Я проверял опытным путём - применив на одном осколке кучу возвратов в прошлое и засовывая в охрану провинции разные типы охраны. Вобще разня охрана по разному пробивается вражескими героями. Из стражи Т1 самые приличные - племя, патрульные, мечники, орда, эльфы. Из Т2 - убийцы, гвардия, темное братство, кентавры, наёмники.
Т3 - все сильны, про Т4 молчу - там слабой охраны нет вообще
Ну это пока я играл у сеня сложилось такое мнение относительно силы охраны.
Я считаю силы охраны достаточными, если вражеский герой не в состоянии пробить её без потерь, и сильной я считаю охрану, которую без потерь почти невозможно пройти(воином я не играю)
Нежить ещё есть (Неупокоенные), имхо из Т1 самые приличные (компом очень плохо пробиваются, дешевые, и кристаллы вместо золота кушают), но с ними быстро тёмным делаешся.
Кстати стража разная по сложности для компа и человека, комп на убийцах/нежити всегда что-нибудь теряет, а для противника-человека они самые легкие (ИМХО).
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Темность очень хорошо лечится после того как компа загнал в резервацию. Чтобы победить не гнушаюсь ни темной стражей ни разграблением могил и т.п.:), лучше сначала сотворить немного зла, чтобы после потом было кому делать много добра :)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Заметил, что по мере продвижения мой мирок постепенно ползёт вверх(к примеру Л'Ашнар раньше был чуть ли не выше всех, а теперь в самом низу). Собственно вопрос: расположение мира - это показатель силы/размера или чего-то ещё?
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Заметил, что по мере продвижения мой мирок постепенно ползёт вверх(к примеру Л'Ашнар раньше был чуть ли не выше всех, а теперь в самом низу). Собственно вопрос: расположение мира - это показатель силы/размера или чего-то ещё?
В Астрале верх, низ, право, лево, спереди, сзади - понятия относительные, как в космосе. Показатель один: ты не стоишь на месте, а продвигаешся к своей конечной цели - объединить все осколки под своим началом.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Я бы сказал, происходит движение от хаоса к порядку, с задворок астрала к его центру. Т.е. по мере присоединения новых осколков к своему миру происходит упорядочивание вещей во вселенной.
Только начал играть, поэтому вопрос по заданиям.
Задание будет засчитано только если герой его получивший настреляет нужное количество монстров или в счет идут заслуги и других героев?
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
проблема:
1)завоевал столько осколков ( 48 ), что на новых не дают уже ничего кроме энергии.
2)сюжет застопорился примерно 15 осколков назад.
Тогда я уничтожил разрушитель.
Сейчас только с гремлином можно поговорить: "найди клиента посолидней".
Что делать?
Начать вырезать всех владык, кто на меня косо посмотрел?
Явных злодеев среди них уже не осталось.
2Jeka
Если остальные варианты упустил, то только так. Насколько я понимаю вариантов окончания игры всего 5:
1) собрать разрушитель
2) собрать ключи истины
3) собрать оберег
4) убить всех владык
5) провалится в хаос
2Jeka
Если остальные варианты упустил, то только так. Насколько я понимаю вариантов окончания игры всего 5:
1) собрать разрушитель
2) собрать ключи истины
3) собрать оберег
4) убить всех владык
5) провалится в хаос
1)разрушитель я создал, пострелял по хаосу и уничтожил.
2)выдачу квеста на ключ истины где-то пропустил.
3)оберег собран на 10%, но дальше почему-то перестал собираться.
5)провалиться в хаос - навряд ли, карма типа "светлый"
мда, остается только 4 ....
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
провалиться в хаос - навряд ли, карма типа "светлый"
А какая разница? Либо успел до прихода хаоса всех подмять под себя, либо не успел. Даже если с оставшимися владыками дружба на век, то все равно скажет про слишком разрозненные силы и отправит в хаос.
Цитата:
оберег собран на 10%, но дальше почему-то перестал собираться.
А вот это уже любопытно. В какой-то момент я сохранился, вынес уль-дагана, уничтожил разрушитель, поговорил с эрду и квест на оберег продолжился. Потом решил, что по этой ветке я всегда пойти успею и загрузился. В тот момент был патч 1.02 и отношения с эрду еще не дошли до ненависти. Через пару десятков осколков убедился, что кроме оберега особых вариантов нет, опять вынес уль-дагана, уничтожил разрушитель, но эрду остался нем как рыба. Я предположил, что причина в том, что я стал совсем темным и с эрду была ненависть. Однако у вас светлая карма и с эрду небось друзья, так что можно предположить, что дело в 1.03, который я успел к тому времени поставить. Сейвов не осталось, так как кампанию уже закончил.
Всего 12 вариантов окончания компании:
1)Проиграть её (тут все понятно).
2)Пройти но оказаться недостаточно сильным чтобы противостоять хаосу.
3)Остаться единственным владыкой.
Остальные пояснять не буду ибо спойлер, но эти доступны всегда. Другие концовки можно получить в зависимости от того что происходит с ключами истины, разрушителем, приняли ли вы предложение Белеза в самом начале и.т.д
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Спасибо.
Действительно, в 1.03 я одно вылечил, а другое покалечил
Тут лежит поправленный camp_event.var. Рекомендую всем, кто ещё не забросил кампанию.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах