на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 10:11     Заголовок сообщения:

Какой оффтоп? Ты хотишь переработанную систему наград, я хочу НОРМАЛЬНЫХ ЛИЧЕЙ, а не плюшевых лургов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bemep

 
 
 Шаман

Свитков: 22
С нами с: 25.05.2010
Откуда: где-то во Вселенной...
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 11:41     Заголовок сообщения: Re: не работает

тимофей писал(а):
почему при найме стражей или стройке зданий в провинции игра зависает и выключается


Возможно дело в том, что вы не все патчи поставили, до того, как накатить мод?
_________________
Каждому своё...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

Обнаружил (небольшой и некритический, но все-таки) глюк. Ситуация: нападаю на вражескую провинцию. С моей стороны - вождь и дракон (обыкновенный). У врага - волшебный дракон 26 уровня. Первым ходом он превращает моего дракона в жреца. Поскольку второй его ход в данной ситуации, увы, предсказуем, вождь кастует на "жреца" снятие чар. Получается... снова дракон, но без шкал жизни, усталости и боевого духа, а также без желтого колечка. Напрягся, ожидая худшего, но больше ничего страшного не произошло, бой выиграл "всухую".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 19:02     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Обнаружил (небольшой и некритический, но все-таки) глюк. Ситуация: нападаю на вражескую провинцию. С моей стороны - вождь и дракон (обыкновенный). У врага - волшебный дракон 26 уровня. Первым ходом он превращает моего дракона в жреца. Поскольку второй его ход в данной ситуации, увы, предсказуем, вождь кастует на "жреца" снятие чар. Получается... снова дракон, но без шкал жизни, усталости и боевого духа, а также без желтого колечка. Напрягся, ожидая худшего, но больше ничего страшного не произошло, бой выиграл "всухую".

Так и с фениксом бывает, при его возрождении - ни одной шкалы нет. А пару раз было - после второй (и окончательной) смерти феникса картинка с его изображением остаётся на поле боя. Ходить не мешает сквозь себя, ибо мёртв Very Happy , но висит, блин, тенью отца Гамлета. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 5:34     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Думаю появления дракона на арене связано с тем что он стал доступен для найма.
А личей надо усиливать.Хотя бы на т4.

Можно сделать иначе: дать возможность улучшения лича до архилича (уже Т4) Wink
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 6:44     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Warlordm писал(а):
Думаю появления дракона на арене связано с тем что он стал доступен для найма.
А личей надо усиливать.Хотя бы на т4.

Можно сделать иначе: дать возможность улучшения лича до архилича (уже Т4) Wink

Только вот он в слоте Т3 останется Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 6:49     Заголовок сообщения:

Забейте.
Считайте, что лич прошёл эволюцию в сторону регресса.
Это положительно сказалось на развитии вида, и их популяция в дикой природе увеличилась.
Для меня личи ушли из области "боссов" ещё во времена старых HOMM, особенно с плащом короля нечисти - любой герой с некромантией мог поднять личей из любого материала. Даже из крестьян!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 8:10     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Только вот он в слоте Т3 останется Smile

Ну и пускай, тот же архимаг может вынести некоторых Т4. Впрочем лично меня гораздо больше интерисуют два других пункта:

1) Что вы думаете об добавлении в игру дезинтеграции (редкое заклинание 4 уровня) игнорирующее имунитет к магии,(но не сопротивление) наносящее 70 ед урона + 2 за 1 силы заклинаний (сопротивление противника снижает урон на 2 ед) и потребляющее при использовании 200 кристалов и 10 выносливости?
2) И можно ли добавить к эльфам (обыкновенным) еще Т1 юнит медиум (выглядит как медиум из Дисайплс 2: Востание эльфов) способную лечить раненных и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 13:25     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Считайте, что лич прошёл эволюцию в сторону регресса.

Можно еще легенду придумать. Что-то вроде: "Став Владыкой, Л'Аншар первым делом постарался, разослав своих агентов по Осколкам, уничтожить древние знания о Ритуале Вечной Ночи, чтобы обезопасить себя и свою Великую Цель. Современные исследователи искусства некромантии вынуждены по крупицам восстанавливать утраченное..." Как раз это объяснит, почему про его филактерию знает только Уль-Даган, а не каждый второй Владыка, знакомый хотя бы с азами Магии Смерти.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 14:18     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Gem писал(а):
Считайте, что лич прошёл эволюцию в сторону регресса.

Можно еще легенду придумать. Что-то вроде: "Став Владыкой, Л'Аншар первым делом постарался, разослав своих агентов по Осколкам, уничтожить древние знания о Ритуале Вечной Ночи, чтобы обезопасить себя и свою Великую Цель. Современные исследователи искусства некромантии вынуждены по крупицам восстанавливать утраченное..." Как раз это объяснит, почему про его филактерию знает только Уль-Даган, а не каждый второй Владыка, знакомый хотя бы с азами Магии Смерти.

Резонно...
Romul de Lup писал(а):
Ну и пускай, тот же архимаг может вынести некоторых Т4. Впрочем лично меня гораздо больше интерисуют два других пункта:
1) Что вы думаете об добавлении в игру дезинтеграции (редкое заклинание 4 уровня) игнорирующее имунитет к магии,(но не сопротивление) наносящее 70 ед урона + 2 за 1 силы заклинаний (сопротивление противника снижает урон на 2 ед) и потребляющее при использовании 200 кристалов и 10 выносливости?
2) И можно ли добавить к эльфам (обыкновенным) еще Т1 юнит медиум (выглядит как медиум из Дисайплс 2: Востание эльфов) способную лечить раненных и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8?

1) Это для кого, драконов? Вообще, конечно, магам недостаёт таких средств убиения чешуйчатых и крылатых, так что надо думать...
2) Скорее всего нет, да и зачем? На Т1 есть лекарь, после апа может лечить через тайл. Всё равно же одного мировоззрения примерно... А то получается добрый лечащий шаман Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Koraan

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 18.04.2012
Откуда: Россия, Воронеж
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 17:38     Заголовок сообщения:

Не то чтобы такой уж косяк, но "иммунитет к разуму" звучит весьма забавно. Rolling Eyes
Так называется заклинание, и в описании та же фраза. Стоило бы, на мой взгляд, либо поправить, например на "иммунитет к магии разума", либо... Добавить эффект безумия - заколдованый юнит начинает совершать случайные действия. Twisted Evil
_________________
При плохой игре нужно иметь хорошую мину. И лучше - не одну!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 18:53     Заголовок сообщения:

Koraan писал(а):
Не то чтобы такой уж косяк, но "иммунитет к разуму" звучит весьма забавно. Rolling Eyes
Так называется заклинание, и в описании та же фраза. Стоило бы, на мой взгляд, либо поправить, например на "иммунитет к магии разума", либо... Добавить эффект безумия - заколдованый юнит начинает совершать случайные действия. Twisted Evil

Режет глаз? Поправлю тогда. А эффект безумия - нет такого в игре.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 12:08     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
1) Это для кого, драконов? Вообще, конечно, магам недостаёт таких средств убиения чешуйчатых и крылатых, так что надо думать...
2) Скорее всего нет, да и зачем? На Т1 есть лекарь, после апа может лечить через тайл. Всё равно же одного мировоззрения примерно... А то получается добрый лечащий шаман Smile


1) На драконов, големов, а так же тварей с имунитетом к огню или льду.
2) Все таки эльфийка-медиум нужна, не по причине нехватки лекарей (можно обойтись без лечения), а ради эстетики. Можно сделть медиума юнитом поддержки: изначально владеет заклинаниями "усталость" и камнепад , а с ростом уровня может освоить "встречный ветер" и массовое замедление (с 20 ур).
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 13:30     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
JazzNN писал(а):
Только вот он в слоте Т3 останется Smile

2) И можно ли добавить к эльфам (обыкновенным) еще Т1 юнит медиум (выглядит как медиум из Дисайплс 2: Востание эльфов) способную лечить раненных и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8?

Знакомтесь - Фэйри. Эльфийский юнит первого ранга, женского пола, способная лечить раненых и атаковать магией с растояния но со здоровьем всего 8.

JazzNN писал(а):

2) Все таки эльфийка-медиум нужна, не по причине нехватки лекарей (можно обойтись без лечения), а ради эстетики. Можно сделть медиума юнитом поддержки: изначально владеет заклинаниями "усталость" и камнепад , а с ростом уровня может освоить "встречный ветер" и массовое замедление (с 20 ур).

Т1 юнит изначально владеющий усталостью? И го-го тактика накупить их со старта и всех заусталить до опупения... Усталость логично давать шаманам какой-нибудь расы, но только на высоких лвлапах.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 15:23     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
Т1 юнит изначально владеющий усталостью? И го-го тактика накупить их со старта и всех заусталить до опупения.


От усталости неплохо помогает сопротивление, при его значении 4 и более, такая тактика обречена на провал - усталость станет бесполезна, кроме того заключить союз с эльфами, на ранней стадии игры (при сложности эксперт и выше) весьма затруднительно, так что не аргумент. Впррочем можно поменять местами встречный ветер и усталость, тогда имбы точно не будет.
Касательно феи - у нее слишком непремечательные внешние данные и потом она не относится к эльфийской рассе, так что медиум очень даже нужна (а то после последнего мода люди почти всегда выберают дроу).

Да кстати вопрос, а ИИ способен заключить союз с дроу?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.


Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вт Июн 12, 2012 2:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 19:00     Заголовок сообщения:

Правильно ли я понимаю, что если после последнего патча можно добавлять новые расы, не ликвидируя при этом старые (как были добавлены в Вашем моде тёмные эльфы), то можно и типы провинций для людей добавлять новые (то есть расширить список: "Вольное поселение", "Святые земли", "Разбойничья вольница" и т.п.)? И, если позволите, еще два вопроса:
а) возможно ли в принципе сделать событие, заставляющее присоединяться такие провинции, как "Земли Хаоса" или "Гиблые болота", не разгоняя тамошнюю охрану, и
б) возможно ли в принципе сделать артефакт, который будет получаться только через конкретный квест, и никак иначе (его точно не будет у торговцев, среди случайного лута и т.п.)?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 19:24     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Правильно ли я понимаю, что если после последнего патча можно добавлять новые расы, не ликвидируя при этом старые (как были добавлены в Вашем моде тёмные эльфы), то можно и типы провинций для людей добавлять новые (то есть расширить список: "Вольное поселение", "Святые земли", "Разбойничья вольница" и т.п.)? И, если позволите, еще два вопроса:
а) возможно ли в принципе сделать событие, заставляющее присоединяться такие провинции, как "Земли Хаоса" или "Гиблые болота", не разгоняя тамошнюю охрану, и
б) возможно ли в принципе сделать артефакт, который будет получаться только через конкретный квест, и никак иначе (его точно не будет у торговцев, среди случайного лута и т.п.)?

Можно, вполне.
а) запросто
б) нет, так не получится
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 19:31     Заголовок сообщения:

б)можно. Прописать предмету редкость более 9000, а в награде за квест прописать его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 19:41     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
б)можно. Прописать предмету редкость более 9000, а в награде за квест прописать его.

Не пробовал. Работает?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2012 19:56     Заголовок сообщения:

Работает. Это как с Т5 рангом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index