Добавлено: Вт Авг 11, 2009 23:47
Заголовок сообщения:
Ответ вполне исчерпывающий. Спасибо.
P.S. 1-битная альфа это когда спрайт обрабатывается по принципу "цвет Х (в данном случае розовый) прозрачно, все остальные цвета - непрозрачно". Т.е. вариантов только два - полностью прозрачно и полностью непрозрачно.
Вобщем-то allegro поддерживает больше одного бита, но там свои сложности и вообще альфа в allegro переусложнена, по сравнению с тем же directx.
p.s. пример из exalpha.c кажется:
// image = 32 bit image, size of buffer == size of screen
// trans = 8 bit image representing what the alpha channel on image should be
drawing_mode(DRAW_MODE_TRANS, NULL, 0, 0);
set_write_alpha_blender();
draw_trans_sprite(image, trans, tx, ty);
set_alpha_blender();
draw_trans_sprite(buffer, image, 0, 0);