Земляные ни к чему. Для этого есть каменные големы и горгульи. Вместо элементаля огня в игре есть феникс. На счет других - пожалуйста, разве что продумать баланс надо..
Между элементалями и горгульями/голёмами - большая разница. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так
Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.
Да и кроме прочего, в базовом, немодифицированном Эадоре каждая союзная раса имеет 1 (прописью - одного) юнита. А стихий у нас четыре, плюс возможны модификаты а-ля ледяной, магменный, плутониевый и т.д. Хотя, что-то мне сомнительно.
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
В Order Of The Stick были титановый и хлоровый элементали. Лично мне идея понравилась...
Это побольше на правду похоже, а то я уже представил, как элементали нарабатывают плутоний в волшебных реакторах. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Всегда мечтал получить в мультиплеере преимущества владык, например, Вианты - 100% дерево фей в начальной локации. Кто в Эадоре ожившая стихия? Пусть у него не будет обычных войск, только мефиты и элементали))) И за него можно играть.
P.s. Это был сарказм, если что.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так
Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.
Ты оскорбляешь чувства Ранадила! _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Удивили конечно утверждения про воду , везде в играх где есть гуманойды (похожие на нас с вами) там и вода - основа жизни! Не даром у всех народов есть понятие "живая вода"!
А если по теме хотелось бы предложить элементалю воды (раз многим хочется нейтрального хила) добавить ему слово жизни в книжку, чтобы не как абилка монаха или лекаря, а каст из книги та самая живая вода, не хилит нечисть/механику и себе подобных, но тех кому она на пользу пусть регенит здоровье. Не припомню бойцов в игре со словом жизни, но лишний реген в бою не помешает, хотя с механикой ещё конечно подумать можно (как будет улучшаться спелл).
P.S. Если человек изранен на поле боя ключевая вода даже в реальной жизни способна чуть подрегенить (даже вернуть к жизни), а что и говорить о фэнтези мирах... (ИМХО)
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
Или броня заржавела с оружием, -2 к атаке и защите _________________ Evil always finds a way
Ракшас
ζ Вел.Заклинатель ζ Ветеран
Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Тоже вариант ) Хотя регенерация-то на всех действует, а вот ржаветь может далеко на всякое - уши, лапы и хвосты не ржавеют ) _________________ "...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
а давайте они будут отдельной расой! их присоединение принесет возможность нанимать их и определенные заклы в стихийную магию. для присоединения(постепенного)
надо будет учиться пользоваться силами стихий(отстраиваем соответствующую школу).новые влйска тож будут появляться постепенно...
ну как-то так
Элементали, строящие города? Занимающие отдельные провинции? Поддерживающие дипломатические отношения с Владыками? Сделайте меня развидеть это.
Да и кроме прочего, в базовом, немодифицированном Эадоре каждая союзная раса имеет 1 (прописью - одного) юнита. А стихий у нас четыре, плюс возможны модификаты а-ля ледяной, магменный, плутониевый и т.д. Хотя, что-то мне сомнительно.
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира) _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)
Т.е. привязать элементалей к стихийной школе магии с соответствующими кругами? Что тогда дать в качестве восполнения остальным школам - или что отнять у стихий?
И должен сказать, что "фаны" некромантии и хаоса-то, конечно, найдутся, но в разы больше будет тех, кто строил некромантию/Хаос вынужденно, а теперь будет иметь "нейтральный" замковый призыв. _________________ (Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
такой тайл уже есть
называется болото, что характерно - ничего положительного не несет
з.ы. извините, не удержался
Или же как вариант, само присутствие водного элементаля рядом с воином оказывается на него благоприятное воздействие. Например, +1 регенерация, если стоит рядом. Или же не регенерация, а снятие яда. Отошёл на одну клетку - уже эффекта нет. Другой вопрос в шутрости водяного )
такой тайл уже есть
называется болото, что характерно - ничего положительного не несет
з.ы. извините, не удержался
ТОЧНО!!!
Элементали должны быть не существами, а модификаторами местности. Призвал водного - местность стала лечить стоящие на ней союзные войска. Призвал земляного - защищать в ближнем бою и снижение проходимости врагам. Воздушного - в дальнем и запрет полетов. Огненного - жечь врагов, а союзным стрелкам давать навык "огненные стрелы"
Ах,да! Призывать их должен не герой, а маг, которому добавится звание элементалист.
ну речи о городах на было... там какой-нибудь круговорот стихий будет.
ну а рангов, как и кругов магии- 4. и элементали будут союзниками полезными, но их условия присоединения займут слишком много времени, и потребуют ограничений в плане стратегии, так что это сможет себе позволить не каждый владыка.
(имхо найдутся фаны некромантии и хаоса которым будет влом качать стихии до 4 круга и терять возможность получить привычные заклы призыва дьявола/вампира)
Т.е. привязать элементалей к стихийной школе магии с соответствующими кругами? Что тогда дать в качестве восполнения остальным школам - или что отнять у стихий?
И должен сказать, что "фаны" некромантии и хаоса-то, конечно, найдутся, но в разы больше будет тех, кто строил некромантию/Хаос вынужденно, а теперь будет иметь "нейтральный" замковый призыв.
ну дак этож хорошо! а то получается, что призывателыством у нас только злодеи и занимается. вполне можно компенсировать элементалей, раздав какие-нибудь заклы другим школам( в одной из соседних тем есть идеи , много идей) _________________ слоукинг всех слоупоков форума, главный слоу театра. ГМам и простым участникам следует предусмотреть средства защиты от его ауры слоупочности, которая склоняет к торможению игры с его участием и не только.
высший дух изменения, создатель шшарсинтогов
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!
"Мы полные идиоты."(с)
прозмар,ролевка под моим руководством
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах