Добавлено: Пт Сен 21, 2012 23:44
Заголовок сообщения:
Для повышения тактических элементов.
Каждый юнит получает жалованье. Можно сказать по-другому, содержание юнита стоит N денег в ход.
Суть не меняется.
Это же воины. Они в армии. Значит в интересах как минимум:
1. выжить.
2. поесть.
3. поспать.
Значит, жалованье тратим на еду? Нет, еду обеспечивает герой.
На поспать? Без комментариев.
Остается - выжить. То есть тратить жалованье на:
+1 к доспехам на бой
+1 регенерация
итд итп в зависимости от юнита
В каждом бою можно выбрать, что активируем.
Например, пращник:
3 золотых - целиться в лоб и туда же попасть.
7 з. - тройной выстрел.\
15 зол. - игнор. брони
И понятно, что для того, чтобы не убить баланс, то 3 з. это7-8 ходов.
Воин, какую-то часть тратит на снаряжение, а какую-то на спокойную старость.