Добавлено: Ср Сен 26, 2012 21:56
Заголовок сообщения:
На 30 уровне снайпер 3-х драконов рзберёт по кусочкам, не то что гидру. Воин тоже. Чего вы хотите, чтобы все сайты можно было разобрать только рейдами 10 героев подряд?
Валерий Козлов
Дозорный
Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 21:58
Заголовок сообщения:
Warlordm писал(а):
На каком уровне ты воином убивал её один на один?
На 25+, обкастовался Ускорением, Камнекожей, Вампиризмом - и кто кого быстрее сведёт. Победила молодость. Гидра вроде 8 уровень, в Культе 20-й(!).
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:01
Заголовок сообщения:
Гы. Кот бы говорил. Ты бещё туда Снайпера притащил. Или мага с массуицидами. Воин на то и воин, чтобы драться. Этот сайт не уровня "культ чегототам" а удобный сайт. Ты же на сайт "Тролль" нежалуешься? А почему?Тролль, один...
Валерий Козлов
Дозорный
Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:04
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
На 30 уровне снайпер 3-х драконов рзберёт по кусочкам, не то что гидру. Воин тоже. Чего вы хотите, чтобы все сайты можно было разобрать только рейдами 10 героев подряд?
С рейдами - это идея, в смысле объединить несколько (2-х достаточно) героев в один отряд. Может, добавить особое здание в родовой в самом конце застройки, позволяющее объединить героев в "партию". Пусть партия требует больших денег за содержание (сами герои ведь не требуют).
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:06
Заголовок сообщения:
Валерий Козлов писал(а):
С рейдами - это идея, в смысле объединить несколько (2-х достаточно) героев в один отряд. Может, добавить особое здание в родовой в самом конце застройки, позволяющее объединить героев в "партию". Пусть партия требует больших денег за содержание (сами герои ведь не требуют).
Вот что вы такое говорите. Сейчас народ блажить начнет - греха не оберетесь. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:08
Заголовок сообщения:
4 массовых суицида были бы в тему.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:10
Заголовок сообщения:
Да, начнём. ИМБА ИМХО ИСЧХ ИМБА.
Валерий, милок, вы пожалуйста не путайте майнкрафт и Эадор. Это майн-песочница, а Эадор-стратегия. Что произойдёт, если 4 снайпера под прикрытием 6 берсерков, при поддержке 2-х Маршалов и 1 ВЖ, и естественно с 3 архимагами объединятся? жду ответа.
Валерий Козлов
Дозорный
Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:10
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Гы. Кот бы говорил. Ты бещё туда Снайпера притащил. Или мага с массуицидами. Воин на то и воин, чтобы драться. Этот сайт не уровня "культ чегототам" а удобный сайт. Ты же на сайт "Тролль" нежалуешься? А почему?Тролль, один...
Никогда не видел такой сайт, в логовах их минимум 2(?)-3-больше. Одна "Гидра" тоже редкая, "Культ Г." намного чаще появляется.
А вообще, можно таким одиноким существам (Драконы и так сильные) дать уровень 40-50 и соответствующие параметры - будет "древняя гидра", "старый тролль"...
Warlordm
Великий Дух Астрала Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:12
Заголовок сообщения:
30 уровень максимальный в игре.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:15
Заголовок сообщения:
Гы, см ещё одно: игровые правила есть. И по ним:
1) Максимальный уровень-30.
2) Никаким "древним троллям", "дряхлым гидрам", "Вонючим циклопам","Монструозным ополченцам"не бывать. Идите в Драгон Адж.
А сайтс троллем-завязан на событии.
Насчёт одной гидры-вы сами сказали, что она появляется режечем сайт экстра-класса "Культ".и где имба?
Валерий Козлов
Дозорный
Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:15
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Да, начнём. ИМБА ИМХО ИСЧХ ИМБА.
Валерий, милок, вы пожалуйста не путайте майнкрафт и Эадор. Это майн-песочница, а Эадор-стратегия. Что произойдёт, если 4 снайпера под прикрытием 6 берсерков, при поддержке 2-х Маршалов и 1 ВЖ, и естественно с 3 архимагами объединятся? жду ответа.
Вижу, что я дал маху. Не все мои идеи стоит сразу воплощать в жизнь.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:16
Заголовок сообщения:
Это предложение многими изъявлялось, так что простительно. Не берите в голову.Алсо есть смайл:
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:17
Заголовок сообщения:
Валерий Козлов писал(а):
Ankelesh писал(а):
Да, начнём. ИМБА ИМХО ИСЧХ ИМБА.
Валерий, милок, вы пожалуйста не путайте майнкрафт и Эадор. Это майн-песочница, а Эадор-стратегия. Что произойдёт, если 4 снайпера под прикрытием 6 берсерков, при поддержке 2-х Маршалов и 1 ВЖ, и естественно с 3 архимагами объединятся? жду ответа.
Вижу, что я дал маху. Не все мои идеи стоит сразу воплощать в жизнь.
Тут есть тема на 80+ страниц, в которой высказаны всякие идеи: гениальные и не очень. Поверьте, вы не первый, кто хочет что-то подправить в Эадоре
Так что ничего страшного _________________ Evil always finds a way
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:19
Заголовок сообщения:
Валерий Козлов писал(а):
Вижу, что я дал маху. Не все мои идеи стоит сразу воплощать в жизнь.
Не стоит так убиваться - мечтайте на здоровье. Понятно, что никто это реализовывать не будет (мы и в лучшие времена на такие радикальные изменения не надеялись). _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:21
Заголовок сообщения:
Повелитель, вы гениально вербуете новых подчинённых хомячков!
Валерий Козлов
Дозорный
Свитков: 28
С нами с: 03.09.2012
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:26
Заголовок сообщения:
Вопрос по ИИ в сражении: как он определяет, в каком порядке ходить своими войсками? Он ведь действует каждым воином один раз, из-за этого часто, если юнит не может выстрелить/подойти, пропускает ход. Ещё любит, если Целителю некого лечить, ударить врукопашную и впустую слить его (у лекарей атака 3-4), может, пока есть заряды лечения, "запретить" ИИ бить лекарями?
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:30
Заголовок сообщения:
1) Он рулит каждым юнитом в отдельности. Из за этого вечно имеет фэйлы.
2) Это он отдыхает а не пропускает ход.
3) См. тему в храме Войны "бойцовый лекарь". Может он тожетакого хочет?
А на самом деле проблема тут в том, что комп понижает выноску твоим бойцампо принципу "не повредю так заставлю устать".
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:32
Заголовок сообщения:
Я помнится обещал показать вам новую боевую разработку Светлых: боевой лекарь.
Мини-паладин, паладинчег с магударом:
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:34
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Повелитель, вы гениально вербуете новых подчинённых хомячков!
Зачем же мне новые?
Валерий Козлов писал(а):
Ещё любит, если Целителю некого лечить, ударить врукопашную и впустую слить его (у лекарей атака 3-4), может, пока есть заряды лечения, "запретить" ИИ бить лекарями?
Проблема, на самом деле, гораздо глубже. Не умеет ИИ играть "за стенку" и лекарей. Наверное, видели, как после диверсии все жрецы, монахи и лекари начинают отлечивать по 1 единице здоровья. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Добавлено: Ср Сен 26, 2012 22:35
Заголовок сообщения:
Нда... Если уже лекари такие пошли, придётся вампирам в рот вместо клыков капканы засовывать ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах