Добавлено: Сб Dec 26, 2009 19:15
Заголовок сообщения:
Немного страноенное голосование в плане набора фич в одном списке. Я понимаю что это предпочтительный ту-ду-лист составленый форумом. Но список ведь состоит совершенно из разных по значениям вещей. Одни фичи прямо влияют на геймплей и баланс игры, сильно меняя стратегию и тактику. Другие лишь снабжают игрока информативной визуальной составляющей, которая может быть собрана самим игроком эмпирически и в дальнейшем зафиксирована например на листке бумаге. Тоесть последнее дает упорядочить и оптимизировать игроку информацию в игре, что кстате хорошо влияет на эргономичность геймплея.
Очень не хочется что бы был сильный перевес в первом случае. Так как мы можем получить смертоносный танк со сложным управлением и адскими условиями обслуживания сего орудия человеком. В этом случае игра попросту отобьет интерес даже у хардкорных игроков.
Вы меня уж извините, но я разбил список на две части так как мне попросту не возможно выбрать между сетевой игрой и мини-картой.
Первый список.
Фичи меняющие геймплей:
1, 6, 8, 9, 12, 13 +4
1. Ослабить ограничения и ввести рабочих специалистов или прорабов которые будут курировать возведение построек в провинциях.
6. В общем таким способом можно улучшить и разнообразить стратегическую состовляющую в астрале и в частности повысить интересность завоевания осколков и сделать их ре-играбельность(повторное прохождение уже завоеваных игроком).
8. Отработка тактики игроком в искусственных условиях.
9.Обязательно мультиплеер и побольше игровых режимов для него.
12. Совершено преобразит тактические бои, разумеется для такой фичи просто необходима хорошая разведка.
13. Маст хев, я просто не могу понять почему её(разведка, саботаж, защита и т.п.) до сих пор нету в стратегии Эадора. Осталось придумать как внедрить сей очень важный стратегический элемент развив геймплей, а не просто добавив сухую и ненужную таблицу статистики.
7, 14, 15, 16, 17, 24, 29 +3
7. Хотелось бы видеть события управляемые игроком которые могут влиять на соперника или на осколок, а не только на карму.
14. Тонкая вещь эта карма, от её усиления или ослабления в игре зависет погружение игрока в мир Эадора. Конешно хочется отыгрыша пополной.
15. Факт отсутствия в гарнизоне какой либо возможности организовано упрвалять боем и вытекающими последствеями из него очень удивляет мозг.
16,17 помимо этого добавлю еще что ИИ в тактическом бою не умеет грамотно определить и распланировать последовательность хода своих войнов с учетом особеностей местности. Тоже нужно доработать.
24. Это то что качается разведки и стратегии о которой я писал выше. Игра без этого элемента смотрится мертвой и механической.
29. Сильную привязку не стоит делать луту. А распределить лут по категориям и отсюда уже плесать. Так как в башне магов не только свитки бывают.
18, 20, 23 +2
18. Без какой либо возможности сохраниться, на этом фоне такая фича кажется читерстов, но в тоже время вроде как логичная и стандартная вещь для многих ТBS. Вот только есть ньюанс как быть с переигровкой если автобой включен на середине или под конец боя?
20, 23 если это динамическая информация(меняется каждый ход) тогда её имеет смысл включить в возможности разведки
19, 26, 27, 28 +1
19. Как я понял это передача инициативы противнику, сомнительная вещь при нынешнем балансе. В Эадоре игра от защиты очень редко поощряется.
26. Не ослабить, а переделать ИИ. Он и так чурбан.
27. Не только удишивить, а так же есть вещи которые хотя бы стоит добавить.
28. Сделать надо обязательно, как вариант возможности сейва зависят от уровня сложности игры. В онлайне всеравно хардкор займет топ, а казуалы в свою очередь будут нормально наслаждаться игрой.
25. +0
25. Вот каким образом они усиливаются? По мне так это очень надуманый и не логичный вариант. Разве что в слот более высокого лвл я могу поставить больше одного солдата или закла которые на лвл ниже этого слота. Размен качества на количество очень сомнителен, но он хотя бы логичен.
Второй список.
Интерфейс:
2. +3
3. +2
4. +1
5. +1
10. +1
11. +0
21. +1
22. +1
30. тут нечего говорить, старфорс(думаю он будет называться иначе, но суть та же) однозначно на первое официальное дополнение к Эадору.
Прошу прощения за мой нестандартный подход к опросу.