Добавлено: Пт Авг 10, 2012 22:46
Заголовок сообщения:
Без души. Их "открытый мир" не очень вышел
В первую очередь не согласен (Остальные обвинения я вообще не беру во внимание ввиду их смехотворности =Р кроме сюжета, за Белиала не проходил).
Нету конкретики, но оспорить постараюсь. Мир разнообразен, велик, снабжен тайниками, пещерами и прочими интересными местами с бонусами, сюжетными отходами и прочими вкусностями. Самое главное - заметно сохранён дух предыдущих частей, и это с учётом того, что делали люди другие, и территории надо было внедрять нового типа. То есть сами они проявили немалую проникновенность этим миром, уделив внимание почти всем старым неписям, плюс добавили нелинейности, усложнили древо навыков, количество одеваемой экипировки (шлем и оружие во вторую руку). Ну и главное - дух диалогов. Не хватает перевода шестерки, озвучивавшей первую готику, конечно, от этого многое во мнении большинства бы изменилось, имхо. Побывав почти в каждом закоулке этого мира с уверенностью заявляю - трудов туда было вложено немерено, и детализация почти всей карты - ручная. То есть без души такое сделать - это надо быть какой-нибудь средней китайской деревенькой, снабженной персональными компьютерами с возможностью 3д моделирования и четким бизнес-планом по захвату рпг-рынка.
Ведь графика там - не просто навороченные шейдеры и пр., а детализация, разумно устроенный ландшафт. Игра должна была конкурировать с Обливионом, если не помните, и ей это удалось, имхо.