Добавлено: Сб Dec 19, 2009 6:26
Заголовок сообщения:
Готово! Держите новый ориентир
846 очков. 83 хода.
Играл с бэкапами, активно ими пользовался для разведки боем, избежания потерь и иногда для нужного скилла. Не пользовался для выбивания лута и событий.
Кстати, событий особо значимых за всю игру не было. Лут был, но для сотни зачищенных сайтов не запредельный. Выбил очень крутой меч на 59 ходу, но пользовался больше клеймором, так как очень дорого чинить.
Последние скрины 82 ход, поэтому на 80 не делал, если очень нужно, добавлю.
Скрины:
http://sunnyray.myphotoalbum.com/view_album.php?set_albumName=album01
Коротко о тактике. Старт разбойниками. После получения воином мастера брони 3 уровня на 5 ходу он ходит соло, простой магазинный двуручник помогает. Воин прокачивается, чистит сайты, зарабатывает деньги. Второй герой разведчик, с мечниками подчищает сайты попроще, выполняет квесты, качает ветеранов. Третий волшебник, орудует страхом, в основном сидит в начале лабиринта. Четвертый командир, качается на арене. Адрагерона изгнал как можно быстрее, Дариола запер стражами. Строю здания по возможности на каждом ходу, даже ненужные. Воином стараюсь не делать ходов без боя, пользуюсь конюшнями, попутным ветром, оставляю провы на потом. Захватываю все провинции, только после этого заканчиваю.
Разведчик прокачан криво на исследование и дипломатию, при этом ни тем ни другим почти не пользовался. Сдал один квест на свиток, для повышения счета можно было тщательнее искать башни с квестами. Возможно зря потратил несколько ходов вождя на сердце лабиринта, просто люблю их рушить). Прохождение можно улучшить, но я этим заниматься уже не буду. Всё, все секреты рассказал, жду того, кто побьет мой результат)
В процессе игры замечено следующее:
Страх не снимает сон. Прямо ночной кошмар какой-то! Полезное наблюдение.
Страх мага (с классовой плюшкой сила магии 5) с тавматургией больше сопротивления врага снимает всего 10 духа, а не 13.
При отдыхе не работает парирование, а при нулевой выносливости кажется, что и броня считается ниже.
ИИ без зазрения совести отстраивает осажденный замок.
Больше не помню.
Полный лог игры.
01. Герой Воин: мастер брони, копьё, кулачный щит. Таверна. Пращник в корзину, ополченец в гарнизон. Исследовать.
02. Логово разбойников. Атакую лес.
03. Кузница. Домой.
04. Библиотека. Усталости. Кольчуга. Атакую варваров. Уровень 1: здоровье 2, мастер брони 2.
05. Алтарь. Сайт разбойников. Уровень 2: здоровье 3, мастер брони 3.
06. Тотем (зря, ни одного шамана так и не нанял). Сайт нежити соло. Уровень 3: здоровье 4, мастер оружия 1. Двуручник из магазина 1 уровня (+5 +4).
07. Атакую вольное поселение (соло, 16хп). Сломалась кольчуга.
08. Школа колдовства (астралка). Домой.
09. Починка. Две запасные кольчуги. Атакую вольное поселение. Уровень 4: здоровье 5, мастер оружия 2.
10. Сайт нежити (руины). Уровень 5: здоровье 6, мастер оружия 3.
11. Сайт нежити (склеп).
12. Второй герой Разведчик: разведка 1. Исследовать (и следующие ходы тоже).
Воин - вольное поселение с деревом. Уровень 6: магия 1, искусство боя 1.
13. Мастерские. Воин домой.
14. Воин - монолит. Из палача выбит топор палача.
15. Амбар. Воин атакует вольное поселение с конями. Уровень 7: командование 1, искусство боя 2.
16. Постоялый двор. Воин - сайт нежити.
17. Фермерский рынок. Воин - сайт разбойников (башня). Уровень 8, командование 2, искусство боя 3.
18. Базар. Воин - сайт клериков. Уровень 8: командование 2, сила воли 1. Шлем ветерана.
19. Конюшня. Воин - дикий лес (пегасы). Разведчик с феей-наемником - провинция орков. Уровень 1: здоровье 2, разведка 2.
20. Гончарная мастерская. Воин - дикий лес (пегасы). Уровень 10: командование 3, сила воли 2, берсерк. Разведчик домой.
21. Гильдия возчиков. Воин домой.
22. Школа волшебства (волш.броня). Воин в пустынные холмы, сбежал от 10 грифонов. Разведчик нашел и зачистил сайт разбойников, Уровень 2: магия 1, разведка 3.
23. Школа некромантии. Разведчик со страхами в прову орков. Воин - сайт разбойников. Магазинная кираса (+4 +4 -1). Не построил алтарь - народ в ярости.
24. Сфера ветров. Воин в прову с конями (возможно из-за конюшен). Разведчик - сайт троллей. Уровень 3: командование 1, дипломатия 1. Куртка ловчего (+2 +2 исследования +3).
25. Кристалл силы. Разведчик домой. Воин - сайт разбойников. Уровень 11: здоровье 7, искусство боя 4. Клеймор (+6 +5).
26. Братство света. Воин - вольное поселение 3 круга. Уровень 12: командование 4, мастер брони 4. Разведчик - кристалл - 8 орков.
27. Школа мечников. Разведчик со стенкой в бунтующее карильмово поле. Воин - другое вольное поселение. Нажился на продаже еды +253 золота.
28. Церковь. Воин - прова половинчиков. Уровень 13: командование 5, мастер оружия 4. Разведчик - сайт орков. Разведчик подавляет восстание. Уровень 4: магия 2, дипломатия 2.
29. Аббатство. Светлые братья будут помогать берсерку лечиться. Воин - вольное поселение. Уровень 14: командование 6, мастер брони 5. Разведчик - сайт нежити.
30. Балаган. Воин - прова разбойников. Разведчик в лес.
31. Гостиный двор. Разведчик - сайт разбойников. Уровень 5: командование 2, дипломатия 3. Воин - сайт орков. Уровень 15: магия 2, искусство боя 5. Точный арбалет (+8 +5 +4 ББ Точный +2).
32. Война с Адрагероном! Пивоварня. Разведчик в каменные пади. Воин атакует прову с железом (воин 5 уровня, страж ополчение).
33. Гильдия каменщиков. Разведчик - сайт гоблинов. Воин - прова большая грязь, гоблины с троллем. Уровень 16: магия 3, мастер оружия 5.
34. Литейный цех. Застава на железе. Разведчик - сайт разбойников. Воин - сайт разбойников. Щитолом (+5 +4 оглушающий удар, повреждение брони).
35. Гильдия плотников. Разведчик - сайт демонологов. Уровень 6: здоровье 3, меткость 1. Воин - сайт демонов. Уровень 17: командование 7, сила воли 3. Сапфировый перстень (боевой дух +3, сопротивление +1).
36. Форт. Воин атакует осаждающего героя (командир 0 уровня). Разведчик исследует, атакует сайт разбойников.
37. Гильдия строителей. Воин атакует Бездонные топи. Разведчик исследует, атакует сайт некромантов. Свиток "сон".
38. Третий герой, Волшебник: сила мага; мечники, исследовать - встретил авантюристов. Уровень 1: магия 2, тавматургия 1. Воин атакует родовую прову Адрагерона. Уровень 18: здоровье 8, сила воли 4. Кристальное кольцо (кристаллы +2). Осада. Разведчик домой.
39. Ремесленный цех. Разведчик - башня магов, взял квест на сон. Волшебник исследует, встретил троллей, запугал. Уровень 2: магия 3, сила мага 2. Сапоги доблести (+7 хп, +1 атака), агатовый амулет (+2 сопр).
40. Гильдия лесников. Разведчик - башня магов - сдал квест на сон (800 золота. дипломатия не действует?!). Уровень 7: командование 3, меткость 2. Волшебник (6 страхов + замедление) - долина ушедших.
=====СКРИНЫ=====
41. Гильдия следопытов. Разведчик исследует, атакует сайт разбойников. Волшебник - сайт людоедов. Уровень 3: командование 1, тавматургия 2. Уровень 4: магия 4, сила мага 3. Куртка мошенника, чертеж святыни древних.
42. Манеж. Разведчик в луговину. Волшебник в зеленый дол.
43. Гильдия судостроителей. Воин на штурм. Адрагерон повержен. Разведчик - прова с мандрагорой через озеро. Уровень 8, здоровье 4, меткость 3. Волшебник - сайт минотавров. Уровень 5, магия 5, тавматургия 3. Свиток воскрешения.
44. Мастерская колдуна. Воин - лавка скорняка, атаковать. Уровень 19: здоровье 9, сила воли 5. Наруч мародера (+3 хп +1 трофеи), пояс воплощений (+3 кристалла, +1 хп), шляпа торговца (+8 золото, +3 хп). Разведчик - гадючьи топи Дариола (разведчик 7 уровня). Волшебник идет в прову с лабиринтом.
45. Гильдия мудрецов. Воин - илистое болото. При желании разведчиком можно было пробивать авантюристов, осаждать замок и заканчивать игру. Вместо этого изолируем Дариола стражами и спокойно захватываем провы. Разведчик - молотовы холмы (волшебник 1 уровня). Уровень 9: магия 3, знание троп 1. Волшебник - начало лабиринта - заблудился.
46. Гильдия иллюзионистов. Воин - никоверье. Разведчик - уруг-хыш. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
47. Сфера камня. Воин - сайт гарпий. Перчатки ветерана (+4 хп, +1 вын, +1 парри). Разведчик - кувшинковы топи. Волшебник - начало лабиринта - драка (3). Уровень 6: здоровье 1, мастер жезла 1.
48. Гильдия шахтеров. Воин - сайт минотавров. Плащ дождей (+2 вын, +1 знание болот) Разведчик - сайт нежити. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
49. Оружейная. Воин - заячьи холмы. Разведчик - прова с деревом. Уровень 10: тавматургия 1, егерь. Волшебник - начало лабиринта - нашел сокровище, свиток вызова гончей. Налет гарпий на провинцию с воином. Уровень 20: здоровье 10, атлетика 1, вождь.
50. Управа. Воин - вересковый кряж. Разведчик - сайт стражей леса. Стилет убийцы (+4 +1 бронебойный, ядовитый), ритуальный нож (+2 +1 похищение душ +5). Волшебник - начало лабиринта - ничего.
51. Гильдия ремесленников. Воин - сайт гоблинов. Флаг бесстрашия (зеленый мусор) Разведчик - молотовы холмы. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
52. Гильдия магов. Воин (огненный клинок, каменная кожа) - сайт нежити. Наруч мародера. Разведчик - княжьи угодья. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
53. Тренировочные залы. Воин - болота гоблинов. Уровень 21: атлетика 2. Разведчик - сайт рыцарского ордена. Волчий клык (исследование +2). Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 7: здоровье , концентрация 1. Щит воина (+1 +2 контратака +1).
54. Волшебная роща. Воин - сайт нежити. Свиток воскрешения. Разведчик - луговина. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук.
55. Гильдия травников. Воин - волшебный лес (с древочеловеком). Уровень 22: атлетика 3. Разведчик - сайт орков. Уровень 11: магия 4, знание троп 2. Можно сдавать квест. Волшебник - начало лабиринта - сокровище, свиток галлюцинаций.
56. Лекарня. Ритуал сотворение - сфера пламени (сопр +1, жезл +1). Воин - эльфийский лес. Разведчик - сайт некромантов (3 мага). Темный доспех (+5 +5 -1 скорость +1 атака). Волшебник - начало лабиринта - ничего.
57. Винокурня. Воин - сайт кентавров. Уровень 23: атлетика 4. Договор с имперской стражей. Разведчик с попутным ветром домой. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
58. Гильдия торговцев. Воин - сайт эльфов. Эльфийские стрелы (+4 +4 точный +1). Разведчик сдает квест кристаллу (предмет). Шляпа иллюзий (+3 хп, кристаллы +2). Уровень 12: магия 5, знание троп 3. Волшебник - начало лабиринта - сокровище, перчатки паладина (+5 хп, +1 парри).
59. Гильдия звероловов. Воин - сайт демонологов (маг, демон). Уровень 24: атлетика 5. Меч бессмертных!!! (+13 +11, регенерация +4). Разведчик - кристалл - 10 копейщиков. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 8: командование 2, мастер жезла 2.
60. Магический колодец. Воин - сайт друидов (древочеловек, мантикора, грифоны, жрецы, паук). Уровень 25: телосложение 1. Кольцо некроманта (призыв нежити +1), посох целителя. Разведчик - прова варваров. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
61. Четвертый герой командир: дисциплина 1. Лавка кольчуг. Воин - княжьи угодья. Разведчик - прова половинчиков. Уровень 13: здоровье ?, тавматургия 2. Командир - башня магов. Уровень 1: командование 2, дисциплина 2. Волшебник - начало лабиринта - драка.
62. Арена. Воин - гильдия воров. Уровень 26: телосложение 2. Свиток реинкарнации. Разведчик - сайт гоблинов. Куртка ловчего, слово льда. Волшебник - начало лабиринта - заблудился. Командир (кентавр-наемник) - арена, лига ветеранов. Уровень 2: командование 3, дисциплита 3.
63. Бойцовские бараки. Воин - сайт авантюристов. Перчатки доблести (+6 хп, +1 атака, +2 парри). Разведчик - прова гномов. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 9: магия 6, концентрация 2. Командир - арена, лига ветеранов.
64. Логово бандитов. Воин - гиблые болота (2 гидры). Уровень 27: телосложение 3. Разведчик - прова половинчиков, берет квест. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 3: командование 4, тактика защиты.
65. Бандитский клан. Воин - прова кочевников. Уровень 28: телосложение 4. Медаль капитана (меньше плата войскам 10). Разведчик атакует свеженанятую банду. Уровень 14: командование 5, тавматургия 3. Волшебник - начало лабиринта - охраняемый сундук. Уровень 10: мастер жезла 3, маг. Командир - арена, лига ветеранов.
66. Аптека. Воин в прову с лабиринтом. Разведчик - банда. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 4: здоровье 1, тактика защиты 2.
67. Гильдия алхимиков. Воин - сердце лабиринта - заблудился. Разведчик - банда. Можно сдавать квест. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 5: командование 5, тактика защиты 3.
68. Гильдия наемников. Воин - сердце лабиринта - охраняемый сундук. Перчатки воли (+7 хп, +2 атака, +1 сопр, +1 защита). Разведчик сдает квест и заключает союз с половинчиками. Уровень 15: магия 4, мудрость 1. Волшебник - начало лабиринта - ничего.
69. Темница. Воин - сердце лабиринта - сокровище, мантия тайны. Разведчик - прова варваров. Волшебник - начало лабиринта - ничего. Командир - арена, лига ветеранов. Уровень 6: командование 6, стрелковая тактика 1.
70. Ристалище. Воин - сердце лабиринта - сердце! Сапоги василиска, топор берсерка. Амулет вечности, панцирь величия. Разведчик в вересковый кряж. Волшебник - начало лабиринта - драка. Командир - арена, лига ветеранов. Лабиринт разрушен.
71. Цитадель Воин - тусклое нагорье. Разведчик - свистящий кряж. Волшебник - домой. Командир - арена, лига ветеранов.
72. Осадный цех. Воин - прова варваров. Разведчик - лесистый дол. Волшебник - башня магов. Командир - тихая роща. Уровень 7, здоровье 2, стрелковая тактика 2.
73. Квартал полуросликов. Воин с попутным ветром в скаковую межу. Разведчик - гиблые топи. Волшебник - дурш бооз, командир - сайт гоблинов.
74. Рынок полуросликов. Разведчик - княжьи угодья. Воин - пустынные холмы. Волшебник - сайт демонологов. Командир - сайт демонов. Уровень 8: здоровье 3, стрелковая тактика 3.
75. Ярмарка полуросликов. Воин - прова орков. Разведчик - огородье. Командир и маг идут в направлении вражеского замка.
76. Лавка портного. Воин - Ветрова пустошь. Разведчик - Лес безмолвия. Уровень 16: магия , мудрость 2.
77. Сад кристаллов. Воин - прова троллей. Разведчик - вольное поселение.
78. Лавка ювелира. Воин - уруг-хыш. Разведчик - прова варваров.
79. Лавка скорняка. Воин - родовая прова Дариола. Осада. Разведчик - колдовская чаща.
80. Беспокойное кладбище. Командир - дикий лес. Волшебник - осада. Разведчик - тараны (2 героя). Квест кристалла выполнен, все провинции захвачены.
81. Умелец портной. Разведчик и командир в колдовскую чащу.
82. Умелец скорняк. Разведчик с попутным ветром домой.
83. Умелец кольчуг (алхимией кристаллы в золото). Командир исследует: Уровень 9, магия 1, обеспечение 1. Разведчиком сдаю квест: Уровень 17, магия 8, мудрость 3. Воином штурмую замок. Конец.
Последний раз редактировалось: SunnyRay (Сб Dec 19, 2009 6:42), всего редактировалось 2 раз(а)