Добавлено: Пн Июн 11, 2012 9:56
Заголовок сообщения:
Я что-то такое слышал что в этот раз ЗНО попроще сделали потому как прошлый год все жаловались и статистика была не очень радужная. Так что сложность ЗНО скорее показатель внимания, которое уделяется предмету. Не знаю как у вас там за границей, но у нас математика в основном держится на немолодых уже учительницах, которые различными методами заставляют учить эту самую математику. Молодые же, по отзывам, даже в рамках конкретного учебника плохо ориентируются. Другими словами, лезут в решебник чтобы узнать как решается задача на доске.
С физикой еще интереснее. Кадров практически нет. И учебники эти новые, на которых наверняка уже срубили/отмыли кучу денег, вообще непонятно на кого рассчитанные. Зная предмет, там видишь что все вроде и правильно, но объясняя материал неглупой восьмикласснице, пришлось объяснять что собственное такое векторы, которые везде рисуют стрелочками, но не понятно зачем и почему. Я рад, что в свое время игрался теми книжками, что мои родители учились. Учебники тоже читал, летом.
К слову в учебниках по англискому для младшей школы с первых страниц вас встретят различного рода правила, в которых встречаются слова вроде "существительное", "сказуемое", "окончание", о чем дети узнают в следующих классах.
Что касается военкоматов, то у меня до такого абсурда не доходило чтобы явиться туда с мамой.
А поступать самому в одиночку (или с друзьями) это скорее исключение из правила. Главное только успеть объяснить, что в сам процесс обучения вмешиваться не стоит.