Добавлено: Вт Сен 22, 2009 13:37
Заголовок сообщения: Ребаланс командира
В виду много чего сыгранного и обсуждаемого вношу на суд разрабов и общественности предложение по ребалансу командира в след. патче, чтобы им можно было играть наравне так сказать.
п1. Скилл обеспечение убираем и преобразуем. Он не нужен, так как с его прокачкой командир вливает по другим скиллам. Качать его в конце не реально, потому что нужен он в начале.
п2. Вместо обеспечения создаем скилл - "магическая поддержка" или как-нибудь так. Как стрелковое искуство только для магов (при чем клерикам и монахам тоже увеличивает выстрелы, может быть даже эффективность лечения поднимает - надо чуть подумать).
п3. Преобразование обеспечения. Делим на 4 скила его. А точнее в стрелковую тактику добавляем его для стрелков (то есть обеспечение стрелков -10% с левелом - как в оригинале, но только на стрелковые войска). То же самое для магической поддержки(-10% обеспечения магам и т.д. Тактика обороны и атаки.
Туда тоже добавляем -10% на обеспечения на левел для юнитов соответсвенно добрых-порядочных(защита) и злых-беспринципных(атака). Исключая лучников и магов(для которых есть другие соответсвующие скилы). Возможно придумать другой принцип деления юнитов в обеспечении атаки и защиты.
п4. Прочие скилы не трогаем. Они и так вполне нормальные. Может быть с опытом шкалу немного поменять в плюс, но это не обязательно.
Резюме: мы получаем героя, который с начала игры может уже вести боевой отряд с нормальными воинами, потому что уже на 2м уровне может иметь -30% обеспечения к выбранному типу бойцов+их усиление. То есть из маленького эффективного вожака отряда копейщиков к примеру он в итоге будет расти и совершенствововаться. Добавление скилла к магам даст новый потенциал для клериков и шаманов в отряде, а позднее для колдунов и монахов, о коих сейчас вообще молчат уповая на баллисты. Добавится смысл качать командира до конца - он получит серьезный минус к обеспечению и сможет наконец-то кормить свой отряд.
_________________
Жду мультиплеер по сети...