на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 17:55     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Который раз уже записываемся?


Третий. Но оба предыдущие раза без даты старта, что я считаю несколько нечестным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

11. Развязать войну на осколке.

При защите осколка вы получите –2 к счету.
Со следующего хода доход осколка снижается на 1, но к общему доходу мира прибавляется 7э.

Доход прибавляется к общему доходу мира?
То есть, допустим я развязал войну.
Я так понимаю что если этот осколок захватит другой владыка, то прибавка к доходу у меня все равно останется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):
HerrHolkin писал(а):

11. Развязать войну на осколке.

При защите осколка вы получите –2 к счету.
Со следующего хода доход осколка снижается на 1, но к общему доходу мира прибавляется 7э.

Доход прибавляется к общему доходу мира?
То есть, допустим я развязал войну.
Я так понимаю что если этот осколок захватит другой владыка, то прибавка к доходу у меня все равно останется?

она вроде как однократная.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2012 18:28     Заголовок сообщения:

Если потерять осколок с войной, то прибавку никто не получит. А вот доходность околка понизится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 2:23     Заголовок сообщения:

Должны ли игроки видеть информацию об осколках миров?
Просто на 16 игроков это почти полсотни одинаковых записей. При этом значение имеет только номер, размер, доход и возможно население. Номера будут указываться в профилях владык, размер можно там же цветом оформить. Что если там же в профиле владык выводить доход как сумму доходов осколков в порядке возрастания номерков осколков?
Здания на осколках становятся просто особенностями осколка, которые лишь косвенно будут отображаться в отчетах. Т.е. никто не знает что вы там настроили пока определенные действия не засветят ваши постройки. Артефакты же будут светиться сразу после создания, а осколки, к которым они прикреплены станут частью описания артефакта в том же профиле владыки, в квадратных скобках например.
Код:
Артефакты: Морская свинка - М15 П4 С7 [14], Мозг - М11 [12].

На самом деле именно таких артефактов не будет, это чисто для демонстрации. М, П, С - параметры артефакта. Артефакты бывают без параметров, с одним параметров и с двумя параметрами. Возможно, возникнет необходимость в большем количестве. Как понимать параметры будет написано в описании артефакта.
Программке в принципе не жалко генерировать тонны текста с тегами и различными прелестями, но как бы все очень нагружает страницу для загрузки и для анализа непосредственно игроком.

Кстати говоря, можно еще поколдовать над прогой и она станет условно дружелюбной к пользователю. Вести свою партию будет не сложнее, чем делать свой маленький мод под Эадор. Вся информация помещается в одну электронную таблицу MS Excell + пара текстовых файлов. Непосредственно в MSExcell вы задаете всю необходимую информацию, а потом вручную сохраняете каждый лист как CSV-документ. Хотя никто не запрещает сразу пачку CSV править. Программа подгружает базу данных из этих файлов, затем принимает входной текстовый файл с действиями игроков и выдает текстовый файл с содержимым, которое вам нужно отправить на форум.
Исходный текст программы написан на Java под IDE NetBeans. Это все можно бесплатно загрузить под различные операционные системы и подправить код под свои нужды, например добавить несколько фич. Знаний библиотек, паттернов проектирования, таких хитромудрых вещей как потоки ввода-вывода - не требуется. Самым сложным для неспециалиста наверное будет понимание где копируется ссылка, а где значение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 10:57     Заголовок сообщения:

Мне кажется, лучше осколки так же, как и артефакты — кратко и в одну строчку, но всё же с названиями-параметрами. Размер можно и цветом выделять, но цифра быть должна — неохота помнить цветовую дифференциацию штанов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 21:59     Заголовок сообщения:

Принимаются замечания и предложения по оформлению дня.
Хочется как-то логично и правильно разметить нужную информацию, но пока не получается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:12     Заголовок сообщения:

Нужен размер миров или таблица размеров каждого осколка.
И сразу, у нас высота 6?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

А сведения о возможном усилении местных Лордов скрыты или нет?

То есть, если в свойствах осколка указанно 1 местный Лорд и ничего кроме этого.
То может ли у этого Лорда быть тактика КЧГ + 5?
Или могут ли у него оказаться проапгрейденные войска?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:36     Заголовок сообщения:

Какова механика распределителя? Он будет распространять энергию только если сума вкладов будет= или больше 40?
Действет только на следующий ход(однократный)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:49     Заголовок сообщения:

Местные лорды это попытка приблизить игру к виду, который ми имеем в кампании. Защита осколка как параметр отсутствует.
Но если внезапно два лорда между собой сговариваются и берут например лучников и пехоту, то вы соответственно теряете в счете.

Местные лорды могут выкидывать фокусы, но скорее в порядке исключения. Если у них имеются в распоряжении единороги, то почему бы им не наносить повышенный штраф лучникам.
Я не ставил перед собой целью обламывать атаки, которые трательно планировались. Но вы не обижайтесь если что пойдет не по плану, непредсказуемостей хватает.

Чтобы создать из аномалии коллективный объект можно слать энергию сколько не жалко. Если собирается 40э или более, то со следующего хода уже можно будет им пользоваться. А там дальше аномалия может просто исчезнуть со всей энергией, или цена изменится, например до 50э.

Вот сейчас в партии 18 игроков. Это значит, что если вы потратите в Распределителе 8э, то это будет 16э на 17 владык - по 0э каждому. Но если 9э, то 18э на 17 владык -по 1э каждому. Если 18 игроков тратят по 9э, то профит каждого игрока - 9э на пустом месте.
Это возможности. А что вы будете с ними делать... Просто может прийти время, когда такая возможность не помегает. У нас же битва за Астрал. Хотя после того, как я обнаружил, что львиная доля осколков уже находится во владении я понял, что не такая уж масштабная, как мне хотелось бы. Больше похоже на битву за спорные территории.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:52     Заголовок сообщения:

бонус храм на нейтральном осколке означает что атакующий нейтральный осколок уже получит штраф -3 или это только начнет влиять когда захватишь этот осколок?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 22:56     Заголовок сообщения:

Храм дает бонус владыке. Местные бонуса не получат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 23:00     Заголовок сообщения:

Защиту все же поднимаю до 32 как и планировал ранее. Сейчас просто нет смысла атаковать осколки размеров 1, когда осколки миров настолько доступны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2012 23:01     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Защиту все же поднимаю до 32 как и планировал ранее. Сейчас просто нет смысла атаковать осколки размеров 1, когда осколки миров настолько доступны.

Жааааль.
P.s. потерплю до следующего хода. 16 хватит Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

В основных правилах http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2321 не отображен тот факт, что игрок может распоряжаться лишь энергией за этот и прошлый ход.

Я про вот это:
Цитата:
Осколок кроме размера еще имеет доходность (часто они равны). Суммарная доходность с осколков + артефакты + др. источники = доход владыки. Это то количество энергии, которой он может распоряжаться. К этой энергии (вопреки изначальному задуму) добавляется нераспределенная энергия прошлого хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2012 0:23     Заголовок сообщения:

Сейчас в профилях пишется величина, которая уже содержит в себе остаток из прошлого хода. Я думаю так удобней будет. Просто нужно не забывать, что на следующий ход может перенестись только часть этой величины.
Например, если на следующем ходу влияние события пропадает, а все остальное остается неизвенным, то переноситься будет:
с 0 на 1 - 10э
с 1 на 2 - 6э
с 2 на 3 - 6э
Но в профиле будет отображено как:
0. 10э
1. 16э
2. 12э
3. 12э
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index