Добавлено: Сб Авг 04, 2012 11:31
Заголовок сообщения: Мафия от Фонарщика. Партия №24
НИЧЬЯ!
(формально - победа мафии)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=83128#83128
___________
Захотел провести собственную партию с Сектантами и Роковыми женщинами.
Партия началась. Конец первого дня и полноценная казнь 11 августа в 21:00 (Мск). НД принимаются до 22:00.
Мирные жители (не знают друг друга):
Детектив
НД: Узнает статус игрока: Мирный житель, Сектант или Отравитель. Провидица и Шантажист распознаются как Мирные.
Роковая женщина
НД: Блокирует НД цели. Цель, независимо от роли, узнает, что ее посещала Роковая женщина. Если на цель Роковой женщины было совершено покушение (убийство, отравление), она погибает вместе с ней.
Реаниматор
НД: Воскрешение цели. Способен помочь Роковой женщине при исполнении, но ее цель все же погибает. Если же цели убийцы, Реаниматора и Роковой женщины совпали, то погибает Роковая женщина. Другими словами, Реаниматор не может вылечить и Роковую женщину, и ее цель.
Реаниматор может применить воскрешение на себя только один раз за игру.
Об успешном лечении узнают и Реаниматор, и его цель. О неудачном – только Реаниматор.
Журналист
НД: Пишет критическую статью об одном из жителей города, лишая его права голоса на следующем голосовании.
Избранный Мирный житель
С виду совершенно обычный мирный, но может быть использован Сектантами для победы.
Особое: Роль всегда вскрывается, независимо от того, как и когда погиб Избранный. Сам же Мирный не знает, что он Избранный.
Мирный житель (2 штуки)
Как обычно.
Сектанты (знают друг друга и могут обмениваться ЛС):
Лидер культистов
НД: Определяет, является ли цель статусным игроком. Избранный Мирный житель и Мирные жители определяются как игроки без статуса. Остальные – игроки со статусом.
Может быть исполнителем Сектантов.
Провидица
НД: Проверяет, является ли игрок Избранным
Особое: Не может быть исполнителем Сектантов. Проигрывает, если все Сектанты и Избранный мертвы.
Адепт (1 штука)
Может быть исполнителем.
Коллективные НД Сектантов (за ночь может быть проведено только одно):
1) Жертвоприношение – исполнитель Сектантов убивает выбранного игрока.
2) Темный Ритуал. Требует наличие живой Провидицы и отказа от всех Персональных НД Сектантов.
В принципе, может проводиться над любым жителем. Но принесет Сектантам победу только в том случае, если будет проведен над Избранным.
Ритуал проваливается в трех случаях:
1) Если Провидицу посетит Роковая женщина;
2) Если цель ритуала будет проверена Детективом;
3) Если цель ритуала будет исцелена Реаниматором.
Мошенники (не знают друг друга до поры до времени):
Отравитель
НД: Отравляет цель. Отравленный умирает после следующего голосования. Если целью Отравителя стал Шантажист, они знакомятся и получают право обмениваться ЛС.
Шантажист
НД: Шантажирует цель. Отправляет ГМ (мне) имя жертвы шантажа и имя того, против кого она обязана проголосовать. Жертва шантажа может говорить, что она подверглась шантажу, но умрет после голосования, если не выполнит требований Шантажиста. Если целью Шантажиста стал Отравитель, они знакомятся и получают право обмениваться ЛС.
Правила (местами копипаста):
1. Голосовать всем обязательно. За пропуск голосование пред. За два преда исключение из партии в конце ночи. Жертва Шантажиста обязана проголосовать против определенного игрока - иначе смерть после голосования.
2. Чтобы голос был зачитан он должен быть выделен синим цветом и не заключен в тег цитирования. Если под это условие подходят несколько голосов от одного игрока, то засчитан будет самый последний.
3. При равенстве голосов мирный день. Набравший большинство будет повешен в конце дня. Его роль раскрывается всем игрокам.
4. После поста, завершающего день, в течении часа принимаются заявки на ночные действия (НД). Однако НД лучше все же присылать на протяжении дня чтобы ускорить появление результатов ночи.
5. Цель НД мафов получает статус "убит" и считается выбившим из игры.
6. Иерархия сектантов:
1) Лидер культистов;
2) Провидица;
3) Адепты.
7. Очередность ходов:
1) Роковая женщина
2) Все остальные
3) Исполнитель сектантов
Участники:
1. d'issan
2. Warlordm - роль неизвестна, жертва шантажа
3. Прозмар - Мирный житель, казнен в 1-ый день
4. BladeDestiny - Адепт, казнен в 3-ий день
5. EugeneL - роль неизвестна, убит в 1-ую ночь Адептом
6. Bellwyvern*
7. BrokenMirror* - роль неизвестна, убит во 2-ую ночь Адептом
8. Ankelesh*
9. wmaster - роль неизвестна, отравлен
10. Морнор - Лидер культистов, казнен во 2-ой день
11. Fantom89
12. Blak - Отравитель, казнен в 4-ый день
1-ый безрадостный день:
Прозмар (4) - против него Fantom89, EugeneL, wmaster, Warlordm
Fantom89 (1) - против него Морнор
EugeneL (2) - против него Bellwyvern, Прозмар
wmaster (3) - против него Ankelesh, Blak, d'issan
Bellwyvern (1) - против него BladeDestiny
Не проголосовали: BrokenMirror
2-ой безрадостный день:
Морнор (5) - против него d'issan, Warlordm, wmaster, BladeDestiny, Blak
Warlordm (1) - против него BrokenMirror
wmaster (3) - против него Ankelesh, Fantom89, Морнор
Не проголосовали: Bellwyvern
3-ий безрадостный день:
Blak (2) - против него Bellwyvern, BladeDestiny
BladeDestiny (5) - против него d'issan, Warlordm, Fantom89, Blak, wmaster
Ankelesh (1) - против него BladeDestiny
4-ый безрадостный день:
Blak (4) - против него d'issan, wmaster, Bellwyvern, Warlordm
d'issan (2) - против него Blak, Fantom89
Не проголосовали: Ankelesh
5-ый безрадостный день:
Fantom89 (2) - против него d'issan, Bellwyvern
Bellwyvern (1) - против него Fantom89
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Последний раз редактировалось: Frank (Вт Авг 14, 2012 20:47), всего редактировалось 93 раз(а)