Согласен. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Вот читаю я тему по диагонали и вижу что большинство замечаний несущественны и на успешность или интерес к игре врял ли повлияют, к тому же зачастую отражают чьи-то индивидуальные пристрастия.
С колесом кварталов лучше видны связи построек, и не надо искать здание в куче значков, определённо в 1-й части окно постройки перегружено и к тому же требуется много времени чтоб изучить древо построек.
Насколько могу судить, игра уже выглядит намного лучше 1-й части.
Последний раз редактировалось: Nord (Вт Июн 26, 2012 15:03), всего редактировалось 1 раз
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Интересно кто додумался писать сверху, а снизу. Как-то профессионализмом разработчика интерфейса не пахнет.
Меня в этом интерфейсе больше всего раздражает общий тон картинки и очень малый размер элементов управления. Если все управление будет возможно с клавиатуры волшебными комбинациями (как в Dwarf Fortress), то меня это не особо будет волновать. Конечно, стоило бы посмотреть это управление в движении прежде, чем назвать его катастрофически провальным. Очень хотелось бы кнопочки увеличить. И размер шрифта туда же.
А все эти мордашки и прочая можно будет выпилить в первый же день и запилить свои. Хоть не факт, но логично было бы не устранять преднамеренно такую возможность. И собственно к тем неговорящим иконкам я уже привык. Правой кнопку инфу по юниту запрашивать не придется чтобы отличить праща от мечника.
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода
Спасибо, посмеялся.
А ведь и правда все эти престарелые стюардессы и малолетние преступники не так уж и ужасны. Нет, физиономии, конечно, отвратительные, но и к ним можно привыкнуть. Кроме того. среднестатистический поклонник Эадора способен с закрытыми глазами все отстроить и нанять нужные войска _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Вот читаю я тему по диагонали и вижу что большинство замечаний несущественны и на успешность или интерес к игре врял ли повлияют, к тому же зачастую отражают чьи-то индивидуальные пристрастия.
С колесом кварталов лучше видны связи построек, и не надо искать здание в куче значков, определённо в 1-й части окно постройки перегружено и к тому же требуется много времени чтоб изучить древо построек.
Насколько могу судить, игра уже выглядит намного лучше 1-й части.
Связи построек вовсе не ограничены только кварталом. Большая часть как раз межквартальные связи. Их можно графически изобразить только пачкой диаграмм, а колесо только скрывает. В оригинале всё тоже разбито на кварталы, но они видны все сразу. Я уж молчу про эти отвратные пиктограммы.
Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода
Спасибо, посмеялся.
А ведь и правда все эти престарелые стюардессы и малолетние преступники не так уж и ужасны. Нет, физиономии, конечно, отвратительные, но и к ним можно привыкнуть. Кроме того. среднестатистический поклонник Эадора способен с закрытыми глазами все отстроить и нанять нужные войска
Давайте тогда вообще переведём Эадор в текстовый режим! Поклонникам и так сойдёт, а на рядовых пользователей - пофигу...
И народ, будьте объективны: да, для того, кто играл в "Сотворение" три года, картинка режет глаз, ужасна, и вообще уберите нафиг своё тридэ, чай, не Крусис делаете. Но посмотрите на всю ту же самую картинку глазами человека, который "Сотворение" в глаза не видел или видел, но разом зажмурился и, зажмурившись, деинсталлировал с компьютера - как раз-таки из-за "устаревшей" графики. Для таких (я специально устроил опрос среди знакомых, показав вышеупомянутый ролик и скрины с сайта разработчиков) картинка более чем приемлима, более того - хороша.
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода
Спасибо, посмеялся.
А ведь и правда все эти престарелые стюардессы и малолетние преступники не так уж и ужасны. Нет, физиономии, конечно, отвратительные, но и к ним можно привыкнуть. Кроме того. среднестатистический поклонник Эадора способен с закрытыми глазами все отстроить и нанять нужные войска
Давайте тогда вообще переведём Эадор в текстовый режим! Поклонникам и так сойдёт, а на рядовых пользователей - пофигу...
И народ, будьте объективны: да, для того, кто играл в "Сотворение" три года, картинка режет глаз, ужасна, и вообще уберите нафиг своё тридэ, чай, не Крусис делаете. Но посмотрите на всю ту же самую картинку глазами человека, который "Сотворение" в глаза не видел или видел, но разом зажмурился и, зажмурившись, деинсталлировал с компьютера - как раз-таки из-за "устаревшей" графики. Для таких (я специально устроил опрос среди знакомых, показав вышеупомянутый ролик и скрины с сайта разработчиков) картинка более чем приемлима, более того - хороша.
Вы хотите сказать, что стараться незачем - и так сойдёт? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Вы хотите сказать, что стараться незачем - и так сойдёт?
Таки я говорил, говорю и буду говорить, что картинка не настолько ужасна, сколь пытаются показать в этой теме (замечу, картинка, а не интерфейс! Про него я на данный момент молчу). И таки ни одно слово моих постов не агитирует за прекращение работы напильником, стамеской и болгаркой.
И раз уж зашла речь, пару слов и про интерфейс... до тех пор, пока нельзя его будет пощупать непосредственно руками - говорить о его удобности или отсутствии таковой лично я не буду. Ибо хорошо помню пример одной древней таки тоже стратегии (названия, правда, уже за давностью лет не припоминаю), в которой интерфейс был столь же вырвиглазен на вид, сколь и удобен в действии.
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Таки я говорил, говорю и буду говорить, что картинка не настолько ужасна, сколь пытаются показать в этой теме (замечу, картинка, а не интерфейс! Про него я на данный момент молчу). И таки ни одно слово моих постов не агитирует за прекращение работы напильником, стамеской и болгаркой.
Ой, картинка вообще отвратительна, с моей точки зрения. Но все-таки я не наблюдаю в теме особо "упоротых фонатов", которые прямо-таки раскритиковали Идор-3д. Все претензии обоснованы, не так ли? _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Но посмотрите на всю ту же самую картинку глазами человека, который "Сотворение" в глаза не видел или видел, но разом зажмурился и, зажмурившись, деинсталлировал с компьютера - как раз-таки из-за "устаревшей" графики. Для таких (я специально устроил опрос среди знакомых, показав вышеупомянутый ролик и скрины с сайта разработчиков) картинка более чем приемлима, более того - хороша.
С этим я согласен. Графика не сказать чтоб великолепная, но сойдет. Где-то на 4, 4 с минусом. По мне так нет действительно толкового художника - чтоб не просто нарисовал, а сотворил.
Пока негатив вызывает только вот это:
Это какое-то детское граффити. Я бы сказал - детская брутальность. Хотелось бы видеть не просто иконки, а минипортретики.
Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Июн 26, 2012 16:28), всего редактировалось 1 раз
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Кстати, по-моему с колесом постройки наоборот всё не так плохо. Тут и сортировку по уровням сразу сделали. Вот например магия. В оригинале я очень долго путался какой текущий уровень школы магиии у меня построен. Вроде что-то священной магии стоит, а какого это "что-то" конкретно уровня - по пиктограмме сказать не мог и нужно было долго копаться. Теперь сразу показана сортировка по уровням. Гораздо удобнее по-моему. А всякие связи ... так диаграммы и колёсико друг другу никак не мешают.
Вобщем с интерфейсом проблем не вижу.
Графика - затрудняюсь пока ответить. то что было раньше - мне нравилось. Не полная анимация (опоченец не корчится при ранении и т.п.) - ничего страшного. Всяко лучше статичных картинок старого Эадора. Пока в графике только обилие туманностей начало очень сильно напрягать. Кроме собственно тумана войны - убрать всё остальное (как минимум сделать отключаемую опцию). Это фентези-игра, а не эмулятор просмотра ландшафта со спутника. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Что это? _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Кстати, по-моему с колесом постройки наоборот всё не так плохо. Тут и сортировку по уровням сразу сделали. Вот например магия. В оригинале я очень долго путался какой текущий уровень школы магиии у меня построен. Вроде что-то священной магии стоит, а какого это "что-то" конкретно уровня - по пиктограмме сказать не мог и нужно было долго копаться. Теперь сразу показана сортировка по уровням. Гораздо удобнее по-моему. А всякие связи ... так диаграммы и колёсико друг другу никак не мешают.
Проблема в том, что старый режим удобнее и информативнее. Да, он требует несколько больше времени на то, чтобы разобраться в постройках. Зато потом пользоваться им куда быстрее и удобнее, потому как всё на виду и рядом. Сделали бы раскладку по уровням опционально, кнопками рядом с названием квартала - было бы куда удобнее. А так это унылое оказуаливание.
Прозмар писал(а):
Снипер писал(а):
Что это?
Окно найма.
Последний раз редактировалось: Oblitus (Вт Июн 26, 2012 16:38), всего редактировалось 1 раз
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Оказуаливание, кстати, может пойти игре на пользу. в любом случае все зависит от миссии. Я же правильно понял, что главной задачей проекта является популяризация игры? От этого и пляшем. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Nord
Артефактолог Трололо
Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Вот читаю я тему по диагонали и вижу что большинство замечаний несущественны и на успешность или интерес к игре врял ли повлияют, к тому же зачастую отражают чьи-то индивидуальные пристрастия.
С колесом кварталов лучше видны связи построек, и не надо искать здание в куче значков, определённо в 1-й части окно постройки перегружено и к тому же требуется много времени чтоб изучить древо построек.
Насколько могу судить, игра уже выглядит намного лучше 1-й части.
Связи построек вовсе не ограничены только кварталом. Большая часть как раз межквартальные связи. Их можно графически изобразить только пачкой диаграмм, а колесо только скрывает. В оригинале всё тоже разбито на кварталы, но они видны все сразу. Я уж молчу про эти отвратные пиктограммы.
ага, скрывает, а вот если я хочу узнать что надо для священной 4-го уровня, то в первой части кажись для этого придётся хотя б до 3-го её отстроить, а в 3D можно навести курсор хоть сразу на здание 4-го уровня, не?
ага, скрывает, а вот если я хочу узнать что надо для священной 4-го уровня, то в первой части кажись для этого придётся хотя б до 3-го её отстроить, а в 3D можно навести курсор хоть сразу на здание 4-го уровня, не?
Не. Требования к четвёртому уровню (если он уже открыт в кампании) можно посмотреть, кликнув прямо по первому, из "открывающихся" по второму, во втором - по третьему и т.д.
Правда, не всегда очевидно, что где смотреть, ибо тот же магазин артефактов строится в том же слоте, что и лавка колдуна (т.е. как бы является её улучшением), в то время как посмотреть, что необходимо для отстройки, можно только через какой-то уровень библиотеки и рынка.
Показывал скриншоты Эадора 3Д другу, которого Сотворение не впечатлило как раз из-за графики.
В результате скриншоты тактических боёв ему не понравились совсем. По его мнению, в тех же Героях (5, 6) графика поля боя намного лучше выглядит.
Пофиг.
Главное геймплей.
Где-то в интервью было о специальных условиях победы. Вот что стоит обсуждать.
Кто играл в 2Д или перейдет на 3Д или будет дальше играть в 2Д (Кто кричит, что графика в 2Д уродливая у того нет вкуса).
3Д необходимо. Больше фанатов, больше денег - развитие проекта.
Может сетевую поиграем через пару лет.
Короче, пока мы пришли к тому, что настоящим поклонникам эадора графика не важна, ну а то, что она кому-то из оставшегося народа не понравится - так и плевать.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах