на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Мастер-Некромант (Некромант). бывший Друид

   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 1:26     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

понятное дело, что с Архимагом, как чистым классом, по силе и возможностям ему не сравниться... но вот если ктото попытается его сделать 1м героем, и превратить в саппортера 2го героя командира-Маршала (как предложил Izmegul), или же 1м будет идти всё таки командир (а Некромант - уже 2м при уже отстроенных школах м1 колдовства и некромантии, как предложил бы я), то такая стратегия имеет право на жизнь и кажется очень перспективной (попытаюсь на досуге, к сожалению совершенно нет свободного времени)


Попробовал 3 раза (стартуя командиром). Не получается. Вот сейчас: 33 ход. Командир 10 уровень (жрец), армия - 3 варвара и лекарь. И волшебник почти 4 уровня с 3 варварами. Если бы он пришел с некромантией то все бы получилось как раз. Но он со стартовой мудростью, и некромантию мне не предлогали. Сейчас у него мудрость 3, и тавматургия 1. И черт его знает когда ему дадут некромантию. А как дадут нужно ее еще до третьего уровня докачать где-то. А командир уже весь второй круг захватил и все что мог зачистил, и в третий выйти не может.(я т2 войска вообще не отстраивал, если отстравать войска то некромантию т2 не успеваю). Так что первым все таки нужен герой волшебник, а вторым уже командир. У него слоты в любом случае появяться.

PS. сложность эксперт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 12:31     Заголовок сообщения:

2WGTn19562CHt- имх, на самом то деле Некромансера удобно делать и качать с 1го уровня, если стартовый скил = Некромантия или Призыв. в любом другом случае - чрз школу магии Некромантия м1 достаточно сложно стартовать, особенно не на болотах, т.е. с низким доходом кристаллов.
при дефиците кристаллов - 2й школой желательно ставить школу Хаоса (чтобы ритуалом "Тёмный ритуал" каждые 4 хода получать доп.доход кри на самых не нужных, но хорошо заселённых провинциях-"деревнях").
1й школой магии в замке сам лично делаю "боевую" школу, т.е. волшебство (маг-стрела, волш.оружие и броня) или колдовство (паутина и астралка).

а скилы волшу прокачиваю _исключительно_ под его "стартовые" заклинания или уже под построенные в замке школы магии (для школы Волшебства - Сила мага, Тавматургия или Концентрация, для Колдовства - Тавматургия или Концентрация, для Стихий - Концентрация, для Священной - Концентрация или Сила Мага, для Некромантии - Некромантия и Призыв, для Хаоса - Призыв, Концентрация или Сила мага). имхо.

PS: сложность от эксперта и выше.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 16:32     Заголовок сообщения:

Просто проверил, можно ли качать некроманта втором героем, после первого командира, с целью набрать ораву нежити для командира. Ответ нет. Только если повезло и выпал стартовый скил некромантия у волшебника, что маловероятно. Так что, волшебник должен все таки быть первым героем (со стартовым навыком некромантия или призыв), а командир вторым. Тогда все получается. Только что проверил.
Но все же большое спасибо за изложение основ новичку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 20:06     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Просто проверил, можно ли качать некроманта втором героем, после первого командира, с целью набрать ораву нежити для командира. Ответ нет.
ещё как, имх...
необходимы всего 3 условия:

1. приличное количество кристаллов на момент найма 2го героя Волшебника (т.е. - есть хороший доход + Командир со старта экономит кристаллы)
2. Командир "нашёл" в сайтах кое-какие шмотки для Волшебника (палочки/посохи + одежда на выносливость в первую очередь.)

3. но главное - найдены/куплены вещи с +1-2 Призыва/Некромантии и построена школа Некромантии (страхи!), Хаоса ("Тёмный ритуал" и сожжения снарядов, да и уязвимость - неплохой скил как для просто Волшебника, так и для Некроманта) + Колдовства (астралки).

ещё очень желательно, чтобы 1й скил Волшебника соответствовал школам в замке. но не обязательно - если выполнены первые 3 условия, после 1го же боя Волш. получит 1й уровень и можно выбрать подходящий скил (а как только появится Некромантию и Призыв - их нужно тут же прокачивать до 3х за 2-3 след.уровня).

вариантов масса... для Некроманта с 1го хода - нужны тонны кристаллов. проще всего их получить как доход с болотистых пров. но можно и у "Чародеев" и в "Омутах" выбить - это для командира не проблема.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 22:38     Заголовок сообщения:

Можно мне скинуть сейв, и получить объяснение чего не хватает, и что нужно изменить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 23:01     Заголовок сообщения: некромант

WGTn19562CHt писал(а):
Можно мне скинуть сейв, и получить объяснение чего не хватает, и что нужно изменить?

войска у тебя какие построены? какие школы магии построены?

ты смотрел VODы по игре волшебником-некромантом? (например, VOD #4. Автор: SunnyRay. Маг (некромантия). Прохождение средней карты на сложности Эксперт.)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 23:20     Заголовок сообщения:

Да та же игра 33 ход, жрец 10 уровень - первый герой с армией в 3 варвара и лекарь (было 4 варвара но 1 слил). войска не отстраивал - решил что раз собираюсь в нежить то не нужны они. Школы только м1 пока ( некромантия, хаос, иллюзии, волшебство) но на этот ход строю кладбище. Второй герой маг. 3 уровень. Некромантию не дали - хз что делать. На этой ноте я решил, что так не получается страта. Нужно рассчитывать на авось, что у второго героя мага выпадет некромантия или на раннем уровне, или со старта. Вот если стартовать магом (и него стартовый навык - некромантия), а вторым брать командира, то все хорошо получа

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Ср Июл 06, 2011 16:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 23:37     Заголовок сообщения:

шмотки надо в лавках искать. другого выхода не вижу.
ну или ждать скила.

в принципе, я когда писал и играл потом - то так и рассчитывал, что некромасер саппортить главного героя будет не раньше 10 уровня. так и вышло (мой некр саппортил Паладина ~20лвл призраками).
это связка не для раша. 100% (имхо)
зато побить такую стратегию сложновато - она малозатратна по ресурсам и деньгам, да и заставы для набора войск совершенно не нужны (только найти сайт со слабачками - и армия готова).

ПС. 3 варвара и лекарь)) ого)) работает связка?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 10, 2011 23:55     Заголовок сообщения:

Да вполне работает. Их 4 было (варвара) но одного потерял нечаянно. Тут на форуме баталии идут про добрых и про злых юнитов, и по умолчанию считается что у злых нет лекаря. А вот он есть. И все преображается, и многие проблемы исчезают. И потом монахи здорово поддерживают громил к слову, а минусы к бд. Не такие уж большие. Вполне терпимо, особенно в армии командира.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 11, 2011 12:21     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Тут на форуме баталии идут про добрых и про злых юнитов, и по умолчанию считается что у злых нет лекаря. А вот он есть. И все преображается, и многие проблемы исчезают. И потом монахи здорово поддерживают громил к слову, а минусы к бд. Не такие уж большие. Вполне терпимо, особенно в армии командира.

да всё у них есть. просто когда играют добрыми - 100% не берут ап на БД лекарю. а злыми - он 100% берётся вместо атаки/контры, мож быть и выносливости, и т.п.
делов-то Wink

а на форуме вечно идут "баталии" ошибочных мнений, меряния "убер"-тактиками (якобы, потому и в кавычках), и прочее в том же духе...
все забывают тот самый "принцип Чапаева" - "Одна голова - это , конечно, хорошо, но две - Лучше!" Wink Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 11, 2011 13:43     Заголовок сообщения:

w-master писал(а):
а на форуме вечно идут "баталии" ошибочных мнений, меряния "убер"-тактиками (якобы, потому и в кавычках), и прочее в том же духе... все забывают тот самый "принцип Чапаева" - "Одна голова - это , конечно, хорошо, но две - Лучше!" Wink Very Happy

и только храбрый w-master выкладывает не "убер" тактики (любая "убер" тактика хотя бы тестится), а просто такое чувство что все комбинации юнитов подряд (даже не похоже что испытанные на практике) и подписывает к ним "имхо".



-----
флуд удалён //wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 15:09     Заголовок сообщения:

так как моё предложение затёрлось, то есть не видно уже в предложениях\пожеланиях, пишу сюда.
А что если Некроманту дать возможность "повелитель нежити", но активируемую,зависящую от книги заклинаний и поднимающую не только скелетов, а любого солдата, заклинание на подъём которого есть в книге заклинаний.
ну или просто дать ему возможность выстрелить и сказать заклинание.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 19:21     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
так как моё предложение затёрлось, то есть не видно уже в предложениях\пожеланиях, пишу сюда.
А что если Некроманту дать возможность "повелитель нежити", но активируемую,зависящую от книги заклинаний и поднимающую не только скелетов, а любого солдата, заклинание на подъём которого есть в книге заклинаний.
ну или просто дать ему возможность выстрелить и сказать заклинание.


когда то давным давно:

steve писал(а):
это у него на иконке Не Стрелы Проклятых Shocked
а я так обрадовался думал чего стоющего сделали, из совершенно странного друида (призывом демонов не пользуюсь, нехватки в кристаллах не ощущаю, а вот некромантия- это всегда пожалуйста) думал нашел идеальный класс для себя стреляю в цель, думаю сейчас встанет(цель): a нет, дудки, не тут-то было. какой то странный тут некромант и при этом не повелитель нежити Sad . а этот зов некроманта это не зов а пшик какой то, вот зов был бы если он нежить противника подчинял (c соответствующей нейтрализацией при встрече двух некромантов) и это название специализации "Мастер-некромант" не лучше ли переделать его в "лича" Twisted Evil тем более в основном некроманты так и кончают ну те кого не съест "подчиненный". может Лашар и был один из таких "героев" кто знает Wink

_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 19:29     Заголовок сообщения:

Сорри не видел. Но предложение как?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 22:42     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Сорри не видел. Но предложение как?



парня определенно нужно усилить, можно и так
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index