на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 9:22     Заголовок сообщения:

Black Corsair писал(а):
Кентавры цучечки часто не соглашаются задание выдать, говорят слабый. Хз как тут выкрутится.


Армию жирную иметь надо, поболе чем у кентавров. Причем именно армию, героя они за человека не считают, хотя частенько тот же воин их сожрет на закусь Laughing

По поводу союзов - если сравнивать половинчиков и кентавров с гномами - то получается гномы в ауте...

Половинчики - легко, выполняется за 10-20, максимум 30 ходов, разбойники везде есть и по 2-3 штуки за битву набиваешь. В итоге квеста получаешь дешевого т1 стрелка который как раз и полезен на начальном этапе игры.

Кентавры - более сложно, но если находится 3 руины по 2 людоеда (что в 1-м круге не редкость) магом выполняется на ура, лучником или командиром хуже но тоже можно на не особо высоких уровнях туда сунутся. В итоге - получаем юнит Т2, аналог коенного лучника. (это к моменту когда до второй уровень может быть недостроен). Единственная проблема - получить квест.

Гномы - получаем, начинаем искать логово... Ходов 5-10 ищем, находим, а там фиг с маслом. И так раза 3. И всё это время кстати герой исследует, а не качается. Или бегает туда-сюда. А самое смешное что в итоге квеста - получаем Т1-стенку чуть покруче мечника (да еще и без парирования в базе!), но более чем вдвое дороже! Т.е. мудоханья на 50 ходов а выгоды - чуть! Плюс к этому за те 50 ходов мечники прокачаются и станут не хуже (а то и лучше)гномов. И смысл?

А эльфов просто не беру, ибо встречаются на старте редко а в конце - просто не доживают до окончания квеста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paladin5

 
 
 Лорд
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 05.09.2009
Откуда: Kyiv
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:36     Заголовок сообщения:

Квест на союз с эльфами можно выполнить в 1-й же найденной башне магов в соседней с этими эльфами провинции путем возврата в прошлое и переигровкой боя. Следовательно, квест этот сделан так же как и выпадение вещи после боя - результат зависит от действий во время боя.
Главное воевать по другому (не в той последовательности убивать врагов, по другому раставить войско и т.д.). Проверено!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

paladin5 писал(а):
Квест на союз с эльфами можно выполнить в 1-й же найденной башне магов в соседней с этими эльфами провинции путем возврата в прошлое и переигровкой боя. Следовательно, квест этот сделан так же как и выпадение вещи после боя - результат зависит от действий во время боя.
Главное воевать по другому (не в той последовательности убивать врагов, по другому раставить войско и т.д.). Проверено!


Это всё известно, если по 5 раз возвращатся - вероятнее всего выпадет. Только нафиг такой способ, очень уж он читерством попахивает. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

Не все так просто: башни может уже/еще не быть. А по поводу зависимости от дествий - думаю это не так. Изменение действий просто меняет случаную последовательность, и результат все также зависит от рандома, а не от каких-то определенных действий. К тому же возвращаться в прошлое, чтобы переигрывать зачистку башни - не очень интересно.

Последний раз редактировалось: Drosel (Сб Ноя 21, 2009 18:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   OliverDeBra

 
 
 Мечник

Свитков: 18
С нами с: 13.11.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 18:02     Заголовок сообщения:

Хотелось бы видеть следующее:
1) Карту локальную. Скролить по экрану очень не удобно.
2) Вынести все события за ход в список, пока игрок не прочитает, ход не проводить. Но извините, если я сижу в своем замки, то ответить я могу просителям не сразу, а с ожиданием. Типа, подождите в приемной. Например система таких событий была в Тотал Вар. Удобный такой список, сиди и читай. Все прочитал, жмешь конец хода.
А то денег иногда в притык, и упускаешь что-то важное, т.к. спустил там 100 монет на дерево.
3) По астралу, очень бесит не возможность скрыть информационное окно. Скролится плохо, а под ним часто осколки прячутся.
Так что туда или осколки не кидать, или дать возможность его двигать (ходя думаю, что окно жестко вшито((()
4) Очень астрального маркета и возможности увидеть дерево построек. Т.к. без нормальной стражи битвы сводятся постоянно к взаимному рашу, а доступ до стражи банально можно себе закрыть построив на первом уровне не тех юнитов.
Про астральный маркет поясню, хочется видеть возможность продавать бонусы (из серии двух мечей при атаке осколка или вербовочного пункта и пр.) Возможно другие астральные владыки меч хотят или у них там две брони завалялось.
5) Так же очень нужен хотя бы журнал разговоров и если есть возможность, то астральных квестов. Перечитать же хочется иногда, что они там говорили, 10 осколков назад, и две недели реального времени.
6) Так же описания возможностей противников из острала нужно.
Какие бонусы есть, сколько осколков, и другие сведенья. Особые вещи и кто за него готов астральную энергию/предмет дать.
Так же можно Зарра отправлять шпионить за кем-то.
А при атаке на осколок противника можно в зависимости от информирования о нем открывать часть карты и пр. (а процент давать за вопросы о нем у других владык, за выполнение квестов от владыки и за отсыл Зарра за ним шпионить, при чем процент может от хода к ходу падать.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 18:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
3) По астралу, очень бесит не возможность скрыть информационное окно. Скролится плохо, а под ним часто осколки прячутся.
Так что туда или осколки не кидать, или дать возможность его двигать (ходя думаю, что окно жестко вшито((()


Поиграй подольше - больше мира откроется и скроллица будет нормально...)))

Астральный маркет мне нравица)))...

насчет всего остального...слишком много вам описаний нужно...может еще сделать описания всех локаций в провинциях сразу после старта осколка???...чтоб не запариваться с исследованием(((...я лично категорически против всяческих упрощений...

И локальная карта на мой взгляд не нужна...сделай скролл в настройках быстрее...и все ...чтоб оценить ситуацию на ходу много времени не нужно...даже на самых крупных картах...

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Вт Ноя 17, 2009 18:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 18, 2009 13:49     Заголовок сообщения:

Всем, кто еще не отметился - Опрос: что бы вы хотели увидеть в Эадоре в первую очередь?

Лично мне бы хотелось, чтобы вместе (или вместо) с легендарными (или очень редкими) сокровищами можно было получить с какими-то вероятностями чертеж постройки, который не был заявлен при атаке осколка. Это увеличило бы смысл зачистки осколков.
Или при захвате чужой родовой провинции какой-нибудь чертеж перепадал. Там ведь все таки целый замок с кучей построек был.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Ноя 20, 2009 20:08), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tremer

 
 
 Охотник

Свитков: 12
С нами с: 18.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2009 18:41     Заголовок сообщения:

Думаюв Эадор не продумана блокировка лучников.
Есть предложение при блокировке лучников у них понижается либо дистанционная либо дальность атаки, что бы хоть какой то смысл был в блокировке, это добавит разнообразия и новой тактики в игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 0:39     Заголовок сообщения:

Иногда, когда читаю такое, мне хочется, чтобы "Героев" не было. Smile
Далась вам эта блокировка лучников. Что, без нее уже играть совсем не можем?
А давайте тогда и милишников блокировать - уменьшим им атаку, защиту, подвижность... Why not? Это тоже добавит разнообразие и новую "тактику" в игру. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 1:40     Заголовок сообщения:

Героев нельзя отменить)))..это определенная веха развития стратегий...просто большинство игроков не умеет отвлекаться от штампов и переключаться на другие системы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tremer

 
 
 Охотник

Свитков: 12
С нами с: 18.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:20     Заголовок сообщения:

При чём сдесь герои?- я разве хоть что то сказал что всё везде должно быть эдентичным?
Приммер из реала(даже прогляньте исторические фильмы) как себя чувствуют лучники когда они в нескольких шагах от кавалерия либо пехоты противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tremer

 
 
 Охотник

Свитков: 12
С нами с: 18.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 12:21     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Иногда, когда читаю такое, мне хочется, чтобы "Героев" не было. Smile
Далась вам эта блокировка лучников. Что, без нее уже играть совсем не можем?
А давайте тогда и милишников блокировать - уменьшим им атаку, защиту, подвижность... Why not? Это тоже добавит разнообразие и новую "тактику" в игру. Smile


милишники- что это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 13:30     Заголовок сообщения:

Tremer писал(а):
милишники- что это?

melee - это типа рукопашной схватки, возможно с оружием. Соответственно, милишники - юниты ближнего боя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Goda

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 21.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 14:46     Заголовок сообщения:

Всем привет. У меня есть одно предложение относящееся к игровому процессу.
Хотелось бы замедлить скорость продвижения ИИ по провинциям. А то неуспел нормально поисследовать свои провинции как вражеский герой нарисовывается. Предлагаю реализовать это посредством невозможностью выхода из только что захваченной провинции пока она не будет исследована хотя бы на 50%. Естесственно если провинция граничит с несколькими провинциями, одна или несколько из которых уже исследованы, то выйти на них можно. Мне кажется это создаст более глубокое погружение в игру, т.к. неоднократно получалась ситуация в которой тупо прыгаешь с провинции на провинцию за вражеским героем и отбиваешь обратно провинции. А когда догонишь и убьешь, то через 2-3 хода повторяется все поновой. Тут уже не до исследований.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 21, 2009 21:43     Заголовок сообщения:

Забейте...всегда есть возможность нанять 2/3/4го героев...и исследовать ими вдоволь...тем более что исследовать ВСЕ провинции не имеет смысла и значения для партии...в противном случае партии затянутся в несколько ?десятков? раз...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 12:50     Заголовок сообщения:

Goda писал(а):
Хотелось бы замедлить скорость продвижения ИИ по провинциям...

Для этого есть стражи и заставы/форты. В крайнем случае, надо их усилить, а не устанавливать новые ограничения. Мне бы не хотелось играть по правилам, (настолько) ограничивающим перемещение - геймплей стал бы менее динамичным, а делать такое только для ИИ - чит какой-то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:12     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Goda писал(а):
Хотелось бы замедлить скорость продвижения ИИ по провинциям...

Для этого есть стражи и заставы/форты. В крайнем случае, надо их усилить, а не устанавливать новые ограничения. Мне бы не хотелось играть по правилам, (настолько) ограничивающим перемещение - геймплей стал бы менее динамичным, а делать такое только для ИИ - чит какой-то.


А по-моему, чит - это когда герой ИИ без разведки, без всякой информации о моих провинциях, прётся прямиком на замок. Притом часто через 6-8 пров. Вот как он узнаёт, где мой замок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:19     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
А по-моему, чит - это когда герой ИИ без разведки, без всякой информации о моих провинциях, прётся прямиком на замок. Притом часто через 6-8 пров. Вот как он узнаёт, где мой замок?

Это называется паранойа Laughing Он идет по пути наименьшего сопротивления, который проходит между замками. Типа там, где идет 5й круг от его замка есть место, где провинции 4го круга чужого замка, например, вот по ним и идет. И что их там искать - замки или по углам или на половинах граней карты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:22     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Триффид писал(а):
А по-моему, чит - это когда герой ИИ без разведки, без всякой информации о моих провинциях, прётся прямиком на замок. Притом часто через 6-8 пров. Вот как он узнаёт, где мой замок?

Это называется паранойа Laughing Он идет по пути наименьшего сопротивления, который проходит между замками. Типа там, где идет 5й круг от его замка есть место, где провинции 4го круга чужого замка, например, вот по ним и идет. И что их там искать - замки или по углам или на половинах граней карты.


Ну так именно это и неплохо бы как-то порезать. И, конечно, не только для ИИ. А то достаёт гоняться туда-обратно, как тот хоббит Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2009 18:37     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ну так именно это и неплохо бы как-то порезать. И, конечно, не только для ИИ. А то достаёт гоняться туда-обратно, как тот хоббит Very Happy

Как читать, так интересно, а как самому побегать, так достает Laughing Неужели интересно будет против овоща играть? Это же и в ПвП надо будет такой рул добавить. Повторюсь - я бы не хотел по таким правилам играть, что куда-то нельзя ходить, что-то нельзя захватывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index