на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 19:34     Заголовок сообщения:

Эти Полярные Совы совсем заврались. Ну, графика - ладно, но интерфейс-то в старом Эадоре чем им не угодил? Гораздо проще, чем в какой-нибудь Мальгримии.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Эти Полярные Совы совсем заврались. Ну, графика - ладно, но интерфейс-то в старом Эадоре чем им не угодил? Гораздо проще, чем в какой-нибудь Мальгримии.

Тоже обратил внимание. Да и графика - чем плоха? Прекрасная, я считаю. А отсутствие анимации - скорее плюс, чем минус.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:02     Заголовок сообщения:

Ну, это, с позволения сказать, превью никак не говорит, что сделано именно Снегоптицами, а в уголке висит значок УГ.ру; кроме того, стиль речи диктора, мягко говоря, неформальный, из чего можно сделать вывод, что это просто ещё один сторонний обзор от человека, который в Сотворение играл порядка пяти минут.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:03     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Эти Полярные Совы совсем заврались. Ну, графика - ладно, но интерфейс-то в старом Эадоре чем им не угодил? Гораздо проще, чем в какой-нибудь Мальгримии.

Согласен. Тоже постоянно недоумеваю, когда SB рассказывают про плохость интерфейса. Ни от кого, кроме них, такой реакции на него не встречал.

А вот новый, судя по скринам, совсем плох.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 12, 2012 21:12     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Согласен. Тоже постоянно недоумеваю, когда SB рассказывают про плохость интерфейса. Ни от кого, кроме них, такой реакции на него не встречал.

А вот я встречал: многие мои знакомые, которым я давал попробовать Эадор, говорили, что задумка-то хорошая, но очень уж сильно режет глаз графика; и примерно половина таких так же проезжалась по интерфейсу.
Более того, даже на форуме было несколько тем, где люди жаловались на интерфейс и просили внести в него изменения. И, если мне не изменяет память, некоторые пожелания даже были исполнены...
Mystic писал(а):
А вот новый, судя по скринам, совсем плох.

Судить интерфейс по скриншотам - то же самое, что снимать порчу по фотографии. Пока руками не помацаешь - вердикт выносить рано.
Да, Снегоптицы решили переделать хорошо работающий интерфейс Сотворения на что-то своё (надо же хоть какие-то изменения внести, а то даже не ремейк получается и непонятно что делалось сколько уже? Два с лишним года?), которое для играющих в Сотворение выглядит неудобно. Но кто сказал, что это обязательно и будет неудобно? В конце концов, интерфейс самого Сотворения тоже отличается от тех пошаговых стратегий, в которые доводилось играть мне, и ничего.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 8:33     Заголовок сообщения:

Пока мне не понравился конкретно интерфейс строительства в замке - все ранее условные "кварталы" получили каждый отдельную вкладку. И я не заметил (хотя может плохо смотрел?) возможности показать все доступные варианты всех кварталов. Это что, теперь нужно будет прыгать по почти десятку вкладок, решая, что именно ты хочешь и можешь построить и что еще ты забыл построить для нужного здания??? Ужос... Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 16:11     Заголовок сообщения:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=93959913

Новенькое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 16:14     Заголовок сообщения:

Идора, как много в этом слове...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 17:12     Заголовок сообщения:

Выглядит ничего так, если не считать закрытые облаками провинции и анимации в бою. Первое слишком тяжеловесно, второе нарочито несерьезно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:17     Заголовок сообщения:

Меня рисовка юнитов на карте боя убивает. Я не смогу играть в такое, как будто модели боевых единиц взяты из рисунков детей детских садиков. Ужас.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

Это фигня. нормальныеюниты, особенно в сравнении с их картинками в окне найма. Пилоточники... Very Happy Shocked Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 18:26     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Меня рисовка юнитов на карте боя убивает. Я не смогу играть в такое, как будто модели боевых единиц взяты из рисунков детей детских садиков. Ужас.


Самое время взяться за изучение пакетов 3D-моделирования)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 20:52     Заголовок сообщения:

А меня вот увидивила живучесть некоторых юнитов. Даже не живучесть, а не снижаемая красная линия здоровья.
Например, после удара гидры по всаднику/рыцарю? Может это паладин, и тогда все понятно. Но как-то не похож он на паладина.

ЗЫ. и да, спрайты атмосфернее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 21:36     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
А меня вот увидивила живучесть некоторых юнитов. Даже не живучесть, а не снижаемая красная линия здоровья.
Например, после удара гидры по всаднику/рыцарю? Может это паладин, и тогда все понятно. Но как-то не похож он на паладина.

ЗЫ. и да, спрайты атмосфернее.


Ну, не финальная версия игры ведь.

А качественное 2D, пожалуй, всегда атмосфернее. И дороже. 3D универсальнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 21:40     Заголовок сообщения:

Всё равно хочузамену пилоточников и робокопоф на нормальные модельки.

Алсо, гидра прикольно анимирована. Только я не так себе это представлял. Ясчитал,что гидра где-то по 1-2 головы отправляет кусать по 2 на гекс, а остальные наблюдают.Ну да это капризы.
Слизняк мне показался увеличенной позеленевшей мокрицей. Ему бы оттенок побледней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 21:55     Заголовок сообщения:

Обратили внимание - в окне бонусов, получаемых за захват осколков, были свитки.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 22:00     Заголовок сообщения:

Ммм, вкусняшка. Я за!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 22:09     Заголовок сообщения:

Прикольно анимирована, ага ничего не скажешь. Эволюция дала гидре пять голов, чтобы рубить во все стороны, посмотрел бы я на того кто это придумал, весельчак похоже еще тот)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 22:11     Заголовок сообщения:

Пять. А тайлов 6. Very Happy Shocked Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2012 22:14     Заголовок сообщения:

Насчет гидры - в HoMM V получше реализована ее анимация. Правда, там она, кажется, не всех вокруг бьет, только троих. Точно не помню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index