Добавлено: Чт Сен 13, 2012 22:24
Заголовок сообщения:
Ага троих, но она там не ядовитая. Здесь акцент на другом нужно было делать, ну да ладно) Посмотрим чего еще отчебучат
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 5:48
Заголовок сообщения:
LawGiver писал(а):
А меня вот увидивила живучесть некоторых юнитов. Даже не живучесть, а не снижаемая красная линия здоровья.
Например, после удара гидры по всаднику/рыцарю? Может это паладин, и тогда все понятно. Но как-то не похож он на паладина.
Там всё в порядке. Гидра наносит удар по всаднику с полным хп и остаётся у него кропаль, посмотри в полноэкране.
Просто осталось ещё с сотворения - действие высчитывается сразу, а анимация играет долго. Не обращал внимание на снижение ХП до попадания стрелы?
Valery1871
=Тактик=
Летописец Эадора
Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:20
Заголовок сообщения:
Снипер писал(а):
А вот это ВИДЕО я еще не видел. Как то оно мне даже понравилось.
Привет всем. Посмотрел. Не понравилось, что при анимации боя - анимация еще не началась, а полоску жизни уже убрали. Ополченец - 9 хитов жизни - это как??? У пращника и то 10. Остальное уже обсуждалось.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Пт Сен 14, 2012 10:23
Заголовок сообщения:
Сложность Новичок - хп ополовинивается
Tabula Rasa
Ратник Ветеран Испытатель Эадора 3D
Свитков: 9
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Новороссийск
Ааааа, сколько мечников погибло... Даже при атаке ополчения
Здания больше не показывают "открывает доступ к"?
Стратегические ресурсы на глобальной карте не отображаются? Вроде на одной из равнин были лошади, а их значка нет, только в окне информации о провинции. Надеюсь это включается, иначе прокликивать свои земли в поиске мифрила, чтобы поставить на них клан гномов... Бр-бр-бр.
Смена дня и ночи в бою повеселила. Сутки на то, чтобы пройти три клеточки. Лучше привязать её к количеству ходов до конца боя - начало боя - утро, а закат начинается за 10 ходов до конца. Хотя... Если все герои начинают биться на рассвете, и заканчивают к закату - ещё более дико получается. 5 закатов в ход. А, нет. Одновременно в разных местах события - нормально.
А так - понравилось.
Последний раз редактировалось: Gem (Пт Окт 05, 2012 11:34), всего редактировалось 1 раз
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Облачка стали намного лучше.
Движущиеся осколки - очень странно, но ладно.
На экране Астрала не видно Хаоса.
Очень хотелось бы посмотреть портреты всех Владык. Оинор какой-то страшный, но, в принципе, хорошо.
Пролетающие кометы, теоретически, ещё можно объяснить странствующими духами Астрала.
Об страгетической карте уже написал Гем. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Позабавило как убитый герой провалился сквозь варвара прямо в лес
Не понял чем стреляет чувак у варваров (кто это вообще такой? Шаман ведь был у героя другой).
И как, черт побери, копейщик смог ответкой убить мечника? Надеюсь критический удар не ввели ( его точно не надо)
Позабавило как убитый герой провалился сквозь варвара прямо в лес
Не понял чем стреляет чувак у варваров (кто это вообще такой? Шаман ведь был у героя другой).
И как, черт побери, копейщик смог ответкой убить мечника? Надеюсь критический удар не ввели ( его точно не надо)
В прошлый раз сложность была "новичек", в этот раз- "Чёрный Властелин".
У копейщика 7 контры, у нулевого мечника 3 брони и парирование на контратаку не работает. 4 урона запросто. Поэтому мечник никогда не должен бить копейщика. пусть сам убивается.
PS: Ролик удалили уже?
Хотя... Если все герои начинают биться на рассвете, и заканчивают к закату - ещё более дико получается. 5 закатов в ход. А, нет. Одновременно в разных местах события - нормально.
Угу, только один и тот же герой может несколько раз за ход сражаться
Другой вопрос - влияет ли день и ночь в тактике на ход боя? Будут ли какие-нибудь ночные эльфы и бонусы к нежити в темное время суток?
Не успел посмотреть(
Никто не сохранил, больше нигде не выложено? Интересно же!
Админы обещали выложить после окончания Игромира. _________________ You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
вот тебе и игромир!
Выход перенесен на 2013! Ай-да вайнить, народ!
http://vk.com/wall-29305008_1268 _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах