на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 11:46     Заголовок сообщения:

Пардон, Embarassed ссылки поменял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 12:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
but we can promise it at the moment:(

Обшибочка - can't


Второй скрин мне нравится больше. По кругу и так всё понятно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 13:11     Заголовок сообщения:

Придирочка.

http://i.imgur.com/DmgWv.jpg

На этом скрине "ворота" правого-верхнего "замка" направлены влево-вниз, а дорога справа-снизу упирается прямо в стену.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 13:26     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
На этом скрине "ворота" правого-верхнего "замка" направлены влево-вниз, а дорога справа-снизу упирается прямо в стену.
Ну, я думаю корректно все дороги реализовывать - весьма сложно и вовсе не обязательно. Во всех сериях Цивилизации вроде тоже часто такое получалось. Например, река: с одной стороны дорога упирается в эту реку, да стоит полмоста; с другой стороны дорога идёт вдоль реки, хотя по идее должны были эти дороги соединиться и нормальный мост образовать.

По герою. Вроде выглядит хорошо, но меня лично и старый вариант устраивал.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2012 22:53     Заголовок сообщения:

Не могу поверить Shocked
Уменьшенная фигурка смотрится намного лучше, как по мне. Здорово!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

True стало лучше, и даже дьявольски зеленая накидка в глаза не бросается
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 20:14     Заголовок сообщения:

Еще на очереди выпуклые стены и лужа в городе и убери козу из дома. И хотелось бы именно игровых скриншотов, а не концептных, то есть с сеткой провинций, включенными всеми значками интерфейса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 20:17     Заголовок сообщения:

Ну выпуклые стенки и фигурки героев это относительно легко поправить. А какие идеи будут насчет лужи этой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

А может это озеро, а лодка прогулочная шхуна?
Да и вообще может быть куча вариантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 20:29     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну выпуклые стенки и фигурки героев это относительно легко поправить. А какие идеи будут насчет лужи этой?
Река. Или протекающая сквозь город, или мимо стен. Или озеро у стен, как в сотворении. Но должно подразумеваться, что из водоема можно куда-то доплыть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2012 20:34     Заголовок сообщения:

А зачем из него плыть?
Лорд замка покататься на волнах захотел! Wink
А источник может быть и подземным.
Вот только если там верфь будет строится то это будет просто ****** Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 8:34     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Ну выпуклые стенки и фигурки героев это относительно легко поправить. А какие идеи будут насчет лужи этой?

Форма стен - без разницы. Но как-то нелепо смотрится, что стены образуют практически идеально ровный круг.
Моё мнение - не нужно делать идеально ровный круг с озером и гаванью внутри стен. А только полукругом стены, на заднем плане что-нибуть типо высоких непроходимых гор, сбоку море или реку, уходящую за край карты. И там же - гавань соответственно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 10:19     Заголовок сообщения:

Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 12:44     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.
С Вайтраном плохой пример -- печальная судьба у этого города
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 13:02     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.

Не думаю, что столько переделывать возьмутся. Да и тоскливо будет выглядеть. А вот речку бы неплохо пропустить через город.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 14:33     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
печальная судьба у этого города


Это я к тому, что замок в степи только дурак поставит если рядом горы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 14:54     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.
С Вайтраном плохой пример -- печальная судьба у этого города

Вайтран как раз на горе стоит. тем более как я понял, он разросся от крепости,в которой находится Небесная Кузница.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 15:02     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
EugeneL писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Да прям штампами мыслишь.
Вот почему бы замок не среди степи поставить, без всяких там холмов, и окружить его стеной на все 360. Тогда ведь планиметрией не хуже нашего владели. А то что работы много, камня много, и что это вообще не разумно в степи замки ставить - да кого волнует. Вайтран поставили же.
С Вайтраном плохой пример -- печальная судьба у этого города

Вайтран как раз на горе стоит. тем более как я понял, он разросся от крепости,в которой находится Небесная Кузница.

Один черт -- взяли Surprised
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 16:16     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Вайтран как раз на горе стоит. тем более как я понял, он разросся от крепости,в которой находится Небесная Кузница.

Да то не гора, а горка. Да и речь не о том, что Вайтран неправильно поставили. Там все достаточно таки нормально. Речь о том, что для сооружения замка посреди степи должны быть очень веские основания. Если по-хорошему то замок должен быть защищен со всех сторон, в т.ч. сверху и снизу. Гораздо более логично построить замок на камне, имея с трех сторон света горы. Лучше вообще выдолбить в скале, но это блин дороже чем строить стены.
Другое дело когда у вас есть нечто ценное и вы хотите его оградить. Среди степи возле реки запросто может город стоять, из которого деньги лопатой гребут. Проходящие караваны вряд ли будут рады заходить на стоянку на гору в 2000 метров.
Что касается Вайтрана, то рядом полно хороших мест с источниками пресной воды в комплекте. Но возможно тут все дело в масштабе. Не будет же герой бегать по карте 200 кв. км (хотя я хотел бы). И я не углублялся в историю. Там вроде дерево ценное стоит и какие-то замутки с драконами там были. Так что не важно.

У нас же владыка посреди степи ставит кузницу/таверну, казармы, а затем окружает все это стенами. Причем там, где можно проложить стену длинной 2R он строит 3.14R, т.е. на 60% больше, чем необходимо. Теоретически конечно сферическая поверхность более устойчивая чем плоскость. Поэтому и обрел популярность арочный свод. Но я не встречал пока примеров реализации этой идеи для крепостных стен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2012 21:47     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
HerrHolkin писал(а):
Ну выпуклые стенки и фигурки героев это относительно легко поправить. А какие идеи будут насчет лужи этой?

Форма стен - без разницы. Но как-то нелепо смотрится, что стены образуют практически идеально ровный круг.
Моё мнение - не нужно делать идеально ровный круг с озером и гаванью внутри стен. А только полукругом стены, на заднем плане что-нибуть типо высоких непроходимых гор, сбоку море или реку, уходящую за край карты. И там же - гавань соответственно.
Стены подразумевают, что с них можно отстреливаться. С такой формой стен они образуют мертвую зону, не простреливаемую из башен. Более того, стена в этом месте тоньше и явно не имеет дорожки, то есть это, видимо, такое специальное место, чтобы осаждающие могли с комфортом и без назойливых стрел сделать дырку. Хотя... Это отлично сочетается с тем, что разрушение стен при осаде не сопряжено с риском, даже если в армии нет осадных машин... С точки зрения здравого смысла башни должны выступать из стен, а не быть погруженными в них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index