Добавлено: Вс Ноя 01, 2009 23:29
Заголовок сообщения: О героях
Хотелось бы две вещи:
1. Немного рандомизировать героев. Сейчас точно знаешь, что у берса 30-го 2 ячейки на магию 2-го уровня. Ну хоть плюс-минус небольшой. А то как из инкубатора.
2. При переходе на 10-ый уровень неудачный рандом часто портит тщательно взращиваемого героя. Надо как-то дать возможность выбора из трех, как везде. Что, кстати, хотелось бы и у обычных юнитов -- не из двух, а из трех. Очень обидно иметь нерегенерирующего василиска. _________________ /Aahz
P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Про героев: тогда сложнее будет их балансировать. Так мы знаем, что у берса нет 3 лвл спела, а у ДК - 3 лвл существ. Измени параметр на 1 - и они появятся. Насчет 10 лвл абсолютно согласен. В существующем виде - если качаешь чистый класс - тебя не запорят, а если смешанный... И про юнитов - точно подмечено. Например те же варвары могут +3 атаки на 10 получить, а могут не получить до 15. А без неё...
Про героев: тогда сложнее будет их балансировать. Так мы знаем, что у берса нет 3 лвл спела, а у ДК - 3 лвл существ. Измени параметр на 1 - и они появятся.
В том и прелесть -- добавиться немного элемента неожиданности.
batbl4 писал(а):
В существующем виде - если качаешь чистый класс - тебя не запорят, а если смешанный...
Все равно -- иногда и чистому очень не в удовольствие приходит. Особенно магу-директщику. _________________ /Aahz
P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
забавно что оба пункта друг другу противоречат - в одном вы хотите рандом убрать, в другом добавить.
нельзя сказать, что во втором пункте "хотят рандом убрать", скорее убавить, дав игроку больше вариантов.
я за второй пункт, а то действительно на 10ом частенько не очень полезное (или вовсе бесполезное для текущей игровой ситуации) выпадает...
забавно что оба пункта друг другу противоречат - в одном вы хотите рандом убрать, в другом добавить.
Не. В одном случае я хочу добавить немного рандома, а в другом -- сохранить управляемость ситуацией. В случае с героем, должно очень не повезти для отсутствия вменяемого выбора из трех. Что характерно -- на 10-ом, при отсутствии выбора, везет очень редко. Как и в войсках выбор между ненужной выносливостью и не очень нужным боевым духом больше половины случаев. _________________ /Aahz
P.S. Все вышеизложенное является личным мнением и не претендует на роль Абсолютной Истины™.
Mad_yojik
≡Верховный Жрец≡ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Насчет 2-го согласен на 100%, т.к. просто бесит, когда хочешь например из воина сделать ДК, и на 10-м ему приходит - некромантия или призыв, а еще лучше - владение жезлом Или тактику - трофеи.
а по первому пункту - не надо, и так до атаки непонятно кто там (например воин или ДК, и какого уровня)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Второй пункт - дело. А по первому, для дуал классов и так рандом есть - до 10го уровня можно получить какую-то характеристику выше, чем она "может быть" для дуал класса. И лично мне такое не очень по душе. Вчера получился ДК с 4 командованием (вместо 3х), 2 кузнечным делом, 2 силой заклов и 3 владением жезла. Хотелось уже побыстрей закончить осколок. Другие герои тоже не порадовали - стрелок на 11м уровне имел только 1 "забыл-как-называется-скилл-с-мишенью", пфф. Да, и на карте за 150ходов не было найдено дерево, я в шоке , сорри за оффтоп. В поддержку первого пункта: лекари или стрелки которым на левелапе дают атаку и контратаку - угнетают.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах