Добавлено: Ср Июн 06, 2012 19:16
Заголовок сообщения:
Состояние на начало хода 20.
Игроки
1.
Angst
Активен. Мир: 11 (7+1+1+1+1).
Энергия
77, доход +2.
Защита:
2.
Артефакты:
Реактор 1,
Артефакт №6,
Артефакт №18,
Артефакт №20,
Артефакт №21.
Предметы:
1.
Договоры:
1.
Полностью покрыт водой, мир абсолютной тишины.
2.
BladeDestiny Низвержен Владыкой fatum!
Активен. Мир: 0 (0).
Энергия
0.
Защита:
0.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Мир, искажающий восприятие любого чужеземца. Поэтому неизвестно, как он выглядит - жители не раскрывают эту тайну.
3.
Catalyst
Активен. Мир: 10 (7+
1+1+1).
Энергия
46, доход +3.
Защита:
2+1=3.
Артефакты:
Аватар 1,
Молниемёт (2),
Артефакт №10,
Морозильщик (6).
Предметы: нет.
Договоры:
2 договора с гремлинами.
Мир удовольствий.
4.
fatum
Активен. Мир: 11 (6+2+1+1+1).
Энергия
17.
Защита:
3.
Артефакты:
Молниемёт (2),
Захватчик (5),
Защитник (1),
Амулет удачи 1,
Аватар 1,
Разрушитель (5),
Око,
Артефакт №26.
Предметы: нет.
Оплавленный, тлеющий мир с огромной металлической покрытой письменами колонной в центре.
5.
LeHunter
Активен. Мир: 11 (7+1+1+1+1).
Энергия
30.
Защита:
2.
Артефакты:
Артефакт №14,
Стартёр 1,
Аватар 3,
Артефакт №30.
Предметы:
2.
Договоры:
1.
6.
NecRus888
В Великом Ничто. Мир: 7 (6+1).
Энергия
38, доход +1.
Защита:
0.
Артефакты:
Пузырь (5).
Предметы: нет.
Договоры:
1.
7.
Nord Низвержен Владыкой Wwaw!
Активен. Мир: 0 (0).
Энергия
0.
Защита:
0.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Так или иначе все гости этого мира вынуждены решать для себя дилемму "пику в глаз иль в жопу раз?"
8.
Osiris
Активен. Мир: 8 (8).
Энергия
45.
Защита:
3.
Артефакты:
Развоплотитель (5),
Заменитель (3).
Предметы: нет.
Договоры:
1 договор с гремлинами.
Мир вечной ночи.
9.
Прозмар
Активен. Мир: 14 (6+
1+1+1+1+
1+1+1+1).
Энергия
24, доход +3.
Защита:
2+2=4.
Артефакты:
Реактор 2.
Предметы: нет.
Мёртвый мир тишины.
10.
SunnyRay
Активен. Мир: 10 (6+3+1).
Энергия
30, доход +2.
Защита:
2.
Артефакты:
Исказитель 1,
Артефакт №11,
Артефакт №25.
Предметы:
1.
Договоры:
1 2 договора с гремлинами.
Мир бесплотных духов, далеких от мирской суеты, не различающих ни добра, ни зла, ни друзей, ни врагов.
11.
vais
В Великом Ничто. Мир: 6 (6).
Энергия
28, доход +1.
Защита:
4.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Мир бескомпромистных рыцарей разрушающие саму основу зла своей инакосозданной природой добра и света.
12.
wmaster
Активен. Мир: 10 (6+2+
1+1).
Энергия
73, доход +3.
Защита:
2.
Артефакты:
Катапульта 1.
Предметы:
2.
Договоры:
1.
13.
Wwaw
Активен. Мир: 12 (6+2+
1+
1+1+1).
Энергия
17, доход +1.
Защита:
2+3+6=11.
Артефакты:
Поглотитель 5,
Аватар 2,
Артефакт №27,
Артефакт №28,
Артефакт №29.
Предметы:
1.
Договоры: нет.
Мир многоярусного леса.
Осколки
1.
Серые пустоши. Размер 3. Высота 15.
Усиленная охрана 3.
Артефакт №31, Артефакт №32.
На осколке замечено гигантское скопление нежити.
2.
Осколки электростанции. Размер 1. Высота 10.
Запасы энергии 12.
Артефакт 33.
3.
Хомячий рай из мира Владыки LeHunter. Размер 1. Высота 10.
Защита 10.
Запасы энергии 10.
4.
Храм мира. Размер 1. Высота 8.
Усиленная охрана 1.
Задание.
5.
Облачный осколок. Высота 6.
Осколок скрыт плотным слоем облаков. Что за ним – неизвестно.
6.
Мория. Размер 1. Высота 6.
Защита 10.
Запасы энергии 9.
Осколок населён гномами.
На осколке замечен могущественный демон.
7.
Сожжённый мир. Размер 1. Высота 5.
Артефакт Сжигатель (3).
Источники
1.
Хамаль. Сила 1. Высота 5.
Защита 2.
Ритуал "Попутный ветер".
Владелец - LeHunter.
2.
Альдебаран. Сила 1. Высота 6.
Защита 3.
Ритуал.
3.
Кастор. Сила 1. Высота 7.
Защита 3.
Ритуал.
Владелец - Wwaw.
4.
Акубенс. Сила 2. Высота 8.
Защита 4.
Ритуал.
5.
Регул. Сила 2. Высота 9.
Защита 5.
Ритуал.
6.
Спика. Сила 2. Высота 10.
Защита 7.
Ритуал.
7.
Киффа Аустралес. Сила 2. Высота 11.
Защита 8.
Ритуал.
8.
Антарес. Сила 3. Высота 12.
Защита 9.
Ритуал.
Владелец - LeHunter.
9.
Рукбат. Сила 3. Высота 13.
Защита 14.
Ритуал.
10.
Канопус. Сила 3. Высота 14.
Защита 14.
Ритуал.
11.
Садальмелик. Сила 4. Высота 15.
Защита 20.
Ритуал.
12.
Альриша. Сила 4. Высота 16.
Защита 20.
Ритуал.
1.
Печать огня. Высота 3.
Защита 1.
Владелец - LeHunter.
2.
Печать земли. Высота 4.
Защита 2.
3.
Печать воздуха. Высота 6.
Защита 3.
4.
Печать воды. Высота 8.
Защита 4.
5.
Печать разума. Высота 10.
Защита 5.
Владелец - fatum.
Гремлинские операции.
Осколки: Angst (1), Catalyst (1) fatum (2), LeHunter (2, 1), Osiris (1, 1), SunnyRay (2, 1), Wwaw (2, 1, 1)
Депозиты: Angst (30), Catalyst (60), SunnyRay (20)
Распродажа: (1).
События
Башня молний.
Башня молний отдалилась. В ней ещё могут быть какие-то сокровища Любой Владыка может отправиться на её исследование, указав направление (вправо или влево) и уровень башни (нижний, средний, верхний).
В качестве дополнительной команды можно послать отряд на исследование Башни молний, указав уровень и направление. Отряд можно усиливать энергией. Энергия перемещение не требуется, цена атака равна 2.
Банк гремлинов.
Зазывала: Только в этот ход и только у нас! Спешите! Все виды банковских и брокерских услуг! Выгодные кредиты и депозиты! Профессиональный обмен и аукционы! Не упустите свой шанс!
Данная информация прозвучала на правах рекламы
Предоставляемые услуги:
Получить кредит под залог осколка. Сумма кредита равна размер осколка х 20. Заложенный осколок переходит в собственность банка, пока не будет выкуплен обратно хозяином за ту же сумму. Заложенный осколок не влияет на размер мира, доход и защиту мира своего владельца. В случае гибели хозяина выкупить осколок может любой владыка по цене размер осколка х 25.
За один ход можно заложить только один осколок.
Выкупить заложенный осколок. За один ход можно выкупить только один осколок.
Положить энергию на депозит. Принимаются суммы кратные 10. Ежеходный доход 10% от суммы.
Снять энергию с депозита. Снимать можно суммы кратные 10.
Выставить свой артефакт на аукцион (аукцион начнётся на следующий ход). Цена услуги 2 энергии.
Можно выставить неизвестный артефакт, попросив раскрыть или оставить в тайне его свойства. Можно назначить начальную ставку.
Произвести обмен с другим владыкой энергией и/или артефактами при взаимном согласии. Цена услуги 2 энергии.
За один обмен нельзя передать другому игроку более одного артефакта и более 20-ти энергии. Нельзя совершать два обмена за один ход.
Купить договор с гремлинами, позволяющий воспользоваться услугами банка в любой ход. Цена 3 энергии. Договор позволяет воспользоваться только одной услугой и исчезает после использования. Аукцион и обмен включены в стоимость договора, дополнительная плата за них не взимается. При помощи договора нельзя покупать новые договора.
Договор не является артефактом, он именной и не подлежит обмену.
В следующий раз банк посетит эту область Астрала через 10 ходов.
Серые пустоши.
В пределах видимости находятся Серые пустоши, мир мёртвых. Пока осколок не будет устранён, сердца смертных наполнились скорбью и доход энергии снижен на 1/4 размера мира. Смертные так же сражаются с меньшим рвением и базовая защита мира становится 1/4 от его размера. Так же священная магия становится менее эффективной.
Доход снижен на 1/4 от размера мира, базовая защита становится 1/4 от размера мира. Священная магия становится менее эффективной.
Ход 20.
Расчёт энергии.
1.
Angst 77 Перемещение:
-1 Атака:
-29 Доход с мира
13 Артефакты:
+1 Депозиты:
+3 Событие:
-2 Итого:
62
3.
Catalyst 46 Перемещение:
-4 Атака:
-19 Доход с мира
13 Депозиты:
+6 Событие:
-2 Итого:
40
4.
fatum 17 Перемещение:
-1 Атака:
-12 Энергия на защиту мира:
-3 Артефакты:
-1 Доход с мира
11 Событие:
-2 Итого:
9
5.
LeHunter 30 Перемещение:
-1 Атака:
-12 Ритуалы:
-5 Энергия на защиту мира:
-3 Доход с мира
11 Артефакты:
+3 Источники:
+4 Событие:
-2 Итого:
25
6.
NecRus888 38 В Великом Ничто
8.
Osiris 45 Энергия на защиту мира:
-13 Артефакты:
-2 Доход с мира
8 Событие:
-2 Итого:
36
9.
Прозмар 24 Атака:
-24 Доход с мира
17 Артефакты:
+2 Событие:
-3 Итого:
16
10.
SunnyRay 30 Атака:
-27 Доход с мира
12 Депозиты:
+2 Событие:
-2 Итого:
15
11.
vais 28 В Великом Ничто
12.
wmaster 73 Доход с мира
13 Событие:
-2 Итого:
84
13.
Wwaw 17 Перемещение:
-2 Атака:
-11 Доход с мира
12 Источники:
+1 Событие:
-2 Итого:
15
Судя по увеличению дохода Владыки LeHunter,
Артефакт №30 есть ни что иное, как
Реактор 3.
Владыка Wwaw выключает
Артефакт №27.
Атака осколков.
Владыка LeHunter проводит ритуал Попутный ветер.
Битва за осколок Серые пустоши.
В ходе атаки выяснилось, что это скопление нежити и есть население этого мира, смертных на нём нет. Она враждебна ко всему, что ступит на осколок не в качестве нежити. Защита осколка увеличена на 20.
Прозмар 20 + (кавалерия, священная, волшебник) = 20
Армада нежити 31 + (нежить, некромантия, архилич) = 31
Осколок
Серые пустоши сохранил независимость.
Битва за осколок Осколки электростанции.
Angst 25 + (пехота, колдовство -6, воин) = 19
LeHunter 10 + (кентавры, некромантия -1, архимаг -2) +
3 Аватар +
2 Чёрная магия = 12
Местный лорд 0 + (пехота, священная -3, воин) = -3
Осколок
Осколки электростанции захвачен Владыкой
Angst. Победитель получает
12 энергии (итого 74) и
Артефакт №33 (описание отправлено в ЛС).
Битва за осколок Хомячий рай из мира Владыки LeHunter.
SunnyRay 23 - 3 + (лучники -2, колдовство, следопыт) = 18
Хомячки-берсеркеры 10 + (хомячки-берсеркеры, колдовство, воин -2) = 8
Осколок
Хомячий рай из мира Владыки LeHunter захвачен Владыкой
SunnyRay. Победитель получает
10 энергии (итого 25).
Владыка SunnyRay производит на этом осколке какие-то действия.
Битва за осколок Облачный осколок.
В ходе атаки выяснилась ранее неизвестная информация об осколке: размер 1,
Защита 8,
Артефакт №34, Тайные знания.
Catalyst 15 + (лучники, колдовство, следопыт -2) +
1 Аватар = 14
Местный лорд 8 + (лучники, священная -2, командир) = 6
Осколок
Облачный осколок захвачен Владыкой
Catalyst. Победитель получает
Артефакт №33 (описание отправлено в ЛС) и
Тайные знания (отправлены в ЛС).
После боя Владыка Catalyst получает
1 энергии (итого 41).
Битвы в Башне молний.
Средний уровень вправо.
LeHunter 2 + (кентавры, некромантия -3, архимаг 2) +
3 Аватар +
2 Чёрная магия = 6
Страж башни 4 + (фантомы, священная, волшебник) = 4
Победил Владыка
LeHunter. Он нашёл склад Башни и получает
2 предмета (описание отправлено в ЛС).
Вторжения.
Вторжение в мир Владыки SunnyRay.
fatum 8 + (кавалерия, колдовство -4, воин) +
2 Молниемёт +
1 Амулет удачи +
1 Аватар +
3 Катапульта = 11
SunnyRay 4 + (кавалерия, некромантия, волшебник -2) = 4
Победил Владыка
fatum. Он забирает трофей осколок (1). Владыка fatum использует
артефакт Захватчик на артефакте
Артефакте №25 и захватывает его!
Судя по увеличению силы атаки Владыки fatum,
Артефакт №26 есть ни что иное, как
Катапульта 3.
Вторжение в мир Владыки SunnyRay.
Wwaw 7 + (лучники -2, колдовство, волшебник) +
2 Аватар +
3 Жезл Высшей магии = 10
SunnyRay 4 + (кавалерия, колдовство, волшебник) = 4
Победил Владыка
Wwaw. Он забирает трофей осколок (1).
После боя Владыка Wwaw получает
3 энергии (итого 18).
Демоны вырвались из Преисподней и атакуют упорядоченные миры!
Сражение в мире владыки Angst.
Angst 4 + (лучники -3, некромантия, командир) +
6 Защитник = 7
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы, некромантия, следопыт -2) = 10
Победили Твари Хаоса и уничтожили осколок (1)!
Судя по дополнительной защите,
Артефакт №21 есть ни что иное, как
Защитник (6).
Сражение в мире владыки Catalyst.
Catalyst 5 + (лучники -3, некромантия, воин -2) +
1 Аватар = 1
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы, некромантия, следопыт) = 12
Победили Твари Хаоса и уничтожили осколок (1)!
После боя Владыка Catalyst получает
1 энергии (итого 42).
Сражение в мире владыки fatum.
fatum 8 + (колдуны, колдовство -2, следопыт) +
1 Амулет удачи +
1 Аватар +
1 Защитник = 9
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы -4, некромантия, следопыт) = 8
Победил Владыка fatum. Атака отбита!
Сражение в мире владыки LeHunter.
LeHunter 7 + (кентавры, некромантия, архимаг) +
3 Аватар +
2 Чёрная магия = 12
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы, некромантия, следопыт) = 12
Победили Твари Хаоса и уничтожили осколок (1)!
Сражение в мире владыки Osiris.
Osiris 18 + (пехота, некромантия, воин -2) = 16
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы -1, некромантия, следопыт) = 11
Победил Владыка Osiris. Атака отбита!
Сражение в мире владыки Прозмар.
Прозмар 7 + (кавалерия, некромантия, головорез) = 7
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы, некромантия, следопыт) = 12
Победили Твари Хаоса и уничтожили осколок (1)!
Сражение в мире владыки SunnyRay.
SunnyRay 4 + (кавалерия, некромантия, волшебник -2) = 4
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы -1, некромантия, следопыт) = 11
Победили Твари Хаоса и уничтожили осколок (3)!
Сражение в мире владыки wmaster.
wmaster 4 + (пехота, некромантия, командир) = 4
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы -2, некромантия, следопыт -2) = 8
Победили Твари Хаоса и уничтожили осколок (1)!
Сражение в мире владыки Wwaw.
Wwaw 14 + (лучники -3, священная, воин -2) +
2 Аватар = 11
Твари Хаоса 12 + (падшие ангелы -1, некромантия -1, следопыт) = 10
Победил Владыка Wwaw. Атака отбита!
Владыка Wwaw смог поглотить часть энергии Хаоса после атаки! Он получает 5 энергии (итого 23).
Гремлинские операции и действие артефактов.
Владыка Catalyst закладывает осколок 1 за 20 энергии и покупает 2 договора за 6 энергии.
Итого:
56.
Владыка Wwaw передаёт Владыке fatum артефакт №29. Услуга Оплачена Владыкой Wwaw.
Итого:
21 (Wwaw).
Владыка LeHunter покупает 3 договора за 9 энергии и получает 20 энергии от Владыки Osiris. Перевод оплачен Владыкой Osiris.
Итого:
36 (LeHunter).
Итого:
14 (Osiris).
Владыка SunnyRay покупает 1 договор за 3 энергии.
Итого:
22.
Владыка wmaster кладёт на депозит 50 энергии и покупает 3 договора за 9 энергии.
Итого:
25.
Владыка Wwaw закладывает осколок 2 за 40 энергии.
Итого:
63.
Некоторые операции были отменены.
Владыка LeHunter использует
Артефакт №14 на Владыке Прозмар. Последний теряет 15 энергии, а первый - её получает.
Итого:
51 (LeHunter).
Итого:
1 (Прозмар).
Очевидно, что
Артефакт №14 есть ни что иное, как
Воронка.
Владыка fatum использует
Око.
Владыка Osiris использует
Развоплотитель на Владыке fatum.
Другое.
Владыка LeHunter проводит ритуал Сотворение. Результат:
предмет (описание отправлено в ЛС).
Владыка fatum попадает в Великое Ничто.
Владыка Osiris попадает в Великое Ничто.
События.
1 новый осколок попадает в поле зрения.
День Гарроса.
Демоны в Астрале.
Последний раз редактировалось: Fantom89 (Пт Июн 08, 2012 19:02), всего редактировалось 1 раз