на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

настолка

настолка, нужна полноценной вселенной?

а почему бы и нет?
84%  84%  [ 21 ]
нет, точно нет
16%  16%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 25
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:08     Заголовок сообщения:

По развитию пока ничего стоящего предложить не могу, однако в голове крутится дерево развития технологий из цивилизайции. Можно попробовать перевести все дерево посройки к такому типу. Можно сделать 1 общее дерево и просто игрокам выдавать карточки с построеными зданиями. Т.к если выдать по здоровому полю технологий каждому игроку,никакого стола не хватит развернуть партию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:11     Заголовок сообщения:

прочитай плиз всю тему. там было решено замок навиг убрать. Партия должно длиться максимум 4 часа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:17     Заголовок сообщения:

О_о. Это шутка такая? Всего четыре часа. У меня такое подозрение, что только карточки часа два придется перекладывать.
Я бы вообще сделал карточки, в которых, например, по 7 провинций (одна центральная и шесть образуют "первый круг"). И уже из них лепить чудо-карту, вращая различными способами.
Мне даже страшно представить, что за мозаика получится, если одна карточка будет одной провинцией.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.

Последний раз редактировалось: Frank (Сб Июн 30, 2012 14:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:21     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
прочитай плиз всю тему. там было решено замок навиг убрать. Партия должно длиться максимум 4 часа.

Я считаю что убирание замка целиком сносит на нет стратегическую систему. Система развития технологий должна быть, без нее не получится должной стратегии. Лучше уж дерево развития почикать. Но замок как таковой должен быть.
В конце концов каждый имеет право сделать свою версию настольной игры. Потом можно будет скрестить получившиеся варианты и ,кто знает, может выйдет достойная штуковина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
О_о. Это шутка такая? Всего четыре часа. У меня такое подозрение, что только карточки часа два придется перекладывать.
Я бы вообще сделал карточки, в которых например, по 7 провинций (одна центральная и шесть образуют "первый круг"). И уже из них лепить чудо-карту, вращая различными способами.
Мне даже страшно представить, что за мозаика получится, если одна карточка будет одной провинцией.



Карта в виде 6-угольника 6*6 или 5*5 гексов в полне подойдет. Ну я так думаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

Мне нравится. Идеи может и не новые, но вот так на них я еще не смотрел.

И действительно кто сказал что прова должна один гекс занимать. Запросто в кластеры поделить. А количество самых гексов получается будет влиять только на передвижение.

Про 4 часа это я сказал. Не стоит это принимать как непоколебимый принцип. Вам никто не мешает сделать игру на 40 часов. Это конечно потребует решения некоторых проблем (как сохранить игру, как сделать так чтобы игру было интересно доигрывать после значительного перерыва и проч), но можно выиграть в других моментах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне нравится. Идеи может и не новые, но вот так на них я еще не смотрел.

И действительно кто сказал что прова должна один гекс занимать. Запросто в кластеры поделить. А количество самых гексов получается будет влиять только на передвижение.

Про 4 часа это я сказал. Не стоит это принимать как непоколебимый принцип. Вам никто не мешает сделать игру на 40 часов. Это конечно потребует решения некоторых проблем (как сохранить игру, как сделать так чтобы игру было интересно доигрывать после значительного перерыва и проч), но можно выиграть в других моментах.



Кто знаком с Нексус-Опс, уже в курсе что там есть "склееные" гексы. В общем карта сртоится из 4х кусков в 3 скрепленных меж собой гекса (к примеру поставить туда родовой замок и 2 провинции) и образуют они внешний круг, а внутри уже стоят одинарные гексы, очень не плохо выходит хочу сказать. И в зависимости от числа игроков убирать или добавлять к карте эти "склеенные" гексы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 14:56     Заголовок сообщения:

Я, кстати, официальную настолку жду. Надеюсь, что сделают что-нибудь более-менее приличное, а не игральную колоду карт с рисуночками из Эадора. Ну, и приобретать сразу же ее я не планирую, сначала неплохо бы отзывы почитать.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Я боюсь что выйдет как раз таки какая нибудь ККИ, а не полноценная стратегия. Хотя посмотрим. В любом случае желание сделать что-нибудь свое у меня не пропало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 15:44     Заголовок сообщения:

Ну если разработчики официальной версии будут читать эту тему, то может и что-то нормальное получится. А так пока не встречал достойной настолки по существующему бренду. Сдается мне что с нее толку будет только коллекционеров порадовать.
Эадор настолько объемная игра, что можно спокойно десяток настольных сделать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 20:44     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну если разработчики официальной версии будут читать эту тему, то может и что-то нормальное получится.

Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь будет что-то читать. Обычно люди подобных профессий не горят желанием реализовывать чужие идеи - у них и своих достаточно. С другой стороны, они же не из-за альтруистических соображений этим занимаются, так пусть и отрабатывают свои кровные и нас радуют замечательными оригинальными идеями.
james_D писал(а):
Я боюсь что выйдет как раз таки какая нибудь ККИ, а не полноценная стратегия.

Ну, это не самый худший вариант, хотя могут наклепать бустеров и DLC.
Я про "традиционные" игральные карты говорил. К коллекционному изданию "King’s Bounty: Принцесса в доспехах" прилагалась сувенирная колода.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 21:15     Заголовок сообщения:

У меня есть эти карты их КБ. Нормально нарисовано, но краска некачественная - быстро облезать начала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 30, 2012 21:25     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
Обычно люди подобных профессий не горят желанием реализовывать чужие идеи - у них и своих достаточно.


Идей полно. Тут проблема в том, чтобы правильно решить что взять, а что оставить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 22:04     Заголовок сообщения:

Посидели с другом, подумали над боевой системой.

Первое к чему мы пришли - убрать напрочь карту поля боя, как в оригинальной игре. Вместо нее будет поле как в Desciples (2 ряда по 3 ячейки в каждом ряду у каждой стороны) Методика боя рядов такая же как в Desciples, т.е стрелки могут атаковать любые ряды, воины ближнего боя только противоположный ряд. Думаю тут не надо обьяснять.
Параметры атаки и защиты оставим такие-же или немного подредактируем, зато у каждого воина будет в среднем 3 хитпоинта (у более дохлых 2, у Древочеловека или Гидры можно 4).

Как проходит бой.

Броском кубика или другим жребием определяется игрок, который ходит первым. Он выбирает кем будет атаковать и какого юнита противника. После этого из параметра атаки атакующего юнита вычитается защита, и если разность составила положительное число, атакованный юнит теряет 1 хитпоинт. Если разность в кратное число раз превышает защиту, то атакованный юнит теряет число хитпоинтов, равное кратности (допустим атака 10, защита 3, в остатке 7, на цело делится на 2, атакованный юнит теряет 2 хитпоинта). Так же дабы исключить такую ситуацию, остается по 1 солдату (герою) у каждой стороны, которые как бы не старались, а друг друга убить не в силах, тогда в каждый ход поединка между ними игроки кидают кубик, если атакующий выкинул больше защищающегося, защищающийся терят 1 хитпоинт.
После атаки, юнит "поворачиватеся" на бок (как в Берсерке), или отмечается каким либо другим образом, и ход переходит к другому игроку. После того как все юниты "походят", они снова переворачиваются (или убираются отметки) и бой продолжается до тех пор, пока не выявится победитель.

За противников-мобов могут играть другие игроки или выделить для этого какое-нибудь ответственное лицо.


Пока все, и я в курсе что некоторые из этих моментов описывались выше в теме. Это моя версия боевой системы. Готов выслушать предложения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 10:09     Заголовок сообщения:

james_D писал(а):
Как проходит бой...

Вспомнилась древнейшая настолка "Арена магов". Даже гуглить пришлось: http://www.boardgamer.ru/Arena-Magov-raspechataj-i-igraj Можете посмотреть, там и карточки лежат - "распечатай и играй".
Очень своеобразная игра. Да и система боя была примерно такая, как ты описал. Точно не помню, но скажу, что в тоску вгоняла моментально.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 12:21     Заголовок сообщения:

james_D

Лично мне механика и оформление гексов очень понравились, примерно так ИМХО и должно выглядеть поле. На гексе всё понятно и информации не избыток. Единственный момент - скрытые ресурсы лучше сделать отдельными фишками и раскладывать в начале каждой игры случайным образом (как вариант, больше соответствующий твоей идее со скрытыми гексами - определять наличие ресурса броском кубика при открытии гекса). Ну и не обязательно делать карту закрытой - это уменьшит влияние случайности, но позволит тщательнее планировать экспансию. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, и ИМХО примерно равноценны.
По поводу боя - не хотелось бы терять возможность маневра войсками, да и разные фишки с дальностью стельбы и т.п. тоже.
Мне кажется, можно оставить примерно "родную" эадорскую карту, но большинству бойцов, кроме самых сильных и героев, оставить по 1 хиту. По принципу: пробил защиту - враг сразу труп. Можно использовать упрощённую механику настольного "Вархаммера ФБ".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Механика WH FB Эадору совершенно не подходит, скажу как завязавший вархаммерщик.
По поводу игры/гексов/рандомных ресурсов - рекомендую обратить внимание на Twilight Imperium от Fantasy Flight Games. Она хоть и кажется затянутой для многих, но там прекрасная механика, наиболее приближенная к компьютерным играм и с возможностью менять, а значит пару фишек может перенять и настольный Эадор. Во всяком случае идея с генерацией карты может быть спокойно взята оттуда: есть определенный набор гексов, например 40 шт. Они условно поделены на плохие, хорошие и очень хорошие (вода/горы, равнина, лес/холм/болото - как пример). Пр генерации карты набирается определенное количество гексов из каждой такой стопки и генерируется игровое поле. Вот и все. Больше игроков/размер карты - берется больше гексов.

P.S.: Если нужна информация о механике "Империи Сумерек" - охотно поделюсь, т.к. на данный момент предельно увлечен ей и занимаюсь ее переводом, поскольку ничтожно мало в ru-секторе игроков в эту поистине эпическую игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2012 16:36     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
james_D
По поводу боя - не хотелось бы терять возможность маневра войсками...


Согласен, что маневр войсками это важная часть игры Эадор, однако данный тип проведения боя будет сильно затягивать игру. Хочу отметить что я не против оставить практически оригинальную боевку, но найти единомышленников, согласных играть партию длинной в сутки думаю не найду. Поэтому и пришел к наиболее тактическому и довольно быстрому по времени бою. Не исключаю возможности сделать как бы "аддон" для любителей варгеймов, именно с оригинальным, ну или почти оригинальным Эадоровским боем.
Как говорится, на вкус и цвет ... Wink


По поводу скрытых ресурсов - гексов будет немного больше чем нужно для постройки карты, да и число гексов со скрытым ресурсом будет не велико, поэтому вероятность того , что ресурсов вобще не будет тоже есть.

По поводу открытой карты - безусловно я подумаю над этим, но мне больше нравится тотальный рандом. Так хардкорнее что-ли. Но не кто не говорил что нельзя карту выставить в открытую. И сразу положить туда жетоны мест и прочее. Как ни крути, рандома меньше не будет, как отметил г-н Триффид.


В обще игра находится в стадии карандаш+тетрадь. Ко всему куча идей болтается в воздухе. Когда что-нибудь выйдет не скажу, но скорее всего сначала выйдет "лайт" версия без графики. После n-ого числа партий можно будет определится что добавить/оставить/убрать. Да и правила примут более законченный вид. Тогда можно подключать художников с кнопками PrintScreen, Ctrl+C и Ctrl+V Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   james_D

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 28.08.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 0:02     Заголовок сообщения: Уже почти закончили!

После более чем месячного затишья могу смело сказать что лайт версия игры уже на финишной прямой. Столь долгий срок разработки объясняется 2х недельным отпуском и последующей полной переделкой механики игры. При желании могу рассказать что из себя представляет моя версия настольного Эадора. В данный момент ведется разработка ивентов и проводится тест.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index