на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:19     Заголовок сообщения:

Думаю хаос будет добивать слабых.
Вспомните партию прозмара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
1) То есть в приведённом примере если первый зафейлил атаку, то следующему нужно уже 7, вне зависимости от того, потратил первый 8,9 или 10?
2)А "чётко заданная очерёдность" — это только указаниями последовательности, или и по количеству вложенной энергии (т.е. одинаково может быть только когда все поровну вложили энергию)? И сразу — если не указывать прямо, сколько вкладывать на преодоление защиты, то потратится столько, сколько нужно на этот момент (с учётом предыдущих атак) или столько, сколько нужно было бы до начала атак? Другими словами, заказывать вручную нужно только для сбития защиты, а когда лишь бы атаковать — лучше не указывать, лишнего всё равно не возьмёт?
5) Намекаешь, что Хаос будет располагать знаниями ГМ-а? Хорошо, должно быть сдерживающим фактором для чересчур агрессивных.


Хорошие вопросы задаете.
Цитата:
Например, защита мира 50, осколков 6. Вам необходимо потратить 9э на преодоление защиты, и столько же следующему владыке (41/5). Но вы указываете, что необходимо потратить именно 10э, и тогда вашему партнеру хватит 8э. Если вы тратите для этих целей 20э, то вашему партнеру придется тратить только 6э.

1. Ну пример придется поправить. Если есть четкая очередность, то для второго уже будет учитываться 7э.
2. Четкая очередность получается когда нет двух владык, заявки которых идентичны по затраченной энергии и порядку атаки. Т.е. если двое потратились по 10э чтобы атаковать последними, то атаковать они будут как бы одновременно. По хорошему, нужно их дальше сортировать вплоть до жребия, но ради чего это? Чтобы второй всенда экономил в случае неудачи первого?
3. Из общей затраченной энергии вычтется сколько нужно (с учетом изменений защиты, которые имеют место в этом пересчете). Если специально указано, что нужно потратить больше, то потратится больше.
5. Ну фактически обладает, но в игре как бы не знает что там на каком осколке стоит, какие защиты и проч. Только то, что доступно всем игрокам, за очень редкими исключениями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Осколки будут частью аля у меня в партии или просто кусками, в то время когда основной интерес будет для битв владык?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:29     Заголовок сообщения:

Понятно, а раз защита/число осколков считается на момент нападения, а не на начало хода, то вытекает сразу два вопроса: осколки и присоединяются перед расчётом защиты на осколок? Т.е. если у А и Б по 4 осколка, А нападает с энергией 10(ровно на пробой защиты), а Б нападает на А с 8э (после А), то поскольку у А уже 5 осколков, то и Б пробивает защиту?
Ну и сразу, а энергия на перемещение считается на начало хода или тоже пересчитывается на момент собственно атаки?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 15:31     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
То что у прозмара на самом деле рандом весьма спорно.


Цитата:
Я до последнего думал что ты и демоны заберут по одному осколоку под адский хохот прозмара.


Такое ощущение, что мне надо добавить звание "Тёмный Властелин".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 23:25     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Например, при стандартных 6 мира и 10э начальных, на первый ход у вас в распоряжении 10э, на второй ход 12э (6э с прошлого хода), на третий ход снова 12э.

А разве не 16 на второй ход и 22 на третий? что то я не понял...

еще вопрос по постройкам. В парадигме 1 осколок-1 постройка как можно поставить крепость, если она требует форта, а на осколке м.б. только 1 постройка?

И наконец - можно расписать тактики хаоса - какие будут стандартные штрафы против его героев, войск и самое главное 4 магий...
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 23:36     Заголовок сообщения:

Крепость - апгрейд форта. Грубо говоря форт сносится.
Энергия не накопляется. Поэтому именно 6э сгенерированных в текущий ход + 6э сгенерированные в прошлый, но еще не распределенные.
Это мало отличается от того, что было. Если раньше можно было держать миром энергии в 10 раз больше (точных цифр не помню), чем размер мира, то теперь лишь в два. Хотя вот так тупо умножать размер на два нельзя.

Вот смотрите, ход первый. 6э дает мир, 4э резерва. Вместе 10э.
Тратим ноль.
Ход второй. Резерв 4э списался, теперь он составляет нераспредленные 6э прошлого хода. 6э дает мир. Вместе 12э.
Тратим 10э и берем осколок с доходом 1э.
Ход третий. 2э в резерве, 7э дает мир. Можно тратить 9э.
Не тратим ничего.
Ход четвертый. Резерв 2э списался, теперь он составляет нерасходованные 7э прошлого хода. 7э приносит мир. Вместе 14э.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 6:43     Заголовок сообщения:

понятно. - а про хаос?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ход второй. Резерв 4э списался, теперь он составляет нераспредленные 6э прошлого хода. 6э дает мир. Вместе 12э.
Тратим 10э и берем осколок с доходом 1э.
Ход третий. 2э в резерве, 7э дает мир. Можно тратить 9э.

Тут еще одно отличие от правил первых ЗА: там доход зависел от мира в начале хода, а не в конце, т. е. было бы "Ход третий. 2э в резерве, 6э дает мир. Можно тратить 8э". Опечатка или действительно отличие? К вопросу о порядке обсчета фаз хода.

Что происходит при равенстве суммы в битве за осколок, за мир? Были разночтения.

Пишусь, хотя не знаю, смогу ли активно участвовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:52     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Пишусь, хотя не знаю, смогу ли активно участвовать.

Большая честь. Спасибо. Smile

Про ситуацию с равенством сумм как-то упустил. Там столько факторов, влияющих на этот счет, что так просто и не скажешь.
Я немного подумаю и отвечу. Меня очень волнует ситуация, когда придет две абсолютно идентичных заявки. Вероятность такого события для первых ходов очень значительна. Проще всего конечно бросить кубики.

По Хаосу все будете сами анализировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 16:59     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Про ситуацию с равенством сумм как-то упустил. Там столько факторов, влияющих на этот счет, что так просто и не скажешь.
Я немного подумаю и отвечу. Меня очень волнует ситуация, когда придет две абсолютно идентичных заявки. Вероятность такого события для первых ходов очень значительна. Проще всего конечно бросить кубики.

В первых ЗА было так: Если равны суммы, сравниваем доп. энергии. Если равны и они, то на осколке кидаются кубики, в битве за мир бой заканчивается вничью.
У тебя можно вместо доп. энергии использовать суммарную потраченную. В бою за мир не знаю, как лучше, если при поражении не теряется осколок, ничья перестает отличаться от поражения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 19:28     Заголовок сообщения:

А если просто по списку брать кто выше, тот и победил в спорной ситуации. И каждый ход верхнего перемещать в конец списка. Но это как крайняя мера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 20:08     Заголовок сообщения:

А про хаос все таки можно узнать?
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2012 23:26     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А если просто по списку брать кто выше, тот и победил в спорной ситуации. И каждый ход верхнего перемещать в конец списка. Но это как крайняя мера.

Как тебе захочется, так пусть и будет) Я бы порядок владык в списке не менял: лишнее неудобство и ГМу, и игрокам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 0:05     Заголовок сообщения:

Тот, кто выше, всегда будет иметь преимущество. А если верхушку менять, то постепенно каждый из игроков будет иметь преимущество над другими. Проблема только в том, что одни его получат в первых ходах, а другие в последних.
Эта вся штука емпин называется "алгоритм часы". Можно сам список не менять, просто самым высшим приоритетом считать, того игрока, чей номер совпадает с номером хода, та часть списка что выше какбы имеет второстепенный приоритет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 6:00     Заголовок сообщения:

Считаю лучше кубик, особенно с учётом того, насколько всё зависит от рандома в игре. И кстати, на случай неидентичных заявок можно ещё делать такую промежуточную проверку: кто бы победил, если бы участвовали только Владыки с равными счетами (без учёта штрафов остальных, например у одного пехота, у другого лучники, но было равенство из-за третьего, заведомо проигравшего, с конницей).
И кстати, ответь пожалуйста на вопрос по пересчёту числа осколков
Морнор писал(а):
Понятно, а раз защита/число осколков считается на момент нападения, а не на начало хода, то вытекает сразу два вопроса: осколки и присоединяются перед расчётом защиты на осколок? Т.е. если у А и Б по 4 осколка, А нападает с энергией 10(ровно на пробой защиты), а Б нападает на А с 8э (после А), то поскольку у А уже 5 осколков, то и Б пробивает защиту?
Ну и сразу, а энергия на перемещение считается на начало хода или тоже пересчитывается на момент собственно атаки?

_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2012 10:22     Заголовок сообщения:

Все считается непосредственно перед атакой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

Как вы смотрите на то, чтобы пару ходов в тестовом режиме провести. В основном чтобы утрясти формат отчетов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 15:03     Заголовок сообщения:

Можно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 29, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index