Добавлено: Ср Июл 11, 2012 12:54
Заголовок сообщения: Очередная ролевка
В качестве эпиграфа:
__________я уже харегся тут в ролевки начинать,
__________только втянешься и она умирает,
__________в старые играть так и быть буду,
__________а вот в новые увольте
___________________________________________________________(с) vais
Собственно, наш форум давно скучает по какой-то интересной ролевке и у нас целый ворох брошенных.
Для начала можно немножко истории (дополнения принимаются).
Доролевой период. На форуме периодически появлялись люди с предложениями начать ролевку, но они пропадали так же внезапно как и появлялись. Это происходит и по сей день.
Обломический период. Некто Gem совершает прорыв: создается тема с громким названием и задается шаблончик для написания анкет. После первых серий приказов Gem понимает, что "планировал нечто другое", и заявляет:
Глобальная проблема - недооценка аудитории. Вам-то нравится как раз "пошагово разведывать карту и чистить сайты", по ходу пьессы отмахиваясь от "случайных событий".
Люди еще сохраняют какие-то надежды, пытаются найти ГМ, но до решения проблем дело не дошло.
Как это было можно посмотреть здесь:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1562&start=0
Темный период. Многие чего-то пытались делать, но такого чтоб потянуло на полноценную ролевую так и не появилось.
Период возрождения. Наконец некто HerrHolkin решается возродить уже забытую идею товарища Gem. Это была игра Медь. В ней было замечательно все, начиная от оригинального названия, но все же она столкнулась с жестокой реальностью и большая ее часть осталась в "зеленых тетрадках" и голове ГМа. Главным ее недостатком была большая зависимость от ведущего, который в этом случае по неосторожности взял на себя больше, чем мог бы выполнить. Оно того стоило.
Примечательно также, что некто Vipermagi проявил себя в несколько новом свете и приятно удивил.
Как это было можно посмотреть здесь:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1799&start=0 и здесь:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1803&start=0
Период импровизации. Логичным выводом из всего было создание ролевки, которая не будет зависеть от наличия желания и времени у ГМа. Было создана РПГ с нехитрым названием "Ролевая игра", которая по сути была полной импровизацией. Все решалось самими игроками непосредственно по сутиации. Игра и по сей день имеет поклонников, но большой популярности так и не обрела.
Революционный период. Некто wmaster совершает до этого не виданный прорыв, предлагая нечто, что без малого тянет на мультиплеер Эадора. Все складывается очень даже хорошо, не смотря на огромную сложность переноса обязанностей процессора на человека. Даже получилось передать ведение игры.
Одной из самых интересных идей этого периода была пошаговость, т.е. регулярный пересчет игровой ситуации. Дальше идея была подхвачена в виде регулярных обязательных пересчетов не зависимо от того были ли какие-то действия со стороны игроков.
Но все это требовало большой внимательности и некоторых расссчетов, что приводило к возникновению нестыковок или задержек в пересчетах, и в конечном результате все заглохло.
Период становления. Все давно ждали героя, который наконец подарит людям игру их мечты, и наконец дождали. Адрагерон, автор оригинально Эадора, предлагает пошаговую игру с ограниченной длительностью, с четкими правилами, оставляющими большой простор для игроков. Завоевание Астрала играется и по сей день, попробовать себя в роли ведущего желают многие. И тем не менее тоже есть ряд недостатков, который не дает возможности назвать ЗА форумной ролевой игрой.
Тем временем проводятся партии по мафии, вроде как успешно и будем надеються, что не заглохнет и далее.
Вотъ. Сегодня же нам предстоит определить наше будущее. Из вышеприведенного и нижеприведенного в комментариях мы можем выделить основные требования к ролевой, которая поможет скоротать время с интересом. Создание тем, в которых люди жалуются на скуку и спячку на форуме, несколько печалят.