дохода" без повышения инфляции. Потому же одним из советников полезно держать монетодела.
Ещё стоит отметить, что эффективность налогов почти всегда больше 100%, так что +10% эти дадут на самом деле прибавку меньше 10%, тогда как например при эффективности около 30% торговли +10% от соответствующей идеи дают фактически увеличение на треть торгового дохода (тебе не актуально сейчас, но просто). С другой стороны, колонии будут почти не давать налогов из-за большого штрафа, по идее они должны платить только тарифы, но засчёт различных бонусов можно поднять налоги до положительной величины(что-нибудь около 20%), и там эти +10% очень полезны.
В общем, это тоже не плохая идея, она и годовой налог повышает, который идёт непосредственно в казну. Но всё же не так эффективно, как банк.
И ещё, идея для исследования Нового Света и колонизации открывается на 7 уровне торговой техны, а второй слот для идеи на 9-м правительства. Если есть желание заняться колонизацией и грабежом индейцев (с майя и инков можно тысячи золота брать за мир, и так раз по 4-5), то имеет смысл не дожидаться второго слота, а сменить сразу же идею, как изучишь, пусть и потеряв немного стабильности.

Ок, посмотрим.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну и в том, что мелочь обгоняет мажоров, не совсем прав. Поначалу — да, очень, но с появлением колониальных империй обладающие ими страны вырываются вперёд по технологиям. В НС и Индии цивилизованные европейцы легко могут получать тысячи дохода.
Согласен. Засчёт огромных доходов вполне можно быть передовой державой даже с высокой стоимостью технологий.


Кстати. Евгенел, какой уровень сложности? По-умолчанию лёгкий ставится, там можно на инфляцию забить (и на нац банк тоже соответственно) Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:00     Заголовок сообщения:

1) Разорить — не разорят, а кровь попортят. При прочих равных они будут тебя выбивать с вероятностью 75%, а ты будешь возвращать торговцев с вероятностью 25%. Большую часть времени монополии не будет, да и даже 5 торговцев в своём центре поддерживать трудно. В то же время, место, с которого тебя выбили, вообще может успеть занять кто-то другой из твоей лиги, и пока его чужак не выбьет — остаётся хлопать ушами.
2) В центрах чужих лиг торговать с выгодой трудно, особенно в начале. А к более позднему времени уже всё равно должен перехватить инициативу и вытеснить чужие лиги — иначе что делал вообще.
3) Меркантилизм, помимо прочего, даёт защиту от шпионов хорошую и самих шпионов, что немаловажно.

Это всё про торговые республики. В Европе только они держат доходные центры. Вне Европы большие центры только в Китае с его ужасными фракциями, и вот пара в Индии да кажется в Малаке хороший. Но Малаке тоже нет смысла уходить в торговлю, остаются индусы. За них не играл, так что не знаю, насколько им нужна СТ.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кстати. Евгенел, какой уровень сложности? По-умолчанию лёгкий ставится, там можно на инфляцию забить (и на нац банк тоже соответственно) Rolling Eyes

Не помню. Кажется, не менял, если при старте не спросили. Или "нормальный" поставил
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Апа ради.
Как получается цена ресурса провинции и количество?

P.S. сложность "самая легкая" Sad
Какие вы выбираете "Удачные страны"? Через сколько лет в ваших партиях расширяется исследование провинций?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 16, 2013 21:37     Заголовок сообщения:

Цена ресурса отталкивается от базовой и зависит от спроса и предложения(глобальных). Для каждого конкретного ресурса есть свои факторы, модифицирующие спрос и предложение в конкретных провинциях. Подробнее расписано тут например http://www.paradoxian.org/eu3wiki/Goods, но для начала лучше не заморачиваться и просто учитывать, что некоторые(вино/ткани/пряности/кофе/итд) в среднем дороже других. Если не считать войн морских держав, резко подымающих спрос на морское снаряжение, и больших войн, подымающих цены на всё, то цены будут меняться относительно медленно.
А "юниты" прямо пропорциональны населению (от 0.995 при 0 до 2 при 201к, дальше не растёт). Они кстати влияют не только на производство, но и на людскую силу, и на пошлины.

А, тогда ясно. Там бонусы, насколько помню, большие.
Удачилвыми обычно на исторические ставлю, а исследования стандарт — 50 лет вроде.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 13:43     Заголовок сообщения:

А я вот такой момент забыл: если распускать войска, то они безвозвратно теряются? Или уходят в "рекрутский пул" в EU и просто остаются солдатами в Виктории?

И как в Виктории не давать денег никому? А то у меня турки взяли в долг и не возвращают
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 14:28     Заголовок сообщения:

Люди сами не пропадают, но ты теряешь затраченные на найм средства (деньги в ЕУ, ресурсы в Вики), что существенно.

Единственный способ — занять эти деньги самому. В первую очередь займ берётся всегда из своей страны.
Поскольку "Банк Х" — это по сути деньги самого населения, то непрерывно занимая у Банка Финляндии, ты будешь проценты эти инвестировать в своё собственное население, что достаточно выгодно и является одной из тактик развития само по себе. Впрочем, опять-таки, поскольку это не твои(правительства) деньги, то и вернуть их деньги нельзя заставить, но с другой стороны, это выгодно тебе(они твоё население спонсируют), если турки не обанкротятся (что у ИИ бывает слишком часто).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index