Обнаружил (небольшой и некритический, но все-таки) глюк. Ситуация: нападаю на вражескую провинцию. С моей стороны - вождь и дракон (обыкновенный). У врага - волшебный дракон 26 уровня. Первым ходом он превращает моего дракона в жреца. Поскольку второй его ход в данной ситуации, увы, предсказуем, вождь кастует на "жреца" снятие чар. Получается... снова дракон, но без шкал жизни, усталости и боевого духа, а также без желтого колечка. Напрягся, ожидая худшего, но больше ничего страшного не произошло, бой выиграл "всухую".
Обнаружил (небольшой и некритический, но все-таки) глюк. Ситуация: нападаю на вражескую провинцию. С моей стороны - вождь и дракон (обыкновенный). У врага - волшебный дракон 26 уровня. Первым ходом он превращает моего дракона в жреца. Поскольку второй его ход в данной ситуации, увы, предсказуем, вождь кастует на "жреца" снятие чар. Получается... снова дракон, но без шкал жизни, усталости и боевого духа, а также без желтого колечка. Напрягся, ожидая худшего, но больше ничего страшного не произошло, бой выиграл "всухую".
Так и с фениксом бывает, при его возрождении - ни одной шкалы нет. А пару раз было - после второй (и окончательной) смерти феникса картинка с его изображением остаётся на поле боя. Ходить не мешает сквозь себя, ибо мёртв , но висит, блин, тенью отца Гамлета. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Думаю появления дракона на арене связано с тем что он стал доступен для найма.
А личей надо усиливать.Хотя бы на т4.
Можно сделать иначе: дать возможность улучшения лича до архилича (уже Т4) _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Думаю появления дракона на арене связано с тем что он стал доступен для найма.
А личей надо усиливать.Хотя бы на т4.
Можно сделать иначе: дать возможность улучшения лича до архилича (уже Т4)
Только вот он в слоте Т3 останется _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Забейте.
Считайте, что лич прошёл эволюцию в сторону регресса.
Это положительно сказалось на развитии вида, и их популяция в дикой природе увеличилась.
Для меня личи ушли из области "боссов" ещё во времена старых HOMM, особенно с плащом короля нечисти - любой герой с некромантией мог поднять личей из любого материала. Даже из крестьян!
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Ну и пускай, тот же архимаг может вынести некоторых Т4. Впрочем лично меня гораздо больше интерисуют два других пункта:
1) Что вы думаете об добавлении в игру дезинтеграции (редкое заклинание 4 уровня) игнорирующее имунитет к магии,(но не сопротивление) наносящее 70 ед урона + 2 за 1 силы заклинаний (сопротивление противника снижает урон на 2 ед) и потребляющее при использовании 200 кристалов и 10 выносливости?
2) И можно ли добавить к эльфам (обыкновенным) еще Т1 юнит медиум (выглядит как медиум из Дисайплс 2: Востание эльфов) способную лечить раненных и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8? _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Считайте, что лич прошёл эволюцию в сторону регресса.
Можно еще легенду придумать. Что-то вроде: "Став Владыкой, Л'Аншар первым делом постарался, разослав своих агентов по Осколкам, уничтожить древние знания о Ритуале Вечной Ночи, чтобы обезопасить себя и свою Великую Цель. Современные исследователи искусства некромантии вынуждены по крупицам восстанавливать утраченное..." Как раз это объяснит, почему про его филактерию знает только Уль-Даган, а не каждый второй Владыка, знакомый хотя бы с азами Магии Смерти.
Считайте, что лич прошёл эволюцию в сторону регресса.
Можно еще легенду придумать. Что-то вроде: "Став Владыкой, Л'Аншар первым делом постарался, разослав своих агентов по Осколкам, уничтожить древние знания о Ритуале Вечной Ночи, чтобы обезопасить себя и свою Великую Цель. Современные исследователи искусства некромантии вынуждены по крупицам восстанавливать утраченное..." Как раз это объяснит, почему про его филактерию знает только Уль-Даган, а не каждый второй Владыка, знакомый хотя бы с азами Магии Смерти.
Резонно...
Romul de Lup писал(а):
Ну и пускай, тот же архимаг может вынести некоторых Т4. Впрочем лично меня гораздо больше интерисуют два других пункта:
1) Что вы думаете об добавлении в игру дезинтеграции (редкое заклинание 4 уровня) игнорирующее имунитет к магии,(но не сопротивление) наносящее 70 ед урона + 2 за 1 силы заклинаний (сопротивление противника снижает урон на 2 ед) и потребляющее при использовании 200 кристалов и 10 выносливости?
2) И можно ли добавить к эльфам (обыкновенным) еще Т1 юнит медиум (выглядит как медиум из Дисайплс 2: Востание эльфов) способную лечить раненных и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8?
1) Это для кого, драконов? Вообще, конечно, магам недостаёт таких средств убиения чешуйчатых и крылатых, так что надо думать...
2) Скорее всего нет, да и зачем? На Т1 есть лекарь, после апа может лечить через тайл. Всё равно же одного мировоззрения примерно... А то получается добрый лечащий шаман _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Koraan
Ученик мага
Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
Не то чтобы такой уж косяк, но "иммунитет к разуму" звучит весьма забавно.
Так называется заклинание, и в описании та же фраза. Стоило бы, на мой взгляд, либо поправить, например на "иммунитет к магии разума", либо... Добавить эффект безумия - заколдованый юнит начинает совершать случайные действия. _________________ При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Не то чтобы такой уж косяк, но "иммунитет к разуму" звучит весьма забавно.
Так называется заклинание, и в описании та же фраза. Стоило бы, на мой взгляд, либо поправить, например на "иммунитет к магии разума", либо... Добавить эффект безумия - заколдованый юнит начинает совершать случайные действия.
Режет глаз? Поправлю тогда. А эффект безумия - нет такого в игре. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
1) Это для кого, драконов? Вообще, конечно, магам недостаёт таких средств убиения чешуйчатых и крылатых, так что надо думать...
2) Скорее всего нет, да и зачем? На Т1 есть лекарь, после апа может лечить через тайл. Всё равно же одного мировоззрения примерно... А то получается добрый лечащий шаман
1) На драконов, големов, а так же тварей с имунитетом к огню или льду.
2) Все таки эльфийка-медиум нужна, не по причине нехватки лекарей (можно обойтись без лечения), а ради эстетики. Можно сделть медиума юнитом поддержки: изначально владеет заклинаниями "усталость" и камнепад , а с ростом уровня может освоить "встречный ветер" и массовое замедление (с 20 ур). _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
2) И можно ли добавить к эльфам (обыкновенным) еще Т1 юнит медиум (выглядит как медиум из Дисайплс 2: Востание эльфов) способную лечить раненных и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8?
Знакомтесь - Фэйри. Эльфийский юнит первого ранга, женского пола, способная лечить раненых и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8.
JazzNN писал(а):
2) Все таки эльфийка-медиум нужна, не по причине нехватки лекарей (можно обойтись без лечения), а ради эстетики. Можно сделть медиума юнитом поддержки: изначально владеет заклинаниями "усталость" и камнепад , а с ростом уровня может освоить "встречный ветер" и массовое замедление (с 20 ур).
Т1 юнит изначально владеющий усталостью? И го-го тактика накупить их со старта и всех заусталить до опупения... Усталость логично давать шаманам какой-нибудь расы, но только на высоких лвлапах. _________________ Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Т1 юнит изначально владеющий усталостью? И го-го тактика накупить их со старта и всех заусталить до опупения.
От усталости неплохо помогает сопротивление, при его значении 4 и более, такая тактика обречена на провал - усталость станет бесполезна, кроме того заключить союз с эльфами, на ранней стадии игры (при сложности эксперт и выше) весьма затруднительно, так что не аргумент. Впррочем можно поменять местами встречный ветер и усталость, тогда имбы точно не будет.
Касательно феи - у нее слишком непремечательные внешние данные и потом она не относится к эльфийской рассе, так что медиум очень даже нужна (а то после последнего мода люди почти всегда выберают дроу).
Да кстати вопрос, а ИИ способен заключить союз с дроу? _________________ Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Июн 12, 2012 2:26), всего редактировалось 1 раз
Правильно ли я понимаю, что если после последнего патча можно добавлять новые расы, не ликвидируя при этом старые (как были добавлены в Вашем моде тёмные эльфы), то можно и типы провинций для людей добавлять новые (то есть расширить список: "Вольное поселение", "Святые земли", "Разбойничья вольница" и т.п.)? И, если позволите, еще два вопроса:
а) возможно ли в принципе сделать событие, заставляющее присоединяться такие провинции, как "Земли Хаоса" или "Гиблые болота", не разгоняя тамошнюю охрану, и
б) возможно ли в принципе сделать артефакт, который будет получаться только через конкретный квест, и никак иначе (его точно не будет у торговцев, среди случайного лута и т.п.)?
Правильно ли я понимаю, что если после последнего патча можно добавлять новые расы, не ликвидируя при этом старые (как были добавлены в Вашем моде тёмные эльфы), то можно и типы провинций для людей добавлять новые (то есть расширить список: "Вольное поселение", "Святые земли", "Разбойничья вольница" и т.п.)? И, если позволите, еще два вопроса:
а) возможно ли в принципе сделать событие, заставляющее присоединяться такие провинции, как "Земли Хаоса" или "Гиблые болота", не разгоняя тамошнюю охрану, и
б) возможно ли в принципе сделать артефакт, который будет получаться только через конкретный квест, и никак иначе (его точно не будет у торговцев, среди случайного лута и т.п.)?
Можно, вполне.
а) запросто
б) нет, так не получится _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
б)можно. Прописать предмету редкость более 9000, а в награде за квест прописать его.
Не пробовал. Работает? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах