на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 21:56     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Ankelesh писал(а):
EugeneL писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.
С Вайтраном плохой пример -- печальная судьба у этого города

Вайтран как раз на горе стоит. тем более как я понял, он разросся от крепости,в которой находится Небесная Кузница.

Один черт -- взяли Surprised


Эмм?! Shocked Confused

Аа, я понял, вы за этих предателей и продавшихся с потрохами талмору Братьев Бури? Тогда да. Но у меня Вайтран стоит как стоял. Единственно, стратегической конюшне крышу поломали.
А высота горы вайтрановой-метров 400-500 по видимому. Но падать оттуда от этого не легче. Да и крутость позволяет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 0:18     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
EugeneL писал(а):
Ankelesh писал(а):
EugeneL писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.
С Вайтраном плохой пример -- печальная судьба у этого города

Вайтран как раз на горе стоит. тем более как я понял, он разросся от крепости,в которой находится Небесная Кузница.

Один черт -- взяли Surprised


Эмм?! Shocked Confused

Аа, я понял, вы за этих предателей и продавшихся с потрохами талмору Братьев Бури? Тогда да. Но у меня Вайтран стоит как стоял. Единственно, стратегической конюшне крышу поломали.
А высота горы вайтрановой-метров 400-500 по видимому. Но падать оттуда от этого не легче. Да и крутость позволяет.

Его в любой версии развития событий берут штурмом: то-ли имперwы, то ли братья Very Happy
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 0:20     Заголовок сообщения:

имперцы его защищают. У меня никто его не взял. Единственно, битых полчаса жёг проклятых братьев бури. Пёрли как...не знаю кто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 9:25     Заголовок сообщения:

Просто оставлю это здесь: http://gamersweb.ru/videos/broadcast/video-prevyu-igryi-eador-vladyiki-mirov/
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:21     Заголовок сообщения:

мне одному кажеться что колесико только усложнило постройку замка? надеюсь будет возможность выбирать между ним и стандартным видом отстройки. последний коммент к видео писал кто нибудь из нас? если да то как то плохо вышло, никто же не говорит что нельзя нечего говорить плохого, или критиковать, но для этого существует эта тема, а кричат на каждом повороте что графика убога imho не есть хорошо, ну и еще вопрос: что там было насчет настолки?

звук есть
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Пн Июн 25, 2012 11:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
а кричат на каждом повороте что то графика убога imho не есть хорошо

К сожалению, графика в тактическом режиме именно такая =((( Или вся критика во всем интернете должна быть только в этой теме?!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Цитата:
а кричат на каждом повороте что то графика убога imho не есть хорошо

К сожалению, графика в тактическом режиме именно такая =((( Или вся критика во всем интернете должна быть только в этой теме?!



Вы считаете, что это плохо?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:54     Заголовок сообщения:

Кстати, уже не так плохо, как хотелось бы. Даже какое-то Колесо кварталов придумали (или что-то в этом роде).
Пришибленные пропитые стюардессы в зеленых пилотках доставляют неимоверно Laughing
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 11:16     Заголовок сообщения:

Cо звуком разобрался - откатил версию браузера. Вот нафиг всё время делать обновления, если эти обновления не работают нормально?

По игре.

1) Таки рожи юнитов выглядят не очень.
2) С погодой ОЧЕНЬ переборщили Face Palm

Зачем туман на тактической карте? Зачем туман на экране города? Shocked Везде туман, темень, тусклость. Плывущие облака всё интересное закрывают. Необходима опция отключить все погодные эффекты.

Вот ведь отличные картинки: http://s44.radikal.ru/i106/1206/dc/988db17304a2.jpg ,

и ночью тоже хорошо
http://i014.radikal.ru/1206/17/58a75164b105.jpg

И поле боя отличное http://s59.radikal.ru/i165/1206/54/2a0879cd0387.jpg


В ролике ничего и близко похожего не увидел. Один туман да облака.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 11:43     Заголовок сообщения:

Фонарщик писал(а):

Пришибленные пропитые стюардессы в зеленых пилотках


кстати о стюардессах : аннотация к ролику:


Цитата:
Расслабьтесь, путешествие обещает быть тёплым и уютным.
Laughing
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 11:48     Заголовок сообщения:

Хочу сказать, на вид приятно.Туман наверное использовали для скрытия недоработанностей на астральной части.
Найм солдат по картинке- Face Palm. Наиболее изящный и незатратный вариант-вставить картинки из Сотворения. красиво и сердито.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

На экране города - при выборе какого-либо здание камера сразу начинает наезжать на это место. Меня даже в ролике это начало бесит, а уж при реальной игре такое дерганье надоест наверняка. Пусть будет общий вид города, а камера наезжает только при строительстве.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 12:31     Заголовок сообщения:

Если не ошибаюсь, то этот обзор был слеплен из нескольких старых роликов, так что возможно многое изменилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 13:41     Заголовок сообщения:

Почему нет анимации ранения - при попадании стрел в ополченцев они стоят как вкопанные, даже не почесавшись. Хотя при убийстве какртинно валятся на землю, как футболисты при травме.
steve писал(а):
и еще вопрос: что там было насчет настолки?

Ну как же сейчас без дополнительного контента? Будет и настолка, и головоломка, и RPG, и шутер. И файтинг, с владыками в роли игроков, чтоб непосредственно можно было набить морду Белезу. Опыт Героев 6 как бы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 13:46     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Почему нет анимации ранения - при попадании стрел в ополченцев они стоят как вкопанные, даже не почесавшись. Хотя при убийстве какртинно валятся на землю, как футболисты при травме.

Из комментов к видео

Цитата:
Vladimir Tortsov
25 июня 2012, 12:18

Анимация ранений обязательно появится. В том числе и от попаданий стрел.


Оттуда же про скорость в битве

Цитата:
Wannamingo
25 июня 2012, 11:45

Скорость битв выставлена на чрезвычайно медленный уровень для отладки именно анимации движения, это же тестовая версия все-таки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Умник

 
 
 Гвардеец
Ветеран



Свитков: 66
С нами с: 18.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Я думаю, что можно найти какие-нибудь положительные моменты в новой графике игры и даже в этом ролике. Единственное, с первого просмотра что-то не получилось. Не буду судить о всяких колёсах, хотя мне кажется что слишком раздробили систему построек, но может это удобно, не пробовал.
Пилотки и грибочки-арбалетчики хороши. Хотелось бы также увидеть морды остальных существ, слона хотя б, на людоеда я б взглянул вблизи.
Морду василиска я уже представил себе:
.
Дальше фантазировать что-то страшно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
имперцы его защищают. У меня никто его не взял. Единственно, битых полчаса жёг проклятых братьев бури. Пёрли как...не знаю кто.


И я отбил. Они только баррикаду прорвали, а дальше мои демоны их порвали. Ну, и немножко страха и безумия с моей стороны. Впрочем, заканчиваем оффтоп про Скайрим.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 21:59     Заголовок сообщения:

off top Begin У кого демоны, а у кого только Пламя по 25 урона\сек. off top End
Оффтоп заканчиваю.
Кстати, только мне показалось, или в ролике сказали чтоь кристаллы нужны только для магии? Конечно это не игровая неточность а просто в ролике ошиблись, но всё же... Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 12:23     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Интерфейс - всё еще кол с минусом, на котором я желаю издохнуть в мучениях тому, кто решил, что информации на экране должно быть как можно меньше, а все управляющие элементы надо прятать как можно глубже.


Вот нафига это было делать? В сотворении окно города занимало столько же места, но на нем было видно сразу всё. Теперь чтобы увидеть, что же можно построить, надо прокрутить всё колесо. Зато имеем гектары свободного места.


Это такое специальное тонкое место в стене, не простреливаемое из башен и не имеющее дорожки, в котором очень удобно делать дырку, не опасаясь словить стрелу.


Вот нафига делать такое маленькое окошко, чтобы потом прикручивать прокрутку?


Только мне кажется, что этьи рожи ничего не говорят о юнитах?


Я слепой, или в информации о провинции действительно нет информации по особым местам?


Мне одному глаза режут облака ниже поверхности?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 14:39     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Интерфейс - всё еще кол с минусом, на котором я желаю издохнуть в мучениях тому, кто решил, что информации на экране должно быть как можно меньше, а все управляющие элементы надо прятать как можно глубже.?

Все по теме, со всем согласен! +1!
Цитата:
Только мне кажется, что этьи рожи ничего не говорят о юнитах?

Ну почему же! Слева-направо: пилоточник, робокоп, варяг, квазимода Laughing Laughing Laughing
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Вт Июн 26, 2012 14:40), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index