НО! Заклинание не может снять висящий на цели яд от заклинания Отравление (выше). Судя по всему простое снижение хитов не рассматривается как эффект от яда. Что с этим можно сделать?
как и во тором случае нужно прицепить отравление, а не просто урон.
Последний раз редактировалось: Ankelesh (Пн Июн 18, 2012 19:39), всего редактировалось 1 раз
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
НО! Заклинание не может снять висящий на цели яд от заклинания Отравление (выше). Судя по всему простое снижение хитов не рассматривается как эффект от яда. Что с этим можно сделать?
как и во тором случае нужно прицепить отравление, а не просто урон.
А идеи есть, как именно это сделать? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Есть. Должно давать эффект, который даёт паук на врага, если ударит, а не просто растянутый урон.
Абилка 41 (яд) в заклинании даст не отравление, а способность ядовитого удара. Пичалька. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Не абилку, а эффект. Сам эффект отравления, который НАКЛАДЫВАЕТСЯ от ядовитого удара. итого, effect-2. по вару проверил. Но лучше создать подобный эввект, но с зависимостью не от абилки, а от закла:
Не
/2
Name: Отравлен;
Ability: 41
Spell: 0
Numeric: 1
А
/Н
Name: Отравлен магичски;
Ability: 0
Spell: №Н
Numeric: 1
Не абилку, а эффект. Сам эффект отравления, который НАКЛАДЫВАЕТСЯ от ядовитого удара. итого, effect-2. по вару проверил. Но лучше создать подобный эввект, но с зависимостью не от абилки, а от закла.
Эффект-то накладывается, и висеть будет, где положено. Но механику работы заклинания описывает spell.var, так что не факт, что работать будет корректно. Но идея интересная, надо будет проверить. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Появилась следующая проблема. Я создал сайт-магазин, торгующий яйцами чудовищ - гидр, пауков и прочих. Для яиц ввёл новый тип вещей. Пробую загрузить карту - загрузка идёт бесконечно долго, останавливается на начальном этапе. Игра сама не виснет, но загрузка не кончается. Это от чего может возникать? _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
только нужно сделать этому предмету запредельную редкость, и удалятся будет только этот предмет. событие можно привязать к появлению предмета в сокровищнице (через 10 ходов) (только это все в теории) _________________ "Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Возможно ли, чтоб на юнита не действовали командирские бонусы +к выноске, а +к динстанционке действовал?
Бонусы действуют либо только на героя, либо на весь отряд сразу, включая героя. Нужно, чтоб на всех юнитов в отряде не действовало, или же на конкретных? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Делаю пушку. У неё такая задумь, что выстрел очень силён, но у неё только 1 выноски. Тоесть выстрелил-отдыхай. ходит на 1, не тратит на переход выноски. Апы на выноску вычистил.
А командир манёвром всю малину портит.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах