на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 14:40     Заголовок сообщения:

Согласен.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

Вот читаю я тему по диагонали и вижу что большинство замечаний несущественны и на успешность или интерес к игре врял ли повлияют, к тому же зачастую отражают чьи-то индивидуальные пристрастия.
С колесом кварталов лучше видны связи построек, и не надо искать здание в куче значков, определённо в 1-й части окно постройки перегружено и к тому же требуется много времени чтоб изучить древо построек.
Насколько могу судить, игра уже выглядит намного лучше 1-й части.

Последний раз редактировалось: Nord (Вт Июн 26, 2012 15:03), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 15:02     Заголовок сообщения:

Интересно кто crystal додумался писать сверху, а gold снизу. Как-то профессионализмом разработчика интерфейса не пахнет.
Меня в этом интерфейсе больше всего раздражает общий тон картинки и очень малый размер элементов управления. Если все управление будет возможно с клавиатуры волшебными комбинациями (как в Dwarf Fortress), то меня это не особо будет волновать. Конечно, стоило бы посмотреть это управление в движении прежде, чем назвать его катастрофически провальным. Очень хотелось бы кнопочки увеличить. И размер шрифта туда же.

А все эти мордашки и прочая можно будет выпилить в первый же день и запилить свои. Хоть не факт, но логично было бы не устранять преднамеренно такую возможность. И собственно к тем неговорящим иконкам я уже привык. Правой кнопку инфу по юниту запрашивать не придется чтобы отличить праща от мечника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 15:12     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода Laughing Laughing Laughing

Laughing Спасибо, посмеялся.

А ведь и правда все эти престарелые стюардессы и малолетние преступники не так уж и ужасны. Нет, физиономии, конечно, отвратительные, но и к ним можно привыкнуть. Кроме того. среднестатистический поклонник Эадора способен с закрытыми глазами все отстроить и нанять нужные войска Rolling Eyes
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 15:58     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
Вот читаю я тему по диагонали и вижу что большинство замечаний несущественны и на успешность или интерес к игре врял ли повлияют, к тому же зачастую отражают чьи-то индивидуальные пристрастия.
С колесом кварталов лучше видны связи построек, и не надо искать здание в куче значков, определённо в 1-й части окно постройки перегружено и к тому же требуется много времени чтоб изучить древо построек.
Насколько могу судить, игра уже выглядит намного лучше 1-й части.
Связи построек вовсе не ограничены только кварталом. Большая часть как раз межквартальные связи. Их можно графически изобразить только пачкой диаграмм, а колесо только скрывает. В оригинале всё тоже разбито на кварталы, но они видны все сразу. Я уж молчу про эти отвратные пиктограммы.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):
NecRus888 писал(а):
Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода Laughing Laughing Laughing

Laughing Спасибо, посмеялся.

А ведь и правда все эти престарелые стюардессы и малолетние преступники не так уж и ужасны. Нет, физиономии, конечно, отвратительные, но и к ним можно привыкнуть. Кроме того. среднестатистический поклонник Эадора способен с закрытыми глазами все отстроить и нанять нужные войска Rolling Eyes

Давайте тогда вообще переведём Эадор в текстовый режим! Поклонникам и так сойдёт, а на рядовых пользователей - пофигу...
И народ, будьте объективны: да, для того, кто играл в "Сотворение" три года, картинка режет глаз, ужасна, и вообще уберите нафиг своё тридэ, чай, не Крусис делаете. Но посмотрите на всю ту же самую картинку глазами человека, который "Сотворение" в глаза не видел или видел, но разом зажмурился и, зажмурившись, деинсталлировал с компьютера - как раз-таки из-за "устаревшей" графики. Для таких (я специально устроил опрос среди знакомых, показав вышеупомянутый ролик и скрины с сайта разработчиков) картинка более чем приемлима, более того - хороша.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:05     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Фонарщик писал(а):
NecRus888 писал(а):
Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода Laughing Laughing Laughing

Laughing Спасибо, посмеялся.

А ведь и правда все эти престарелые стюардессы и малолетние преступники не так уж и ужасны. Нет, физиономии, конечно, отвратительные, но и к ним можно привыкнуть. Кроме того. среднестатистический поклонник Эадора способен с закрытыми глазами все отстроить и нанять нужные войска Rolling Eyes

Давайте тогда вообще переведём Эадор в текстовый режим! Поклонникам и так сойдёт, а на рядовых пользователей - пофигу...
И народ, будьте объективны: да, для того, кто играл в "Сотворение" три года, картинка режет глаз, ужасна, и вообще уберите нафиг своё тридэ, чай, не Крусис делаете. Но посмотрите на всю ту же самую картинку глазами человека, который "Сотворение" в глаза не видел или видел, но разом зажмурился и, зажмурившись, деинсталлировал с компьютера - как раз-таки из-за "устаревшей" графики. Для таких (я специально устроил опрос среди знакомых, показав вышеупомянутый ролик и скрины с сайта разработчиков) картинка более чем приемлима, более того - хороша.


Вы хотите сказать, что стараться незачем - и так сойдёт?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:12     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):

Вы хотите сказать, что стараться незачем - и так сойдёт?

Таки я говорил, говорю и буду говорить, что картинка не настолько ужасна, сколь пытаются показать в этой теме (замечу, картинка, а не интерфейс! Про него я на данный момент молчу). И таки ни одно слово моих постов не агитирует за прекращение работы напильником, стамеской и болгаркой.
И раз уж зашла речь, пару слов и про интерфейс... до тех пор, пока нельзя его будет пощупать непосредственно руками - говорить о его удобности или отсутствии таковой лично я не буду. Ибо хорошо помню пример одной древней таки тоже стратегии (названия, правда, уже за давностью лет не припоминаю), в которой интерфейс был столь же вырвиглазен на вид, сколь и удобен в действии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:17     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Таки я говорил, говорю и буду говорить, что картинка не настолько ужасна, сколь пытаются показать в этой теме (замечу, картинка, а не интерфейс! Про него я на данный момент молчу). И таки ни одно слово моих постов не агитирует за прекращение работы напильником, стамеской и болгаркой.

Ой, картинка вообще отвратительна, с моей точки зрения. Rolling Eyes Но все-таки я не наблюдаю в теме особо "упоротых фонатов", которые прямо-таки раскритиковали Идор-3д. Все претензии обоснованы, не так ли?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:17     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Но посмотрите на всю ту же самую картинку глазами человека, который "Сотворение" в глаза не видел или видел, но разом зажмурился и, зажмурившись, деинсталлировал с компьютера - как раз-таки из-за "устаревшей" графики. Для таких (я специально устроил опрос среди знакомых, показав вышеупомянутый ролик и скрины с сайта разработчиков) картинка более чем приемлима, более того - хороша.

С этим я согласен. Графика не сказать чтоб великолепная, но сойдет. Где-то на 4, 4 с минусом. По мне так нет действительно толкового художника - чтоб не просто нарисовал, а сотворил.
Пока негатив вызывает только вот это:

Это какое-то детское граффити. Я бы сказал - детская брутальность. Хотелось бы видеть не просто иконки, а минипортретики.

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Июн 26, 2012 16:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Кстати, по-моему с колесом постройки наоборот всё не так плохо. Тут и сортировку по уровням сразу сделали. Вот например магия. В оригинале я очень долго путался какой текущий уровень школы магиии у меня построен. Вроде что-то священной магии стоит, а какого это "что-то" конкретно уровня - по пиктограмме сказать не мог и нужно было долго копаться. Теперь сразу показана сортировка по уровням. Гораздо удобнее по-моему. А всякие связи ... так диаграммы и колёсико друг другу никак не мешают.

Вобщем с интерфейсом проблем не вижу. Smile

Графика - затрудняюсь пока ответить. то что было раньше - мне нравилось. Не полная анимация (опоченец не корчится при ранении и т.п.) - ничего страшного. Всяко лучше статичных картинок старого Эадора. Пока в графике только обилие туманностей начало очень сильно напрягать. Кроме собственно тумана войны - убрать всё остальное (как минимум сделать отключаемую опцию). Это фентези-игра, а не эмулятор просмотра ландшафта со спутника. Confused
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):


Что это?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Кстати, по-моему с колесом постройки наоборот всё не так плохо. Тут и сортировку по уровням сразу сделали. Вот например магия. В оригинале я очень долго путался какой текущий уровень школы магиии у меня построен. Вроде что-то священной магии стоит, а какого это "что-то" конкретно уровня - по пиктограмме сказать не мог и нужно было долго копаться. Теперь сразу показана сортировка по уровням. Гораздо удобнее по-моему. А всякие связи ... так диаграммы и колёсико друг другу никак не мешают.
Проблема в том, что старый режим удобнее и информативнее. Да, он требует несколько больше времени на то, чтобы разобраться в постройках. Зато потом пользоваться им куда быстрее и удобнее, потому как всё на виду и рядом. Сделали бы раскладку по уровням опционально, кнопками рядом с названием квартала - было бы куда удобнее. А так это унылое оказуаливание.

Прозмар писал(а):
Снипер писал(а):


Что это?
Окно найма.


Последний раз редактировалось: Oblitus (Вт Июн 26, 2012 16:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

Оказуаливание, кстати, может пойти игре на пользу. в любом случае все зависит от миссии. Я же правильно понял, что главной задачей проекта является популяризация игры? От этого и пляшем.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:49     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Nord писал(а):
Вот читаю я тему по диагонали и вижу что большинство замечаний несущественны и на успешность или интерес к игре врял ли повлияют, к тому же зачастую отражают чьи-то индивидуальные пристрастия.
С колесом кварталов лучше видны связи построек, и не надо искать здание в куче значков, определённо в 1-й части окно постройки перегружено и к тому же требуется много времени чтоб изучить древо построек.
Насколько могу судить, игра уже выглядит намного лучше 1-й части.
Связи построек вовсе не ограничены только кварталом. Большая часть как раз межквартальные связи. Их можно графически изобразить только пачкой диаграмм, а колесо только скрывает. В оригинале всё тоже разбито на кварталы, но они видны все сразу. Я уж молчу про эти отвратные пиктограммы.

ага, скрывает, а вот если я хочу узнать что надо для священной 4-го уровня, то в первой части кажись для этого придётся хотя б до 3-го её отстроить, а в 3D можно навести курсор хоть сразу на здание 4-го уровня, не?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 16:58     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

ага, скрывает, а вот если я хочу узнать что надо для священной 4-го уровня, то в первой части кажись для этого придётся хотя б до 3-го её отстроить, а в 3D можно навести курсор хоть сразу на здание 4-го уровня, не?

Не. Требования к четвёртому уровню (если он уже открыт в кампании) можно посмотреть, кликнув прямо по первому, из "открывающихся" по второму, во втором - по третьему и т.д.
Правда, не всегда очевидно, что где смотреть, ибо тот же магазин артефактов строится в том же слоте, что и лавка колдуна (т.е. как бы является её улучшением), в то время как посмотреть, что необходимо для отстройки, можно только через какой-то уровень библиотеки и рынка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   leonate

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 22
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

Показывал скриншоты Эадора 3Д другу, которого Сотворение не впечатлило как раз из-за графики.
В результате скриншоты тактических боёв ему не понравились совсем. По его мнению, в тех же Героях (5, 6) графика поля боя намного лучше выглядит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 17:47     Заголовок сообщения:

Дааа.... пожалуй до этой анимации не дотягивает Laughing
Неужели данный интерфейс будет в игре? Больше похоже на первые пробные шаги. Что-то тут не чисто
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 21:30     Заголовок сообщения:

Пофиг.
Главное геймплей.
Где-то в интервью было о специальных условиях победы. Вот что стоит обсуждать.
Кто играл в 2Д или перейдет на 3Д или будет дальше играть в 2Д (Кто кричит, что графика в 2Д уродливая у того нет вкуса).
3Д необходимо. Больше фанатов, больше денег - развитие проекта.
Может сетевую поиграем через пару лет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 21:35     Заголовок сообщения:

Короче, пока мы пришли к тому, что настоящим поклонникам эадора графика не важна, ну а то, что она кому-то из оставшегося народа не понравится - так и плевать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index