на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА от HerrHolkin. Битва за Астрал

   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:04     Заголовок сообщения:

Как угодно это у анкелеша.
Мои ставки.
За холкина будет не без извратов но до прозмара или тем болие анкелеша ему как до луны.
Анкелеш выйди в скайп!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:07     Заголовок сообщения:

Вышел.

Но хочу нормальных событий. Астрал же не владыками едиными живёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:08     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Как вариант сценарии оставить, но пункт из уловий победы убрать. Выполнил квест и молодец, все равно говорил, что не хочешь побеждать.

А почему бы не сделать "дополнительные очки победы"?
И давать их за выполнения сценариев.
Например с 2 очками победы игрок побеждает набрав мир не 21 а 21-2=19.
Если сделать эти очки скрытыми и трудно доступными это может несколько разнообразить игру.
С точки зрения ролеплея это можно объяснить тем что если игрок собрал какойнибудь артефакт то для защиты от демонов ему требуется меньший мир чем обычно.

Продолжая тему, можно сделать "достижения" давать по одному очку победы за "наибольшее количество артефактов", "наибольшее количество осколков захваченных у других владык" и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:09     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Новые правила сильно подталкивают к образованию союзов имхо.

Новые правила: подтолкнут к войнам, сделают тихушничество невыгодным, активизируют дипломатию.
А дипломатия это далеко не только "союзы и мирные поны". Закулисье многогранно и обширно. Было бы только время на него...

LeHunter писал(а):
Если сделать эти очки скрытыми и трудно доступными это может несколько разнообразить игру.
.. И вдруг оказалось, что кто-то скрытно набрал кучу очков и уже выиграл?
Может, наоборот, ввести их - но сделать открытыми, чтобы лидер и тут был первой целью для атак?

Последний раз редактировалось: Wwaw (Ср Сен 19, 2012 23:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:11     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
LeHunter писал(а):

Меня беспокоит возможность следующей комбинации: один игрок тратит весьма большое количество энергии и сбивает защиту в 0, его союзники атакуют в тот же ход(но после первого игрока) и имеют возможность забрать осколок за мизерное количество энергии.
.

Общие затраты атаковавшив всё равно велики.

Они могут быть соизмеримы с затратами потраченными на защиту осколка.
Допустим Я потратил 50 энергии на защиту, тогда противники могут потратить-60 первый игрок плюс по 5 каждый последующий.
В результате я теряю половину мира и остаюсь совсем без защиты.

Wwaw писал(а):

Риск для атакующих последними очень велик.

Если игрок сильно потратился на предыдущем ходу, то предугадать его максимальный уровень защиты несложно.
К тому же если первый атакующий снял таки не всю защиту а хотя бы процентов 80, энергия на преодоление у последующих игроков будет весьма мала.


Wwaw писал(а):

ненадёжно, дипломатически сложно.

Надежность можно обеспечить с достаточно большой вероятностью, а союз, например на трех игроков, очень даже реален.

Опять таки, все это критично не для конца партии, а для начала и середины игры, когда можно быть уверенным что у игрока не будет скрытых +20 к защите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:17     Заголовок сообщения:

LeHunter писал(а):


Wwaw писал(а):

Риск для атакующих последними очень велик.

Если игрок сильно потратился на предыдущем ходу, то предугадать его максимальный уровень защиты несложно.
.

А нефиг сильно тратится)

Кстати, в предыдущих ЗА обычно большинство игроков вообще в защиту не вкладывалось.
И 2мя-3мя игроками в начале-середине партии тоже можно было снести игрока без особых затрат.
В Анкелешевской ЗА таких случаев было несколько, например.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:21     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):
.... И вдруг оказалось, что кто-то скрытно набрал кучу очков и уже выиграл?
Может, наоборот, ввести их - но сделать открытыми, чтобы лидер и тут был первой целью для атак?

Против открытых тоже ничего не имею против.
Но там еще было слово труднодоступные, в частности подразумевалось что набрать три и более скрытых пункта победы должно быть очень сложно. (Можно сделать их часть отрытыми, часть скрытыми).

Последний раз редактировалось: LeHunter (Ср Сен 19, 2012 23:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:34     Заголовок сообщения:

была базовая стоимость атаки = 4 энергии. Теперь такого нет?

Холкин, может, 2 здания на осколок сделаешь? А то построил мастерскую и форт для ее защиты уже не построить Sad

Перенос артефакта в астрал не описан. Не является дополнительным действием? Или требует особых знаний?

HerrHolkin писал(а):
Назначить победителя это имхо формальность. Кого ни спроси все играют на интерес, а не на победу. Smile Ну разве что Wwaw не скромничает.

Я тоже не скромничаю Razz
Потому партия Прозмара шла до конца - Аилен уступил бы Варлорду, а вот я не хотел.

Последний раз редактировалось: areek (Ср Сен 19, 2012 23:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:37     Заголовок сообщения:

Wwaw писал(а):

В Анкелешевской ЗА таких случаев было несколько, например.

Я две последних партии не читал =). Так что, если ты на против, я буду исходит из ситуации 2ого-4ого ЗА.

Wwaw писал(а):

Кстати, в предыдущих ЗА обычно большинство игроков вообще в защиту не вкладывалось.
И 2мя-3мя игроками в начале-середине партии тоже можно было снести игрока без особых затрат.

Я думаю что тут тоже владыки не побегут толпой вкладывать энергию в защиту =).
Но в сравнении с прошлыми ЗА, если тут кто-то вложился в защиту, то это совсем не гарантирует того что его не тронут.
(Расход энергии на защиту будет сопоставим с энергией потраченной на атаку альянса, ну например, из трех владык, плюс к этому, атакованный владыка останется совсем без защиты на следующий ход и эту самую атаку можно будет повторить но с уже другим ведущим игроком).

Я тут все это вел к тому что нужно все таки ввести дополнительные меры по усилению миров(хотя бы на ранних этапах игры).
Один из них Холкин уже предложил-это ввести начальную защиту.
Вторым мог бы быть введение бонуса защитникам зависящего от размера мира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:42     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
была базовая стоимость атаки = 4 энергии. Теперь такого нет?

Холкин, может, 2 здания на осколок сделаешь? А то построил мастерскую и форт для ее защиты уже не построить Sad

Перенос артефакта в астрал не описан. Не является дополнительным действием? Или требует особых знаний?

HerrHolkin писал(а):
Назначить победителя это имхо формальность. Кого ни спроси все играют на интерес, а не на победу. Smile Ну разве что Wwaw не скромничает.

Я тоже не скромничаю Razz
Потому партия Прозмара шла до конца - Аилен уступил бы Варлорду, а вот я не хотел.

Не правда. Это я уступил победу а не наоборот.
Хотел бы победил бы в легкую намного раньше выхода осколка хаоса из ничто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
areek писал(а):
Аилен уступил бы Варлорду, а вот я не хотел.

Не правда. Это я уступил победу а не наоборот.
Хотел бы победил бы в легкую намного раньше выхода осколка хаоса из ничто.

Я имел в виду победу по договоренности, вроде ухода Владык в ничто, кроме одного (была же такая идея).
Если бы все к победе рвались... Аилен тоже мог жару дать, да и я по-другому играл бы. Лангольер тот же.

LeHunter писал(а):
...
Я тут все это вел к тому что нужно все таки ввести дополнительные меры по усилению миров(хотя бы на ранних этапах игры).
Один из них Холкин уже предложил-это ввести начальную защиту.
Вторым мог бы быть введение бонуса защитникам зависящего от размера мира.

Крепость дает +5 к защите осколка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:51     Заголовок сообщения:

Ну ты вроде и выиграл по договоренности?
Я до последнего думал что ты и демоны заберут по одному осколоку под адский хохот прозмара.
Айлен ,кстати,к победи рвался.
Там была отменийшая интрига на которой я выехал.
Ну и ты с ввавом и айленом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:54     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Ну ты вроде и выиграл по договоренности?
Я до последнего думал что ты и демоны заберут по одному осколоку под адский хохот прозмара.

И я так думал. жребий был, на самом деле. Безумный план и жребий.
Хе, была кстати мыслишка атаковать тебя, а не договариваться.

Последний раз редактировалось: areek (Ср Сен 19, 2012 23:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

То что у прозмара на самом деле рандом весьма спорно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
1. В случае неудачной атаки другого владыки осколок не теряется?
2. Была заявлена возможность отыграть здыдня, развязать на осколке войну и поиметь прибыль. Где?
3. Постройки на осколке известны всем или только игроку и мастеру?
4. В ход можно строить только однк постройку?
5. При захвате осколка другого владыки постройки сохраняются?
6. Количество апгрейдов известно только игроку и мастеру? При заявке на атаку надо напоминать что есть улучшения?
7. Вроде бы было сказано, что артефакты привязаны к осколку. И при захвате такого осколка у другого владыки артефакт переходит к новому хозяину? Так?
8. Была заявлена возможность потратить энергию на гремлинов-диверсантов. Где?
9. Чему равен доход энергии с осколка? Кажется было сказано, что просто копить энергию нельзя. Хотелось бы подробностей про энергию.
10. Защита со временем снижается или нет? Могу я потратить на преодоление защиты Х энергии а на атаку осколка 0(ноль)?

1. Нет.
2. Дополнительные действия "Начать войну на осколке" и "Улучшить условия жизни жителей осколка" описать забыл. Было чувство, что что-то забыл, но не мог вспомнить что. У меня все по разным тетрадкам. Smile
3. Только игроку. Другие могут вычислить постройки только на основе анализа отчетов.
4. Нет, сколько угодно.
5. Сохраняются.
6. Картина по апгрейдам видна только игроку. Другие вычисляют по отчетам. Напоминать можно, но все будет делать программа. А она мелочей не забывает, просто берет введенные данные и считает. Вот заставить программу учитывать события это уже трудней.
7. Да, вместе с осколком можно отобрать артефакт.
8. Гремлины диверсанты сами придут. Как банк придут, услуги предложат и при необходимости все сделают.
9. Осколок кроме размера еще имеет доходность (часто они равны). Суммарная доходность с осколков + артефакты + др. источники = доход владыки. Это то количество энергии, которой он может распоряжаться. К этой энергии (вопреки изначальному задуму) добавляется нераспределенная энергия прошлого хода. Т.е. фактически вы можете иметь примерно в два раза больше, чем дает ваш мир. Чтобы вот так на кого-то выбросить 50э, что его разобрали по кусочкам, это нужно иметь развитый мир и один ход тупо ничего не тратить. Например, при стандартных 6 мира и 10э начальных, на первый ход у вас в распоряжении 10э, на второй ход 12э (6э с прошлого хода), на третий ход снова 12э. Это если не тратиться. Если потратить 8э в первый ход, то на второй ход имеете только 8э, тратите все и захватываете осколок размером 1 и получаете на третий ход 7э.
10. Защита сама по себе не падает, только как следствие действий игроков, Хаоса, астральных событий. На атаку осколка можно тратить ноль, нужно только уплатить разность и преодоление.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
была базовая стоимость атаки = 4 энергии. Теперь такого нет?

Холкин, может, 2 здания на осколок сделаешь? А то построил мастерскую и форт для ее защиты уже не построить Sad

Перенос артефакта в астрал не описан. Не является дополнительным действием? Или требует особых знаний?


Базовой стоимости нет. Она нужна?
Два здания тоже могу разрешить. Как вам удобно будет. Может к размеру осколка привязать? Две крепости - норм для двушки. Smile
Тут понимаете в чем речь, я не могу отстаивать интересы ни обороняющихся, ни нападающих. Пытался сделать чтобы примерно ровно было, но опять же, если я написал "предварительный вариант", то значит могу пойти на встречу.
Перенос артефактов в астрал предлагаю уже в описании самих артефактов. Просто правила очень объемные получаются если все разом писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 0:14     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
areek писал(а):
была базовая стоимость атаки = 4 энергии. Теперь такого нет?

Холкин, может, 2 здания на осколок сделаешь? А то построил мастерскую и форт для ее защиты уже не построить Sad

Перенос артефакта в астрал не описан. Не является дополнительным действием? Или требует особых знаний?


Базовой стоимости нет. Она нужна?
Два здания тоже могу разрешить. Как вам удобно будет. Может к размеру осколка привязать? Две крепости - норм для двушки. Smile
Тут понимаете в чем речь, я не могу отстаивать интересы ни обороняющихся, ни нападающих. Пытался сделать чтобы примерно ровно было, но опять же, если я написал "предварительный вариант", то значит могу пойти на встречу.
Перенос артефактов в астрал предлагаю уже в описании самих артефактов. Просто правила очень объемные получаются если все разом писать.

1 ненене, не нужна, это я так... И без того защита не расходуется, а энергию по 3 хода копить уже нельзя.
2 Логично.
3 ок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 7:11     Заголовок сообщения:

1)
Цитата:
Например, защита мира 50, осколков 6. Вам необходимо потратить 9э на преодоление защиты, и столько же следующему владыке (41/5)
Следующий владыка делит на пять, а не на шесть, вне зависимости от успеха предыдущей атаки/атакуемых осколков? Потому как с учётом того, что можно явно указывать порядок без учёта энергии, то кто-то может атаковать первым с нулём, и следующему уже будет нужно не 9, а 10. Особенно с учётом того, что за провалившуюся атаку он ничего не теряет.
2) Поскольку теперь явно указывается, какой осколов владыки отбирать, то если несколько идут на него — что происходит? Забирает с высшим счётом, как на нейтральных; забирает первый пришедший, а остальные тратят энергию впустую; забирает первый пришедший, а остальные могут задать приоритет осколков или забрать случайный?
3)
Цитата:
Т.е. если сначала вы улучшили пехоту на +1, то стоимость улучшения кавалерии на +2 будет равно стоимости техны первого уровня для второго юнита + стоимость техны второго уровеня для первого уровня.
Последнее слово наверное должно быть "юнита"?
4) Хотелось бы всё же больше одной постройки на осколок, всё же они слишком дороги, чтобы застраивать все осколки крепостями с чем-то ещё, так что думаю этого можно не опасаться. Может и правда зависимость от размера, чтобы крупные осколки было хоть чем-то сложнее отбирать, раз уж их можно выдирать из центра мира. Также вопрос — можно ли откладывать энергию на здания так же, как на технологии, или обязательно единовременным платежём?
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 9:27     Заголовок сообщения:

1. Все же на 6. На количество оставшихся осколков. Но защита снимается в любом случае.
2. Аналогично нейтральному осколку, только в качестве местного лорда хозяин со всеми от него плюшками. Участвуют все, кто преодоляет защиту. Если есть четко заданая очередность, то барьар у всех разный (первых может в ноль сбить для всех остальных). Иначе всем придется тратится одинаково и сумма может немного перевалить фактичускую защиту мира. Например мир 2+2+2 с защитой 30, а на один осколок пошло сразу 6 владык с 10э - потратили целых 60э, хотя с тем же эффектом хватило бы 30э.
3. Да, конечно.
4. Если нужно, то будет такая возможность. Только там это будет оборажаться в процентах готовности постройки. Например, стоит 7э, а потратили 5э - готова на 71%.

Что касается безнаказанности атак. Не формируйте ошибочный стереортип. Это кажется довольно забавным отобрать у других миров 8 двушек и получить победу, совершенно забив на техны, постройки и нейтральные осколки. Но вы не знаете еще критериев выбора цели Хаосом. Laughing Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2012 10:18     Заголовок сообщения:

1) То есть в приведённом примере если первый зафейлил атаку, то следующему нужно уже 7, вне зависимости от того, потратил первый 8,9 или 10?
2)А "чётко заданная очерёдность" — это только указаниями последовательности, или и по количеству вложенной энергии (т.е. одинаково может быть только когда все поровну вложили энергию)? И сразу — если не указывать прямо, сколько вкладывать на преодоление защиты, то потратится столько, сколько нужно на этот момент (с учётом предыдущих атак) или столько, сколько нужно было бы до начала атак? Другими словами, заказывать вручную нужно только для сбития защиты, а когда лишь бы атаковать — лучше не указывать, лишнего всё равно не возьмёт?
5)
HerrHolkin писал(а):

Что касается безнаказанности атак. Не формируйте ошибочный стереотип. Это кажется довольно забавным отобрать у других миров 8 двушек и получить победу, совершенно забив на техны, постройки и нейтральные осколки. Но вы не знаете еще критериев выбора цели Хаосом. Laughing Shocked

Намекаешь, что Хаос будет располагать знаниями ГМ-а? Хорошо, должно быть сдерживающим фактором для чересчур агрессивных.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index