на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 9:37     Заголовок сообщения:

Посмотри вот эту статью, но это спойлер чистой воды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Graf_Alexey

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 4:58     Заголовок сообщения:

secondowl

Я проверял опытным путём - применив на одном осколке кучу возвратов в прошлое и засовывая в охрану провинции разные типы охраны. Вобще разня охрана по разному пробивается вражескими героями. Из стражи Т1 самые приличные - племя, патрульные, мечники, орда, эльфы. Из Т2 - убийцы, гвардия, темное братство, кентавры, наёмники.
Т3 - все сильны, про Т4 молчу - там слабой охраны нет вообще
Ну это пока я играл у сеня сложилось такое мнение относительно силы охраны.
Я считаю силы охраны достаточными, если вражеский герой не в состоянии пробить её без потерь, и сильной я считаю охрану, которую без потерь почти невозможно пройти(воином я не играю)
_________________
"Рожденные ползать летать не могут. Но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать." ©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 9:02     Заголовок сообщения:

Graf_Alexey писал(а):
secondowl

Я проверял опытным путём - применив на одном осколке кучу возвратов в прошлое и засовывая в охрану провинции разные типы охраны. Вобще разня охрана по разному пробивается вражескими героями. Из стражи Т1 самые приличные - племя, патрульные, мечники, орда, эльфы. Из Т2 - убийцы, гвардия, темное братство, кентавры, наёмники.
Т3 - все сильны, про Т4 молчу - там слабой охраны нет вообще
Ну это пока я играл у сеня сложилось такое мнение относительно силы охраны.
Я считаю силы охраны достаточными, если вражеский герой не в состоянии пробить её без потерь, и сильной я считаю охрану, которую без потерь почти невозможно пройти(воином я не играю)


Нежить ещё есть (Неупокоенные), имхо из Т1 самые приличные (компом очень плохо пробиваются, дешевые, и кристаллы вместо золота кушают), но с ними быстро тёмным делаешся.

Кстати стража разная по сложности для компа и человека, комп на убийцах/нежити всегда что-нибудь теряет, а для противника-человека они самые легкие (ИМХО).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 23:30     Заголовок сообщения:

Темность очень хорошо лечится после того как компа загнал в резервацию. Чтобы победить не гнушаюсь ни темной стражей ни разграблением могил и т.п.:), лучше сначала сотворить немного зла, чтобы после потом было кому делать много добра :)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

Не надо здесь обсуждать светлость, темность и ничего другого. Тема для вопросов-ответов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Le Mor

 
 
 Лекарь

Свитков: 3
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 16:49     Заголовок сообщения:

Заметил, что по мере продвижения мой мирок постепенно ползёт вверх(к примеру Л'Ашнар раньше был чуть ли не выше всех, а теперь в самом низу). Собственно вопрос: расположение мира - это показатель силы/размера или чего-то ещё?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 16:57     Заголовок сообщения:

Le Mor писал(а):
Заметил, что по мере продвижения мой мирок постепенно ползёт вверх(к примеру Л'Ашнар раньше был чуть ли не выше всех, а теперь в самом низу). Собственно вопрос: расположение мира - это показатель силы/размера или чего-то ещё?

В Астрале верх, низ, право, лево, спереди, сзади - понятия относительные, как в космосе. Показатель один: ты не стоишь на месте, а продвигаешся к своей конечной цели - объединить все осколки под своим началом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 21:47     Заголовок сообщения:

Я бы сказал, происходит движение от хаоса к порядку, с задворок астрала к его центру. Т.е. по мере присоединения новых осколков к своему миру происходит упорядочивание вещей во вселенной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Agul

 
 
 Боец

Свитков: 6
С нами с: 18.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 22:46     Заголовок сообщения:

Только начал играть, поэтому вопрос по заданиям.
Задание будет засчитано только если герой его получивший настреляет нужное количество монстров или в счет идут заслуги и других героев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:47     Заголовок сообщения:

Agul писал(а):
Задание будет засчитано только если герой его получивший настреляет нужное количество монстров или в счет идут заслуги и других героев?

Все получаемые задания выполняются героями индивидуально, т.е. на прогресс по полученному заданию влияет только герой, получивший это задание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 4:16     Заголовок сообщения:

проблема:
1)завоевал столько осколков ( 48 ), что на новых не дают уже ничего кроме энергии.
2)сюжет застопорился примерно 15 осколков назад.
Тогда я уничтожил разрушитель.
Сейчас только с гремлином можно поговорить: "найди клиента посолидней".

Что делать?
Начать вырезать всех владык, кто на меня косо посмотрел?
Явных злодеев среди них уже не осталось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 9:45     Заголовок сообщения:

2Jeka
Если остальные варианты упустил, то только так. Насколько я понимаю вариантов окончания игры всего 5:
1) собрать разрушитель
2) собрать ключи истины
3) собрать оберег
4) убить всех владык
5) провалится в хаос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 20:14     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
2Jeka
Если остальные варианты упустил, то только так. Насколько я понимаю вариантов окончания игры всего 5:
1) собрать разрушитель
2) собрать ключи истины
3) собрать оберег
4) убить всех владык
5) провалится в хаос


1)разрушитель я создал, пострелял по хаосу и уничтожил.
2)выдачу квеста на ключ истины где-то пропустил.
3)оберег собран на 10%, но дальше почему-то перестал собираться.
5)провалиться в хаос - навряд ли, карма типа "светлый" Smile

мда, остается только 4 .... Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

На Уль-Дагана нельзя просто так нападать. Если у тебя старая версия, то там была какая-то тупиковая ситуация в сюжетном "дереве".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
На Уль-Дагана нельзя просто так нападать. Если у тебя старая версия, то там была какая-то тупиковая ситуация в сюжетном "дереве".


версия новая. Уль-Дагана уже вынес.
Всего в астрале 12 владык осталось, среди них 4 "друга".
Отправлять в хаос друзей немного странно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 23:17     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
3)оберег собран на 10%, но дальше почему-то перестал собираться.

А можете в меня сэйвом бросить? Кампанию тестировали бегло, возможно, что-то недоглядели...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 23:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Jeka писал(а):
3)оберег собран на 10%, но дальше почему-то перестал собираться.

А можете в меня сэйвом бросить? Кампанию тестировали бегло, возможно, что-то недоглядели...


map0.cmp 11 Мб, как я понимаю, не нужен.
выслал остальное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 0:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
провалиться в хаос - навряд ли, карма типа "светлый"

А какая разница? Либо успел до прихода хаоса всех подмять под себя, либо не успел. Даже если с оставшимися владыками дружба на век, то все равно скажет про слишком разрозненные силы и отправит в хаос.


Цитата:
оберег собран на 10%, но дальше почему-то перестал собираться.

А вот это уже любопытно. В какой-то момент я сохранился, вынес уль-дагана, уничтожил разрушитель, поговорил с эрду и квест на оберег продолжился. Потом решил, что по этой ветке я всегда пойти успею и загрузился. В тот момент был патч 1.02 и отношения с эрду еще не дошли до ненависти. Через пару десятков осколков убедился, что кроме оберега особых вариантов нет, опять вынес уль-дагана, уничтожил разрушитель, но эрду остался нем как рыба. Я предположил, что причина в том, что я стал совсем темным и с эрду была ненависть. Однако у вас светлая карма и с эрду небось друзья, так что можно предположить, что дело в 1.03, который я успел к тому времени поставить. Сейвов не осталось, так как кампанию уже закончил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 10:13     Заголовок сообщения:

Всего 12 вариантов окончания компании:
1)Проиграть её (тут все понятно).
2)Пройти но оказаться недостаточно сильным чтобы противостоять хаосу.
3)Остаться единственным владыкой.
Остальные пояснять не буду ибо спойлер, но эти доступны всегда. Другие концовки можно получить в зависимости от того что происходит с ключами истины, разрушителем, приняли ли вы предложение Белеза в самом начале и.т.д
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:30     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
выслал остальное

Спасибо.
Действительно, в 1.03 я одно вылечил, а другое покалечил Embarassed
Тут лежит поправленный camp_event.var. Рекомендую всем, кто ещё не забросил кампанию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index