на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ЗА6.Новый цикл бытия. Запись и Правила.

Стартовые плюшки нужны?

Да!
21%  21%  [ 4 ]
Ну...Я не знааю..
21%  21%  [ 4 ]
Наверно всё таки нет.
47%  47%  [ 9 ]
СТОЙ!ПОДОЖДИ!Я хочу поучаствовать, а прошлая партия не закончилась!
0%  0%  [ 0 ]
Тролля мне в стартовую плюшку!
10%  10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 19
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 17:02     Заголовок сообщения:

я запишусь если еще можно...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

давай.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

ура!!!!!!!!!!!! записываюсь
мир где живут лишь разумные драконы и их слуги-големы
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Frank писал(а):
Цитата:
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка.

Получается, что если размер мира 6, а высота осколка 10, то доп. энергия на перемещение не расходуется?



Ох лень моя лень. Ну нехочу я править правила по паре часов и заного их писать. В этой партии сравнивается не размер мира с высотой, а высота с высотой, изза воздействий на неё.

так все же, вверх вычитается энергия? По принципу (модуль (высота мира - высота осколка) модуль)

P.s. это не слоу, это контрольный выстрел. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 17:25     Заголовок сообщения:

renver писал(а):
ура!!!!!!!!!!!! записываюсь
мир где живут лишь разумные драконы и их слуги-големы

ура!!!!!!!!!!!! Рыцарю нашелся дракон для усекновения!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   renver

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
Ветеран
Пацифист



Свитков: 5014
С нами с: 07.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 17:28     Заголовок сообщения:

попробуй усеки когда я тебя с неба сожгу... и вообще ты сначала с драконидами и големами разберись...
_________________
слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!

"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 20:39     Заголовок сообщения:

А можно и мне попробовать?

Мир бескрайнего леса и вечного дождя
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2012 20:40     Заголовок сообщения:

Конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 9:28     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Ankelesh писал(а):
Frank писал(а):
Цитата:
Для атаки осколка игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же дополнительную энергию, если его мир по размеру крупней, чем высота данного осколка (энергия на перемещение). Энергия на перемещение равна размер мира минус высота осколка.

Получается, что если размер мира 6, а высота осколка 10, то доп. энергия на перемещение не расходуется?



Ох лень моя лень. Ну нехочу я править правила по паре часов и заного их писать. В этой партии сравнивается не размер мира с высотой, а высота с высотой, изза воздействий на неё.

так все же, вверх вычитается энергия? По принципу (модуль (высота мира - высота осколка) модуль)

P.s. это не слоу, это контрольный выстрел. Embarassed


так и что?

Второй вопрос: за пропуск 3х ходов подряд +1 к доходу энергии навсегда дается?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 9:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
за пропуск 3х ходов подряд +1 к доходу энергии навсегда дается?

Извиняюсь за каламбур, но всегда давалось навсегда.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:03     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Цитата:
за пропуск 3х ходов подряд +1 к доходу энергии навсегда дается?

Извиняюсь за каламбур, но всегда давалось навсегда.

С высотой тоже всегда было просто... вопрос в силе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:12     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Конечно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 15, 2012 11:36     Заголовок сообщения:

Благодарствую.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:10     Заголовок сообщения:

Сделал уточнённые правила и выложил в первый пост темы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Так-же прошу любить и жаловать, Шарпер!


Sharper писал(а):
Отчет № 273501. Лично Командующему
Наши беспилотные разведчики обнаружили доселе неизвестный выход из Варп-пространства в координатах . Несмотря на относительно близкие координаты этот выход ведет в неразмеченную область космоса со странными планетарными образованиями. Вместо привычных шарообразных планет представлены автономные осколки с собственной атмосферой. Из сведений собранных разведчиком, следует что осколки населяют древние потомки человечества. Существа общаются на одном из древних диалектов Терры. Признаков развития межпланетарных технологий не наблюдается. Обнаружено массовое проявление Хаоса. После попытки контакта с местными жителями связь разведчиком прервалась. Из за особенности выхода невозможно переместить в данный сектор объекты превышающие размерами Штурмкатера класса . Так как данные штурмкатера не могут гарантировать захват\согласие данного сектора решение остается за вами.
Советник Империума .



Теперь переведу на более понятный язык(Я просто фанат Warhammer 400000, и иногда меня сложно понять) Я хочу вступить в игру посреди партии. Так как Империум для передвижения использует Варп (а по эадорски это Хаос) я считаю возможным столь серьезное вмешательство. Ограничением на штурмкатера я хочу обозначить невозможность массового вторжения сил Империума. Рекомендую связаться со мной для объявления вашего решения.


(нетнет, я конечно не допущу катеров торпедоносных в водах Сомали Астрала, но в ролеплее ограничивать никого не буду).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Wwaw

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
moderator
Чемпион Астрала



Свитков: 4120
С нами с: 30.03.2012
Откуда: Ирминсул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:16     Заголовок сообщения:

Ура, правила, правила!
1.Ссылку с 1-го поста игровой темы на них, а не старый вариант сделать.
2 Тему эту, может, стоит в "Правила и запись " переименовать?


"
Или

-выполнил спецусловие, разное для каждой партии.
В этой партии, к примеру, условие-выполнить некое задание, скрытое где-то.
"
условие победы, однако...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:20     Заголовок сообщения:

Ввав, не обольщайся. Это гемморойный способ, причём во время его выполнения можно набрать пресловутые 20 а.е.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:21     Заголовок сообщения:

Защита мира
Во время атаки чужих миров сила обороняющегося равна размеру его мира делённому на 2 плюс текущая защита мира. На защиту мира игрок может тратить энергию. Защита мира будет оставаться на следующий ход, но уменьшенной в 2 раза.

Так это правильно или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2012 20:21     Заголовок сообщения:

Варлордм, вот о таких пакостных строчках я и говорил. Вроде всё потёр, ан нет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   zebrotavr

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 3790
С нами с: 10.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2012 9:20     Заголовок сообщения:

"Для атаки чужого мира игрок должен заплатить 4 энергии (энергия на атаку), а так же энергию на перемещение, если его мир по размеру крупней или меньше, чем мир атакуемого. Плата равна разнице размеров миров."
все таки разнице между размерами или между высотами? у нас у одного из владык мир падает (правда он устранился от игры, но на будущее) - я правильно понимаю что его высота будет меньше чем размер? и соответственно корректно писать про разницу высот, а не размеров миров

еще вопрос пор одновременность ходов атаки.
предположим игрок №1 атакует, имея размер мира 7, другого игрока №2. в этот же ход игрока №1 атакует (побеждает) другой игрок №3 с большей добавленной энергией (и, значит его атака происходит раньше) и забирает осколок, в результате у игрока №1 размер мира 6 и он не может атаковать по правилам атаковать. Собственно вопрос - заявка игрока№1 отменяется или он может по прежнему провести атаку?

Как определяется какой из самых мелких осколков забирается (если один из них имеет какое нибудь свойство) - по выбору победившего, проигравшего, рандома?

"Сдавшийся игрок покидает игру, его мир разрушается, либо отдаётся другому владыке в виде заклада: сдающийся должен заплатить 30 энергии за каждую а.е. передаваемого осколка, принимающий должен заплатить10 энергии."
отдается весь мир целиком или можно частями по осколкам - этому такой то, этому сякой то?

Я бы добавил чтоб не возникало вопросов фазу добавления энергии к защите и фазу деления защиты на 2, а также прописал отдельно, что вкладываемая в защиту энергия в текущем ходу не уполовинивается

"Во время обработки хода ведущий вычисляет силу атаки атакующего и обороняющегося. Тот, у кого результат максимальный, считается победителем. Если она одинакова, побеждает тот, чья базовая сила атаки больше (атакующий подставляет бонус от энергии, защищающийся – силу обороны ). "
таки в правилах не написана чему равна "сила атаки обороняющегося" и чему равна "базовая сила атаки обороняющегося"


И последний вопрос - а куда все записываются? партия начинается с начала или просто присоединяются к текущей? ))
_________________
"Это не мой дом, это место, где судьбе угодно, чтобы я жил." ©Саймон Грин
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index