на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FAQ по игре: обсуждение и дополнения

   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2009 18:23     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Я так понимаю, что вероятность выпадения в будущем уменьшиться, если выбрать этот апгрейд на левелапе. Хотя с уникальными способностями может быть по другому - второй раз их нельзя взять.
Я точно не знаю, но, по логике вещей, так оно и должно быть. При выборе уникальной абилки, она должна из списка изыматься. Соответственно вероятности других абилок слегка повысятся. Что же касается "стандартных" абилок, то тут я не уверен - у меня были лучники и арбалетчики, которым увеличение дальности стрельбы выпадало по 3 раза, хотя подобная способность им дается всего дважды: лучникам на 9 и 18 уровнях, а арбалетчикам - на 10 и 13 уровнях (первый раз с весом 2, второй - с весом 4).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 9:47     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
В FAQ не надо, потому что это спойлеры.
С таким же успехом можно в FAQе описать все разветвления сюжета компании. Кому после этого она будет интересна?


Ну тогда эту тему прилепить хотелось бы, а то каждый раз её ищу, чтобы что-нибудь посмотреть Very Happy . Или создать отдельную прилепленую тему с подписью "Осторожно спойлеры!", и те три поста туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2009 10:47     Заголовок сообщения:

Сделай себе на них закладку
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 1:58     Заголовок сообщения:

Еле нашел ФАК, только когда узнал, что он есть. Неплохо было бы разместить ссылку на эту тему в "библиотеке" на сайте и в описании Гильдии мудрецов на форуме добавить, собственно, "FAQ".

Теперь два вопроса, которые я там не нашел, но за которыми туда полез:
1) Как влияет числовое значение умения "Исследование провинций" на собственно само исследование? Например величина равная 43 по сколько процентов должна открывать?

2) От чего зависит медаль выдаваемая воину? Можно как-то специально заработать конкретную медаль/орден?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 12:24     Заголовок сообщения:

По поводу ссылок, ты прав, надо бы их побольше сделать, а я бы еще и в дистрибутив игры текстовую копию добавил или тот файлик, что советы дает при загрузке игры расширил.
Гангрен писал(а):
1) Как влияет числовое значение умения "Исследование провинций" на собственно само исследование? Например величина равная 43 по сколько процентов должна открывать?

Точной формулы не скажу, но это зависит от двух вещей: 1-тип провинции, леса и болота сложнее и дольше всего исследовать; 2-сколько уже исследовано в провинции, чем больше исследовано, тем менее эффективно дальнейшее исследование.
Гангрен писал(а):
2) От чего зависит медаль выдаваемая воину? Можно как-то специально заработать конкретную медаль/орден?

Конкретные требования - тайна покрытая мраком. Этот вопрос обсуждался в теме Статуты наград (но там больше флуда, чем полезной информации). Кратко, если юнит пережил сильный обстрел, ему с какой-то вероятностью предложат медаль на защиту от выстрела; если застрелил несколько юнитов, ему могут предложить медаль на силу выстрела и т.д.; т.е. медали дают за активное участие в боевых действиях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Гангрен

 
 
 Адепт

Свитков: 67
С нами с: 28.12.2009
Откуда: hex studio
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Черт, круто!
Спасибо Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Было бы неплохо написать FAQ в виде книги (например формат djvu) или простого хтмл..
Не у всех есть интернет, а так же желание лазить по форуму и т.д. Хотя бы с самыми примитивными игровыми аспектами. Гораздо удобнее иметь такую информацию под рукой, тем более что на даче\в поезде и т.д. его может не быть Confused
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:22     Заголовок сообщения:

а можно по примеру кармы, вывесить список отношений между владыками?

и еще, для нового обновления - таблица, показывающая отношения между владыками на текущий ход.
сложно определять, кто к кому как относится, так как они говорят об этом только раз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:29     Заголовок сообщения:

2 raven:
Информация для ФАКа берется из обсуждений на форуме. Покажи - где есть эти списки и таблицы, и я их добавлю.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

Да, хотелось бы увидеть перевод. На русский, английский, Java, Pascal, Си - пофик.

То Drosel:
Я Си хуже всего знаю. ООП для меня это Джава, процедурное - Паскаль, системное - Ассемблер.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Чт Авг 26, 2010 14:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да, хотелось бы увидеть перевод. На русский, английский, Java, Pascal, Си - пофик.

Если ты не можешь сделать "перевод" на Си, то чужой тебе не поможет. У меня проблема в том, что нет студии (и вообще нифига, ради одной этой штуки заморачиваться не буду), а по тому, что я перевел надо прогнать разные варианты, чтоб понять как работает. А у кого скилл побольше, и без этого разберется.

Цитата:
Я Си хуже всего знаю. ООП для меня это Джава, процедурное - Паскаль,

Без разницы: структуры, циклы, условия и функции - это основы.
:oftop
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ElvenSenate

 
 
 Колдун

Свитков: 40
С нами с: 12.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 18:09     Заголовок сообщения:

progressor писал(а):
Imsla писал(а):

В разделе "Сражения", последний вопрос - "...тавматургия" - травматургия

В оригинале именно тавматургия, хотя правильнее было бы тауматургия. А травматургия - это уже умение не мага, а воина Laughing


Слово произошло от лат. Taymа - кровь
ну а суффикс тург - думаю и так ясно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Doppelganger

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2012
Откуда: Russian
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 14:26     Заголовок сообщения:

Надеюсь, задаю вопрос в правильную тему. С чего рассчитывается стоимость продажи снаряжения? Можно ли как-то влиять на это? Или всегда стоимость продажи 1/4?
_________________
Да Свершится Свершение, Да Восторжествует Торжество, Во Имя Имен, Во Славу Славы, Для Чести Чести, Во Веки Веков, Аминь, Блин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

Всегда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 21:17     Заголовок сообщения:

Зависит ещё от состояния - поломанная дешевеет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppelganger

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2012
Откуда: Russian
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 4:36     Заголовок сообщения:

Ага, но стоимость ремонта рассчитывается с полной стоимости предмета, а его продажа с 1/4, то есть ремонт на 4 золотых повысит стоимость предмета всего на 1. Вывод - ремонтировать перед продажей невыгодно.

Вдогонку еще два вопроса - влияет ли на цену предмета наличие ресурсов, требующихся для его изготовления и если да, работает ли это в обе стороны, или при продаже всегда фиксированная цена?

А второй вопрос - есть ли где-нибудь описание всех сайтов? В энциклопедии не нашел.
_________________
Да Свершится Свершение, Да Восторжествует Торжество, Во Имя Имен, Во Славу Славы, Для Чести Чести, Во Веки Веков, Аминь, Блин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 5:27     Заголовок сообщения:

При продаже берётся базовая, при покупке/ремонте смотрится и на ресурс.

Охрана сайтов есть http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1473, внизу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Doppelganger

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 01.10.2012
Откуда: Russian
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 6:17     Заголовок сообщения:

Спасибо! Но меня больше интересует не экспа и лут, а всякие мирные интересности - от дипломатии и развития событий, до вероятности и сложности возможных квестов.
_________________
Да Свершится Свершение, Да Восторжествует Торжество, Во Имя Имен, Во Славу Славы, Для Чести Чести, Во Веки Веков, Аминь, Блин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2012 1:00     Заголовок сообщения:

Doppelganger писал(а):
Спасибо! Но меня больше интересует не экспа и лут, а всякие мирные интересности - от дипломатии и развития событий, до вероятности и сложности возможных квестов.

Рандом форева. Это гуд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index