на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баллисты и катапульты

   Aahz

 
 
 Колдун

Свитков: 53
С нами с: 06.10.2009
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 17:45     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Триффид писал(а):
А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее

Без изменения кода так сделать не получится.

Но мысль -- грамотная. Ибо баллисты с катапультами -- ни о чём.
_________________
/Aahz

P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 12:59     Заголовок сообщения:

Мне кажется, это было бы слишком круто - катапульта с файерболом. Она и сейчас нормальная, тем более с бронебойностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:16     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Мне кажется, это было бы слишком круто - катапульта с файерболом. Она и сейчас нормальная, тем более с бронебойностью.


Ну почему "слишком"? Она же все-таки 3 ранга. Да и я ж предлагал как вариант половинный урон по всем тайлам, кроме центрального.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2009 17:32     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Триффид писал(а):
А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее

Без изменения кода так сделать не получится.

Можно добавить ей заклятье огненного шара. Но не нужно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 10:09     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
Adrageron писал(а):
Триффид писал(а):
А кто-нибудь знает, можно ли катапульте сделать выстрел по площади, типа огненного шара? Как вариант,все тайлыкроме центрального получают половинный урон. Мне кажется, в таком виде она будет полезнее

Без изменения кода так сделать не получится.

Можно добавить ей заклятье огненного шара. Но не нужно Smile


Почему же не нужно? так она имела бы хоть какой-то смысл... А то сейчас ЛЮБОЙ другой юнит этого ранга однозначно лучше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 25, 2009 12:04     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Почему же не нужно? так она имела бы хоть какой-то смысл... А то сейчас ЛЮБОЙ другой юнит этого ранга однозначно лучше

Для кого лучше? Триффид, ты тактиком/стратегом (это командир-лучник) играл? Так вот для него лучше катапульты еще ничего не придумали Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 18:20     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Триффид писал(а):
Почему же не нужно? так она имела бы хоть какой-то смысл... А то сейчас ЛЮБОЙ другой юнит этого ранга однозначно лучше

Для кого лучше? Триффид, ты тактиком/стратегом (это командир-лучник) играл? Так вот для него лучше катапульты еще ничего не придумали Smile


Играл Wink . Только у меня на 3м ранге там как раз маги стояли - маг поддержки мало у него. Да и основной урон наносили лучники 15+ уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Katavrik

 
 
 Мечник

Свитков: 16
С нами с: 14.11.2009
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 19:11     Заголовок сообщения:

Можно попробовать сделать катапультам и баллистам особый навык, наподобии стаптывания у слонов, но только для дистанционной атаки.
Т.е. если у юнита противника после попадания осталось меньше скольки-та хитов, то он гибнет. Назвать его например "придавливание" или "пришибание". И логика есть и приятно будет игрокам видеть как их осадные машины размазывают мелкие юниты при попадании.
Минус в том, что новый навык для юнитов нужно делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 19:43     Заголовок сообщения:

А у меня была идея типа "пробивающий/сквозной выстрел" Very Happy Чтобы повреждения (может 100%/50%/25%) наносились юнитам стоящим за целью. Но непонятно как оно будет работать, если стрелок и цель не на одной линии стоят - точнее понятно, что оно не будет работать Sad

Все равно считаю, что ветеранская катапульта с уроном 25-30 и бронебойностью лучше мага/жреца. Ибо есть палачи, рыцари и прочие бронезады, которых лучники не пробивают, а арбалетчиков не всегда удается отстроить. Если ее как-то и улучшать, то за счет бронебойности и начального урона, а то она станет лучше всех остальных. Посуди сам, юнит-маг кидает фаербол на 7 и то, его еще прокачать надо, а катапульта стреляет на 13 с 0го уроня и тотже фаербол по окружающим? Катапульта хорошая, вот увидишь Very Happy

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Ноя 28, 2009 22:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 23:32     Заголовок сообщения:

Хотя бы снарядов добавить парочку баллисте, а то 3 че то не очень, не?

P.S. Даже с учетом сбора снарядов, на который тратится целый ход, а враг уже близко скорее всего, да еще иногда можно 0 снарядов собрать.


И в рукопашку никакой ответки нет..

Я себе всегда из-за этого в армию командира-лучника беру жрецов или там минотавров вообще.


Мне вообще не очень интересным показлось добавка бронебойности, в отличии от скажем новых способностей у жреца, чернокнижника, мага.
Тоже ченить новое бы если примуна было, добавило бы оригинальности!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 14:19     Заголовок сообщения:

Кстати,насчет "пробивания". Можно было б дать катапульте или баллисте поражение не одной цели, а цели и юнита на одной линии за целью. (Это если вообще такое технически возможно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 18:17     Заголовок сообщения:

Ещё у баллисты неплохо бы смотрелась усталость с каждым выстрелом... Не слабо же бревном в лоб..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:14     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Хотя бы снарядов добавить парочку баллисте, а то 3 че то не очень, не?

То у кактапульт 3, у баллист 4. И там и там вроде нормально - на левелапах можно увеличивать.
И если катапультам бронебойность дает больший бонус, за счет того, что у них урон больше, то баллистам даже бронебойность не сильно помогает, потому что они сами по себе не очень мощные. Мой выбор во втором слоте по прежнему конные лучники - они и потолще и быстрее и врукопашную могут, особенно с разгона, + почти в 2 раза дешевле. Т.е. для бронированных целей - катапульты, для остального - лучники. Баллистам нужна, как отметил Dx, какая-то специальная способность типа дистанционного оглушения или еще лучше калечащего удара, чтобы компенсировать их "недостатки".

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Ноя 28, 2009 20:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2009 20:17     Заголовок сообщения:

В героях Дракон огнём мог атаковать 2 юнита, аналогично можно сделать и для баллист (в зависимости от расположения баллисты +2 юнита должны подряд), дамаг 50% например, поддерживаю.
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 16:25     Заголовок сообщения:

SilverEyedClare писал(а):
Дракон огнём мог атаковать 2 юнита, аналогично можно сделать и для баллист (в зависимости от расположения баллисты +2 юнита должны подряд), дамаг 50% например, поддерживаю.
+1
поддерживаю.

про катапульты - вообще двумя руками ("обстрел" нескольких тайлов за 1 выстрел, например, начиная с 1го левел-апа катапульты. это же КАТАПУЛЬТА Wink)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 16:47     Заголовок сообщения:

Я вообще думаю, что уникальные способности юнитов при их прокачке - это очень важная фишка игры и надо всячески ее развивать.


Некоторые юниты просто не хочется брать себе в армии, потому что у них при лвлапах нет никаких фишек, только стандартные +жизни, атаке, выносливости и тп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 19:02     Заголовок сообщения:

Катапультам можно ввести такую способность, как "Игнорирование защитных бонусов", т.е. если юнит стоит в лесу, то бонус к защите не действует против катапульт. Огромный валун без проблем должен прошибать деревья. Так же не должны работать бонусы защиты от "Знания местности" (ну спрятался гоблин в болоте, шматок скалы его накроет во что бы то ни стало).
Ну или изначально дать "Игнорирование защитных бонусов 1", т.е. игнорируется только 1 защита от бонусов, с лвл-апами 2 и т.д.
Ну и дать какой-нибудь "Калечащий удар", снимающий выносливость, например -2
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2009 20:19     Заголовок сообщения:

Калечащий удар уже есть - он скорость понижает

А выносливость - Оглушающий удар
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 0:19     Заголовок сообщения:

Ну так, баллиста с Калечащим Ударом - это было бы очень технично. Правда сейчас калечащий удар работает только в рукопашке, да и наличие такого скила... не знаю даже с какого уровня, вряд ли с 3го.

Ну а у катапульты и сейчас есть игнорирование (половины) защиты. И вообще, применение катапульты во время боя, как-то... странно Very Happy Представляю себе катапульту стреляющую по бегущим к ней... да кому угодно Laughing Это же все таки осадная машина, а не пулемет. В общем, удар по площади способность, конечно, полезная, но хз как оно отразиться на смысле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2009 0:28     Заголовок сообщения:

Всё равно жирно будет, баллисте бронебойнсти будет достаточно. А вот на счет катапульты это да - сделать атаку на 7 тайлов при 50% силы для внешних 6.

Но тут говорят есть проблема с технической реализации - тогда может сделать у катапульты выстрел фаерболом? Ну улучшение типа греческий огонь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index