Добавлено: Пн Окт 08, 2012 21:50
Заголовок сообщения:
Ритуалы - дело сугубо индивидуальное. Выбор использовать/не использовать зависит в основном от стиля игры )
Чаша жизни - не использую. Поначалу на такой мелочи как 5 единиц жизни лучше сэкономить кристаллы, а когда их много - он как правило уже не нужен. Восстанавливай он 15-20 единиц жизни, было бы очень вкусно - полечил армию и героя, и без передышки сразу в новый бой.
Фееерия - архиполезнейшая вещь. Всегда с нетерпением ждёшь, когда он перезарядится ) Полезен всегда, сбивать недовольство очень важно для комфортного управления провинциями.
Зачарованный ларец - не использую. Подданные обидятся, зачем мужичьё обижать? Всё одно налоги платят, и так золото отдадут )
Попутный ветер - замечательная вещь. Медленному герою позволяет не плестись по карте, быстрому - передвигаться ещё быстрее, а также и первому и второму успеть встретить подкравшегося к провинции ворога.
Тёмный ритуал - оно конечно сердито, но больно подданные страдают )
Неупокоенный - любой маг и полумаг сможет завести себе сколько угодно скелетов и зомбёв, причём сильнее. Вопрос-то всего лишь в Некромантии II уровня )
Небесный свет - во всех отношениях чудесный ритуал. И вылечит, и настроение жителей подымет вместе с боевым духом воинов, и прирост населения - что ещё нужно для счастья?
Бой с иллюзией - нужно быстро прокачать дополнительного героя? Или основному помочь нарастить авторитет? Это ритуал к вашим услугам.
Сотворение - сверхартефактов не получить, но польза в любом случае. Нужна вещь - хорошо, пользуйся, не нужна - продай.
Дары земли - на раннем этапе игры этот ритуал может не только помочь быстрее накопить денег, но и "подарить ещё одного воина" - на содержание которого пока не хватает денег. Да и потом не теряется - добра ведь много не бывает.
Тварь Хаоса - если рогато-копытные имют вход в круги армии, ритуал необычайно полезен. Не только можно получить на постоянной основе беса и чёрта, но и это - единственный способ получить в армию адскую гончую, ведь Тёмный Пакт дарит чёрта.
Смертельный ужас - подобрав момент, можно убить сразу двух зайцев - подорвать боевой дух стражей и сразу устроить восстание. Блеск ) Сильно добавляет неприятностей врагу.
Небесная стража - пегасы неплохие стражи, плюс так ещё можно исправить положение с недовольными.
Массовое помешательство - один из моих любимых ритуалов. Счастливые жители врага бросаются с вилами на законную власть... Лепота. С этим ритуалом связан любимый мной финт. Если у врага есть провинция с расой, являющейся моим союзником - чаще всего это людоящеры - то подготавливается её передание в руки истинному хозяину. Стража максимально ослабляется, потом Помешательство... И всё, провинция ничья. И когда заходишь - "Приветс-ствую, с-союзник..."
Магический барьер - абсолютная защита. И для обретённой важной провинции, а ещё важнее - для родовой провинции.
Снежный буран - множество неприятностей одним ритуалом. И кроме вреда вражеской провинции, можно предупредить атаку на свою. Пока враг сидит в провинции и мёрзнет по сугробам, твой герой уже на подступах. Эта ледяная стихия...
Серный дождь - убить население это конечно хорошо, но испортить жизнь стражникам иногда важнее. Однако в целом есть ритуалы посильнее. Вот если бы жители, испуганные аномальными атмосферными явлениями, настроение на время потеряли...
Восстание нежити - ритуал очень хорош, но требует точного применения. Если нежить может победить охрану, нужно ли уничтожать в ней всё население? Если речь идёт о расах иного мировоззрения, то тут и правда можно уничтожить всех - захват пройдёт намного проще.
Дары небес - спасибо небесам, спасибо Светлому Владыки, мы очень благодарны ) Чаще всего выбираю или предмет, или настроение.
Астральные врата - отличная вещь. не только защитить провинцию от неожиданного блицкрига врага, но и вернуться из дальних провинций.
Башня молний - чаще всего не использую, у меня в провинциях и так много чего полезного понастроено.
Пожар - привет от драконов, или спалим всё дотла во имя добра. Захватить провинцию становится проще, доход с неё врагу падает, а даже если пока не планируется захват, то можно испортить врагу жизнь, уничтожив редкое здание - например, что-то от Древних. В целом точечное оружие, не для каждого случая.
Нашествие демонов - то же самое восстание нежити, только солиднее и опаснее. Не каждая стража справится.
Поветрие - мой любимый ритуал
Некроманты идут на войну, и даже атмосферные явления за нас! Все беды на врага, а ты сидишь и радуешься. Сильно радуешься )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"