Добавлено: Сб Янв 09, 2010 14:16
Заголовок сообщения:
Да любой результат можно при большом желании побить:
- Кто хитрит:
1. Неизменность сгенерированной карты - стража провинций, сайты и охрана сайтов стандартны для всех, один раз исследовал, дальше знаешь уже "Где живет тетя Соня, и по чем в Одессе рубероид"
2. Возможность возвратов в прошлое и бэкапы.
3. Нет особого ограничения по времени (можно начинать сначала, пока не надоест)
4. Если человек играет чисто на достижение максимального результата, то первые три пункта может безнаказанно использовать для выпадания нужного лута и события.
-Кто играет честно:
1. Больше проводи битв.
2. Выполняй больше заданий.
3. Не используй в тупую юнитов как мясо, а береги их, меньше будешь тратиться на покупку новых, получишь больше ветеранов, хорошо для игры и плюс к итоговому результату.
4. Следи за своими провинциями: настроение жителей, постройка зданий (в зависимости от текущих надобностей).
5. Карма. Играешь за плохиша: "+" к ресурсам (события), "-" в итоговом результате; за добряка: меньше ресурсов, но "+" к результату.
Теперь вернусь к формату проведения турниров.
1. Публикация результатов - с этим определились, по окончании турнира.
2. Логи. Конечно хорошо увидеть самый полный лог игры:
- что, когда, где и почем строилось или разрушалось
- где, почем и каких стражей нанимал
- куда пошел, кому навалял, и в каком колличестве был противник, что в результате получил - деньга, кристаллы, шмот, свитки, договоры со стражами
- какие события происходили и как разобрался с этим событием
- что купил, что продал, затраты на ремонт
- где, когда и от кого получил задание, когда сдал и что за это получил
Некислая простынка получится
А если добавить к этому: когда, какого юнита нанимал, какие навыки выбирал ему при повышении уровня, какие медальки юнит зарабатывал; каких юнитов потерял в бою; какие заклы использовал в битве и сколько потратил на них кристаллов. Плюс приложить к этому для ознакомления gamelog.txt, дабы увидеть у кого и как проходило развитие противников.
Можно на основании всего этого создать "Библию по прохождению карт в Эадоре"
Я конечно утрирую, но все же. Тем более сильно отвлекает от игры написание лога. Я по началу сразу набирал все в блокноте, но постоянное переключение окон надоело. Потом взял в руки ручку. На написание логов на бумаге нужно открывать свою фабрику
, да и писанины дофига, а потом все это переносить на комп. В общем игра занимает меньше времени, чем создание отчета.
Так что с логом нужно конкретно определяться, что бы потом не возникало споров. Либо провести голосование, либо давайте попросим определить структуру лога Алексея.
3. Ограничение по времени определенно нужно и это один из главных аспектов проведения турниров.
Да, времени катастрофически не хватает, но действительно, целый месяц на одну карту - это перебор. Чего уж мелочиться - давайте проводить один турнир пол-года.
4. Количество отсылаемых результатов. Однозначно должен быть
один. Никто ни кого не торопит. Играй себе до последнего дня, выбирай наилучший и отсылай. Меньше геморроя организаторам.
5. Критерий окончания игры определяют организаторы турнира. А то, в принципе, каждый предлагает свое с учетом своих возможностей. Пока толком не установилась организованность проведения турниров, можно использовать в качестве критерия вынос всех оппонентов. А там будет видно.