Добавлено: Вт Янв 26, 2010 14:17
Заголовок сообщения: Обсуждаем эпические игры
Когда пойдет релиз на западе, кого будет больше: тех кто не увидит разнообразия квестов и скажет - я это не куплю, или тех кто увидит что в игре нет мультика, и скажет - я это не куплю.
Вот только соль в том, разнообразие уже есть ( играю с октября, но некоторые эвенты случаются впервые, про предметы вообще молчу), а вот отсутствие мультика бросается в глаза сразу. Понятное дело, что на запад вряд ли выпустят без мультика, но затягивать релиз туда тоже не стоит)))
истинно. есть игры, в которых мультиплейер какбы не нужен (кстати, это ответ на вопрос william_blake'а ... примеры игр, где сингл более чем самодостаточен - Мафия, ГТА, Космические рейнджеры (хотя там, в принципе, можно и попробовать
)), а есть такие, где должна быть возможность играть против человека (это все RTS и многие TBS).
Лично мне кажется, что до релиза было бы неплохо сделать три вещи:
1) мультик
2) отлов всех багов и глюков, оптимизация
3) нечто, что позволит энтузиастам делать моды и вообще заниматься альтернативностями (включая, к примеру, мини-кампании; играть в отдельные, уже готовые карты и т.д.)... и чтобы все это было какбы совместимо и легко встраивамо
.
А квесты-расы-плюшки - это уже для совсем эстетов.
Кстати, раз тут в качестве одного из аргументов всплыл "релиз на западе", то тады уж ЫД (save/load) и Эадоропедия необходимы в самую первую очередь, ибо то, что есть сейчас - полнейший антинубизм и супернефрендли
зы: тут говорилось про именование юнитов (типа "Гоблин Васисуалий") - это можно сделать одной из абилок (т.е. при росте уровня юнита можно предлагать в качестве варианта именно это)
(хотя лично мну вообще считает идею с персонализацией юнитов задачей, которой можно заняться совсем уж потом)