на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 8:23     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Говорят, в шестых надругались над Крэг Хэком, а теперь готовят ещё аддон где будет бедняга Сандро.

и до него добрались? Shocked Shocked Shocked Shocked
я ж про него книгу пишу Evil or Very Mad Confused Sad
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 10:09     Заголовок сообщения:

Это не дриаде повезло. Емнип, в кампании вианта имеет неограниченный найм фей и дриад. В каком-нибудь простом сайте слились все фейки, и дриада получила орден победителя. Пару раз видел с тремя орденами солдат. Забавен был громила с 60 хп и сокрушающим у командира, ой вей. Аж самому захотелось. Но это "царь горы" на куче трупов, а не бережливое отношение к армии.

Дриада легко убивается, если ей подставить лекаря. она всю выноску об него убьёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 29, 2012 16:46     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Оспорю . Встречал у Вианты дриаду 20го уровня (Командир натренировал). Двух героев я положил, чтоб это полено распилить. Сам командир проблем не доставил, он не 20ник был. Громил с парой медалей победителя и уровнем 10+ не раз встречал.
А идея бредова, с этим спорить не буду.

Ну так и я встречал у врага троллей, минотавров, реже - палачей и громил с орденами победителя, медалями защиты, стойкости и т.д. Один раз напоролся вообще на гидру 19-го с двумя победителями и защитником...
...но это именно, как верно заметили, "цари горы на горах трупов" - или просто сильные т3 - т4, которых даже компьютеру затруднительно убить об врага. А сильная армия ветеранов - это в первую очередь ветераны т1 и т2, костяк армии. Во всяком случае, у Светлых. И так компьютер играть категорически не умеет.
Собственно, именно поэтому в кампании наблюдается перекос в силе Владык в пользу Тёмных: тактика у всех одна и та же - "Айда кучей, заваливаем, а там запинаем", но при тёмные войска на неё и рассчитаны, а светлые - нет.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:44     Заголовок сообщения:

Для повышения тактических элементов.


Каждый юнит получает жалованье. Можно сказать по-другому, содержание юнита стоит N денег в ход.
Суть не меняется.

Это же воины. Они в армии. Значит в интересах как минимум:
1. выжить.
2. поесть.
3. поспать.

Значит, жалованье тратим на еду? Нет, еду обеспечивает герой.
На поспать? Без комментариев.
Остается - выжить. То есть тратить жалованье на:

+1 к доспехам на бой
+1 регенерация
итд итп в зависимости от юнита

В каждом бою можно выбрать, что активируем.

Например, пращник:
3 золотых - целиться в лоб и туда же попасть.
7 з. - тройной выстрел.\
15 зол. - игнор. брони

И понятно, что для того, чтобы не убить баланс, то 3 з. это7-8 ходов.
Воин, какую-то часть тратит на снаряжение, а какую-то на спокойную старость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 1:10     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):

И понятно, что для того, чтобы не убить баланс, то 3 з. это7-8 ходов.

За которые все враги будут благополучно уничтожены.
Как и баланс. Он умрет еще до запуска игры. Вместе с логикой и интересом к игре)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 10:46     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
LawGiver писал(а):

И понятно, что для того, чтобы не убить баланс, то 3 з. это7-8 ходов.

За которые все враги будут благополучно уничтожены.
Как и баланс. Он умрет еще до запуска игры. Вместе с логикой и интересом к игре)


7-8 ходов в игре на глобальной карте, а не в бою.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 10:53     Заголовок сообщения:

Есть предложение добавить ополченам абилку "Жертва". По умолчанию 1, и ещё 4 апа-на 5,на 10, на15, на 25. Даёт +1 уровень призванной через жертву его демонам. т.Е. демонам и дьяволам. Если возможно, тоещё и призванным чертякам-гончим-бесам. Хотеось бы, чтобы тратить здоровье на призыв демонов мог не только колдующий, но и часть можнобыло распространить на одного из воинов.

Причина-нежизнеспособность демонолога и ополченца.
Результат: демонолог записывает домик ополченцев в обязательную постройку, ополченца берут и когда есть всякие супер-Т1 в первый ранг, сам ополченец обретает истинное назначение. Ещё вариант гобле выдавать пару таких апов. А заодно раскачанный ополчен будет отличным сырьём для дьявола-+5 уровней это круто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 11:11     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Есть предложение добавить ополченам абилку "Жертва". По умолчанию 1, и ещё 4 апа-на 5,на 10, на15, на 25. Даёт +1 уровень призванной через жертву его демонам. т.Е. демонам и дьяволам. Если возможно, тоещё и призванным чертякам-гончим-бесам. Хотеось бы, чтобы тратить здоровье на призыв демонов мог не только колдующий, но и часть можнобыло распространить на одного из воинов.

Причина-нежизнеспособность демонолога и ополченца.
Результат: демонолог записывает домик ополченцев в обязательную постройку, ополченца берут и когда есть всякие супер-Т1 в первый ранг, сам ополченец обретает истинное назначение. Ещё вариант гобле выдавать пару таких апов. А заодно раскачанный ополчен будет отличным сырьём для дьявола-+5 уровней это круто.

Качать ополченца до 25 уровня, чтоб получить дьявола 5? Месье знает толк в извращениях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 11:18     Заголовок сообщения:

Чтобы у архимага получился дьявол не 19 уровня а 24. Разница велика. Впрочем, можно и не качать. По дефолту ополчен даёт +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

Сделать вероятность с определённого уровня мечникам и пикинерам получать возможность переходить в гвардейцы при повышении уровня. По аналогии ополченец - копейщик. Именно так. Гвардейцы по сути и являются в эадоре выжившими натренированными воинами которые заслужили стать гвардией. И по логике вещей именно из мечников и копейщиков они и должны готовиться в полевых условиях.
Я не говорю о безумной идеях вроде разбойника дослуживающегося до палача. Нет я предлагаю только то что логично. К тому же палач это вообще отдельная каста. По поводу баланса думаю если правильно выбрать уровень небо не рухнет. А логичность эадора только усилиться.

Кстати дословно - "Немногим простым пехотинцам удаётся пережить первый бой. Еще меньше тех, кто прошёл достаточно битв, чтобы удостоиться звания ветерана. Именно из таких закалённых в боях воинов формируются гвардейские отряды."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Мечники с пикинерами итак сильные юниты, не зачем их улучшать еще больше. Лучше сделать что то с разбойниками, ополченцами, лучниками.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Мечники с пикинерами итак сильные юниты, не зачем их улучшать еще больше. Лучше сделать что то с разбойниками, ополченцами, лучниками.

Когда мечник становиться гвардейцем он уже не мечник. Так что рассказ про улучшение мечника мимо. Тут дело прежде всего не только в силе или слабости воина. А в логике мира прежде всего и логике всей игры.
По поводу ополченца я бы предложил дать возможность ему стать мечником или пикинером кроме копейщика.
Лучнику апаться некуда. Воина его аналога других кругов нет. Ну не садиться же его на коня?
Может ли разбойник стать громилой или нет. Я вот не уверен в этом до конца. Хотя если подумать особо выдающийся разбойник вполне мог бы стать громилой. Цитата - "Чаще всего громилами становятся бывшие вышибалы дешёвых трактиров и мордовороты, забросившие разбойничий промысел."


Шаман - Колдун. Тут не факт. Ибо шаман это примитивный маг который таким стал не от хорошей жизни. Хотя тут решение зависит от оптимизма или пессимизма. Шаман наполовину полон или наполовину пуст. Является ли хороший шаман перспективным магов или это его предел из за ограниченности его магических способностей. Тут надо именно такой вопрос поставить.

Кстати я тут подумал. А ведь вор и убийца вполне по сути взаимосвязаны. Вор по сути действует похоже. Начинает с той же тактики и развивается в туже сторону. Так что связка вор-убийца выглядит вполне более менее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 - профессиональный убийца и профессиональный расхититель социалистической собственности всё же разные вещи )

MrCleaner13 писал(а):

Шаман - Колдун. Тут не факт. Ибо шаман это примитивный маг который таким стал не от хорошей жизни. Хотя тут решение зависит от оптимизма или пессимизма. Шаман наполовину полон или наполовину пуст. Является ли хороший шаман перспективным магов или это его предел из за ограниченности его магических способностей. Тут надо именно такой вопрос поставить.

Шаман это скорее волшебник с другим типом магии - идущей от духов. В описании так и сказано, что некоторые их колдунства на ингредиенты и бубен списать невозможно ) Если и улучшать - то в "продвинутое шаманство", но никак в не колдуны...
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 18:19     Заголовок сообщения:

Был бы интересен режим игры "без медалей" в котором отключалась возможность медалировать юнитов. Повысило бы сложность игры и ценность бойцов 2 и выше тира, сей час же достаточно медалированных т1 чтобы выносить почти все.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 18:30     Заголовок сообщения:

Скорее режим, дающий медали - в первом кругу 0-1, во втором 1-2, в третьем 1-3, четвёртый 2-3 и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

Не очень понял.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

Чтобы всем противникам выдавали медали. Т.е. заходишь в сайт, а там горгульи с 3 крестами героя, пращники с огненными вымпелами и т.д.

PS: Вроде можно отключить медалирование, сделав всех юнитов нежитью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 20:29     Заголовок сообщения:

С учётом того, сколько времени нужно выбивать себе три креста, это слишком жестоко.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 20:35     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вроде можно отключить медалирование, сделав всех юнитов нежитью.

Лечение работать перестанет. Если заклы ещё можно подредактировать, то абилки лекарей - нет.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 20:53     Заголовок сообщения:

О классная идея, выдавать медали компьютеру для поднятия сложности, о таком я не подумалSmile
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index